56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания volkswagen sharan

Замена контактной группы замка зажигания на (VW Sharan 2001 г.в)

VINNY POOH

aka Comuk
  • 13.04.2006
  • #1
  • Интструменты которые понадобятся:
    1. Крестовая отвертка
    2. Отвертка торкс (к сожалению не помню размера), но можно обойтись и шлицевой.
    3. Шлицевая отвертка тонкая, длина ее должна быть без ручки не менее 5 см
    4. Внутренняя звездочка на 12 (головка)
    5. Динамометрический ключ (желательно)

    Сам процесс замены:
    Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, убеждаемся в том чтобы она случайным образом не соединилась обратно т.к. придется снимать подушку безопасности. Да если имеется, нужен будет после сборки код магнитолы, а если нет, то придется его восстанавливать (600-1500р).
    Залезаем в салон, регулируем руль: полностью вытягиеваем его на себя в самом верхнем положении и фиксируем его.
    Поворачиваем руль перпендикулярно, т.е. чтобы спицы были вверху и внизу. Смотрим на руль сзади, там должна быть небольшая дырочка, в нее вставляем шлицевую отвертку, шлиц должен быть параллельно земле. Поднимаем отвертку за ручку вверх, должен быть слышен шелчек и при этом верхняя сторона подушки отойдет немного от руля. Поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем туже самую опреацию с другой стороны.
    После этого аккуратно вытягиваем подушку на себя. Отсоединяем провода. Откладываем подушку в сторону. Подушку не бросать и обращаться с ней крайне аккуратно! Отсоединяем разъем от пласткикового кольца (если повернуть руль прямо, то он будет сверху).
    Берем звездочку на 12 и откручиваем сам руль. После этого помечаем взаиморасположение руля и вала (фломастером). Снимаем его. Теперь нужно снять кожухи рулевой колонки, для этого выкручиваем два самореза спереди, два снизу спереди и один винт с головкой торкс тоже снизу. Снимаем верхнюю часть кожуха – поднимаем ближний конец вверх, смотрим изнутри два фиксатора кожанного пыльника, сжимаем их и вынимаем кожух. Осталась нижняя часть – освобождаем фиксатор регулировки наклона/вылета руля, аккуратно чтобы не сломать отгибаем правую часть, чтобы освободить ее от замка. Вынимаем низ.
    Наконец то мы добрались до контактной группы Снимаем с нее разъем (к.г. будет слева), выкручиваем два винтика (они залиты лаком, если конечно до вас ее никто не менял).
    Вот и все, вынимаем старую к.г., вставляем новую, да при снятии и установке к.г. ключ должен быть повернут в положение «зажигание включено».

    Статья в тему:  Как узнать код краски volkswagen jetta

    Сборка производится в обратной последовательности, при этом соблюдаем следущее:
    руль нужно установить в то же положение в каком он был до снятия а то с «кривым рулем» ездить не очень приятно ИМХО ));
    болт со звездочкой нужно закручивать с моментом 50 нм, причем его можно устанавливать без замены до 5 раз, поэтому чтобы сберечь нервы/деньги товарища который будет после вас снимать руль, делаем пометку керном;
    незабудьте подключить провода к подушке и дудке.

    Когда установите все обратно ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ – ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДСОЕДИНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ УБЕРИТЕ ВСЕ С ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ ВКЛЮЧАЯ БАГАЖНИК (КАПОТ МОЖНО ОСТАВИТЬ ОТКРЫТЫМ )))) ) И ТОЛЬКО ПОТОМ ОДЕВАЙТЕ КЛЕММУ.
    Иначе возможен сбой в блоке управления подушками или даже их случайное срабатывание.

    Volkswagen Sharan 2.0 5дв. минивэн, 116 л.с, 4АКПП, 1996 – 1997 г.в. – ремонт и замена замка зажигания

    При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

    1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

    Статья в тему:  Как отключить иммобилайзер на volkswagen passat b4

    2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

    3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

    4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

    После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

    Проверка работы
    Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

    Возможные неисправности замка зажигания
    Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

    В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

    Статья в тему:  Как сбросить ошибки на volkswagen passat b6

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Как снять контактную группу замка?

    Как снять контактную группу замка?

    Сообщение DIMABUS » 02 окт 2011, 19:30

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение *Михалыч* » 02 окт 2011, 19:34

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение DIMABUS » 02 окт 2011, 20:54

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение OlegT3 » 02 окт 2011, 21:04

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение vladimirbip » 02 окт 2011, 21:05

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение DIMABUS » 02 окт 2011, 21:26

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение OlegT3 » 02 окт 2011, 21:34

    Сними сначало втулку пластиковую.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
    Отверткой плоской аккуратно.

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение sergey-T3 » 02 окт 2011, 21:48

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение *Михалыч* » 03 окт 2011, 10:19

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение DIMABUS » 03 окт 2011, 22:49

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение sergey-T3 » 04 окт 2011, 21:01

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение Billy » 04 окт 2011, 21:14

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение DIMABUS » 08 окт 2011, 07:15

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение VictorTT » 07 мар 2013, 22:41

    Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen polo

    Re: Как снять контактную группу замка?

    Сообщение sergeyksn » 29 май 2013, 11:43

    VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

    Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
    Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

    11 лет на сайте
    пользователь #230193

    Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

    200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

    11 лет на сайте
    пользователь #250233

    с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

    Статья в тему:  Как открыть капот на volkswagen caddy

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
    Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
    У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

    13 лет на сайте
    пользователь #138771

    3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

    11 лет на сайте
    пользователь #250233

    2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

    Статья в тему:  Какая модель volkswagen

    А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

    11 лет на сайте
    пользователь #250233

    да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

    17 лет на сайте
    пользователь #16086

    Привет всем поклонникам Sharan&ko!
    VladimirK Я смотрю ты везде!
    Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
    Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
    А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
    Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
    Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
    Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

    13 лет на сайте
    пользователь #138771

    VladimirK Я смотрю ты везде!

    hadmig ты тоже

    Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

    Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

    Статья в тему:  Как разобрать ключ зажигания volkswagen

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

    Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

    11 лет на сайте
    пользователь #250233

    да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это” хроническая болезень” шаранов

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это” хроническая болезень” шаранов

    А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
    Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
    Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

    11 лет на сайте
    пользователь #204464

    кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

    1.8Т-бензиновый
    1.9TDI-солярка
    2.0TDI-солярка
    2.2TDI-солярка,а это двежок вроде на полном приваде ставили.
    2.8-бензиновый
    Плохо,что нету 2.5TDI
    P.S Эти двегателя ставили после 2000г,а до 2000г незнаю.

    17 лет на сайте
    пользователь #16086

    LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
    Сложные они в ремонте, да и жрут много.
    А 2,5 тебе зачем?

    Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen vento

    11 лет на сайте
    пользователь #230193

    SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

    760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год – бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр——НЕТ маленьким коротким маршрутам

    Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

    НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: