60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль volkswagen passat b6

Тема: Снятие установка руля + адаптация

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) – Вышний Волочек – Максатиха Возраст 41 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12

    Спасибо:
    Получено: 514
    Отправлено: 169

    Снятие установка руля + адаптация

    Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца – 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).
    было

    стало

    Что требуется:
    1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
    2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

    3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
    3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
    3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

    3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

    Процедура снятия/установки руля.

    1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

    2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

    3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

    4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

    5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

    Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen sharan

    6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
    Вот так выглядит руль без подушки.


    На этом снятие руля заканчивается .
    Для тех кто пошел дальше – замена подрулевого блока

    7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
    Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе

    8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

    после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
    на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

    9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

    16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

    После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

    1 Ошибка найдена:

    00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    ______________________________________________________________________________________

    Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
    Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
    Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
    Код ПО: 0000258
    Код СТО: WSC 05311 000 00000
    VCID: 366931A8415C5C9
    1 Ошибка найдена:

    Статья в тему:  Как подтянуть ручной тормоз на киа рио

    02546 – Упор рулевого механизма
    005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация – ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100101

    Процедура

    1. Включаете зажигание
    2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки “руль” и “esp”. ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS)
    3. Входите в ABS,
    a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
    b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
    4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
    5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
    a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
    b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
    c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
    d. Выходите из ABS.
    7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м )
    8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют “пьяная машина”) на щитке.
    9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца)
    a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма.
    b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
    c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
    На этом все закончено!

    Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen jetta

    Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла .
    Руль при езде был заметно тяжелее.

    Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
    касается только последнего пункта:

    9. Останавливаетесь и
    a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
    b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
    c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

    В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
    В мульти – всего одна.
    Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
    Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

    Установка нового руля или FAQ Снятие установка руля + адаптация на PASSAT B6-B7

    2019 год- прошу не задавать мне вопросы про свои рули, я не занимаюсь этим постоянно, много лет прошло! Надеюсь на понимания, то что было у меня подробно расписал ниже:

    Всем привет начну с самого главного…

    С наступившим НОВЫМ ГОДОМ! УРА ТОВАРИЩИ))

    Далее хочу сказать спасибо dzaripov за пару дельных советов по адаптации и за свой бортовик.

    Статья в тему:  Что купить киа рио или шевроле круз

    А теперь начнем… Как только купил машину, единственно что мне больше всего не нравилось в авто это руль, выглядел он как пережиток прошлой эпохи, но не как не машина 2009 года. Еще тогда я думал хорошо было бы сменить на что то посолиднее
    и вот сидя на форуме в декабре намутил себе руль. потом намутил подрулевой. теперь нашел время все это поставить.( праздники прогудели, башня отошла )
    сказано сделано!

    Для замены нужен руль и подрулевой блок для машин до 2010 года нужен вот такой блок 3C0953549AH подходят и вот эти
    3C0-953-549-AJ
    3C0-953-549-AK
    имеем такой руль

    а ставим вот такой

    1 Заводим машину
    2 Поворачиваем руль на 90 градусов влево с другой стороны руля отщелкиваем заглушку отверткой (ее можно увидеть с помощью зеркала или пр помощь фронтальной камеры iphone=)гыыы) затем поворачиваем в другую сторону тоже отщелкиваем заглушку (подушка должна выскочить) но при этом штекер не трогаем!ПОДУШКУ НЕ ДОСТАЕМ!, ставим руль прямо

    3 Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.
    4 Высовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).

    ДАЛЕЕ переходим к подрулевому

    5 Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части (вставил отвертку тоненькую и потянул вверх).
    Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе (3 находиться снизу )

    Статья в тему:  Как подтянуть ручник на volkswagen polo

    6 Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

    7 собираем аккуратно все в обратном порядке

    ДАЛЕЕ
    Адаптация тут все сложней.
    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЖЕЛТОГО РУЛЯ или ошибка датчика G85
    почему сложней? да потому что на всех машинах бывает по разному все зависит от того что у вас до этого стояло. и какой вы подрулевой купили. но расскажу все методы кому то пригодиться 1 из этих всех, кому то все вмести

    и так начнем. адаптация через VAG COM(вася) через 44 блок

    перед адаптацией что надо сделать

    1 Запустите двигатель.
    2 Поверните руль на один оборот вправо затем на один повернуть налево.
    3 Проехать короткое расстояние по прямой линии на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / час.
    4 Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами прямо.
    5 Убедитесь, что руль не перемещается снова.(как я понял при торможении )
    6 Не выключайте двигатель и не выключайте зажигание.
    7 Напряжение системы, по крайней мере 12,0 В.

    А теперь заходим в 44 блок
    1 открываем Закрытую зону
    2 вводим код 40168 подтверждаем код
    3 далее заходим базовые настройки нажимаем вкл(при этом руль прямо вообще его не трогаем)
    4 для того что бы понять все сделано правильно или нет заходим Блоки измерений — 08 7 канал и смотрим поле 1, значение должно быть между -1,5 и +1,5 ° если нет то руль установлен не правильно. все делаем по новой
    8 если все правильно закрываем ваг дальше тест драйв.

    Статья в тему:  Volkswagen touran сколько весит

    И так тест драйв

    Двигатель продолжает работать

    1 Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
    2 Поверните руль до упора влево и удерживайте его там в течение 2-3 секунд
    3 Поверните руль до упора вправо и удерживайте его там в течение 2-3 секунд.
    4 Центр руль (± 10 °).
    5 Выключите двигатель и зажигание.
    6 Включить зажигание.
    7 Подождите 5 секунд.
    8 Руководящий Assist Контрольная лампа должна выключить. Если этого не произойдет, выполните короткий тест-драйв.
    Коментарии (руль надо поворачивать до упора прям сильно нажать в сторону поворота до сигнала. машина прям громко запищит, иначе ничего не получиться).

    некоторым понадобиться и адаптация 13 блока
    1 открываем Закрытую зону
    2 вводим код 40168 подтверждаем код
    3 далее заходим базовые настройки нажимаем вкл(при этом руль прямо вообще его не трогаем)

    Volkswagen Passat B6 club

    Снятие, установка руля. Фотоотчет.

    Снятие, установка руля. Фотоотчет.

    pspapp » 15 июл 2012, 18:52

    У меня на пассате был установлен пластиковый 4-хспицевый руль, который мне очень не нравился своими формами и тем, что он пластиковый
    Вот он.

    По случаю у камрада febr72 был куплен 3-хспицевый кожаный руль. (Спасибо ему за хорошее состояние руля и быструю доставку)
    Вот и он.

    Снятие и установка. Порядок действий такой.

    1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль. Ставим колоеса прямо.

    2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

    Статья в тему:  Как снять колесо на volkswagen golf

    3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

    4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

    5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

    6. Снимаем подушку, отсоединив штекер.
    Вот так выглядит руль без подушки.

    7. Руль держит всего один болт по центру. Его надо открутить. После чего руль легко снимется. Для того чтобы его открутить потребуются вот такие биты. Мне подошла на М12.

    Сняли руль, видим картину.

    8. Устанвливае всё в обратной последовательности. Клеммы на акуумулятор сожаем только после того, как воткнули штекер подушки.
    Далее нужно произвести адаптацию :
    1. Включаете зажигание
    2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки “руль” и “esp”. );
    3. Входите в ABS,
    a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11,
    b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),
    4. Вводите 40168.Блок проглатывает код.
    5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,
    a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.
    b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ. запускаете адаптацию.
    c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.
    d. Выходите из ABS.
    7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные )
    8. Должны погаснуть ABS на щитке.
    9. Останавливаетесь и
    a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/
    b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
    c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
    На этом все закончено!

    Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

    Затраченное время – 30 минут.

    Спасибо за внимание!

    P.S. Меня предупреждали, что может потребоваться адаптация руля, т.е. надо будет выставить нулевое положение руля. Мне этого не потребовалось. Проверил так. На прямой дороге, отпустил руль (не повторяйте, это опасно!) , машина едет прямо, никуда не клонит, с полосы не уходит. Значит всё ОК!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: