4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль volkswagen т5

Содержание

Рулевой механизм с гидроусилителем Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Multivan , ремонт рулевого управления Volkswagen Multivan , моменты затяжки Volkswagen Multivan , рулевое управление Volkswagen Transporter , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter , моменты затяжки Volkswagen Transporter , рулевое управление Volkswagen California , ремонт рулевого управления Volkswagen California , моменты затяжки Volkswagen California , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Т5 , ремонт рулевого управления Volkswagen Т5 , моменты затяжки Volkswagen Т5

3. Рулевой механизм с гидроусилителем

Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самоконтрящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда заменять болты/гайки, пораженные коррозией.

  1. Болт, момент затяжки 6 Н∙м.
  2. Бачок.
  3. Соединительный шланг.
  4. Пружинные хомуты.
  5. Труба охлаждения.
  6. Кронштейн.
  7. Обратная магистраль.
  8. Кронштейн.
  9. Защитный чехол.
  10. Эксцентриковый болт.
  11. Карданный шарнир.
  12. Гайка, момент затяжки 20 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
  13. Хомут (заменять после каждого снятия).
  14. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого снятия).
  15. Болт, момент затяжки 9 Н∙м.
  16. Напорный трубопровод.
  17. Болт (заменять после каждого снятия).
  18. Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
  19. Гайка, момент затяжки 60 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
  20. Гайка, момент затяжки 33 Н∙м с доворотом на 90° (заменять после каждого снятия).
  21. Рулевой механизм с усилителем.
  22. Роторный насос.
  23. Держатель.
  24. Всасывающий шланг.
  25. Держатель.
Статья в тему:  Как увеличить клиренс на volkswagen passat cc

Указание по монтажу/установочное положение напорной магистрали:

При установке/затяжке напорной магистрали следить, чтобы стопор от проворота напорной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.

Указание по монтажу/установочное положение обратной магистрали:

При установке/затяжке обратной магистрали следить, чтобы стопор от проворота обратной магистрали -2- прилегал к корпусу -1-.

Снятие и установка рулевого механизма

1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.

2. Снять левое переднее колесо.

3. Пережать всасывающий шланг у бачка.

4. Выпрессовать рулевые тяги с помощью съемника шаровых шарниров -T40010-.

5. Поднять автомобиль.

6. Раскрыть хомут защитного чехла -1-.

7. Сдвинуть чехол -1- вверх и зафиксировать его, например, 6-мм ключом-шестигранником -A- от соскальзывания.

8. Отсоединить карданный шарнир от вал-шестерни рулевого механизма.

9. Отсоединить стабилизатор от тяги стабилизатора.

10. Отсоединить стабилизатор от подрамника.

11. В зависимости от установленного двигателя отвернуть соответствующую напорную и обратную магистраль от рулевого механизма.

12. Собрать вытекшее масло для гидросистем.

Автомобили с Servotronic:

13. Отсоединить электрический разъем -2-электромагнитного клапана Servotronic -N119- -1-.

Продолжение работ для всех автомобилей:

14. Отсоединить рулевой механизм от подрамника.

15. Снять консоль в сборе с опорным кронштейном двигателя.

16. Снять стабилизатор, сдвинув его влево.

17. Сдвинуть рулевой механизм влево, одновременно поворачивая его до тех пор, пока вал-шестерня не будет направлен вниз.

18. Движением влево снять рулевой механизм.

Статья в тему:  Как снять коробку на киа рио 3

19. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:

  • Вставить рулевой механизм слева и разместить его на подрамнике.
  • Вставить стабилизатор слева и разместить его на подрамнике.
  • Установить консоль с опорным кронштейном двигателя и затянуть.
  • Установить рулевой механизм на подрамник и затянуть гайки. Момент затяжки составляет 33 Н∙м с доворотом на 90°.
  • Установить стабилизатор в надлежащее положение на подрамнике и затянуть болты.
  • Установить эксцентриковый болт и гайку.
  • Закрепить карданный шарнир на вал-шестерне, для этого повернуть эксцентриковый болт -2-“до упора“ против часовой стрелки -стрелка- и удерживать его в этом положении (см. рисунок выше).
  • Затянуть гайку -3- моментом затяжки 20 Н∙м и довернуть ее на 90° (см. рисунок выше).
  • Стянуть защитный чехол -1- вниз до упора. Проверить, чтобы метка стрелка -A- на чехле и метка стрелка -B- на рулевом механизме находились на одной линии.
  • Закрепить защитный чехол -1- с помощью нового хомута -2- на рулевом механизме -3-. Для этого использовать клещи для рулевого механизма Phaeton -VAS 6199-.
  • Установить тяги на стабилизатор и затянуть гайки.
  • Затянуть обратную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение обратной магистрали (см. выше).
  • Затянуть напорную магистраль рулевого механизма с усилителем. При этом соблюдать указания по монтажу/установочное положение напорной магистрали (см. выше).
  • Залить масло для гидросистем и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
  • Проверить уровень масла в усилителе рулевого управления.
  • Установить поперечные рулевые тяги и проверить регулировку схождения, при необходимости отрегулировать.
  • Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051B-.
Статья в тему:  Сколько масла лить в volkswagen jetta

Ремонт рулевого механизма

  1. Правый наконечник рулевой тяги.
  2. Гайка, момент затяжки 60 Н∙м.
  3. Рулевая тяга, момент затяжки 100 Н∙м.
  4. Пружинный хомут.
  5. Гофрированный чехол.
  6. Хомут (заменять после каждого снятия).
  7. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять после каждого снятия).
  8. Электромагнитный клапан Servotronic -N119-.
  9. Резиновая опора.
  10. Рулевой механизм.
  11. Левый наконечник рулевой тяги.

Снятие и установка рулевой тяги

Снятие

1. Повернуть руль в положение прямо и зафиксировать замок рулевого управления.

2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.

3. С помощью съемника для шаровых шарниров -T40010- выпрессовать головки шарниров рулевых тяг -1- из рычага поворотного кулака.

4. Ослабить хомут -3- и снять чехол -4- с рулевого механизма -5-.

5. С помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) отвернуть поперечную рулевую тягу -2- от зубчатой рейки рулевого механизма. Удерживать зубчатую рейку при этом не требуется.

Примечание:
При наличии видимых следов коррозии, повреждений или износа зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.

Установка

1. Перед установкой рулевой тяги зубчатую рейку рулевого механизма необходимо смазать.

2. Для смазки поверните руль до упора в одну, а потом в другую сторону.

3. Нанести смазку на зубья рейки и на шток рейки (со стороны прилегания упора).

4. Повернуть рулевое колесо в положение Прямо.

5. Ввернуть рулевую тягу -2- в зубчатую рейку рулевого механизма -5- (см. рисунок выше).

Статья в тему:  Как поменять термостат на volkswagen passat b5

6. Затянуть рулевую тягу -2- с помощью головки с открытым зевом -V.A.G 1923- (38 мм) моментом затяжки 100 Н∙м. Удерживать рейку при этом не требуется (см. рисунок выше).

7. Закрепить чехол -4- новым хомутом -3- на рулевом механизме -5- до упора (см. рисунок выше).

8. Для этого использовать клещи для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- или клещи для установки шланговых хомутов -V.A.G 1275-.

9. Следить, чтобы гофрированный чехол не был перекручен.

10. Закрепить наконечник рулевой тяги -1- к рычагу поворотного кулака с помощью новой гайки (см. рисунок выше).

11. Провести измерение углов установки колес.

Как снять руль WV T5

КАК СНЯТЬ РУЛЬ Volkswagen JettaПодробнее

Как снять подушку безопасности руль Volkswagen T6 transportér — доктор рульПодробнее

Т5 Multivan Снятие AIR BAG Руля Переключателя поворотников. ®️Подробнее

VW — Как снять руль. Golf, Passat, TouranПодробнее

AiR BAG Transporter T4(как снять подушку руля)Подробнее

Как снять руль, стрекозу, подушку безопасности пассат б6.Подробнее

Снимаем руль Т5. Ремонт стрекозы своими силами. ЛЕГКО. Подробнее

Volkswagen Sharan 2002 Руль . Как снять руль с подушкой ?Подробнее

Volkswagen Sharan 2002 Подушка в руль . Как снять подушку безопасности руля ?Подробнее

Руль Volkswagen Passat В6 Как снять руль ?Подробнее

Замена спицевого руля transporter, t4, на новый четыре спици, как заменить руль transporterПодробнее

Как снять руль на Фольксваген Поло (Volkswagen polo) своими руками.Подробнее

Статья в тему:  Новый автомобиль volkswagen каравелла через сколько проходить техосмотр

VW Caddy снятие руля, переключатель поворотов и замка зажигания.Подробнее

Как снять подушку безопасности и руль на vw passat , audi .Подробнее

снять руль фольксваген полоПодробнее

Как снять панель приборов на Т4. Фольксваген Транспортер Т4. Volkswagen Transporter T4Подробнее

Как снять подушку безопасности : Volkswagen T4 transporter — VOLANTY.CZПодробнее

Как снять подушку безопасности Vw T5 Multivan 2007 — 2009Подробнее

Как снять подушку безопасности Vw T5 Transporter 2010 — 2015Подробнее

Как снять подушку безопасности Volkswagen Vw Passat CC 3C B6Подробнее

Как Снять Руль На Т5

Volkswagen T5. один из последних автомобилей этой компании и один из лучших микроавтобусов на сегодняшний день. Он производится в такой массе тел, что все остальные просто исчезают. Есть также чисто пассажирский вариант, как грузовой, так и комбинированный, а также самый высокий корпус, в котором есть плита, холодильник и палатка для путешествий.

Это действительно машина вариантов конфигурации, которую абсолютно каждый может выбрать модель для себя.

С технической точки зрения, это также очень умный автомобиль: хотя бы один из предложенных двигателей разгонит эту массу до 100 км / ч менее чем за 15 секунд, подвеска способна без каких-либо последствий пережить даже огромные выбоины. Что касается комфорта вождения, то здесь просто отличный гидроусилитель руля. Даже ребенок сможет водить машину, здесь крутится руль. В остальном все уже ясно. Volkswagen T5 действительно очень хорош.

Статья в тему:  Какой масляный фильтр стоит на киа рио

Механизм механизма

Прежде чем приступить к анализу процесса замены рабочей воды, мы поймем, как работает гидроусилитель руля на этой машине. В частности, это будет интересно тем, кто никогда не сталкивался с этим механизмом.

С точки зрения общего развития следует отметить, что в техническом мире существуют следующие варианты гидроусилителя руля:

  • Гидравлический.
  • Электронный.
  • Механические.
  • Пневматическое.

Самым современным, который установлен на всех моделях Volkswagen T5, является гидроусилитель руля. Принцип его работы очень похож на механизм работы гидравлических тормозов: есть также насос, который создает давление, и рабочая жидкость, которая получает это давление. Он содержит насос гидроусилителя рулевого управления, который создает давление и прокачивает масло из бака через систему, сам расширительный бак, силовую шину и картер всего механизма. Единственный выход из строя при длительном использовании гидроусилителя руля. это утечка масла. Но вам просто нужно внимательно следить за этим, и если вы видите утечку, то немедленно удалите ее и не ожидайте чуда.

Усилитель руля для VW T5

Смена рабочей жидкости

Теперь поговорим о том, как заменить масло в рулевом редукторе для Volkswagen T5. Это не так сложно сделать, нам нужен только контейнер, в который мы будем сливать старую жидкость и новое масло. Лучше запастись всем этим заранее. Эту операцию следует выполнять на холодном двигателе, чтобы исключить риск получения чего-либо во время ожога. Для начала нам нужно слить жидкость, аккуратно снять трубу, расположенную в нижней части расширительного бачка, и на ее место вставить предварительно подготовленный шланг, другой конец которого уже будет опущен в дренажный контейнер. Для слива масла необходимо будет запустить двигатель и повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы насос откачал любое масло, которое есть в системе. После утечки мы начинаем осматривать все трубы и детали на наличие повреждений.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen jetta без ключа

Наиболее распространенные места, где вероятна утечка. это трещины в трубе и расширительный бак, разрывные прокладки в блоке армирования. Если в баке есть трещина, ее нужно будет заменить, ремонтировать ее не рекомендуется.

Трубы и прокладки также могут быть полностью заменены, только вам придется слегка замочить корпус. Итак, после проверки всего и устранения утечек, если таковые имеются, мы, конечно, начинаем заполнять систему самым свежим маслом. Сначала нужно вернуться к трубе на дне резервуара. Затем заполните бак на две трети и перезапустите двигатель вашего Volkswagen T5. Вам нужно будет снова повернуть рулевое колесо из стороны в сторону и посмотреть, как жидкость входит в систему. Масло нужно будет добавлять по мере поступления в систему. Затем необходимо повернуть рулевое колесо, чтобы позволить насосу пропускать масло через всю систему и вытеснять воздух из системы. Теперь осталось плотно закрыть расширительный бачок крышкой и слегка опустить его. При закрытом баке давление в системе будет увеличиваться, и рулевое колесо будет очень мягко вращаться в свежем масле. Процедура замены масла завершена, как они видели. ничего сложного.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector