37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить клиренс volkswagen golf 4

Как увеличить клиренс volkswagen golf 4

#1 Сообщение WNikolay1 » 12 мар 2009, 22:40

Купил авто недавно, ему 10 лет. 2,5 года как пригнан из Германии. Низкая подвеска (нет пакет «плохая дорога») + просевшие с годами пружины. В Германии это прелесть – чем авто ниже, тем устойчивее. Но у нас… Днище, пластиковые вставки, брызговики, подкрылки, защита и т.д. – покоцаны, больно смотреть.
Предыдущий хозяин вставил во все пружины вставки между витками. Авто действительно стал выше, но езда как на табуретке… По трассе еще нормально, но на нашей родной объездной! Вытащил эти вставки, авто стал ниже, но зато комфорт же. Но после того как съездил в Николаев, я решил поднимать.
Полазил по форумам, нашел советы как лучше сделать. Вот решил описать, как я сделал.

1. Обращаюсь к токарям и вытачиваю следующие вставки. Это из пакета «плохая дорога».

А = 21мм.

2. Снимаю передние стойки. Снимаются без проблем: а) съемниками немного сжимаем пружины на стойке, чтобы легче вынимать стойку

б) чтобы не гатить кувалдой по поворотному кулаку, я изготовил тот инструмент, что описан в руководстве, для расжатия кулака:

Статья в тему:  Когда volkswagen polo 2018 поступит в продажу

3. Разбираю стойку. Вот та часть, которая нас интересует:

4. Устанавливаю проставки следующим образом:

5. Собираю стойку. Вот что получилось:

6. Собираю все и смотрю, что получилось. Визуально практически не заметно ничего, по замерам больше на 1,5 см. Но пружина стала немного жестче, за счет сжатия из-за проставки, то на ходу просадка меньше.

7. Снимаю задние пружины. Под нагрузкой немного сжимаю пружины съемниками. Поднимаю авто (колесо снимать не надо). Откручиваю амортизатор снизу от рычага. Вынимаю пружину. Ставлю проставку и собираю. Вот что получилось:

Однако, на 30 мм проставка сзади слишком высокая. Визуально – зад слишком задран. Это мне не понравилось и я потом срезал 9мм проставки. (Впереди и сзади на одинаковую высоту, так как порог порожнего авто должен быть параллелен земле). Теперь радует глаз и авто стал выше! Вопрос будут ли амортизаторы работать на разрыв решился однозначно – не будут. Под собственным весом автомобиля, амортизаторы сжимаются на 3,5 см. (до установки проставок на 5,5 см.) этого достаточно для работы амортизатора.

Единственное, что нужно: сквозные головки на 21 и 22, высокая головка на 18 (или рожковый хороший ключик) и шестигранник на 6; для зада – головка 17. Ну и конечно, же – руки и желание работать!
Удачи всем!

Фотоотчет Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (некоторые дополнения)

Всем привет!
Огромное спасибо вдохновителю темы OL@G4 ( Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора (И опять во дворе) ), многим другим, чей опыт был мною использован и конечно же создателям сайта.

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen touareg

Отдельная благодарность masterc .
Именно его идею Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора я отразил в фотоотчёте.

Сестрёнке был куплен Golf 4 2002 года с движком BCA. Пружинки видать просели,- вобщем ездила по нашим ухабам и постоянно чиркала носом, защитой и т.п., а любимые выезды на природу вообще были поставлены под угрозу!
Было принято решение: ПОДНИМАТЬ!

Решил я комплексно подойти к вопросу и купил не только проставки на 20мм (оригинальный номер 1J0412311 (без буквы А. )), но и новые усиленные пружины (Lesjofors 4095038 по 2400руб за шт в Exist).
И ещё в какой-то теме прочитал инфу, что устанавливая проставки мы увеличиваем расстояние между упорной тарелкой пружины и опорой стойки, а это ведёт к быстрому продавливанию опоры. Там же было и решение: поставить дополнительную тарелку между проставкой и опорным подшипником.
Я решил воспользоваться этой идеей. Были куплены две самые дешёвые новые тарелки от Febi по 150 руб за штуку. И получился вот такой «бутерброд».

В дополнение к существующему от Dzen фотоотчёту Установка передних проставок на Фольксваген Гольф 4, Бора (ему тоже огромный респект!), хочу поделиться своим опытом.

Зафоткал правую сторону – она сложнее левой, т.к. ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.
И если левую стойку можно вынуть не стягивая пружин, то здесь нужны стяжки и причём может быть два комплекта ( или один, но профессиональный).

Статья в тему:  Какая резина стоит с завода на киа рио

Страгиваем колёсные болты, поднимаем машину и фиксируем на треножке. Для надёжности домкрат тоже оставил.

Отцепил от стойки провод датчика АБС. Разъём не отсоединял. Решил работать поаккуратнее, но электрику лишний раз не шевелить!

Максимально стянул пружины стяжками.

Теперь подводим домкрат к нижнему рычагу, чтобы он чуть чуть его поднял и откручиваем болт, крепящий тягу стабилизатора поперечной устойчивости. ЭТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ИЗЪЯТИЕ СТОЙКИ! А с левой стороны вообще делает это элементарным!

Теперь можно стронуть верхнюю гайку крепления стойки. Но не откручивать её! Стойка должна быть максимально притянута вверх.

Откручиваем гайку-болт, которая фиксирует стойку в кулаке. Открутив гайку стучим по ней молотком, страгиваем болт, а потом выкручиваем болт из кулака. Гайку и болт ставим новые!

Сейчас начнётся самое интересное!
Настоятельно рекомендую изготовить вот такую приспособу. Это переточенный болгаркой автомобильный болт на 17. В темах я не нашёл чертежей и пытался разжать кулак отвёрткой и зубилом: поверьте други – это пустая е.ля с пляской и потеря нервов и времени. Делайте приспособу!

А вот сюда нужно её вставлять.

Одной рукой разжимаем с помощью приспособы кулак, а другой давим на него, сдёргивая со стойки. Полностью стойка скорее всего не выйдет.
Откручиваем, но не до конца верхнюю гайку крепления стойки.
Теперь очень желателен помошник. Левую стойку я легко вытащил один, о вот с этой пришлось повозиться. Впрочем значительно облегчают дело хорошие стяжки, которые позволяют сильно сжать пружину.

Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen sharan

В то время как вы разжимаете приспособой кулак, ваш товарищ наваливается на тормозной диск, максимально отжимая нижний рычаг вниз, и вцепившись в низ корпуса стойки тянет её вперёд по направлению к носу автомобиля. Вот как-то так выглядит эта поза Камасутры.
В результате.

Окончательно откручиваем верхнюю гайку крепления штока стойки и вынимаем стойку.

Как разбирать стойку уже сто раз рассказывалось, повторяться не буду.

Вот фото новых и старых пружин для сравнения.

Диаметр прутка старой пружины 11,5 мм, новой – 12.5 мм. Новая пружина к тому же имеет больше витков!

Собираем стойки с новыми пружинами и «бутербродом» (видна выглядывающая проставка).

По уму нужно было бы заменить и опоры, но времени ждать заказа не было, поэтому оставил старые. Остальным же – рекомендую менять.

При сборке встаём с товарищем в ту же позу и закорячиваем всё это на место.
Главное установить стойку прямо над посадочным отверстием, а далее нам поможет домкрат, поставленный под нижний рычаг (как на фото выше).

Ставим новый стягивающий болт с гайкой (преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов).
Прикручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимаем стяжки, закручиваем верхнюю гайку стойки. Вот собственно говоря и всё.

Результатом я остался очень доволен! Подвеска, вопреки опасениям, осталась мягонькой! Просто супер.

Ещё раз всем огромное спасибо!
Удачи!masterc

Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

Mobile VW

  • Сообщения 114
  • Реакции 56
  • Баллы 0

AlexG4 31RUS

Мастер советчик
  • 23.03.2010
  • #2
  • Mobile VW

    не просто заглянул
    • 24.03.2010
  • #3
  • Я здесь живу
    • 24.03.2010
  • #4
  • маккар

    Участник
    • 24.03.2010
  • #5
  • Мастер советчик
    • 24.03.2010
  • #6
  • user posted image
    • 24.03.2010
  • #7
  • поражен
    • 24.03.2010
  • #8
  • Мастер советчик
    • 24.03.2010
  • #9
  • Mobile VW

    не просто заглянул
    • 24.03.2010
  • #10
  • vlas
    Ход отбоя не замерял. Честно говоря пока не представляю как это сделать.

    pwpw Вторая чашка-тарелка (верхняя) нужна для того, чтобы расстояние от между опорой и чашкой осталось таким же каким оно было до установления проставок. Т.е. чтобы сохронились условия, в которых работала опора до модернизации.
    Вообще это должно быть хорошо видно на первых фотографиях.

    45жэка

    Профессиональный советчик
    • 24.03.2010
  • #11
  • Профессиональный советчик
    • 24.03.2010
  • #12
  • Смысл этого бутерброда мне совсем не понятен.

    Мастер советчик
    • 25.03.2010
  • #13
  • pwpw Вторая чашка-тарелка (верхняя) нужна для того, чтобы расстояние от между опорой и чашкой осталось таким же каким оно было до установления проставок. Т.е. чтобы сохронились условия, в которых работала опора до модернизации.
    Вообще это должно быть хорошо видно на первых фотографиях.[/QUOTE]

    Во первых, расстояние между опорой и чашкой, в которую упирается пружина, вы никак не поменяли. Условия работы вы сохранили для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ чашки, которая не несёт никакой нагрузки.
    Во вторых, чашка и опора между собой не контактируют, между ними подшипник, что там можно сохранить?

    Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen polo

    AlexG4 31RUS

    Мастер советчик
    • 25.03.2010
  • #14
  • Во первых, расстояние между опорой и чашкой, в которую упирается пружина, вы никак не поменяли. Условия работы вы сохранили для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ чашки, которая не несёт никакой нагрузки.
    Во вторых, чашка и опора между собой не контактируют, между ними подшипник, что там можно сохранить? [/QUOTE]

    Купил проставки снял левую стойку а там стоит точно такая проставка ! Што делать, как поднимать, может попробовать добавить по второй, как выйти из этой ситуации? Дайте совет!

    Mobile VW

    не просто заглянул
    • 25.03.2010
  • #15
  • Если проставка уже стоит, а посадка низкая, значит надо менять пружины, а м.б. ещё и амортизаторы ( они могут быть от спортивной подвески).

    Смысл «бутерброда».
    Во первых обе чашки жёстко связаны между собой. Далее.
    Когда колесо испытывает удар — стойка сжимается, шток амортизатора начинает продавливать среднюю часть опоры до тех пор, пока верхняя тарелка своими краями не ляжет на опору, таким образом ограничивая дальнейшее продавливание средней части.
    Если вернюю чашку не ставить, то при сильных сжатиях величина продавливания средней части опоры уже ничем не ограничивается, поскольку с проставкой расстояние от нижней части опоры до краёв чашки увеличивается на толщину проставки.
    Ребят, включайте соображалку, я ведь не писатель, блин. А то ведь придётся уже чертежи с 3D моделированием выкладывать.

    Статья в тему:  Киа рио 3 какое масло заливать в двигатель
    Профессиональный советчик
    • 25.03.2010
  • #16
  • Осмелюсь заметить что написаное выше может быть большим заблуждением.
    У меня на октавии с пакетом ПД, втулки высотой 21 мм установлены с завода, никаких доп тарелок нету.
    Сегодня пробег в жесточайших условия служебной (читать бесхозной) машины составляет 175 000 км. Опоры еще живы. Проверял их осенью при замене стоек. Вот так вот.

    Volken

    Не ломаю то, что работает
    • 25.03.2010
  • #17
  • Отчет интересный, но, как всегда бывает при интересном отчете, есть что добавить.

    Судя по ELSA, инженеры VAG совсем не беспокоятся о состоянии опор, позволяя владельцам ездить на одной тарелочке (8) под проставкой (7)

    И вопрос. Почему вы отказались от демонтажа поворотного кулака (как ELSA рекомендует)? Мне кажется, что это проще, чем высвобождать стойку. И да, это можно сделать без помощника.

    AlexG4 31RUS

    Мастер советчик
    • 25.03.2010
  • #18
  • Если проставка уже стоит, а посадка низкая, значит надо менять пружины, а м.б. ещё и амортизаторы ( они могут быть от спортивной подвески).

    Смысл «бутерброда».
    Во первых обе чашки жёстко связаны между собой. Далее.
    Когда колесо испытывает удар — стойка сжимается, шток амортизатора начинает продавливать среднюю часть опоры до тех пор, пока верхняя тарелка своими краями не ляжет на опору, таким образом ограничивая дальнейшее продавливание средней части.
    Если вернюю чашку не ставить, то при сильных сжатиях величина продавливания средней части опоры уже ничем не ограничивается, поскольку с проставкой расстояние от нижней части опоры до краёв чашки увеличивается на толщину проставки.
    Ребят, включайте соображалку, я ведь не писатель, блин. А то ведь придётся уже чертежи с 3D моделированием выкладывать.

    Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen passat b4

    kostobay

    Ватник и колорад!
    • 25.03.2010
  • #19
  • Смысл этого бутерброда мне совсем не понятен.

    Mobile VW

    не просто заглянул
    • 25.03.2010
  • #20
  • В темах неоднократно встречал отзывы, что после установки проставок – быстро (20-30 тыс. км) продавливается средняя часть опор. Возможно речь шла о неоригинальных опорах.
    Я же решил подстраховаться, тем более, что эти доп.тарелки совершенно точно не ухудшают конструкцию.
    На истину я не претендую, мнение инженеров VAG уважаю, а этот материал я выложил только потому, что данная идея показалась мне интересной, я её опробовал – результат мне понравился.

    Ещё раз хочу сказать из каких соображений я исходил.
    На фото я отметил два расстояния (использую старую фотку, т.к. новые сделать нет возможности).

    А – это штатное расстояние от опоры до тарелки (если бы мы проставку вообще не ставили).
    В – это расстояние от опоры до тарелки, если бы мы проставку ставили, но без дополнительной верхней тарелки.
    В итоге:
    Устанавливая дополнительную тарелку мы поднимаем автомобиль и сохраняем штатное расстояние от опоры до тарелки.
    Это нужно для того, чтобы при сжатии стойки работала не только центральная часть опоры, в которую упирается шток амортизатора (через подшипник), но и края опоры, в которые при сильном сжатии будет упираться тарелка.

    Это ещё больше уменьшит ход амортизатора, а насколько это критично я не знаю, но есть мнение, что это плохо.

    Статья в тему:  Какие лампы поставить в дхо на киа рио

    Наверное кому как. Мне показалось, что высвобождать стойку (используя приспособу) легче.

    Тема: Клиренс по Golf-4

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Уфа Возраст 46 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Клиренс по Golf-4

    А никто не подскажет оригинальные коды на пружины и стойки для пакета плохих дорог на Golf-4, а то так уже измучился собирать лежачих полицейских.
    В интернете столько отзывов, и столько нареканий, а точно сказать по кодам никто не может.
    Предлагают в принципе одно и тоже, отличаются только буквами на концах, а что есть что не понятно.
    Машинка Golf-4, 1998г.в., двиг.AKL

    Polo Регистрация 12.12.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 307

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1J0411105AN передние пружины
    1J0511115G задние пружины

    Phaeton Регистрация 20.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 3,027

    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    awer
    «наклейку» бы Вашу. (это где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки).

    Pointer Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Уфа Возраст 46 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Машинка сильно поднялась?
    И какие стойки поставил?
    Есть ли проставки 1J0 412 311 A, и не клюет ли машина?
    Из за чего спрашиваю, поставил я эту проставку и стойки газовые Boge 32-Е14-F, так ездить вообще стало не возможно. Во первых очень жестко, во вторых машина клюет при резких маневрах, на не больших неровностях.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Статья в тему:  Как проверить уровень масла в коробке volkswagen polo

    Машинка, обычный хэтч, как на аватаре у airborn
    Коробка ручная.

    Polo Регистрация 22.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 96 Сообщений 430

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Надо взять код твоей подвески и посмотреть какая она,может спортивная,а потом уже решать что и как.

    Я поднял свой Г4,могу сказать что клиренс наращивается за счет пружин,аммо остаются такой же длины.
    По поводу твоих газовых аммо-г4 машина достаточно жесткая,установив еще более жесткие аммо ты получил «табуретку» с клевками на морду.
    Неоригинальные аммо не соответствуют машине по хар-м,вот и все.
    Ставь оригинал.

    Pointer Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Уфа Возраст 46 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    А может тады еще подскажите и код аммортизаторов, что-бы уж до кучи?
    И по коду подвески, я так понимаю его надо пробивать по VINу?

    Polo Регистрация 12.12.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 307

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    Надо взять код твоей подвески и посмотреть какая она,может спортивная,а потом уже решать что и как.

    Я поднял свой Г4,могу сказать что клиренс наращивается за счет пружин,аммо остаются такой же длины.
    По поводу твоих газовых аммо-г4 машина достаточно жесткая,установив еще более жесткие аммо ты получил «табуретку» с клевками на морду.
    Неоригинальные аммо не соответствуют машине по хар-м,вот и все.
    Ставь оригинал.

    Я так понял, что ты тоже поднимал машину засчёт пружин из российского пакета, а аммо оставил старые.
    Зад не пробивает у тебя?
    ЗЫ У меня кстати с завода газ стоит! Поставил пружины стало намного мягче, но только до того как поменял колёса 15″ на 16″ После этого стало опять жёстко, но 2-3 сантиметра клиренса — я выиграл всё равно!

    Статья в тему:  Сколько мест volkswagen transporter

    Pointer Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Уфа Возраст 46 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Не, я наоборот ставил аорты (совсем были мертвые, но держали по моему мнению, намного комфортнее чем эти газовые Boge) и проставку, с задом вообще еще ничего не делал.
    Щас хочу заказать по кругу пружины и аморты, вот из-за этого и хотелось узнать все коды, для комплекта плохих дорог.

    А вот наклеечка с обложки сервисной книжки, может че подскажите.
    А может и по вину пробьете, единственное в этом описании ни чего все равно не понятно, к сожалению.

    Polo Регистрация 22.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 96 Сообщений 430

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Я ставил и пружины и аммо из ПдПД,по причине издыхания родных аммо.
    У меня ничего не пробивает,лежачих полицейских могу проезжать на скорости 50 км/ч особо не замечая.
    У меня в довершении всего стоит резина 205/65/15.

    Polo Регистрация 12.12.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 307

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    Я ставил и пружины и аммо из ПдПД,по причине издыхания родных аммо.
    У меня ничего не пробивает,лежачих полицейских могу проезжать на скорости 50 км/ч особо не замечая.
    У меня в довершении всего стоит резина 205/65/15.

    Ясно, я пока ограничился только пружинами))

    Phaeton Регистрация 20.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 3,027

    Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen touareg
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    awer
    Мнение такое:
    лучше, по цене-качество-потреб.свойства:
    Kayaba Gas-A-Just (Саморегулируемые однотрубники)
    553206-зад 70$, переда нету.
    Есть еще «круче», но думаю это уже изврат, дорогие:
    Kayaba AGX-регулируемые
    734033-перед(150$), 743029-зад(120$)
    Вот здесь про них: http://www.deliv.ru/kayaba.html#gaz
    По пружинам, зад, как уже писал airborn, без альтернатив: 1J0511115G, с передом разобраться пока не могу, НАРОД! дайте расшифровку ВИНа.

    Polo Регистрация 22.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 96 Сообщений 430

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Заявленные цены на Каябу почти совпадают с ценой на оригинал,ес-но качество оригинала не ставится под сомнение.

    Phaeton Регистрация 20.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 3,027

    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    dya
    «Обычная» газо-масляная Кайаба (334812) стоит 60 баксов.

    при чем здесь простейший МАСЛЯНЫЙ оригинал!

    У меня стояли на гольфе, ощущения просто фантастика, на трассе при 130-150 стоят колом, в городе мягенькие, конфортные. Очень жалко, что их не делают на пассат! Водрузил бы сразу же!
    Спокойно 100 тыщ отходили, далее не знаю-продал авто.

    Правда если исходить из «дешево-сердито» можно купить САКС(он же в оригинале идет) 200 951(они идут и на «для плохих дорог») за 58$ и не мучатся с выбором.
    Вот на всякий случай катологи:
    http://webcat.zf-trading.com/
    http://www.kayaba.co.uk/kayabaeurope/catalog.html

    Polo Регистрация 12.12.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 41 Сообщений 307

    Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen sharan
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    У меня кстати до сих пор оригинал стоит! 106 тыщ ужо!

    Pointer Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Уфа Возраст 46 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Вообщем я понял так:
    Передние пружины VAG 1J0 411 105 AN
    Задние пружины VAG 1J0 511 115 G-это я так понимаю без вариантов
    Стойки передние по убыванию VAG 1J0 413 031 AM(не будет ли на этом также жестко как на Boge-газ)—SACHS 200 951(тоже газ)—Boge 32-Е14-F (ну это у меня сейчас стоит, некому не посоветую)—Boge 32-E14-0 (масло, по описанию тех кто ставил помягке намного чем даже оригинал WAG)
    Стойки задние по убыванию VAG 1J0 513 025 DJ (это то что сейчас выпускают вместо VAG 1J0 513 025 CB) — Kayaba 553206 (я так понял что могут быть и лучше чем оригинал, но опять таки на что нарвешься в нашей торговле, тем более что находимся мы не в Москве)—Boge 27-C06-F
    Теперь дело выбора, что ставить из предложенного, либо все в оригинале (при этом видимо довольно таки все жестко, но мягче чем имеем сейчас+высота за счет пружины), либо пружину оригинал + какую то стойку из предложенного (при этом неизвестно что получаем в плане движения и управления, сейчас на газовых стойках Boge машина просто не комфортна)

    Polo Регистрация 22.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 96 Сообщений 430

    Статья в тему:  Как снять зеркало заднего вида киа рио 3
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    Я не пробивал предложенные тобой пружины на соответствие,но суть простая:если ты возьмешь пружины от 1.8Т или 2.0 или ВР5,то поставив их вперед получишь ощутимую прибавку в высоте,доп.см ты прибавишь проставками 11 мм или 22 мм по выбору.
    Задние пружины можно взять от универсала,т.е в итоге 2-4 см будет прибавки.
    Все пружины ПдПД более жесткие,т.к идут на тяжелые машины вот и вся разница.

    Pointer Регистрация 03.05.2006 Адрес Россия, Уфа Возраст 46 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Поменял я себе пружины и стойки, теперь доволен очень, и при этом управляемость вроде как не пострадала, комфорт вообще выше любых похвал (видимо за счет передних маслянных стоек) и исчезли клевки на перед, вообщем всем спасибо за советы.
    а поставил вот что:
    Передние пружины VAG 1J0 411 105 AN
    Задние пружины VAG 1J0 511 115 G
    передние стойки Boge 32-E14-0
    Задние стойки Boge 27-C06-F
    Ну и всякую мелочевку пыльники, отбойники, проставку.

    P/S: Теперь вот думаю, может надо было и на оригинальные стойки разориться, а то с правой стороны стойка Boge 32-Е14-F (газовая), которую ставили за месяц до этого, совсем ни какая.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector