6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания volkswagen passat b4

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Статья в тему:  Как узнать модель коробки по vin volkswagen

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Статья в тему:  Сколько лошадиных сил в volkswagen phaeton

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

Статья в тему:  Как снять запасное колесо volkswagen amarok

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

Статья в тему:  Volkswagen touran сколько весит

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen t5

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Фольксваген Пассат довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Фольксваген Пассат В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

В этой статье я хочу выложить видео по замене контактной группы замка зажигания, которое снял мой товарищ.

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Пассат B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen vento

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

41 комментарий на “Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 B4”

Андрей, я не писал такой статьи, но там всё просто — снимаешь пластиковую защиту под рулём, включаешь ключом зажигание, ищешь два самых толстых провода (по памяти по моему красные или типа того), перемыкаешь их перемычкой стартер должен сработать, как только эти провода нашёл, делаешь к этим проводам кнопку
только кнопку бери по мощнее, что бы выдержала

Админ, ещё вопрос, а где можно прочитать как кнопку на стартер сделать?

АДМИН, благодарю, обязательно!

Андрей, скорее всего контактная группа замка зажигания виновата — под замену
отпишись потом, пожалуйста

У меня такие симптомы… Несколько раз не смог повернуть ключ в замке зажигания. После пяти минутного ёрзания провернул и заводил. И буквально позавчера повернул ключ и всё потухло, даже стартер не щёлкнул, потом постепенно загорелись лампочки и всё пришло в норму. Ещё раз попытался завести та же история. И что интересно магнитола повела себя так, как будто её отключали от питания, врубился демо режим и все настройки сбились. Проверил клемы и аккум, всё в норме на аккумуляторе есть контрольное окошечко горит зелёным(заряжен). Потом завёл как ни в чём не бывало. Подскажите куда копать. Буду благодарен!

Статья в тему:  Как проверить компрессию volkswagen multivan t5

Александр, как и говорил раньше, у меня у самого кнопка на стартер, я доволен

не стал заморачиваться поставил кнопку,зажигание включаю ключом стартер кнопкой,есть свой плюс кто не знает не завЕдет ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Александр, у меня тоже нет, это переходник, устанавливался в зависимости от года выпуска и конструкции рулевой колонки

Александр, да, всё правильно

доброе утро Юра снял руль а у меня нет ни пружины ни втулки которую грели на видео они должны обязательно стоять? если да то какую роль они играют?

если нет винтика то можно просто вытащить КГ тупо ее потянуть я правильно понял?

Сергей З., спасибо!
со временем с этим многим приходится сталкиваться, вот и написал

Спасибо Юра!Полезная статья и отзывы в ней!

Андрей,я думаю, что всё таки именно КГ виновата, фишка редко выходит из строя, если винтик есть, то да, если уже снимали,, то винтик обычно никто назад не ставит

У меня проблема с заводкой — последнее время при заводке не всегда схватывает стартер. Когда прижмёшь к замку 7ми-контактную фишку с проводами, схватывает хорошо. Вот и думаю — всё дело в фишке или в КГ.

Как я понял — ДЛЯ ЗАМЕНЫ КГ необходимо всё разбирать с рулевого вала и добираться до ВИНТИКА, что бы его открутить и вытащить КГ из корпуса.

Статья в тему:  Почему volkswagen kafer считается символом немецкого экономического чуда

Юрий, ну, смотря что именно

Юрий, внизу видео есть субтитры на русском языке, включи у себя и будет всё понятно

кг самостоятельно починить нельзя?

еще бы немец говорил по русски,а то не понял его лапотание

Андрей, не понял вопрос?

Покажите на фото, где сверлить корпус замка зажигания, Пассата Б4, чтобы достать сердцевину. Заранее спасибо.

Алексей, в первое положение, включение зажигания. что бы вышла сувальда механического замка рулевой колонки

В комментариях Анатолий пишет надо повернуть ключ. Куда?

Igor, внутри ключа установлен чип имобилайзера, я так понимаю, что сигнализация дала сбой и сейчас имобилайзер не видит чип с ключа — отсюда и отключено зажигание
тут нужен электрик, я не смогу на пальцах, на сайте объяснить
отпишись потом, пожалуйста

VW Passat B4 1996 года, двигатель ADZ.
Вопрос:в этой модели стоит штатный иммобилайзер? Ключ на вид простой но с утолщением на пластмассе.
Не могу завести после того как сглючила сигнализация.
Сигнализацию вернул в заводские настройки кнопкой Valet. Аккумулятор снимал почти на сутки. Машина не заводится. Раньше проблем вообще не было.

Ранас, спасибо, как вариант, почему нет, тем более обычно идёт уже полная замена замка и старый не нужен

Добрый день. Принципиально легкий(5-10 минут) способ замены личинки зажигания на WV Passat B4. Ничего не надо разбирать, кроме пластмассового кожуха вокруг руля. Сняли его , посмотрели на новом замке зажигания расположение внутреннего фиксатора,отметили маркером на корпусе где находится старая личинка замка зажигания.Взяли острую плоскую отвертку.Начали расковыривать(дюраль или силумин я не знаю,но крошится на ура!)Нажали фиксатор, вынули-вставили новый.ВСЕ!

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen sharan

Евгений, спасибо огромное за подробный отчёт, действительно, если уже знаешь, что и как, то много времени не нужно

Буквально пол-часа назад поменял сам, снимать руль-нет съемника, менять через весь руль кардана , так там потом с установкой пружины и самого вала у некоторых проблемы с установкой мне с этим не хотелось сталкиваться, так вот снял нижнюю пластмаску закрывающую нам весь обзор под рулем (2 винта крестообразных) отстегиваем провода от контактной группы и подрулевые отвечающие за дворники, потом тоненькой отверточкой выковыриваем безжалостно нижнюю часть контактной группы (аккуратнее ничего не сломать кроме самой контактной группы) Да вся процедура проходит лежа на водительском сидении-сложеном , на коврик под ноги удобно положить подголовник и на него голову так же бережем глаза, после того как вам на лицо сыпятся контакты и нижняя часть можно увидеть тот самый злое.учий винтик его пинцетиком (я открутил вилкой для барбекю, у нее зубья длинные, отломав один из 2-ух зубьем, что под руку попалось) после того как он откручен снимаем вторую часть верхнюю КГ ее в сторону, СТАВИМ НОВУЮ КГ, винтик можно прикрутить, а можно и не ставить!! на все про все 15 минут с перекуром делал впервые начитавшись + и — разных способов.
пы .сы. на печатанье больше времени ушло

Андрей, новое, есть новое, тут даже вопросов нет, а то что не всё говорят или описывают, ну, так всё и не упомнишь, иногда как раз нюансы остаются за кадром
поэтому последнее время, я стараюсь делать видео отчёты

Статья в тему:  Volkswagen passat как лечить

ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ [PASSAT B3, B4]

замена замка зажигания ауди 80 б3 + замена контактной группыПодробнее

Снимаем руль с passat b5, замена контактной группы.Подробнее

замена контактной группы пассат б3Подробнее

замена контактной группы пассат б3Подробнее

Пассат б3 не заводится! Нет искры. Разбираемся. Замена контактной группы.Подробнее

Фольксваген б-3 Ставим двигатель в МашинуПодробнее

Замена контактной группы Фольксваген гольфПодробнее

Замена контактной группы и личинки замка зажигания Ауди 100 с3Подробнее

Замена контактной группы зажигания Шкода Октавия турПодробнее

Как заменить контактную группу замка зажигания Volkswagen T4 Transporter? Своими руками.Подробнее

Ремонт замка зажигания на Пассат Б 3, после электрика с непонятного СТО.Подробнее

Volkswagen, SEAT. Подробная замена контактной группы.Подробнее

Снятие замка зажиганияПодробнее

Ремонт в гараже: Замена контактной группы на VolksWagen Passat B3/B4, Golf 2 3, без снятия втулки!Подробнее

Замена контактной группы пассат б3Подробнее

VW Passat B3 Не заводится при повороте ключа — замена контактной группы замка зажиганияПодробнее

Замена контактной группы ауди 80 [ @ 2020 ]Подробнее

Ремонт в гараже: Замена контактной группы замка зажигания на VolksWagen PASSAT B3 и B4; GOLF 2 и 3Подробнее

Снятие замка зажигания без съёмника. Замена контактной группы.Подробнее

Не заводится при повороте ключа. Пассат б3Подробнее

Фольксваген пассат б3 – б4 замена замка зажигания своими руками

Всем приветы!
Ну вот уже шестой месяц как я катаюсь на Пассате, неожиданных сюрпризов не было. Потихоньку устраняю косяки от прошлого хозяина, ибо по мелочам дел хватает.
Машина досталась с нерабочим замком зажигания, точнее не срабатывал стартер (на него стояла отдельная кнопка), остальные функции работали. Тут всё дело в контактной группе, выхода было 2: 1. снимать контактную группу (КГ) смотреть, чистить, подгибать контакты, 2. или менять КГ. Но про первый вариант я даже не знал, думал что там смотреть нет смысла, выкидывать и ставить новую, поэтому поехал в магаз. Думал закажу КГ, но повезло оказалась в наличии : Hans Pries 103 561 756 за 190 рублей.

Статья в тему:  Почему volkswagen kafer считается символом немецкого экономического чуда

Может кому пригодится:

Замок зажигания автомобиля Фольксваген Пассат В3 состоит: VAG № 357 905 851 D — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, МКПП (поз №1) VAG № 357 905 851 E — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, АКПП (поз №1) VAG № 357 905 855 B — личинка замка с ключами (поз №3) VAG № 6N0 905 865 — контактная группа (поз №5) VAG № 357 953 681 — фишка, 7-ми контактная (поз №8)

Сегодня узнал, что дешёвые КГ долго не ходят, так что можно даже не покупать их типа=))) Ну сильно не расстроился, переберу старую, поставлю обратно в случае чего.
Долго сидел в интернете, искал как же разобрать замок зажигания. Но там как то глухо на эту тему. На Б3 клубе ваще не нашел ничего, может плохо искал?=) Пару общих фраз мне всё же помогло, что надо ипашить молотком
Ну для начала снимаем руль, для этого снимаем центральную часть. Разбираем кнопку сигнала. Чтобы открутить руль нам понадобится головка на 24.

Далее снимаем весь пластик, который нам будет мешать, а это рамка вокруг панели приборов и чехол рулевой колонки, откручиваем болтики снизу, и снимаем низ и верх.

Далее разбираемся с подрулевыми переключателями, вытаскиваем папки-мамки=))) Далее откручивам три болтика и снимаем переключатели.

Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen vento

Дальше самое отвратительное! Это втулка на валу, она на шлицах и прижимает пружину которая в свою очередь прижимает корпус замка зажигания.
Тут якобы нужен съемник, но если его нет не беда. Надо наживить гайку которая держит руль, на рулевой вал, сверху ставим деревяшку и бьем молотком, втулка должна слезть оттуда. Ну и наконец можно снять замок целиком.

Далее меняем её… Да контактную группу, ради чего мы это всё разбирали=))) Там описывать нечего, один болтик.

старая и новая КГ

новая КГ на месте

Ну и всё дальше собираем обратно. Рулевой вал нужно потянуть на себя, он немного утоплен после наших ударов молотком то…=))) Ставим замок на место, пружину, втулку.

Потом поставил руль, чтобы прижать, наживил гайку. Закрутил, втулка прижалась, открутил гайку, снял руль. И давай собирать всё обратно, дальше ничего интересного, описывать нечего.

замок на месте, осталось собрать остальное

Возможно, что-то делается и проще! Но, это мой первый опыт с замком зажигания извиняйте=)))
Всем добра и удачи на дорогах=))

Снять замок зажигания пассат б4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen t5

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

Статья в тему:  Как узнать модель коробки по vin volkswagen

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия – сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

Статья в тему:  Как проверить компрессию volkswagen multivan t5

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen sharan

Здравствуйте! Менял недавно корпус замка зажигания. Взял Febi Bilstein, номер 14096 (заметно легче оригинала, но с подшипником SKF, Германия!). Цена 9200 тенге. Китайский на авторынке 2500 тенге, брать не стал.

Хотел взять только подшипник, но в оригинале SKF нет даже под заказ, китайский (на фото, лежит возле старого корпуса) подшипник ценой 1000 тенге — плохого качества, взял, но ставить передумал, т.к. оказалось, что посадочное место в корпусе разбито.
Как и подшипника SKF, нет в продаже и оригинального корпуса замка зажигания, правда и цена там космическая – 26 000 тенге.

Сама операция давно и подробно разжевана.
1 способ — разъединяют рулевой вал внизу, возле карданчика (и вытаскивают всю рулевую в сборе).
Для удобства установки пружинки (той, что возле карданчика) её надо зажать в тисках и зафиксировать витки рыболовной леской в двух местах. Тогда она не будет мешать попадать валом в шлицы кардана. После установки леску удалить, подпалив спичкой.
Вообще, пружина должна работать – расклиниваться между внутренним кольцом нижнего подшипника и карданчиком, иначе будет люфт.

2 способ – снимают руль. Здесь втулку нужно спрессовывать съемником, но высота буртика бывает, недостаточна, чтобы схватится. Я применил плашкодержатель (для нарезания наружной резьбы), который держит плашку 4 винтами. Винты крутить равномерно и упереть во втулку, держаться должно крепко, без перекосов. Затем лапами съемника зацепиться за плашкодержатель. Втулка на место запрессовывается гайкой, крепящей руль.

Статья в тему:  Volkswagen passat как лечить

Некоторые сбивают эту втулку молотком, думаю такие «ударные» действия приведут к другим поломкам, например, сойдет с места нижний, довольно нежный, подшипник. Да и рулевой вал телескопический, его длина может изменится.

Можно заранее заказать также пластмассовую посадочную втулку под подшипник (номер не знаю). У меня она была повреждена неправильным монтажом СТОшниками года 4 назад, когда они меняли контактную группу, но я поставил её обратно – стоит плотно.

Всем приветы!
Ну вот уже шестой месяц как я катаюсь на Пассате, неожиданных сюрпризов не было. Потихоньку устраняю косяки от прошлого хозяина, ибо по мелочам дел хватает.
Машина досталась с нерабочим замком зажигания, точнее не срабатывал стартер (на него стояла отдельная кнопка), остальные функции работали. Тут всё дело в контактной группе, выхода было 2: 1. снимать контактную группу (КГ) смотреть, чистить, подгибать контакты, 2. или менять КГ. Но про первый вариант я даже не знал, думал что там смотреть нет смысла, выкидывать и ставить новую, поэтому поехал в магаз. Думал закажу КГ, но повезло оказалась в наличии : Hans Pries 103 561 756 за 190 рублей.

Может кому пригодится:

Сегодня узнал, что дешёвые КГ долго не ходят, так что можно даже не покупать их типа=))) Ну сильно не расстроился, переберу старую, поставлю обратно в случае чего.
Долго сидел в интернете, искал как же разобрать замок зажигания. Но там как то глухо на эту тему. На Б3 клубе ваще не нашел ничего, может плохо искал?=) Пару общих фраз мне всё же помогло, что надо ипашить молотком
Ну для начала снимаем руль, для этого снимаем центральную часть. Разбираем кнопку сигнала. Чтобы открутить руль нам понадобится головка на 24.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector