38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль volkswagen passat b3

Снятие и установка рулевого колеса
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B3

Автомобиль без надувной подушки безопасности

Снятие

Снять руками крышку, см. главу «Приборы».

Отсоединить у крышки электрические провода для звукового сигнала.

Повернуть рулевое колесо и установить колеса в положение для движения по прямой.

Отвернуть гайку крепления и снять ее вместе с шайбой. Для отворачивания требуется сменная торцовая головка SW 24 с удлинителем.

Краской или чертилкой пометить взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления.

Установка

Внимание: С 1/89 на автомобили устанавливается рулевое колесо с измененными внутренними шлицами. Благодаря более мелким шлицам имеется возможность лучшей регулировки рулевого колеса. Чтобы установить новое рулевое колесо на выпускавшиеся ранее автомобили, необходимо с помощью гайки рулевого колеса закрепить на рулевой колонке переходную втулку со шпицами (запасная деталь). При этом гайку завернуть до конца резьбы. Затем гайку отвернуть, уложить на втулку прокладочную шайбу толщиной 3 мм и полностью затянуть гайку рулевого колеса.

Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден.

Уложить прокладочную шайбу.

Новую самоконтрящуюся шестигранную гайку затянуть моментом 50 Нм.

Подсоединить электрические провода.

Статья в тему:  Какие лампы в дхо киа рио 4

После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.

Поджать на место и зафиксировать крышку.

Автомобиль с надувной подушкой безопасности

Снятие

Повернуть рулевое колесо и установить колеса в положение для движения по прямой.

Снять узел надувной подушки безопасности, см. выше.

Снять облицовку под выключателем на колонке рулевого управления.

Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер (стрелка) узла надувной подушки.

Краской или чертилкой пометить взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления.

Внимание: Снятое рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод (стрелка) смотрел вниз. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.

Установка

Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении.

Шестигранную гайку затянуть моментом 50 Нм.

Соединить штекерный разъем надувной подушки безопасности под рулевым колесом.

Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки.

Статья в тему:  Как обновить навигатор киа рио

Установить узел надувной подушки безопасности, см. выше.

Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально.

Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см. ниже.

Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота.

Снятие

Снятие Volkswagen Passat B3

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините “минусовый” провод от клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите рулевое колесо;

– стверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для крепления используются болты со срезаемой головкой, которые необходимо высверлить.

– отвернув три винта, снимите с рулевой колонки переключатели и отсоедините электрические разъемы;

– отверните и снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя;

– снимите карман со стороны водителя;

– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.

– отверните болты крепления рулевой колонки;

Рис. 11.4. Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир

– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 (

Рис. 11.5. Расположение винтов крепления переключателя поворотов

– отвернув три винта крепления (

Статья в тему:  Какие пружины поставить на киа рио 3

Рис. 11.6. Замок зажигания и переключатели рулевой колонки: 1 – корпус замка зажигания; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – рулевой вал; 4 – контактная группа замка; 5 – контактное кольцо; 6 – цилиндр замка зажигания; 7 – пружина; 8 – зажимные кольца; 9 – труба рулевой колонки

– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 (

Рис. 11.7. Место для сверления отверстия диаметром 3 мм для снятия цилиндра замка зажигания (а=12 мм, b=10 мм)

– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на рис. 11.7;

– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;

– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;

– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;

– извлеките поддерживающееся кольцо;

– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;

– извлеките рулевой вал и снимите пружину.

– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.

– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.

– проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените изношенные.

Видео про “Снятие” для Volkswagen Passat B3

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.
Демонтаж коробки передач пассат Б 3.

Статья в тему:  Какую комплектацию киа рио выбрать
снятие замка зажигания на passat b3

Volkswagen Passat b3 ремонт рулевой рейки

Симптомы проблемы

О наличии проблемы будут свидетельствовать подтеки на рейке и «тугая» работа узла. Для ремонта деталь потребуется снять. Поэтому имея в гараже Пассат б3, как снять рулевую рейку должен знать каждый водитель. Поломка рейки vw требует незамедлительного ремонта, иначе может случиться авария или водитель потеряет управление автомобилем.

Внимание! Прежде чем отремонтировать рулевую систему, надо изучить схему устройства.

Рейка отвечает за вращение руля, а соответственно и за движение колес. Если механизм не сработает, ступицы останутся в одном положении, а это уже аварийное состояние автомобиля и отправляться в дорогу на нем нельзя. Надо учитывать, что VW Passat b3 может иметь механический руль или с наличием гидроусилителя.

Основные элементы узла

Механизм руля Volkswagen представлен в виде шестерни рейки с передаточным числом. Рассмотрим все компоненты:

1. Привод состоит из рулевых тяг и ремня.

2. Гидроусилитель отвечает за работу насоса, распределителя и силового цилиндра. Все три механизма представляют один узел. Насос приводится в движение коленвалом через ремень и имеет лопасти. Если мотор работает в холостую, то он выдаст давление в 82 кг/см2

3. ГУР оснащен емкостью на 0,9 литра, в нее наливается масло для коробок автомат.

4. Для дизельных авто еще предусмотрен охладитель масла, он представлен в виде трубки, проведенной под передком авто.

Статья в тему:  Volkswagen куда жаловаться

Основные «болезни» рейки

Определить, что требуется замена рулевой рейки Фольксваген Пассат б3 можно по таким признакам:

1. Появился стук при движении авто, который усиливается при совершении поворота.

2. При езде по ухабам может передаваться вибрация на руль.

3. Увеличивается люфт.

4. Тяжело вращать руль, возвращаться в исходное положение он должен автоматически.

Важно! Все элементы ГУР требуют периодического осмотра, так как состоят из нескольких отдельных узлов. В некоторых случаях замена рулевой рейки Пассат б3 без гур производится, только с установкой ремкомплекта.

Что выбрать: ремонт или замену

Если отремонтировать рейку, но опыта мало, то лучше всего отдать автомобиль специалистам СТО. В ином случае, можно воспользоваться инструкциями из сети интернет и устранить мелкие поломки своими руками. Что касается замены, то тут все просто:

1. Заменить пыльник можно загнав Фольксваген на смотровую яму.

2. Если проблемы с ГУРом, есть утечки жидкости, то система опустошается, а трубки надо заменять на новые.

3. Если растянут рулевой ремень, значит надо его отрегулировать или подтянуть. Если он совсем в плохом состоянии, тогда его заменяют.

4. Дополнительно осматривают шкив гидронасоса и крестовину вала.

5. Рулевые тяги быстро изнашиваются, если слышится постоянный стук, то необходимо заменить наконечники.

Большую часть проблем можно устранить, если установить ремкомплект.

Пошаговая инструкция по ремонту рейки

Не всегда замена одной детали приводит к нормальной работе руля, в таком случае требуется ремонт. Имея минимальные навыки и просмотрев видео в помощь, сделать его можно своими руками. В первую очередь надо правильно подобрать ремкомплект. Лучшим считается комплект Bossca.

Статья в тему:  Как снять решетку киа рио

Работы с пыльником

Пыльник может выйти из строя при механических повреждениях. Он изготовлен из резины, поэтому быстро изнашивается. Для его замены надо:

• авто загоняется на эстакаду, после демонтируется защита двигателя;

• спереди снимается колесо;

• желательно отсоединить все детали, которые мешают добраться к пыльнику.

• рулевые тяги откручивают, и хомуты тоже требуется снять;

• пыльник вытягивается плоскогубцами;

• следует просмотреть рейку, чтобы не было трещин и пробоин;

• наносится слой солидола и устанавливается новый пыльник.

Смазка механической рейки

Для смазки рулевой системы совсем не обязательно использовать солидол. Для Passat b3 с ГУРом подходят и другие составы: «Циатим», «Северол». Нанесение смазки делается основательно, это поможет снизить усилия во время проворачивания рулевого управления.

Важно! Перед тем, как использовать смазку, производится снятие рейки. Для зубчатой пары применяется для протирки другой состав.

Демонтаж рейки

Снять рейку Passat b3 легко своими руками, если следовать таким рекомендациям:

1. Сначала надо открутить три болта задней опоры ДВС.

2. Обязательно снять верхний конец опоры.

3. Далее надо снять фиксатор кронштейна двигателя.

4. Демонтируем левое колесо.

5. Машину надо привести в слегка подвешенное состояние, но так, чтобы она не давила на подрамник. Это поможет отсоединить рулевые наконечники.

6. Дальше демонтируют фиксаторы, соединяющие рейку с подрамником.

7. Удаляется пластиковая защита, закрывающая кардан рулевого вала.

Статья в тему:  Volkswagen scirocco какая коробка

8. Отсоединяются все шланги и трубки, ведущие к бочку.

9. Демонтируется рулевая рейка.

Регулировка рулевой

Регулировка необходимо при обнаружении люфта. По заводским параметрам отклонение свободного хода не может быть больше 10 градусов. Если это произошло, тогда требуется регулировать руль при помощи винта.

1. Подтяжка осуществляется не рывками, а плавно.

2. Колеса машины выставляют ровно на 90 градусов.

3. Желательно иметь под рукой напарника. Один может подтянуть болт, а другой вращать руль. Это надо, чтобы не произошло замыкание руля.

4. Регулировка осуществляется поэтапно, поэтому после каждого этапа проверяют настройки, особенно это касается машин с ГУРом.

5. Если руль болтается, то надо подтянуть болт сильнее, если наоборот, идет туго, то болт ослабляют.

Как правило, регулировка не вызывает никаких сложностей. В основном, кто подтягивал рулевое управление, знает, что проблемы возникают с углом поворота, это может сказать на маневренности авто. На видео можно посмотреть, как именно должна проводиться настройка винта по параметрам производителя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Passat B3/B4 Как снять рулевое колесо | Volkswagen Passat — Форум AutoPeople

Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм см. Главу Бортовое электрооборудование. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, — такая маркировка может уже иметь место.

Статья в тему:  Что означает значок volkswagen

Отсоедините электропроводку темпостата. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку. Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, как снять руль на пассат б3 полностью исключить возможность ее проворачивания.

Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе! В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.

Снятие руля на Passat B3

Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа TORX. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.

Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen golf 4

Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, — при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 как снять руль на пассат б3 должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден. После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.

Возникла необходимость снять руль. Нял облицовку с руля, добрался до гайки, отвернул её, но руль не снимается? Что я сделал не так? Пробовал со значительными усилиями его вынимать. Re: Снятие руля на Passat B3 да там ничего сложного, просто из шлицов вала его надо сдернуть, покачай в стороны.. и да, аккуратнее, а то в нос стрельнет.

Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер стрелка узла надувной подушки. Внимание: Как снять руль на пассат б3 рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод стрелка смотрел. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.

Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку volkswagen t5

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении. Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки.

Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса как снять руль на пассат б3 располагаться вертикально. Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см.

Снятие рулевого вала на VW Passat B3

Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота. Добрый вечер. Я вот помню что на Волге после замены гура прокачивали систему и стравливали воздух. Я считаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Skip to content Автомобили.

Читать дальше: Шаровая опора нексия артикул. Читать дальше: Клуб ретро автомобилей в санкт петербурге. Читать дальше: Подтянуть ручник на газели видео.

Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Рулевое управление Поиск. Вся активность Главная Мастерская Рулевое управление Снимаем руль Чтобы подписаться, требуется авторизация Как снять руль на пассат б3 0. Ответить в тему Создать новую тему.

Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Рекомендуемые сообщения. Creeping Shadow Опубликовано 20 Июня Подробная инструкция для всех желающих снять руль на пассате 1.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как разобрать дверь

Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. MakPol 3.

12.14 Снятие и установка рулевого колеса

Опубликовано 25 Как снять руль на пассат б3 MakPolраскрой свою мысль, че-то не понятно Lesha Он имел в виду, что смазку вытирать не. Опубликовано 26 Сентября Mrak Токопроводящую искать не нужно И плюса, насколько я помню, там. Это уходящий минус. Navrik Last Опубликовано 27 Сентября На счет обычной не уверен, так как физику с ее законами еще никто не отменял. Ну подключи тестер и все поймёшь. Но по схеме все. SPMuh 1. Опубликовано 15 Февраля ШУРУП 1.

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления. Внимание: Снятое рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод (стрелка) смотрел вниз. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца. Установка. Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками. Следующие статьи Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги Пассат Рулевое.

Это такие столбики с пружинами на них? Citizen 0.

Volkswagen Passat B6 club

Снятие, установка руля. Фотоотчет.

Снятие, установка руля. Фотоотчет.

pspapp » 15 июл 2012, 18:52

Статья в тему:  Как включить туманки на volkswagen polo

У меня на пассате был установлен пластиковый 4-хспицевый руль, который мне очень не нравился своими формами и тем, что он пластиковый
Вот он.

По случаю у камрада febr72 был куплен 3-хспицевый кожаный руль. (Спасибо ему за хорошее состояние руля и быструю доставку)
Вот и он.

Снятие и установка. Порядок действий такой.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль. Ставим колоеса прямо.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. Снимаем подушку, отсоединив штекер.
Вот так выглядит руль без подушки.

7. Руль держит всего один болт по центру. Его надо открутить. После чего руль легко снимется. Для того чтобы его открутить потребуются вот такие биты. Мне подошла на М12.

Сняли руль, видим картину.

8. Устанвливае всё в обратной последовательности. Клеммы на акуумулятор сожаем только после того, как воткнули штекер подушки.
Далее нужно произвести адаптацию :
1. Включаете зажигание
2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки “руль” и “esp”. );
3. Входите в ABS,
a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
d. Выходите из ABS.
7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные )
8. Должны погаснуть ABS на щитке.
9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
На этом все закончено!

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen т5

Затраченное время – 30 минут.

Спасибо за внимание!

P.S. Меня предупреждали, что может потребоваться адаптация руля, т.е. надо будет выставить нулевое положение руля. Мне этого не потребовалось. Проверил так. На прямой дороге, отпустил руль (не повторяйте, это опасно!) , машина едет прямо, никуда не клонит, с полосы не уходит. Значит всё ОК!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: