30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять рулевую рейку volkswagen golf

Как снять рулевую рейку volkswagen golf

Заезжаете на эстакаду, ослабляем колёсные болты, снимаем клеммы с аккумулятора.

Далее в салоне в районе педалей откручиваем крепление рулевого вала и карданчика. Возможно сначала придется снять пыльник внутри салона.

Откручиваем 2 гайки на 13 и вытаскиваем планку.Откручиваем крышку бачка жидкости гидроусилителя,Под автомобилем откручиваем шланг на насос ГУР и сливаем жидкость.
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем его на “козла”, снимаем колёса.

Откручиваем гайки на 19 с рулевых наконечников. Снимаем наконечники при помощи съёмника либо ударов молотком по части поворотного кулака.

Будьте аккуратны, не повредите пыльники рулевых наконечников и резьбу(накрутите гайку на пару витков).
Далее откручиваем крепление кулисы к корпусу рулевой рейки(3 болта на 13),

один спереди(можно открутить сверху через карданчик или снизу ключом)Откручиваем ключом на 18 шланги рулевой рейки.

Шланг на отвод жидкости
Шланг подачи жидкости
,
Поддомкрачиваем подрамник.

Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику. Гайки и болты(не пытайтесь вынуть из подрамника) на 13,После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку.Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника.
Ослабляем болты подрамника спереди(у меня на 18, могут быть и другие )и сзади (те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16; могут быть и другие размеры)Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Статья в тему:  Когда volkswagen t-roc появится в россии

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой откуда.

Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Откручиваем и вытаскиваем болт на 13. Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки(так легче вынуть рейку). Карданчик оставляем в пыльнике.
Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки(при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке).

Рулевая рейка снята.

Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной. Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки.
Сразу одеваем карданчик(ранее оставили его в пыльнике) на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.
Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник.

Присоединяем шланги подачи/отвода жидкости к рейке.

Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову.

Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса.

Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит при следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.
Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

Статья в тему:  На сколько литров бак volkswagen touareg

Прикручиваем рулевые наконечники.

Ставим автомобиль на колеса и закручиваем болты подрамника.

Одеваем на место снятый ранее шланг подачи жидкости на насос гур.

Заливаем жидкость в бачок.

Выгоняем воздух из системы.

Уровень должен быть между MAX и MIN. Вроде ничего не забыла упоминуть=)

Замена рулевой рейки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gigo G2

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Ховрино

    Не пинайте сильно-больно но нужны советы бывалых гольфоводов.

    Собрался самостоятельно менять рулевую рейку. опыта немнога. Какие трудности и “подводные” камни могут быть. Где протребуются особые хитрости и прёмы.

    Книжка у меня есть, там пошагово всё расписано, но знаю по себе, что могут быть всякие заморочки, не описанные в книге (когда первый раз менял подшипник ступицы передний много над чем пришлось подумать и голову поломать = ) )

    Ну пока прошу просто советов. О процессе замены буду писать тут. Пока собираю инфу и менять буду где-то через месяцок уже в тёплом гараже.
    Также тут буду задавать Вам свои вопросы в случии затруднений.

    Р$ ну рейка соответствено без ГУРа

    Сообщение отредактировал Gigo G2: 18 January 2009 – 12:41 PM

    • Наверх

    #2 SeriyPes

  • Пользователи
  • 386 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КИРОВ
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen jetta

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 Rustam

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 orelik

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: рязань
    • Интересы: да все подряд

    Сообщение отредактировал orelik: 18 January 2009 – 22:38 PM

    • Наверх

    #6 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Я менял так: открутил карданчик, выпресовал рулевые наконечники, открутил 4 болта скоб рейки, снял скобы с резинками которые под ними и вытащил через левую сторону. Гемор был только с выпресовкой рулевых, т.к. они видать давно уже жили на гольфе и еще не было нормального съемника.

    +1 за новые тяги и наконечники и проверку карданчика на люфт.
    Ничего там сложного нет.

    • Наверх

    #7 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62
    • Наверх

    #8 Ёжик

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псков
    • Наверх

    #9 Gigo G2

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Ховрино
    • Наверх

    #10 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Так что получается – что подрамник снимать не обязательно.

    • Наверх

    #11 neoPLAN

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Наверх

    #12 orelik

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: рязань
    • Интересы: да все подряд

    Какой подрамник вы что?какое пилить?все там делается нормально и без этого,менял один ушло где-то пол дня,до этого этим не занимался и книги даже не было!наконечники можно и так выпресовать без съемника резкий сильный удар в торец железки куда этот наконечник вставлен.2 удара и он выскакивает,главное резко бить(ничего с этой железкой не случиться)ну это так сказать варварский способ,когда нет съемника.делали так и на ауди и на носке все отлично и быстро

    Тебе повезло, но так везет не всем. Лично у меня самую большую проблему составило именно вынимание рейки, вдвоем было сложно.
    Gigo -когда будешь ставить рейку новую ,особое внимание обрати на карданчик рулевой- что бы он нормально встал и закрутил ты его хорошо.

    • Наверх
    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen passat b8

    #13 neoPLAN

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Тебе повезло, но так везет не всем. Лично у меня самую большую проблему составило именно вынимание рейки, вдвоем было сложно.
    Gigo -когда будешь ставить рейку новую ,особое внимание обрати на карданчик рулевой- что бы он нормально встал и закрутил ты его хорошо.

    • Наверх

    #14 Rustam

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #15 Gigo G2

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Ховрино
    • Наверх

    #16 valend

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV
    • Наверх

    #17 Hrull

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда
    • Наверх

    #18 Ёжик

  • Пользователи
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псков
    • Наверх

    #19 orelik

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: рязань
    • Интересы: да все подряд

    После установки новой рейки кто не будь крутил регулировочный болт? Или на заводе всё настроино?

    По идее все настроенно, но я менял рейку 2 раза и оба раза перенастраивал ее под себя.

    Сообщение отредактировал orelik: 21 January 2009 – 16:41 PM

    • Наверх

    #20 Gigo G2

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Ховрино

    особое внимание обрати на карданчик рулевой- что бы он нормально встал и закрутил ты его хорошо.

    Снятие рейки с ГУР (Г 3)

    fab007

    Гольф-любитель:)
    • 24.05.2007
    Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen transporter
  • #1
  • Cyber_RAT

    кодю сканеры
    • 24.05.2007
  • #2
  • было тут уже на форуме где-то, только вроде без гур.
    Двигатель поддомкрачивать, балку одни откручивали – другие немного отпускали болты.

    P.S> я и сам в ближайшее время снимать буду, хотелось бы конкретики – какой нужен инструмент отвернуть тяги от рейки, и можно ли потом затягивать болты на глазок, а не по динамометру (ибо нету)

    fab007

    Гольф-любитель:)
    • 27.05.2007
  • #3
  • ten70

    Оракул
    • 27.05.2007
  • #4
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 27.05.2007
  • #5
  • fab007

    Гольф-любитель:)
    • 28.05.2007
  • #6
  • son_in_law

    Люблю ругаться за рулём!
    • 28.05.2007
  • #7
  • Менял рейку на сервисе. Стоял в ремонтной зоне и смотрел.
    Машина висит подрамник откручен и всё подпёрто снизу специальными стойками (ну такие высокие на колёсиках и внизу педалька – длинный гидравлический домкрат )

    Ну видимо сверху если поддерживать то вывешивать (частично)

    Cyber_RAT

    кодю сканеры
    • 29.05.2007
  • #8
  • ten70

    Оракул
    • 29.05.2007
  • #9
  • Шланги откручиваются от бачка и насоса, подругому нет шансов.

    Кардан откручивается в салоне у педального узла (два болта, которые стягивают втулку), предварительно помечается положение деталей, чтобы выставить руль правильно.

    fab007

    Гольф-любитель:)
    • 29.05.2007
  • #10
  • Cyber_RAT

    кодю сканеры
    • 29.05.2007
  • #11
  • Шланги откручиваются от бачка и насоса, подругому нет шансов.

    Статья в тему:  Что выбрать новый hyundai solaris kia rio лада веста и volkswagen polo

    Кардан откручивается в салоне у педального узла (два болта, которые стягивают втулку), предварительно помечается положение деталей, чтобы выставить руль правильно.

    а от самой рейки трубопровод жидкости не откручивается что-ли? 2 шланга – гайки на 18?
    ее ж с ними не достанешь
    кардан в салоне открутил – п – образаная штуковина – 2 гайки на 13 – эта? – единственно еще не снял с рейки резиновый пыльник карданчика.

    P.S. сегодня еще раз перекопал весь форум – многие пишут что рейка вылазит и так, тока двиг чуть поддомкратить надо? или не заморачииваться а откручивать подрамник?

    fab007: – вы как двиг держали? вывешивали или домкратом?
    и подрамник полностью откручивали или со стороны водителя?

    ТДмитрий

    Мастер советчик
    • 29.05.2007
  • #12
  • 1 Шланги откручиваешь от рейки, геморно но можно – 100 пудов!
    2 Я задрал пыльник рейки сос тороны моторного отсега и открутил карданчик сняв его со шлицов, тем самым полностью освободив рейку от лишнего(шланги, карданчик)
    3 Подрамник откручивал только со стороны водителя, при этом просто поддомкрачивал двигатель. да не забудь еще подрамник открутить в районе арки колеса левого переднего, а то не опустится. Места конечноне фантан сколько свободного, но без спешки все сделаешь
    Сам проделывал эту процедуру уже не раз, правда на пассате, но не думаю, что есть какая-то рзница, а даже если и есть то технология та же.
    Удачи, главное помни: глаза боятся, а руки. делают.
    Удачи!

    Статья в тему:  Где производится volkswagen teramont

    сорри спешка и грамматика.

    ten70

    Оракул
    • 29.05.2007
  • #13
  • 1 Шланги откручиваешь от рейки, геморно но можно – 100 пудов!
    2 Я задрал пыльник рейки сос тороны моторного отсега и открутил карданчик сняв его со шлицов, тем самым полностью освободив рейку от лишнего(шланги, карданчик)
    3 Подрамник откручивал только со стороны водителя, при этом просто поддомкрачивал двигатель. да не забудь еще подрамник открутить в районе арки колеса левого переднего, а то не опустится. Места конечноне фантан сколько свободного, но без спешки все сделаешь
    Сам проделывал эту процедуру уже не раз, правда на пассате, но не думаю, что есть какая-то рзница, а даже если и есть то технология та же.
    Удачи, главное помни: глаза боятся, а руки. делают.
    Удачи!

    сорри спешка и грамматика.

    1. можно, но потом еще закрутить их придется .
    2. извращенство, потом в шлицы попадать .
    3. на Фольксваген Гольф 3 этого мало, выпускная труба не даст.

    Короче советы, как НЕ надо делать.

    Рулевой механизм Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление Volkswagen Golf VII , ремонт рулевого управления Volkswagen Golf VII , моменты затяжки Volkswagen Golf VII , рулевое управление Volkswagen Golf GTI , ремонт рулевого управления Volkswagen Golf GTI , моменты затяжки Volkswagen Golf GTI

    3. Рулевой механизм

    1. Ответная часть вытяжной заклёпки.
    2. Рулевая колонка.
    3. ‎ Болт.
    4. Рулевой механизм с блоком управления усилителя рулевого механизма -J500- (могут быть различные исполнения – см. электронный каталог запасных частей „ETKA“; можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера).
    5. Гайка (после снятия заменять новым; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 90°).
    6. Левый поворотный кулак.
    7. ‎ Болт (после снятия заменить новым; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 90°).
    8. Подрамник.
    9. Правый поворотный кулак.
    10. Теплозащитный экран (различные исполнения в зависимости от двигателя – см. электронный каталог запчастей „ETKA“).
    11. ‎ Болты, 3 или 4 шт. (в зависимости от двигателя – см. электронный каталог запчастей „ETKA“; момент затяжки: 8 Н·м).
    12. Жгут проводов.
    1. Правый наконечник рулевой тяги (помечен символом „A“; применяемость – см. электронный каталог запчастей „ETKA“).
    2. Гайка (при ослаблении и затяжке гаек наконечник рулевой тяги необходимо удерживать ключом; момент затяжки: 70 Н·м).
    3. Хомут.
    4. Гофрированный чехол (проверить на скручивание после регулировки угла схождения колёс).
    5. Хомут (заменить новым; обжать).
    6. Рулевая тяга (момент затяжки: 100 Н·м).
    7. Рулевой механизм (применяемость – см. электронный каталог запчастей „ETKA“).
    8. Левый наконечник рулевой тяги (помечен символом „В“; применяемость – электронный каталог запчастей „ETKA“).
    9. Гайка (при ослаблении и затяжке гаек наконечник рулевой тяги необходимо удерживать ключом; момент затяжки: 70 Н·м).
    10. Пружинный хомут.
    11. Гофрированный чехол (проверить на наличие повреждений; проверить на скручивание после регулировки угла схождения колёс).
    12. Хомут (после снятия заменить новым; новый хомут обжать клещами для рулевых механизмов -VAS 6199-).
    13. Рулевая тяга (при повреждении заменяется совместно с наконечником; момент затяжки: 100 Н·м).
    Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen golf gti

    Снятие и установка рулевого механизма

    Снятие

    1. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колёса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.

    Автомобили с системой санкционирования доступа и пуска двигателя без ключа „Keyless Access“:

    2. Выключить зажигание и открыть дверь водителя, чтобы заблокировать рулевую колонку.

    Продолжение для всех автомобилей

    3.Выкрутить винты -1- и откинуть облицовку пространства для ног -2- в салон в направлении стрелки.

    4. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

    5. Ослабить колёсные болты.

    6. Поднять автомобиль.

    8. Снять нижнюю шумоизоляцию.

    9. Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

    10. Вывернуть винты -1- нижней опоры силового агрегата.

    11. Отвернуть шестигранные гайки -1- левой и правой стоек стабилизатора -3-.

    12. Отсоединить левую и правую стойки -3- от стабилизатора -2-.

    13. Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.

    14. Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.

    15. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.

    Внимание:
    Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

    16. При помощи съёмника шаровых опор -T10187- -1- выпрессовать наконечник из поворотного кулака и открутить гайку.

    Автомобили с датчиками дорожного просвета

    17. Отсоединить разъем -1-переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289-.

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen passat b8

    Продолжение для всех автомобилей

    18. Отсоединить разъём -1- от датчика уровня и температуры масла -G266-.

    19. Отсоединить разъём -2- от насоса системы прокачки отработавших газов после выключения двигателя -V51- (при наличии). Для этого нужно раскрыть фиксатор -3- в -направлении стрелки- и разблокировать разъём.

    20. Отсоединить зажимы -1- и -2- жгута проводов -3- от подрамника и рулевого механизма.

    21. Вывернуть винты -1- рулевого механизма.

    22. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- -1-.

    23. Зафиксировать подрамник и опустить его примерно на 10 см.

    24. Выкрутить винты -стрелка- и снять теплозащитный щиток -1- с рулевого механизма.

    Примечание:
    Для разных типов двигателей применяются различные щитки -1-. На некоторых двигателях для доступа к разъёмам рулевого механизма не требуется снимать теплозащитный щиток.

    25. Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-.

    26. Открепить жгут проводов -1- от рулевого механизма -2–стрелки-.

    27. Извлечь распорную заклепку -стрелка-.

    28. Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

    29. Отсоединить рулевой механизм от подрамника, например, большой отвёрткой, и снять движением назад.

    30. Расположить рулевой механизм, как показано на рисунке. Это позволяет предотвратить повреждение блока управления -1-.

    Установка

    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

    • Резьбовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника.
    • Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок.
    Статья в тему:  Volkswagen passat как правильно ставить термостат

    Примечание:
    – Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло.

    Замена рулевой тяги на Гольф 5

      212 11 352k
      58 17 111k

    Автомобиль VW Golf 5 1,6 л. 2009 г.в. поступил на СТО для прохождения диагностики подвески. В процессе проведения осмотра было выявлено повреждение рулевой тяги (люфт шарнира). Согласно таких показателей, потребовалось провести замену непригодной детали.

    Диагностика передней подвески

    Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
    Подробнее

    Выбор рулевой тяги для Фольксваген Гольф 5

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    VAG1K0 423 810 A1900
    Аналоги
    MOOGVO-AX-1867990
    TRWJAR 9391530

    Инструменты для замены тяги рулевой

    • Подъемник;
    • Пневмогайковерт;
    • Рожково — накидной ключ на 24 мм;
    • Отвертка плоская;
    • Плоскогубцы;
    • Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
    • Щипцы большие;
    • Резьбовой герметик;
    • Молоток.

    Как заменить рулевую тягу на Golf V

    1. Поднять автомобиль;
    2. Снять колесо;
    3. Сорвать контргайку крепления рулевого наконечника;
    4. Вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака;
    5. Снять внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги;
    6. Снять наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги;
    7. Открутить рулевой наконечник;
    8. Открутить контргайку рулевого наконечника до конца;
    9. Снять хомут пыльника рулевой тяги;
    10. Снять пыльник рулевой тяги;
    11. Открутить рулевую тягу от рулевой рейки;
    12. Сорвать крепление рулевой тяги и выкрутить;
    13. Снять рулевую тягу;
    14. Сравнить новую и непригодную рулевые тяги;
    15. Нанести резьбовой герметик на резьбу рулевой тяги;
    16. Установить рулевую тягу;
    17. Осмотреть старый пыльник;
    18. Поставить обратно пыльник;
    19. Установить внутренний хомут;
    20. Закончить сборку в обратном порядке.
    Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen passat

    Поднимаем автомобиль на подъемнике и откручиваем болты крепления колеса пневмогайковертом и шестигранной головкой на 17 мм снимаем колесо.

    Рожково-накидным ключом на 24 мм срываем контргайку рулевого наконечника, до конца не докручиваем

    Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 18 мм откручиваем гайку крепления рулевого наконечника

    Выбиваем молотком рулевой наконечник в месте крепления поворотного кулака. Он сидит на конусе и по другому не выйдет.

    Рулевой наконечник поддался, вынимаем его из крепления.

    Плоской отверткой разгибаем внутренний хомут пыльника рулевой тяги. Снимаем его.

    Снимаем наружный хомут пыльника рулевой тяги с помощью плоскогубцев.

    Откручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги.

    Откручиваем контргайку рулевого наконечника и вручную снимаем хомут.

    Снимаем пыльник рулевой тяги с посадочного места.

    Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки. Используем большие щипцы. Можно их заменить рожково-накидным ключом на 34 мм. Срываем крепление.

    Вручную выкручиваем рулевую тягу от рулевой рейки.

    Выкладываем снятую рулевую тягу рядом с новой. Сравниваем детали на соответствие.

    Наносим немного резьбового герметика на резьбу крепления рулевой тяги к рулевой рейки.

    Ставим рулевую тягу на ее посадочное место.

    Проводим тщательный осмотр снятого пыльника рулевой тяги на предмет исключения повреждений (порывов, трещин). Пыльник целый. Можем ставить назад. При замене рулевой тяги преимущественно проводить сопутствующую замену пыльника.

    Устанавливаем пыльник рулевой тяги на свое посадочное место, затягиваем внутренний хомут. Заканчиваем сборку в обратном порядке. После проведения замены рулевой тяги, необходимо сделать развал-схождение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen jetta
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: