15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять тормозной диск volkswagen caddy

Как Заменить Передние Тормозные Диски На Vw Caddy 3 Фургон [Видеоурок Autodoc]

Autodoc HD 05:31

Описание

Как заменить передние тормозные диски на на VOLKSWAGEN CADDY 3 (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 Фургон 2004–2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Тормозные диски на автомобилях: VW Eos (1F7, 1F8) (03.2006–08.2015) / VW Golf Plus / Crossgolf (5M1, 521) (01.2005–12.2013) / VW Golf V Hatchback (1K1) (10.2003–02.2009) / VW Golf VI Hatchback (5K1) (10.2008–11.2013) / VW Touran I (1T1, 1T2) (02.2003–05.2010), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.
Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AUTODOC — https://interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Youtube&c=description_tutorials3111
⚡ AUTODOC CLUB — https://club.autodoc.de
Добавь свое авто в гараж AUTODOC CLUB и получи персональные рекомендации о периодичности ремонта — https://club.autodoc.de/?to=/user/garage&reg-modal=true
Все видео и инструкции в формате PDF на VW CADDY 3 по замене запчастей смотрите и скачивайте на AUTODOC CLUB — https://club.autodoc.de/manuals/vw/caddy?child_model=caddy-iii-box-2ka-2kh-2ca-2ch
❱❱ Установите приложение AUTODOC CLUB — https://club.onelink.me/d2X8?pid=youtube-disc
Переходи на наш сайт: https://www.autodoc.de/?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=tutorials_3111
Тормозные диски: https://www.autodoc.de/autoteile/bremsscheibe-10132?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=tutorials_3111_e1
Тормозные диски на VW CADDY 3 : https://www.autodoc.de/autoteile/bremsscheibe-10132/vw/caddy/caddy-iii-box-2ka-2kh-2ca-2ch?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=tutorials_3111_e2
Медная смазка LIQUI MOLY: https://www.autodoc.de/liqui-moly/9678170?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=tutorials_3111
Спрей WD-40: https://www.autodoc.de/wd-40/13563346?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=tutorials_3111
Универсальный спрей очиститель LIQUI MOLY: https://www.autodoc.de/liqui-moly/13481014?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=tutorials_3111
Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU–0bEB5dvg?sub_confirmation=1
0:00 — Как заменить передние тормозные диски на VW CADDY 3 шаг за шагом
1:21 — Открутите крепление тормозного суппорта.
1:42 — Открутите крепление тормозного диска.
2:41 — Затяните крепление тормозного диска.
3:06 — Вдавите поршень тормозного суппорта.
4:40 — Закрутите болты крепления колеса.
Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!
Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:
► Видеоуроки для VW — https://www.youtube.com/playlist?list. ​
► Видеоуроки для VW CADDY 3 — https://www.youtube.com/playlist?list. ​
► Как заменить щётки стеклоочистителя на VW CADDY 3 — https://youtu.be/cueXL8TjZDA​
► Как заменить задний тормозной суппорт VW CADDY 3 (2KB) — https://youtu.be/GpCmDkY0_MU
Mobile Shop: https://m.autodoc.de/?utm_source=YouTube&utm_medium=social
Ищите AUTODOC в социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/autodoc_autoparts
Facebook: https://www.facebook.com/autodoc.co.uk
Twitter: https://twitter.com/autodoc_berlin
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU–0bEB5dvg
TikTok: https://www.tiktok.com/@autodoc.eu
#autodoc #autodoctutorial #autodoc_specialseries
Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AUTODOC не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AUTODOC настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.
© 2021 AUTODOC GmbH All rights reserved

Статья в тему:  Как разобрать заднюю дверь volkswagen touran

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S – часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Как Заменить Передние Тормозные Диски На Vw Caddy 3 Фургон [Видеоурок Autodoc], Autodoc

    Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

    задние тормозные механизмы, дисковые

    Небольшая преамбула: нынче не составляет большого труда найти мануал или отчёт практически о ремонте любого узла и агрегата. Даже возможность заглянуть в ELSA есть у каждого второго.
    Но, тем не менее, есть много тонкостей и нюансов, не описываемых в инструкциях, и нужно обладать действительно большим практическим опытом, что бы шире смотреть по сторонам. А главное – знать, как и что должно выглядеть, что бы делать какие-либо выводы.
    Вот мне достался автомобиль, первый владелец которого не экономил на обслуживании. А с ремонтниками ему не повезло. И меняя в очередной раз тормозные диски, они просто удалили щитки, которые защищают задние узлы от грязи. И потому вторым делом (первое – регламентные ТО) я полез устранять этот недостаток. Разбирать пришлось ВСЁ, включая снятие ступичного подшипника. А попутно фотографировал.
    Не буду описывать процедуру разборки, её наверняка знает каждый. Итак, у нас сняты суппорта, колодки, скобы суппортов и тормозные диски. Что нужно проверить перед сборкой?
    -первым делом осматриваем состояние пыльника на поршне суппорта

    Статья в тему:  Как поменять лампочку в фаре volkswagen polo

    Малейшая дырочка может послужить причиной неправильной работы задних тормозов.
    -все знают, что утапливать поршень перед установкой на новые колодки необходимо специальным приспособлением, которое одновременно крутит и давит

    Но что бы избежать скручивания пыльника

    Желательно взять тонкую плоскую отвёртку, подсунуть её под пыльник, приподнять его над канавкой, и сделать круговое движение

    После утапливания пыльник так же может перекоситься, нужно снова помочь отвёрткой удалиться остаткам воздуха

    -оценка состояния тормозных дисков проводится по двум основным параметрам: толщине и состоянию рабочей поверхности. На поголовное большинство дисков производители (например, TRW) даёт допуск в 2 мм от толщины нового.
    Если блестящая, т.е. задействованная поверхность тормозного диска уже, чем ширина колодки, такие диски нужно менять. Предварительно разобравшись, что привело к такому неравномерному износу. Если же диски ещё можно использовать, перед установкой желательно очистить внутреннюю поверхность от грязи и ржавчины. От крупной – молотком (без фанатизма)

    Потом шлифануть карчёткой на дрели

    Мелочь, но позволит дольше проработать ступичному подшипнику.
    -очистить поверхности, к которым крепятся скобы суппортов

    -так же необходимо очистить поверхности ступицы


    Диск перед использование нужно обезжирить, желательно специальной химией

    -притянуть диск фиксирующим болтом с усилием 3 Нм. То есть – слегка.

    Помните, этот болт нужен только для удобства монтажа, а притягивается он уже колёсными гайками. Перетянете – потом будете испытывать сложности с откручиванием.
    -теперь перейдём к скобам. Первым делом проверяем направляющие. Чехлы должны быть целыми, а пальцы легко утапливаться и вытаскиваться

    Статья в тему:  Как снять ручку кпп volkswagen multivan

    -закисание пальца – частое явление. Как следствие – неравномерный износ внутренней и наружной колодок

    -оптимальным решением является замена скобы. Но возможно и бюджетное решение. Чаще палец (пальцы) удаётся расшевелить

    -но ограничиваться этим нельзя. Необходимо вынуть пальцы


    Не пугайтесь, что они разной длины и один имеет различные диаметры, так и задумано
    Скоба суппорта, как и весь узел, находится в зоне больших температурных перепадов, отсюда и последствия. Чаще всего банально высыхает смазка, или попадает влага.
    -палец необходимо очистить от грязи и ржавчины


    -так же нужно очистить и колодец, в котором палец двигается. Для этого понадобится специальная развёртка. Но есть и более простой способ – замерить диаметр пальца

    Взять сверло аналогичного (или чуть большего) диаметра, и используя его, как фрезу, очистить внутренние поверхности

    Затем промыть и продуть

    -так же нужно очистить поверхность, на которой держится пыльник

    -нанести смазку. Лучше всего — специализированную. Например G000650, или её аналоги.
    -одновременным поступательно-возвратным и вращательным движением размазать смазку по поверхностям, излишки удалить

    -надеть пыльники, вставить пальцы. Не перепутав, какие куда

    Теперь сами скобы. На наших машинах между ними и колодками устанавливаются специальные пластинки

    Они позволяют избежать износа рабочей поверхности, как это случалось на предыдущих поколениях

    Но при каждой замене колодок или просто снятии скоб необходимо чистить поверхности, на которых лежат эти пластинки

    Статья в тему:  Volkswagen golf 5 какое масло


    В противном случае появляется риск ускоренного или неравномерно износа колодок

    -так же проверяем чистоту привалочных поверхностей

    -ну и перед сборкой кинуть взгляд на окружающие элементы, не имеющие прямого отношения к проводимой работе:
    -троса ручника

    При необходимости – заменить (ну это банальности, согласен)
    Итак, поставили и зафиксировали тормозной диск, прикрутили скобу. Вместе с новыми колодками обязательно устанавливаем новые пластинки. Если старые – хорошо очищенные.

    -вставляем колодки. Убеждаемся, что они легли правильно, и их нигде не зажимает

    -надеваем суппорт, прикручиваем обязательно новыми болтиками. Ибо на них нанесён фиксатор резьбы

    Но если колодки не менялись и болты под рукой только старые, желательно использовать какой-нибудь жидкий блокиратор

    -важный аспект – правильная регулировка стояночного тормоза. Рычаг, за который тянет трос, должен касаться упора, или отходить на него не более 1,5 мм. Натягивая больше добиться лучшей работы стояночного тормоза не удастся, а только ухудшить. И если у вас есть проблемы с его эффективностью, убедитесь в исправности самого механизма. Рычаг должен легко нажиматься и возвращаться полностью.
    -те, кто самостоятельно ремонтируют свои автомобили, знают, как тяжело бывает открутить старые болты под внутренний шестигранник или торкс. Грязь и ржавчина съедает грани

    -ставить такие болты обратно нецелесообразно, лучше менять на новые. Ну а я озадачился заодно, как предохранить конкретно болты крепления задних скоб от внешней среды, раз уж на них завязаны и тормоза и подшипники, и прочие железки в задней подвеске.

    Статья в тему:  Как снять выпускной коллектор volkswagen touareg

    Из того, что оказалось под рукой, лучше всего подошли наконечники от свечных проводов

    -надели суппорт, колесо. Прокрутить и убедиться, что нет биения и посторонних шумов.
    -ну и последнее: несколько раз нажать на педаль тормоза, затем открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Хотя, скорее всего при утапливании поршня её излишки вытекли наружу

    Вот их и нужно удалить.
    Удачи на дорогах!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: