11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять рулевое колесо volkswagen caddy

Руль на кадди. Замена.

Руль на кадди. Замена.

Может кто подскажет как снять руль . А то мне кажется что там гайка открутилась и руль люфтит! Это не страшно но неприятно когда по кочкам едешь руль вибрирует ! Хочу поджать немного Обсмотрел все не видно что ковырнуть или открутить

re: Руль на кадди. Снятие и установка

Ваш сруль видимо до этого снимался – ни чего Вы там не измените, у меня после съема тоже люфтует.

re: Руль на кадди. Снятие и установка

😯 Чего у Вас там люфтит после съёма? 😯
Я снимал руль в своём авто уже дважды -и ничего не люфтит!
В принципе ничего сложного по снятию нет, этот момент хорошо описан в теме про круизhttp://caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=759

re: Руль на кадди. Снятие и установка

re: Руль на кадди. Снятие и установка

Красным: шлицы на сруле и валу – они и люфтят. [attachment=0:27gj76v4]bild-4962.JPG[/attachment:27gj76v4][attachment=1:27gj76v4]109287_11.jpg[/attachment:27gj76v4][attachment=2:27gj76v4]109287_09.jpg[/attachment:27gj76v4]

re: Руль на кадди. Снятие и установка

Ребята, а есть различие при снятии руля о котором нужно знать если имеем руль из 4 спиц?
Кто снимал отзовитесь.
Хочу кожей обтянуть, а как снять еще не знаю. .

re: Руль на кадди. Снятие и установка

Неужто никто не знает.
Может схема есть с программы.

re: Руль на кадди. Снятие и установка

Да так же по идее, не думаю что ВАГ изебрел что-то новое в трех/спицевом. (ну на крайняк с боку сруля пару винтиков. ).

re: Руль на кадди. Снятие и установка

1. Снимаешь клему с АКБ.
2.Поворачиваешь руль на 90 градусов от центрального положения (“рожки” вверх).
3. Берешь маленькое зеркальце, ставишь его между приборкой и рулем.
4. Находишь (с помощью зеркальца) отверстие с тыльной стороны руля, в котором будет видна металлическая скоба.
5. Вставляешь в это отверстие плоскую отвертку и плавненько нажимаеш на скобу, а второй руккой поддеваешь подушку на себя.
6. Проворачиваешь руль в обратную сторону на 180 градусов и повторяешь пункты 3-5, придерживая отжатую часть AIR-BAGa.
7. Отсединяшь разъем AIR-BAGa.

Последний раз редактировалось barxan; 30.04.2016 в 18:23 .

Сначала СНЯТЬ РУЛЬ, потом торпеду, моторный щит, двигатель, вентиляторы, радиатор.
Название темы видим?

Статья в тему:  Service jetzt что означает на volkswagen

Рулевое колесо и рулевая колонка VW Caddy с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Caddy , ремонт рулевого управления Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

  1. Рулевая колонка
  2. Рулевое колесо
  3. Болт (30 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)

Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
– Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

Внимание:
Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо выполнить следующие условия:
– Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
– Колёса должны быть установлены в положении «Прямо».
Если не выполнить эти условия, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

1. Установить рулевую колонку в среднее положение по высоте.

2. Снять подушку безопасности.

3. Установить колёса в положение «Прямо».

Примечание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

4. Вывернуть болт -1-.

5. Отметить положение рулевого колеса/рулевой колонки маркером.

6. Снять рулевое колесо -2- с рулевой колонки.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Убедиться, что передние колёса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
Статья в тему:  Сколько весит volkswagen passat 2008 года

2. При установке снятого рулевого колеса: следить, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.

3. При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колёса находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению).

4. Установить рулевое колесо.

5. Установить подушку безопасности (см. главу Пассивная безопасность).

6. Совершить пробную поездку.

7. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

8. Момент затяжки:

Болт рулевого колеса (использовать только новый болт) 30 Нм и довернуть на 90°.

Рулевая колонка

  1. Подрамник с опорной стойкой
  2. Рулевая колонка
  3. Болт (20 Нм)
  4. Элемент каркаса безопасности для педали тормоза
  5. Болт (20 Нм)
  6. Болт (30 Нм; заменять после каждого снятия)
  7. Элемент каркаса безопасности для педали сцепления

Рулевая колонка, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
– Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
– Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

Примечание:
– Рулевая колонка поставляется только в сборе. Ремонт невозможен.
– Корпус замка зажигания можно заменить.

Внимание:
Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо выполнить следующие условия:
Механик/механики должен/должны снять свой электростатический заряд. Для этого необходимо дотронуться до заземленного металлического предмета, например до трубы водопровода или отопления, металлической несущей конструкции или подъёмника.

Статья в тему:  Где находится вин код на volkswagen polo

Примечание:
Несоблюдение этих условий может привести к отказу блока управления системы ELV -J764- в ходе дальнейшей эксплуатации!
– Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
– Колёса должны быть установлены в положении «Прямо».
Несоблюдение этих условий может привести к отказу системы подушек безопасности в ходе дальнейшей эксплуатации!

1. Установить колёса в положение «Прямо».

2. Рычаг под рулевой колонкой потянуть вниз.

3. Рулевую колонку опустить насколько это возможно и снять.

4. Рычаг под рулевой колонкой отвести вверх в исходное положение.

5. Снять подушку безопасности в рулевом колесе (см. главу Пассивная безопасность).

6. Снять рулевое колесо.

7. Снять облицовку рулевой колонки.

8. Снять подрулевые переключатели (см. главу Электрооборудование).

9. Снять вещевой отсек на стороне водителя.

10. Отсоединить разъём -1-.

11. Снять воздуховод для зоны ног, расположенный под рулевой колонкой.

12. Выступы -стрелка- направляющей кабеля -1- с обеих сторон отжать внутрь и вывести направляющую кабеля -1- из направляющей на рулевой колонке.

13. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обивку зоны ног.

14. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

Автомобили с МКП

15. Выкрутить болт -1- слева внизу и снять укосину -2- для педали сцепления.

Продолжение для всех автомобилей

16. Выкрутить болт -2-.

17. Выкрутить болт -1- справа внизу и снять укосину -3- для педали тормоза.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen jetta 6

18. Отсоединить провод массы от рулевой колонки -стрелка-.

19. Вывернуть болты -1-, удерживая рулевую колонку -2-.

20. Немного опустить рулевую колонку -1- и аккуратно извлечь её вперёд из направляющей в опорном кронштейне -стрелка-.

Внимание:
Строго соблюдать указания по обращению с рулевой колонкой и её транспортировке.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Вставить рулевую колонку -1- выступом в направляющую опорного кронштейна -стрелка-.
  • Выровнять рулевую колонку относительно опорного кронштейна. Установить рулевую колонку на опорном кронштейне. При этом отверстия -стрелка A- и выступ -стрелка B- должны совпасть. Только так можно обеспечить правильность установки рулевой колонки по отношению к опорному кронштейну.

2. Зафиксировать рулевую колонку -2- болтами -1-.

3. Затянуть крепление провода массы на рулевой колонке -стрелка-.

4. Установить карданный шарнир -1- на шлицы рулевой колонки -в направлении стрелки-.

5. Вставить и затянуть новый болт -стрелка-.

6. Установить воздуховод для зоны ног, расположенный под рулевой колонкой.

7. Подсоединить разъём -1-.

8. Установить вещевой отсек на стороне водителя.

9. Установить подрулевые переключатели.

10. Установить облицовку рулевой колонки.

11. Установить рулевое колесо.

12. Установка подушки безопасности в рулевое колесо (см. главу Пассивная безопасность).

13. Выполнить базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Моменты затяжки

УзелМомент затяжки
Карданный шарнир к валу рулевого механизма
(Использовать только новый болт)
30 Нм
Рулевая колонка к опорному кронштейну20 Нм
Статья в тему:  Где находится датчик температуры volkswagen transporter t4

Проверка рулевой колонки на наличие повреждений

Осмотр

  • Проверить наличие внешних повреждений деталей рулевой колонки.

Функциональная проверка

  • Поворачивая вал рулевой колонки, убедиться в отсутствии заеданий, излишнего сопротивления при вращении.
  • Проверить лёгкость регулировки рулевой колонки по длине и высоте.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: