Как снять заднее сиденье volkswagen multivan
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
- Ссылки
- Пользователи
- Наша команда
- Карта бусоводов
Т4 Как вынуть диван в мультиване
Т4 Как вынуть диван в мультиване
- Цитата
- Цитата
Сообщение Denia » 25.05.2013, 10:16:04 #1
Re: Диван в мультиване
- Цитата
- Цитата
Сообщение mad_max » 25.05.2013, 10:24:08 #2
Re: Диван в мультиване
- Цитата
- Цитата
Сообщение Denia » 25.05.2013, 10:26:39 #3
Re: Т4 Как вынуть диван в мультиване
- Цитата
- Цитата
Re: Т4 Как вынуть диван в мультиване
- Цитата
Сообщение MAX 2 » 26.05.2013, 14:32:17 #5
- КЛУБ В РЕГИОНАХ
- Общеклубные встречи и частные путешествия
- АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
- Частные путешествия
- Россия
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Архангельская область и Ненецкий А.О.
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский Край
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Орловская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Ставропольский край
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Сибирский Федеральный Округ
- Уральский Федеральный Округ
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Карелия
- Республика Крым и г. Севастополь
- Республики Татарстан и Башкортостан
- Республика Удмуртия
- Республика Чувашия
- Беларусь
- Украина
- Казахстан
- Флудилка для Казахстана
- Казахстан и окрестности
- Встречи Клубней в Казахстане
- Архив встреч в Казахстане
- Прибалтика
- Прибалтийская флудилка
- Достопримечательности Прибалтийских стран
- Встречи Клубней в Прибалтике
- Архив встреч в Прибалтике
- Европа
- Клуб в ИСПАНИИ
- Клуб в ГЕРМАНИИ
- Дружественные клубы
- НАШИ ПАРТНЕРЫ
- ОБЩЕНИЕ
- Мы помним!
- Помощь на дорогах
- Курилка
- Поздравления 🙂
- УГОН .
- Наши права
- Попутный груз и попутчики
- Женская страничка
- Спортивная страничка
- Дача, Дом, Сад, Огород
- НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
- Клубная жизнь
- Клубная атрибутика
- Коллективные закупки КЛУБА.
- Работа
- Объявления и предложения
- Полезные ссылки
- Ринг и Черный список форума
- Архив Клуба
- РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
- Т1 (1950-1967 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
- Т2 (1967-1979 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
- Т3 (1979-1992 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- Альтернатива и подбор запчастей для Т3
- Двигатели Т3
- Система охлаждения двигателей Т3
- Подвеска и трансмиссия Т3
- АКПП Т3
- МКПП и Сцепление Т3
- Syncro Т3
- Подвеска Т3
- Рулевое управление Т3
- Тормозная система Т3
- Электрика и Электроника Т3
- Система отопления и кондиционер Т3
- Кузов Т3
- Т4 (1990-2003 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- Альтернатива и подбор запчастей для Т4
- Дизельные двигатели Т4
- 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
- AJA, AAB (2,4 D)
- AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
- AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
- Система охлаждения дизельных двигателей Т4
- Бензиновые двигатели Т4
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
- Подвеска и трансмиссия Т4
- АКПП Т4
- МКПП и Сцепление Т4
- Syncro Т4
- Подвеска Т4
- Рулевое управление Т4
- Тормозная система Т4
- Электрика и Электроника Т4
- Система отопления и кондиционер Т4
- Кузов Т4
- Т5 (2003-2014 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- Альтернатива и подбор запчастей для Т5
- Дизельные двигатели Т5
- Система охлаждения дизельных двигателей Т5
- Бензиновые двигатели Т5
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
- Подвеска и трансмиссия Т5
- АКПП Т5
- МКПП и Сцепление Т5
- 4 MOTION T5
- Подвеска Т5
- Рулевое управление Т5
- Тормозная система Т5
- Электрика и Электроника Т5
- Система отопления и кондиционер Т5
- Кузов Т5
- Т6 (с 2015 г. по н.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
- Альтернатива и подбор запчастей для Т6
- Дизельные двигатели Т6
- Система охлаждения дизельных двигателей Т6
- Бензиновые двигатели Т6
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
- Подвеска и трансмиссия Т6
- АКПП Т6
- МКПП и Сцепление Т6
- 4 MOTION T6
- Подвеска Т6
- Рулевое управление Т6
- Тормозная система Т6
- Электрика и Электроника Т6
- Система отопления и кондиционер Т6
- Кузов Т6
- LT (1975-2007 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
- Альтернатива и подбор запчастей для LT
- Двигатели LT
- Система охлаждения LT
- Подвеска и трансмиссия LT
- МКПП и Сцепление LT
- 4X4 LT
- Подвеска LT
- Рулевое управление LT
- Тормозная система LT
- Электрика и Электроника LT
- Система отопления и кондиционер LT
- Кузов LT
- Crafter (с 2007г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
- Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
- Двигатели Crafter
- Система охлаждения Crafter
- Подвеска и трансмиссия Crafter
- МКПП и Сцепление Crafter
- 4X4 Crafter
- Подвеска Crafter
- Рулевое управление Crafter
- Тормозная система Crafter
- Электрика и Электроника Crafter
- Система отопления и кондиционер Crafter
- Кузов Crafter
- Caddy (с 1983г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
- Amarok (2010-. )
- Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
- Общетехнические подфорумы
- Жидкостные и воздушные отопители
- EBERSPACHER
- WEBASTO
- Планар и Бинар
- Системы охраны, связи, антирадары
- Аудио-Видео системы, шумоизоляция
- Шины и диски
- Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
- Масло, топливо и присадки
- Общие вопросы по Электрике и Диагностике
- FAQ
- ТЮНИНГ
- Возрождение или вторая жизнь Бусиков
- Тюнинг двигателя
- Внесение изменений в подвеску
- Переделка и доводка салона
- Тюнинг кузова или внесение изменений
- Кемпинг
- БАРАХОЛКА
- Предложения от Партнеров Клуба
- Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
- Продажа автобусов
- Покупка автобусов
- Продажа запчастей и аксессуаров VW
- T1 / T2 / Т3
- T4 / T4 GP
- T5 / T5 GP
- T6
- Другие модели
- Покупка запчастей и аксессуаров VW
- Покупка и Продажа шин и дисков.
- Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
- ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
- Вопросы модераторам
- Техническая поддержка
- Проблемы с регистрацией
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Трансформации салона.Часть первая.
Volkswagen Caravelle 2018
Вот дошла очередь описывать трансформацию салона и как я использую Каравеллу для перевозки различных грузов. Как я и писал ранее, у моего авто не такой уж и трансформируемый салон по «вэновским» меркам ,за многофункциональным салоном добро пожаловать в Мультивен с доплатой примерно в лям, но все-таки трансформации сидений у Каравеллы имеются и я вам о них расскажу.
Начнем с багажника, он не такой уж и маленький, даже если у вас стоят все восемь сидений. Его размеры 600*1200*1250 мм (глубина*ширина*высота)-мерял по самому узкому месту. Оба задних ряда сидений съемные-тянешь за лямку и они легко отстегиваются. Вытащить их не очень сложно, но все-таки делать это лучше вдвоем, особенно вынимая задний ряд сидений-он сплошной, в отличии от среднего, раздельного.
Можно просто «отщелкнуть» задний ряд, не вынимая его и наклонить вперед(см.фото), тогда получим+250 мм к глубине. Если вынуть задний ряд то получим гигантский багажник с глубиной уже 1450 мм ,ну а если вытащить оба задних ряда ,то сзади у нас будет комната площадью около 3,5 м2.,объемом 5,3 м3. Так же очень удобно, что под сиденьями есть проемы, в которые можно просунуть длинномеры до 2,5 м длиной, например плинтуса, профиля, какие-либо планки, рейки и тп.
Также оба ряда сидений схлопываются подобно книге- можно перевезти дверь , либо что-то подобное. Но не надо забывать, что все это вы грузите в салон недешевой машины, для перевозки грязных, тяжелых грузов существуют другие автомобили, типа Газели. Я хотя и вожу всякие материалы, но не так уж часто и у меня в машине всегда есть пара небольших покрывал, чтобы укрывать груз от загрязнения и повреждения салона и багажника Каравеллы.
На резиновый коврик багажника я положил еще один, тканевый ,вырезанный из куска ковролина. В нем лучше задерживается пыль и грязь с перевозимых материалов, а перевернув его обратной, чистой стороной вы можете сидеть на краю багажника проводя время на пикнике ,либо одевая лыжи или коньки зимой.
Также сразу после покупки Фольксвагена я изготовил специальный столик. С его помощью можно разделить багажник на два уровня-вещи не будут лежать в нем бесформенной грудой, причем высота столика точно соответствует высоте сложенных сидений. И тогда, сложив оба ряда сидений и поставив в багажник столик, получаем отличное спальное место с размерами 1500*2300 мм. Нужно только купить надувной матрас, что я и сделаю в самое ближайшее время. Ну а во время пикника столик может служить просто столом за которым можно и поесть. Сама идея такого столика не моя, нашел ее на форумах про микриках. Все комплектующие купил в Максидоме, также забрал ненужный стол у себя в офисе и снял с него столешницу. Вся работа заняла около 3 часов из них час прикидывал что и как. Если не сможете найти такую столешницу, то ее можно вырезать из фанеры толщиной 18-20 мм.
Фото спального места с установленным столиком в багажнике я делал во дворе моего дома, специально для этого дополнения. Планирую в начале июня поехать с семьей на природу на несколько дней , там обязательно сделаю фото как мы разместились в авто для ночевки в нем. Фото выложу в одном из дополнений.
На этом первая часть про возможности салона заканчиваю, через неделю продолжу.