Как снять стойку volkswagen transporter
Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС
Поговорим о “коммерческом” транспорте – Фольксваген Транспортер Т5, он же Мультивен, он же Фольксваген Каравелла. Отличаются эти автомобили комплектацией, и, конечно, ценой. Но мы обсудим сегодня тот элемент автомобиля, который присутствует во всех этих моделях, и требует внимания уже после 100 тысяч пробега – амортизаторы. Конечно, первыми выходят из строя – передние.
Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Каким бы коммерческим не был Фольксваген – очень часто этот автомобиль используют в своих частных интересах, например, как семейный автомобиль. А между тем, амортизаторы – это важнейший элемент активной безопасности автомобиля! И к этому нужно быть внимательным, особенно, если эта машина возит людей, близких Вам, семью. К сожалению, амортизаторы на нынешних автомобилях не живут более чем 100 тысяч километров без последствий. В лучшем случае – снижается их эффективность, подвеска хуже отрабатывает неровности, быстрее изнашиваются другие элементы подвески. В худшем – автомобиль начинает хуже держать дорогу, и уже не в экстремальных условиях, а в обычных, в повседневном использовании. Ситуация усугубляется в межсезонье и зимнее время года, когда дорога скользкая и сцепление с покрышкой так важно для безопасной езды. Из-за неисправных амортизаторов могут произойти заносы, срывы оси в поворотах, и прочие неприятности, способные привести к ДТП. Ведь все вспомогательные системы рассчитаны на работу с учетом исправных амортизаторов, и хорошего контакта колеса с поверхностью дороги. Без этого – их эффективность сильно падает. замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Новый амортизатор
Если пробег автомобиля без замены амортизаторов уже 150 и более тысяч километров – их можно просто менять, судя по опыту. Больше – ни одни амортизаторы не живут без потери своих свойств. Все остальное – компромисс. С комфортом, безопасностью, своими нервами и здоровьем. Хотите наше мнение? Есть возможность заменить – меняйте, даже не думайте. Автомобиль с новыми деталями прекрасно идет по дороге, отрабатывает неровности и рельеф дороги. Разницу по сравнению с утратившими свою эффективность амортизаторами – Вы обязательно почувствуете, даже если до этого Вам казалось, что старые изношенные стойки работают хорошо. Дело в том, что эффективность падает не сразу, а постепенно, Вы просто привыкаете к такой неправильной работе, и не всегда понимаете, что это так. А если изменения наступят резко (как в случае с заменой амортизаторов на новые) – водители, имеющие хоть какой-то опыт в вождении автомобиля – должны почувствовать разницу сразу замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Кстати, если у Вас есть сомнения по поводу работоспособности Ваших амортизаторов – Вы можете обратиться в техцентр, где есть специальное оборудование, и выполнить проверку на вибро – стенде. По итогам уже принять решение о необходимости замены. замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Негерметичный пыльник
“Пользуясь случаем” – на данном автомобиле мы также меняем пыльник переднего правого наружнего шруса, т.к. он пришел в негодность, это видно по обилию смазки на его внешней части. Благо, что замечено было вовремя, и достаточно было заменить пыльник, промыть шрус и набить новую смазку. Если не заметить “вовремя” – то можно легко “попасть” на замену “гранаты”, или всего привода в сборе, если шрус не идет отдельно как запчасть.
Особых проблем при замене пыльника нет. По-скольку, мы снимаем обе амортизационных стойки – остается только открутить болт крепления привода, снять привод и отнести его в тиски для дальнейшего разбора и замены пыльника. Разумеется, шарнир набиваем новой смазкой, которая идет в комплекте с новым пыльником от известной фирмы GKN.
Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Далее – переходим к замене амортизаторов. Для того, чтобы их заменить – необходимо, для каждой из сторон: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.
замена передних амортизаторов фольксваген Т5
- Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
- Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
- Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
- Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
- Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
- Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
- Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
- Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
- Снять тормозной суппорт
- Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
- Выкрутить болты шаровой опоры
- Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
- Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
- Зафиксировать приводной вал на кузове
- Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
- Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Новые детали установлены.
замена передних амортизаторов фольксваген Т5
- Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
- Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
- Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
- Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
- Отсоединить амортизатор
- Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
- Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
- Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
- При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.
Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
- Ссылки
- Пользователи
- Наша команда
- Карта бусоводов
Снятие обшивки передней стойки?
Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение ромзес » 07.04.2014, 13:39:49 #1
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение dispecher » 07.04.2014, 13:50:10 #2
Обшивка стоек лобового на пистонах ,просто тянешь .
на фото ответка от одного видна
предварительно нужно снять накладку динамика
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение ромзес » 07.04.2014, 14:29:22 #3
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение Aleksei22 » 08.04.2014, 23:54:45 #4
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение Jin » 02.05.2014, 22:58:25 #5
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение Kirill msk » 02.05.2014, 23:26:48 #6
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
- Цитата
Сообщение dispecher » 08.12.2014, 12:42:13 #8
Re: Снятие обшивки передней стойки?
- Цитата
Добавлено позже (11.05.2015, 21:36:44):
Головку вуфера MW-172 пришлось установить чуть эксцентрично (сместив вперед), тк она толще оригинальной VW’ головки на 10 мм . с дверей снял только обшивку (стеклоподъемники и рукоятку на снимал), – обклейка была произведена внутри в два слоя – Comfort Gold2 и Cплен 4мм, а снаружи Comfort Gold2 ,а Сплен -только на обшивку двери. Итого весь объем двуслойный.
Стойки передние: обшивку не снимал, тк рулонные шторы внутри не позволяют это сделать как на Мультивэн. Провод “прошил” посредством спец приспособления для протяжки проводов (типа лески диаметром 3мм с пружинным круглым металл наконечником)
Добавлено позже (11.05.2015, 21:45:50):
тут видно смещение вперед
- КЛУБ В РЕГИОНАХ
- Общеклубные встречи и частные путешествия
- АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
- Частные путешествия
- Россия
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Архангельская область и Ненецкий А.О.
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский Край
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Орловская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Ставропольский край
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Сибирский Федеральный Округ
- Уральский Федеральный Округ
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Карелия
- Республика Крым и г. Севастополь
- Республики Татарстан и Башкортостан
- Республика Удмуртия
- Республика Чувашия
- Беларусь
- Украина
- Казахстан
- Флудилка для Казахстана
- Казахстан и окрестности
- Встречи Клубней в Казахстане
- Архив встреч в Казахстане
- Прибалтика
- Прибалтийская флудилка
- Достопримечательности Прибалтийских стран
- Встречи Клубней в Прибалтике
- Архив встреч в Прибалтике
- Европа
- Клуб в ИСПАНИИ
- Клуб в ГЕРМАНИИ
- Дружественные клубы
- НАШИ ПАРТНЕРЫ
- ОБЩЕНИЕ
- Мы помним!
- Помощь на дорогах
- Курилка
- Поздравления 🙂
- УГОН .
- Наши права
- Попутный груз и попутчики
- Женская страничка
- Спортивная страничка
- Дача, Дом, Сад, Огород
- НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
- Клубная жизнь
- Клубная атрибутика
- Коллективные закупки КЛУБА.
- Работа
- Объявления и предложения
- Полезные ссылки
- Ринг и Черный список форума
- Архив Клуба
- РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
- Т1 (1950-1967 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
- Т2 (1967-1979 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
- Т3 (1979-1992 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- Альтернатива и подбор запчастей для Т3
- Двигатели Т3
- Система охлаждения двигателей Т3
- Подвеска и трансмиссия Т3
- АКПП Т3
- МКПП и Сцепление Т3
- Syncro Т3
- Подвеска Т3
- Рулевое управление Т3
- Тормозная система Т3
- Электрика и Электроника Т3
- Система отопления и кондиционер Т3
- Кузов Т3
- Т4 (1990-2003 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- Альтернатива и подбор запчастей для Т4
- Дизельные двигатели Т4
- 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
- AJA, AAB (2,4 D)
- AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
- AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
- Система охлаждения дизельных двигателей Т4
- Бензиновые двигатели Т4
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
- Подвеска и трансмиссия Т4
- АКПП Т4
- МКПП и Сцепление Т4
- Syncro Т4
- Подвеска Т4
- Рулевое управление Т4
- Тормозная система Т4
- Электрика и Электроника Т4
- Система отопления и кондиционер Т4
- Кузов Т4
- Т5 (2003-2014 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- Альтернатива и подбор запчастей для Т5
- Дизельные двигатели Т5
- Система охлаждения дизельных двигателей Т5
- Бензиновые двигатели Т5
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
- Подвеска и трансмиссия Т5
- АКПП Т5
- МКПП и Сцепление Т5
- 4 MOTION T5
- Подвеска Т5
- Рулевое управление Т5
- Тормозная система Т5
- Электрика и Электроника Т5
- Система отопления и кондиционер Т5
- Кузов Т5
- Т6 (с 2015 г. по н.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
- Альтернатива и подбор запчастей для Т6
- Дизельные двигатели Т6
- Система охлаждения дизельных двигателей Т6
- Бензиновые двигатели Т6
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
- Подвеска и трансмиссия Т6
- АКПП Т6
- МКПП и Сцепление Т6
- 4 MOTION T6
- Подвеска Т6
- Рулевое управление Т6
- Тормозная система Т6
- Электрика и Электроника Т6
- Система отопления и кондиционер Т6
- Кузов Т6
- LT (1975-2007 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
- Альтернатива и подбор запчастей для LT
- Двигатели LT
- Система охлаждения LT
- Подвеска и трансмиссия LT
- МКПП и Сцепление LT
- 4X4 LT
- Подвеска LT
- Рулевое управление LT
- Тормозная система LT
- Электрика и Электроника LT
- Система отопления и кондиционер LT
- Кузов LT
- Crafter (с 2007г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
- Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
- Двигатели Crafter
- Система охлаждения Crafter
- Подвеска и трансмиссия Crafter
- МКПП и Сцепление Crafter
- 4X4 Crafter
- Подвеска Crafter
- Рулевое управление Crafter
- Тормозная система Crafter
- Электрика и Электроника Crafter
- Система отопления и кондиционер Crafter
- Кузов Crafter
- Caddy (с 1983г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
- Amarok (2010-. )
- Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
- Общетехнические подфорумы
- Жидкостные и воздушные отопители
- EBERSPACHER
- WEBASTO
- Планар и Бинар
- Системы охраны, связи, антирадары
- Аудио-Видео системы, шумоизоляция
- Шины и диски
- Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
- Масло, топливо и присадки
- Общие вопросы по Электрике и Диагностике
- FAQ
- ТЮНИНГ
- Возрождение или вторая жизнь Бусиков
- Тюнинг двигателя
- Внесение изменений в подвеску
- Переделка и доводка салона
- Тюнинг кузова или внесение изменений
- Кемпинг
- БАРАХОЛКА
- Предложения от Партнеров Клуба
- Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
- Продажа автобусов
- Покупка автобусов
- Продажа запчастей и аксессуаров VW
- T1 / T2 / Т3
- T4 / T4 GP
- T5 / T5 GP
- T6
- Другие модели
- Покупка запчастей и аксессуаров VW
- Покупка и Продажа шин и дисков.
- Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
- ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
- Вопросы модераторам
- Техническая поддержка
- Проблемы с регистрацией
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей