12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стойку volkswagen polo

Содержание

Снятие и установка амортизаторной стойки

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

— Распорка -3424-
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
— Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
— Торцевой ключ 36 мм -T10125-

Набор для снятия и ремонта амортизаторов -T10001-

Выполнить следующие работы:
Снятие
– Приподнять автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола.
– Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала торцевым ключом 36 мм -T10125-.
– Снять колесо.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

– Открутить гайку -стрелка — и отсоединить стойку стабилизатора -1- от амортизаторной стойки.
– Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки.

– Снять зажим -стрелка- и снять тормозной шланг с амортизаторной стойки.
– Отсоединить разъём от датчика частоты вращения.

– Отвернуть гайки -стрелки-.
– Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.
– Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса.
– Проволокой подвязать приводной вал к кузову.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -3283-.
Осторожно!
Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира.

– Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.

– Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом.
ВНИМАНИЕ!
! Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- находится под автомобилем. В противном случае автомобиль может соскользнуть с подъёмника.
! Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

– Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.

– В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.
– Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
– Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки.
В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.
– Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз.
! Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака.
– Привязать поворотный кулак к подрамнику вязальной проволокой.
– Снять крепление -T10149- со ступицы и убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

Статья в тему:  Как снять стартер на volkswagen sharan

– Открутить верхнее крепление амортизатора и снять амортизаторную стойку вниз.
1 — Ключ с храповиком, обычный
2 — -T10001/8-
3 — -T10001/11-
4 — -T10001/5-

При сборке необходимо

Необходимо следить за тем, чтобы защитная шайба -1- полностью зафиксировалась на наружном ШРУСе.
Защитная шайба -1- должна установиться заподлицо с упорной поверхностью наружного ШРУСа -стрелка-.
! Прикрутить шаровую опору к рычагу подвески, использовать только новые гайки!
— Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
— Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
– Установить колесо и затянуть болты его крепления.
– Затянуть двенадцатигранную гайку приводного вала торцевым ключом 36 мм -T10125-.

Моменты затяжки
Амортизаторная стойка к кузову (Использовать только новые гайки) 60 Нм
Амортизаторная стойка к поворотному кулаку
(Использовать только новые болты и гайки) 60 Нм и довернуть на 90°
Шаровая опора к треугольному рычагу (Использовать только новые болты) 100 Нм
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке (Использовать только новые гайки) 40 Нм
Двенадцатигранная гайка приводного вала (Использовать только новые гайки) 50 Нм и довернуть на 45°

Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Статья в тему:  Как поменять габаритные лампочки на киа рио

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.

  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  • Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.

  • Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  • Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.

  • Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
  • После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  • Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.

  • На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
  • Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  • Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  • Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
  • Статья в тему:  Что такое dsg volkswagen

    Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

    В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

    Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
    Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
    Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

    всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

    Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
    Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

    После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

    Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

    Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

    Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

    Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

    С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

    Статья в тему:  Как настроить дату в киа рио

    Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

    Он все сделал красиво

    Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

    определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

    Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Как заменить на передней подвеске рычаг?

    Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

    Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

    Статья в тему:  Как посмотреть температуру двигателя volkswagen polo

    Особенности передней подвески и стоек

    Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

    • Сферический подшипник.
    • Телескопический амортизатор.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
    • Шарнир втулки верхнего рычага.
    • Рычаг подвески.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Механизм рулевой тяги.
    • Анти-ролл-бар.

    На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

    • Подшипниковая опора.
    • Акцент.
    • Крепежная гайка.
    • Демпферная накладка.
    • Весна.
    • Верхняя защитная опора для ног.
    • Трубка амортизатора.
    • Гайка стержня.
    • Защитное покрытие.
    • Поддерживающая чашка.

    Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

    При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

    Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

    Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.

    Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
    Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
    Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
    Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
    Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
    Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

    Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера киа рио 3

    Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

    Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

    Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

    Типичные проблемы передней подвески

    Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

    Причины неполадок передней подвески бывают разными.

    • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
    • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
    • Вышла из строя пружина на передней стойке.
    • На ступицах износились подшипники.
    • Произошла разбалансировка передних колёс.
    • Изнашивание амортизационной стойки.

    Как понять, что стойкам необходима замена?

    Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

    • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
    • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
    • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
    • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.
    Статья в тему:  Как поменять масло volkswagen caddy

    При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

    Пошаговая замена стоек амортизатора

    Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

    Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

    • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
    • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
    • Набор ключей и переходники.

    При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

    Алгоритм

    1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

    Проверка передней подвески после замены

    Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

    Статья в тему:  Как отрегулировать сцепление на киа рио 3

    После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

    Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

    Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

    Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

    Аналоги и артикулы

    • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
    • 314717 — SACHS «Super Touring»

    Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

    Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

      К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

    Статья в тему:  Сколько стоит лобовое стекло на volkswagen t4

    Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

    Схема работы

    Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

    Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

    Устройство передней амортизаторной стойки.

    При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

    Сборка амортизаторной стойки

    Сборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo

    Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.

    Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.

    Поворотный кулак:

    — вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;

    — осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение. Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;

    — установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.

    — перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;

    Статья в тему:  Как отключить спидометр на киа рио

    — нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;

    Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески

    — сжать пружину (см. рис.

    Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м

    — установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.

    Рис. 270. Запрессовка подшипника колеса в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — вставка; 3 — опорная пластина

    — установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;

    Предупреждение

    Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На

    Рис. 271. Запрессовка ступицы колеса в подшипник колеса: 1 — шток пресса; 2 — нажимной элемент

    — установить отражатель и диск тормозного механизма.

    Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo

    VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
    Замена стоек VW Polo Sedan
    Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector