0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю фару на volkswagen polo

Замена заднего фонаря

Поучаствовал в скучном осеннем ДТП. Как результат, разбита фара, точнее прозрачная пластмасса плафона.
1. Плафон:

…ну что делать, решил искать эту пластмассу, но не тут то было, отдельно ее нет, по крайней мере я не нашел. На некоторые моделях VW, говорят, можно найти. Заказал целиком фонарь:
6RU945112D — Фонарь задний правый

2. Вот он, фонарь моей мечты (с):

Для работы нужно: желание, теплый гараж(не май месяц), что-нить плоское(для снятия крепежей)… Поехали!

3. Никогда не снимал задние фонари на VW. Решил глянуть что к чему, открепив пару крепежей типа «елочка», чтобы отодвинуть обшивку багажника:

Снимается просто, главное уловить момент когда он начинает двигаться, чтобы не сломать. Снял, посмотрел, понял, что снимать обшивку в районе фонаря совершенно не надо, а вот почему:

В обшивке, как раз есть отверстие для манипуляций с фонарем. Ну ладно, главное теперь все просто и понятно.

Статья в тему:  Кто разработал логотип для первого автомобиля volkswagen

4. Через данное отверстие выкручиваем крепеж самого фонаря. Он будет такого плана:

5. Отсоединяем разъем питания. Фотки нет, потому как пальцы то еле пролезли. Нужно отодвинуть фиксатор разъема в направлении движения авто, далее снять сам разъем. Вынимаем фонарь.

6. Сняв фонарь надо отсоединить блок с лампочками, чтобы поставить их на новый плафон. Осторожно отсоединяем одно от другого. Вот что получилось.

7. Далее проводим все манипуляции в обратном порядке, не забываем подключить разъем. И все! Машинка снова может «помаргивать» другим участникам движения.

Вот вроде и все. Максимально подробно описал сам процесс. Занял он где то минут 20, по незнанию, а сама процедура минут на 10, не более. За неимением Половодами книги по ремонту может кому сабж пригодится.

Отдельное спасибо focusnick29 за теплый гараж, цепкие пальцы(привет конструкторам разъема) 😉 See ya!

Замена задних ламп на Фольксваген Поло седан

Замена задних ламп на Поло седан проводится в несколько этапов. Достаточно следовать приведенной инструкции и стараться не взаимодействовать с колодкой мокрыми, либо влажными от пота руками. Это может привести к появлению разводов и ухудшению параметров лампочек.

Расположение лампочек

Под корпусом фонаря находятся четыре лампы:

  1. Лампа указателей поворота.
  2. Габариты.
  3. Стоп-сигналы.
  4. Лампа света заднего хода (права фара) и противотуманного света (левая фара).

Они прикреплены к металлическому основанию, что удерживается винтом с фиксатором, расположенным внутри багажника. Чтобы добраться до ламп, понадобится демонтировать задний фонарь и достать основание.

Статья в тему:  Как отличить оригинальное масло volkswagen

Замена задних ламп на Поло

Чтобы поменять лампочку, достаточно просто следовать инструкции. Слева или справа — разницы нет, все шаги будут одинаковыми. Итак, вот как происходит замена задних лампочек на автомобиле Фольксваген Поло:

  1. Откройте багажник и найдите небольшой лючок в обивке.
  2. Оттяните его на себя. Под ним расположен винт, а также провода от предохранителей.
  3. Шлицевой отверткой вытащите держатель штекера с проводкой. Понадобится отжать защелку и приподнять фиксатор, чтобы отсоединить провода.
  4. Выкрутите винт. Дополнительные средства не нужны, он снимается руками.
  5. Аккуратно извлеките задний фонарь.
  6. Отожмите пять небольших защёлок, отмеченных на фото и отделите основание от плафона.

Фиксаторы по краям удерживают лампу, вам необходимо несильно вдавить её в патрон, провернуть, а потом потянуть на себя.

Затем останется проверить работу всех замененных ламп. Если наблюдаются перебои, то проблема может скрываться в плохом контакте, либо сам разъем перестал работать.

Какие лампы нужно ставить

Чтобы гарантировать работоспособность ламп, рекомендуется устанавливать оригиналы, или их аналоги. Ориентироваться можно вот по этим обозначениям ЕЭК:

  • PY21W — поворотники;
  • P21W — стоп-сигнал;
  • W5W — габариты;
  • P21W — противотуманка;
  • P21W — задний ход.

Их мощность понятна из цифр в обозначении. Новые лампы стоят недорого. Но при повреждениях самого фонаря замена может обойтись дороже — придется ехать в автосервис, либо самостоятельно докупать фару и менять ее.

Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen golf 4

Заключение

Важно вовремя заменять лампы. Они информируют автомобилистов позади о дальнейших действиях водителя, поэтому всего одна неисправность может привести к неприятным последствиям. А чтобы избежать их, нужно потратить всего пару минут.

Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Статья в тему:  Как volkswagen b6 открывается капот

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Статья в тему:  Сколько свечей в киа рио 3

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector