74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

Cекреты Climatronic

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число “00”. После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————– Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————– Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————– Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————– Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————– Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————– Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————– Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————– Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————– Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————– Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————– Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————– Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————– Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————– Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————– Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————– Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————– Нет сигнала для отсчета времени “зажигание выключено”
00603 —- 25B ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————– Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————– Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————– Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————– Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————– Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————– Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————– Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————– Ошибок не обнаружено

Статья в тему:  Где находится топливный фильтр volkswagen golf 4

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно “Версия программы” )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Статья в тему:  Как снять датчик abs volkswagen crafter

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета “количества” поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение “Lo” температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор через прикуриватель

информация взята отсюда —>вот Пробег: 409 000 км

Климатконтроль

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Пользование установкой

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки volkswagen vento

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись “LO”. При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись “HI”.

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

Статья в тему:  Как снять бензонасос volkswagen golf 4

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом “Климатроник” по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1:

– выключается режим ECON;
– выключается режим рециркуляции;
– можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
– можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляции. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки “Климатроник”. Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

Статья в тему:  Volkswagen passat сколько лошадей

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись “OFF” в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen b3

Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) – вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число “00”. После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] – нормальный режим индикации.

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo “00”.
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————– Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————– Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————– Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————– Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————– Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————– Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————– Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————– Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————– Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————– Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————– Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————– Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————– Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————– Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————– Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————– Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————– Нет сигнала для отсчета времени “зажигание выключено”
00603 —- 25B ——————– Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————– Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————– Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————– Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————– Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————– Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————– Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————– Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————– Ошибок не обнаружено

Статья в тему:  Компании которыми владеет volkswagen

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно “Версия программы” )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0. 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Статья в тему:  Какое масло залить в коробку volkswagen jetta

Расширенные коды диагностики

61: –
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: –
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета “количества” поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение “Lo” температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Статья в тему:  Новый volkswagen jetta сколько стоит

Отопление, вентиляция

Отопление, вентиляция Volkswagen Passat B5

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжает ся бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондициони рования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположен ный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные по бокам кузова около задних амортизаторов.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки volkswagen vento

Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.

Система подогрева воздуха смешанного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходяще го через радиатор отопителя перед попаданием его в салон автомобиля.

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.
Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования заправляется хладагентом “Фреон R12”, а детали системы находятся под рабочим давлением свыше 300 атмосфер. Источником повышенной опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом и при использовании не надлежащего оборудования является высокое давление и химическое воздействие хладагента.

Автомобильный хладагент “Фреон R12” обладает опасным воздействием на окружающую среду. Для защиты окружающей среды фирма Фольксваген предписывает использовать при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации и переработке, снабженное сертификатом страховой лаборатории (UL).

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовлен ным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

Не допускайте контакта хладагента кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

Статья в тему:  Какое масло залить в коробку volkswagen jetta

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению.

Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем.

При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.

Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Видео про “Отопление, вентиляция” для Volkswagen Passat B5

Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT)
VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Статья в тему:  Компании которыми владеет volkswagen
адсорбер passat b5

Система кондиционирования (климатическая установка) Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Passat B5 Variant , система вентиляции Volkswagen Passat B5 Variant , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 Variant , система отопления Volkswagen Passat B5 Variant , климат контроль Volkswagen Passat B5 , система вентиляции Volkswagen Passat B5 , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 , система отопления Volkswagen Passat B5

3. Система кондиционирования (климатическая установка)

Составные элементы

Примечание:
– Ремонт деталей, помеченных “*”, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров (VAS 6007A) или последующей модели.
– Перед снятием деталей, помеченных “**”, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Салон – автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Сопло размораживателя.
  5. Дефлекторы боковых стекол.
  6. Регуляторы отопителя и кондиционера.
  7. Дефлекторы.
  8. Поперечная балка передней панели**.
  9. Промежуточный элемент размораживателя**.
  10. Серводвигатель заслонки подачи наружного воздуха и заслонки рециркуляции (V154).
  11. Датчик наружной температуры (F38).
  12. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  13. Воронка для стока воды.
  14. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  15. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  16. Предварительное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24).
  17. Промежуточный элемент**.
  18. Накладка регуляторов.
  19. Центральная накладка.
  20. Тросовые тяги.
  21. Теплообменник*, **.
  22. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  23. Нижние соединительные элементы.
  24. Верхние соединительные элементы.
  25. Дефлектор пространства для ног**.
  26. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  27. Реле.
  28. Блок управления выключения кондиционера (J314).
  29. Передняя панель**.
Статья в тему:  Новый volkswagen jetta сколько стоит

Салон – автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107).
  5. Сопло размораживателя.
  6. Дефлекторы боковых стекол.
  7. Датчик температуры передней панели (G56) и вентилятор датчика температуры (V42).
  8. Модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87).
  9. Дефлекторы.
  10. Поперечная балка передней панели**.
  11. Промежуточный элемент размораживателя**.
  12. Воронка для стока воды.
  13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха (G89).
  14. Температура на выходе испарителя (G263).
  15. Прокладка.
  16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71)**.
  17. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха (J126).
  19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика.
  20. Серводвигатель температурной заслонки (V68).
  21. Серводвигатель центральной заслонки (V70).
  22. Блок управления системы Climatronic (J255).
  23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic (E87).
  24. Центральная накладка.
  25. Датчик температуры центрального дефлектора (G191).
  26. Промежуточный элемент**.
  27. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  28. Датчик температуры дефлектора зоны ног (G192).
  29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85).
  30. Теплообменник*, **.
  31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  32. Нижние соединительные элементы.
  33. Верхние соединительные элементы.
  34. Дефлектор пространства для ног**.
  35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  36. Реле.
  37. Реле магнитной муфты (J44).
  38. Передняя панель**.
  1. Ресивер с патроном-осушителем*.
  2. Трубопровод хладагента*.
  3. Шланг хладагента*.
  4. Клапан для откачивания и заполнения*.
  5. Клапан для откачивания и заполнения*.
  6. Микрофильтр.
  7. Испаритель*.
  8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя (N279) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  9. Клапан слива воды.
  10. Клапан избыточного давления*.
  11. Блок управления вентилятора радиатора (J293) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  12. Компрессор кондиционера*.
  13. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  14. Конденсатор*.15. Датчик наружной температуры (G17) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  15. Манометрический выключатель кондиционера (F129), момент затяжки 8 Н·м.
  16. Шланг хладагента*.
  17. Шланг хладагента*.
  18. Шланг хладагента*.
  19. Шланг хладагента*.
Статья в тему:  Где находится топливный фильтр volkswagen golf 4

Снятие и установка элементов системы, расположенных в салоне – автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

Снятие и установка салонного фильтра

Снятие

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

2. Расклипсовать фиксатор (1). Извлечь микрофильтр (2) из корпуса вверх.

Установка

1. Вставить микрофильтр (2) в корпус сверху. Заклипсовать в корпусе фиксатор (1).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: