7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стойку volkswagen touareg

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Статья в тему:  Какую сигнализацию поставить на volkswagen polo

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

8. Отключите датчик высоты.

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

12. Демонтаж завершен.

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

6. Подключите датчик высоты.

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen т5

10. Монтаж завершен.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

7. Демонтаж завершен.

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

6. Монтаж завершен.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen caddy
Электронный шунтирующий модульОтКНомер контактЖгут проводки
СинийОранжево-черный61
КрасныйКрасно-желтый4
ЗеленыйОранжево-черный81
ЧерныйКоричневый1
Для автомобилей с корректором фар
БелыйКрасно-синий25

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

7. Монтаж завершен.

Инструкция по замене переднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Комплектность:
Пневмобаллон передней подвески, правый (21-4808) — 1 шт.
Пневмобаллон передней подвески, левый (21-4828) — 1 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.

Демонтаж переднего амортизатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические баллоны необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

1. Установите руль в прямое положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.

Статья в тему:  Volkswagen passat какой привод

4. Снимите переднее колесо (то же самое для другой стороны).

5. Стравите воздух из амортизатора через воздушный патрубок. Новый пневмоклапан идет в комплекте с пневмобаллонном.

6. Удалите нижний болт крепления амортизатора.

7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

8. Отсоедините стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, соединенный с болтом крепления амортизатора.

9. Отсоедините разъем датчика хода.

10. Поднимите капот и отверните 3 болта, удерживающих амортизатор. Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.

11. Извлеките стойку амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте болты, давление тем самым снизится.

12. Снимите и отложите в сторону болты, соединяющие амортизатор с опорой.

13. Выньте верхнее уплотнительное кольцо. Удалите центральную гайку фланца и резиновую опору амортизатора.

14. Снимите пыльник амортизатора.

15. Удалите пневматический баллон. Снимите уплотнительное кольцо.

16. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте его. Устанавливайте кольцо с осторожностью, в случае его повреждение амортизатор не будет держать давление.

17. Установите отбойник на шток амортизатора.

18. Установите новый пневмобаллон на амортизатор.

19. Установите новую резиновую опору и гайку фланца на амортизатор, затяните согласно требованиям производителя. Установите новое верхнее уплотнительное кольцо.

20. Установите на одной линии воздушный клапан и вилку амортизатора (на рисунке вы видите правую стойку, левая сторона — диаметрально противоположна).

Статья в тему:  Какой аккумулятор на volkswagen polo

21. Установите 4 новых болта, соединяющих амортизатор с опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.

22. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.

2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.

3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.

Наполнение системы пневмоподвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).

3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.

4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.

Приобрести пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector