100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить зажигание volkswagen jetta

Как настроить зажигание на фольксваген джетта

Много раз сталкиваемся с тем, как же правильно установить зажигание. Можно обратиться к мануалу, но искать в дереве мануала мне, как и многим, просто лень. Решил сделать выписку, может кому-то и пригодится.

Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостых оборотах. Октан-корректор на распределителе зажигания должен быть или подключен, или отключен, в соответствии со спецификацией. Все другие вакуумные шланги должны быть подключены. Маховик имеет метку момента зажигания. Один из выступов на корпусе маховика является указателем.

1. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.

2. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией производителя

способ подключения стробоскопа

3. При работающем двигателе на холостом ходу направить луч стробоскопа на окошко в корпусе колокола КПП и проверить, чтоб момент зажигания стоял напротив метки 6′ или 18 ‘

4. Если требуется регулировка, ослабить зажим распределителя и повернуть. Можно быстро определить в каком направлении смещается метка момента зажигания в луче стробоскопа.

5. Затянуть зажим и снова проверить момент зажигания

При необходимости повторить процедуру с п.3

Источник: руководство 108 .устройство-обслуживание-ремонт фольксваген гольф с 1984 г.в., Зинченко М.Л.

От себя добавлю.

Для установки зажигания без стробоскопа производить работы нужно на заглушенном двигателе. Для контактного трамблера требуется выставить зазор в контактах, и только после этого регулировать зажигание. Со временем кулачёк подвижного контакта подтирается и зажигание может немного сбиваться. При правильной установке угла опережения зажигания контакты не подгорают (а так же подгорание контактов происходит от неисправного конденсатора, рекомендую заменить), а чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта. После этого совместить метки, соответствующие вашему типу двигателя с треугольником в окошке колокола КПП , а метка на корпусе трамблера должна указывать на бегунок. Это должно соответствовать началу размыкания контактов. Для точного определения размыкания можно использовать два метода:

Статья в тему:  Как снять задний дворник volkswagen touran

1. С помощью мультиметра. Для этого необходимо работать с выключенным зажиганием, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку. Подсоединить мультиметр одним концом на освободившийся вывод, а вторым к массе, и выставить значение для измерения сопротивления, или со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание. ослабить крепление трамблера, контакты должны быть замкнуты. Для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке. Потом, медленно вращая трамблер против часовой найти начало размыкания контактов. Если ваш мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать. Зафиксируйте трамблер. Для проверки можно, но не обязательно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. При точной установке контакты должны разомкнуться конкретно при совпадении метки на маховике.

2. С помощью лампочки. Для этого необходимо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу, второй пристраиваем на вывод с контакта, не отсоединяя провода с трамблера. Все как и с мультиметром, только в момент разрыва контактов лампочка загорится.

Примечание: каждый раз после регулировки зазора в контактах требуется установка зажигания заново.

Если у вас бесконтактное зажигание и коммутатор на 6 выводов, то рекомендую приобрести недорогое устройство для определения исправности катушки, датчика холла и коммутатора.

Так же с помощью этого устройства можно устанавливать зажигание (см. инструкцию в коробке). Но лучше по стробоскопу.

Статья в тему:  Как снять спидометр на volkswagen sharan

Если все же вышеописанное для Вас является непроходимым лесом, то лучше не ломать голову и машину, а обратиться к специалисту. По крайней мере будет кому предъявить!

Правильная установка зажигания экономит ваше время, нервы и сбережения.

Установка зажигания Фольксваген Джетта и регулировка

8.3.2 Установка момента зажигания

Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки.

Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания контакт ESTисключив тем самым блок из цепи. Предупреждение Разъем EST однопроводный, находится под центральной панелью в салоне.

Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Проверьте состояние угольной щетки в центре крышки распределителя. Очистите ротор и внимательно осмотрите его для выявления возможных повреждений или чрезмерной эрозии контакта. Убедитесь, что ротор плотно сидит на валу распределителя.

Статья в тему:  Как поменять втулки стабилизатора volkswagen sharan

Очистите крышку катушки зажигания и внимательно осмотрите ее для выявления повреждений и следов искрения. Очистите от грязи и смазки высоковольтные провода и проверьте целостность их изоляции. Убедитесь в надежности контакта проводов с катушкой, распределителем и свечами зажигания. Проверьте целостность защитных колпачков. Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов.

Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка как выставить зажигание на фольксваген гольф 2 D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора. Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом.

Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

Как выставить зажигание фольксваген 1.8 бензин. Установка зажигания гольф 2

Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован. Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen polo

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей.

Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол опережения зажигания в данный момент. Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой как выставить зажигание на фольксваген гольф 2. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера. Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка.

Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат.

Системы зажигания VW Golf 2 и Jetta 2 — бензин

Метки грм гольф 2 мотор 1,3 2G


Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта.

Статья в тему:  Volkswagen polo седан какой бензин заливать

Volkswagen Golf 2 КапРизный › Бортжурнал › Выставление Зажигания, Меток ГРМ, И Т Д. Спасибо…

Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня.

Выключить кондиционер если имеется. Регулировка зажигания VW Jetta своими руками. Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался «пик», то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат.

Отсоедините разъем от соединительного блока на стенке распределителя Е, рис. Отверните винт крепления контактов и снимите контакты вместе с винтом. Протрите новые контакты метиловым спиртом, чтобы удалить с них остатки смазки.

Перед установкой контактов смажьте очень тонким слоем универсальной смазки ось подвижного контакта и поверхность кулачка вала распределителя. Нанесите две-три капли жидкого масла на войлочный фильц в торце вала распределителя. После смазки убедитесь, что на рабочие поверхности контактов не попали масло или смазка. При необходимости протрите контакты бензином или метиловым спиртом.

Конденсатор Если контакты прерывателя сильно повреждены эрозией, обгорели или изменили свой цвет, это свидетельствует о возможной неисправности конденсатора.

Результатом такой неисправности может быть уменьшение энергии искры на свечах, вследствие чего возможны перебои в работе и потеря мощности двигателя. Конденсатор лучше всего проверять, заменяя его на заведомо исправный. Конденсатор расположен снаружи на корпусе распределителя.

Чтобы снять конденсатор, отсоедините его провод от изолированного соединительного блока и отверните крепежный винт. Проверка центробежного регулятора угла опережения зажигания Работу центробежного регулятора проверяйте при помощи стробоскопа, направляя луч его лампы на установочную метку шкива коленвала при работающем двигателе рис.

Статья в тему:  Как поменять ремень на volkswagen caddy

При постепенном открытии дроссельной заслонки метка на шкиве коленвала должна плавно удаляться от неподвижного указателя в направлении, противоположном направлению вращения шкива. При закрытии дроссельной заслонки метка должна вернуться на свое первоначальное место.

Если метка шкива двигается рывками, то это свидетельствует о заедании грузиков регулятора. Если метка колеблется, то можно предположить ослабление или поломку пружин регулятора, а также большой износ подшипников вала распределителя.

Для осмотра центробежного регулятора снимите пластину с контактами прерывателя. Во многих случаях для восстановления нормальной работы регулятора достаточно очистить и смазать пружины, грузики и прочие детали. Вакуумный регулятор Для проверки вакуумного регулятора проще всего отсоединить от карбюратора вакуумную трубку и подать на нее разрежение, всасывая воздух ртом и одновременно наблюдая за тягой вакуумного регулятора, которая должна двигаться, поворачивая пластину на некоторый угол крышку распределителя необходимо снять.

При резком снятии разрежения пластина прерывателя должна щелчком вернуться в исходное положение. Если пластина возвращается в исходное положение медленно, то можно предположить загрязнение механизма или поломку возвратной пружины. Если при подаче разрежения регулятор не работает, то возможно повреждение диафрагмы.

На некоторых распределителях установлен вакуумный регулятор двойного действия, который может не только увеличивать, но и уменьшать угол опережения зажигания — для этого он имеет две вакуумные камеры по обе стороны диафрагмы. В этом случае следует проверять работу регулятора в обе стороны, подавая разрежение сначала на один, а затем на другой патрубок.

Статья в тему:  Как слить бензин с volkswagen caddy

Крышка распределителя, ротор, высоковольтные провода и катушка зажигания Протрите крышку распределителя изнутри и снаружи чистой ветошью, обращая особое внимание на пространство между металлическими контактами рис. Убедитесь, что контакты не повреждены эрозией. Напряжение должно чередоваться между 0 и минимум 2 вольтами.

Если нет, датчик неисправен и должен заменен. Не допускайте, чтобы крепежные скобы крышки падали внутрь, могут быть повреждены ротор или зубчатое колесо. Если метки еще не поставлены, то совместите корпус распределителя с кончиком бегунка распределителя см.

Разместите также корпус распределителя и блок цилиндров друг относительно друга. Достаньте распределитель и снимите прокладку, которая должна быть заменена см. Установка 7 Сборка производится в обратной последовательности.

Когда распределитель правильно расположен, проверьте чтобы бегунок распределителя находился на метке цилиндра Номер 1 прежде, чем затянуть болт зажимной планки. Снятие 9 Снимите экран распределителя и крышку. Поместите крышку с одной стороны с НТ проводами см. Когда установлено правильно, метка маховика или метка виброгасителя шкива коленвала должны выровняться с соответствующей меткой на корпусе или крышке ремня. Метка на звездочке распредвала должна выровняться с соединением крышки распредвала.

Volkswagen Golf 1990 — самостоятельный ремонт

Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания. Перед началом работ проверьте, чтобы были доступны запасные части. Перед снятием кольца, сделайте метку на оправе корпуса распределителя в соответствии с выступом направляющей. Все другие двигатели 2 Протрите начисто распределитель.

Статья в тему:  Как слить солярку с бака volkswagen t5

Volkswagen Golf II | Порядок зажигания | Фольксваген Гольф

Не допускайте, чтобы крепежные скобы крышки коснулись ротора в течение последующих действий см. Соберите установочный штифт см. Снимите вакуумную камеру, отсоедините управляющий рычаг см. При этом остальные шланги должны быть подключены. Отверстие в КПП и метка для стробоскопа Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания.

Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп.

Проверка зазора контактов прерывателя

Установка стробоскопа выполняется по следующему плану: Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta.

От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы. Инжекторные двигатели Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять передний бампер

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки см.

Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Для этого ослабьте болты крепления распределителя см.

Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова подключите штекер.

Замена ремня ГРМ VW 1.8

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет. С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям. Его можно вращать за центральный болт, за болт распредвала, генератор и даже поставив машину на 5-ую передачу, и толкая себе потихоньку.

Однако последние варианты годятся при условии отсутствия инструмента, и мы их рассматривать не будем нет инструмента- чем менять ремень то? Итак, двенадцатигранной головкой на 19 вращаем КВ по часовой стрелки до тех пор, пока риска на шкиву вспомогательных агрегатов генератор, помпа, насос ГУР не совпадёт со стрелкой на кожухе ремня.

Статья в тему:  За что volkswagen passat 18 не заводится пассат б

В практике были прецеденты несовпадения показываемого с реальностью, когда эти шкивы пристраивались от других моделей, деформировались, или повреждена шпонка на шестерне КВ. Для собственного спокойствия вывинчиваем большую пластиковую пробку из картера сцепления, и убеждаемся, что острый выступ на корпусе коробки совпадает с меткой на маховике отливка в виде «0» или риска. Убедившись, что начало удачное, снимаем верхнюю часть кожуха ремня, и пристально смотрим на открывшееся.

Для счастья нужно, что бы квадратная выемка на шестерне привода РВ распредвала находилась строго под стрелкой с буквами ОТ, отлитыми на «полумесяце»- маленьком пластиковом кожухе, который привинчивается непосредственно над клапанной крышкой. Если метка шестерни смотрит строго вниз — не пугайтесь, это не ошибка. Просто надо сделать ещё один полный оборот КВ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: