Как включить круиз контроль volkswagen sharan
Как включать круиз контроль на шаране?
Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля. Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч. После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. 1.105).
Как правильно включить круиз контроль?
Чтобы активировать круиз-контроль:
Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.
- Круиз контроль что такое
- Как работает круиз контроль на автомате
- Как работает круиз контроль
- Круиз контроль что это
- Климат контроль в автомобиле что это
- Как работает климат контроль в автомобиле
- Что такое климат контроль
- Как работает климат контроль
- Как работает климат контроль зимой
Как включить круиз контроль на Фольксваген Туарег?
Круиз-контроль предназначен для использования при движении по нормальным дорогам с хорошим покрытием. Для включения нажмите клавишу «ON/OFF» (рис. 1.121) после чего загорается пиктограмма. Для выключения при движении автомобиля нажмите клавишу «ON/OFF».
Как включить круиз контроль на Volkswagen Touran?
Первый способ — нажать на педаль тормоза. Второй — нажать на переключатель до положения «cancel», но не доводя до положения «off». Третий — нажатием на педаль газа поддерживать скорость, большую, чем установленная круизом, время больше 10 минут (может цифра и не точна, но это не имеет значения).
Когда включается круиз контроль?
Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им.
Как включить круиз контроль на Фольксваген Пассат б5?
Включение круиз-контроля автомобиля Volkswagen Passat B5 производится путем передвижения переключателя А в расположение «ein». Когда будет достигнута желаемая скорость движения, приемлемо кратковременно на давить на клавишу В (fix). Теперь можно убрать ногу с педали акселератора.
Как работает круиз контроль с механикой?
Чтобы активировать систему круиз-контроля, водитель должен только выполнить нажатие кнопки устройства. Уже сразу можно ощутить возможности системы и пользоваться ею по полной. После нажатия кнопки важно не трогать ногой педаль газа. При этом обеспечивается ровная скорость транспортного средства.
Как включить круиз контроль на фольксваген гольф?
Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля. Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч. После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. 1.105).
Как работает адаптивный круиз контроль на туареге?
Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:
- ACC тормозит автомобиль до полной остановки;
- Двигатель автоматически выключается через 3 секунды;
- В комбинации приборов загорается символ режима Старт-стоп;
- Двигатель автоматически запускается, когда автомобиль впереди начинает
Как включить круиз контроль на Ниссан Кашкай 2019?
Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч. Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
Как включить круиз контроль на тигуане?
Итак, включается круиз кнопкой на руле, и, если это первое включение после того как машина завелась, то он фиксирует ту скорость на которой едешь в момент включения. Если круиз уже включался, то выставленная скорость запоминается.
Как пользоваться круиз контролем камаз?
Активация режима круиз-контроля происходит при нажатии вверху на переключатель круиз-контроля. При достижении нужной скорости движения (скорости круиз-контроля) необходимо привести переключатель, находящийся на рычаге круиз-контроля, в положение «Память» («MEMORY»).
Как включить круиз контроль на Тойоте?
Для включения системы круиз-контроля необходимо нажать кнопку «CRUISE ON/OFF», при этом загорается контрольная лампочка. Следующее нажатие кнопки — выключение системы. …
Как включить круиз контроль на Ниссан Х Трейл т32?
Нажмите кнопку (Отмена). Слегка нажмите педаль тормоза. Нажмите главный выключатель системы круиз-контроля. Индикатор CRUISE выключится.
Халявный ТЕМПОМАТ (круиз контроль.)
В наших машинах круиз стоит с завода, но стрекоза с кнопками не у всех.У меня не было и найти ее за адекватную цену я не смог.Как и не смог найти распиновку фишки, ни одна из схем не совпадала по цветам.Но тут я нашел на другом сайте человека с такой же фишкой как у меня, он все обьяснил, что цвета роли не играют можно подключить все по номерам и обьяснил что к чему.
Итак приступим для начала активируем круиз, через ваг ком.заходим в двигатель вводим код.
И если в 6 группе 4 окне наблюдаем цифры 0, значит все прошло успешно.
Нажимаем педали сцепления и тормоза цифры должны меняться на 1.(у меня концевик на лягушке сцепления не доставал, вытянул немного шток, стало норм.)
Зная случаи, что даже с родной стрекозой круиз не работал, решил “на коленке”проверить его работоспособность.Для этого из подручных средств (из говна и палок), наделал перемычек и закоротил 1,4,5,6 контакт вместе и вывел три провода, от всех закороченных и от второго и третьего.
Разогнался до 50 км/ч, передал руль товарищу
Замыкаем наши скрученные контакты с 3 разьемам и УРА круиз заработал, притормаживаем замыкаем с 2 контактом RES тоже работает .Все едем на рынок за кнопками.А выбор там не велик.
Обустраиваем свою рабочее место, вспоминаем китайцев, у которых заказаны паяльники, третья рука и все остальное .
Изначально я планировал собрать самую простую схему с одной кнопкой SET.Алгоритм такой включено зажигание, сразу включается круиз, при нажатии кнопки фиксируется скорость(и добавляется).Для этого кнопку ставим где сможем и подводим к ней два провода от 3 пина и от 1,4,5,6., закороченных вместе, или еще одну кнопку но с выводами от 2 пина (RES).
Но две кнопки в мою ручку не лезли, но тут я разобрал старый бп., и выпаял от туда микрики, к ним припаял провода одел термоусадку.
Первое отверстие проковырял фрезой вышло коряво но микрик стал самый раз.
И тут меня понесло, поняв что я могу кнопку включения сделать тоже на микрике, я запихал их в ручку три штуки.
Выяснилось, что клеевой пистолет помер, но меня уже было не остановить и нагрев стержень на газу я закапал клей внутрь ручки (предварительно прихватив микрики на супер клей).
Все ручка с кнопками была готова, осталось найти релюшку для реализации, ключения круиза микриком без фиксации.Разобрал блок сигнализации (не рабочей), нашел саму компактную релюшку, проверил ее НЕ РАБОТАЕТ!
Может из за нее она и не работала.
Взял другое реле и подключил провода с перемычкой от одной ноги на катушку.
Для индикации на панели к бело /зеленому проводу подводим +от релюшки (контакт на управление), я еще поставил там диод.
Ну и идем в машину все собирать.Из за клея не одевалась крышка.Я ее отпилил, заоодно просверлил отверстие для проводов.
Аккуратно подтягивая провода, одел крышку (с трудом и до щелчка).
Далее дело техники все скручивем и изолируем, где можно термоусадкой, где нет изолентой.
Ну и конечный результат.
Все работает отлично, на скорости от 30 км/ч, нажимаем среднюю кнопку вкючается круиз(лампочка на панели горит соответствующая), нажимаем верхнюю кнопку фиксируется скорость(удерживаем скорость увеличивается), выжимаем сцепление или тормоз поддержание скорости прекращается, если надо восстановить жмем нижнюю кнопку.Круиз выключится, только после выключеня зажигания.
Итого мы имеем полностью рабочий круиз, за бесплатно., что меня полностью устраивает, плюс удовлетворение от самолично проделанной работы.
Всем добра!
Активация и проверка Круиз Контроля
Мануалы и документация. SHARANOVOD.RU
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Активация и проверка Круиз Контроля
- Перейти на страницу:
Сообщение 11piligrim11 » 25 сен 2013, 05:01
(первоначально информация размещена на drive2.ru автор Golffik )
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01–канал электроники двигателя, далее выбираем
11– вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0
нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11
Таким образом полностью проверена система круиз контроля, всё правильно работает и расключено, теперь можно и на трассу.
Круиз-контроль
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Ал
Для того, чтобы дать Вам точный ответ на какой-либо вопрос, необходимо знать, какой у вас авто. Для этого на форуме специально сделан “авто-профиль”. Заполните его и очень многое сразу прояснится для отвечающих. Машина успела пройти рестайлинг, и кое-что в ней изменилось. Может получиться так, что мы Вам объясняем на примере своей машины, а у Вас что-то не так. Потом, у Вас должна быть инструкция – попробуйте снова прочитать раздел, касающийся круиза. Там довольно понятно всё описано.
Не всё точно здесь объяснили.
Смотрим на фото. Для того, чтобы можно было пользоваться круиз-контролем, верхний перекидной выключатель должен находиться в положении “on”, как на фото. Но при этом, сам круиз-контроль у нас ещё не активирован и лампочка на панели приборов ещё пока не горит! Собственно говоря, этим переключателем активируется не сам круиз-контроль, а управление круиз-контролем. В положении “off” отлючаются кнопки-качалки “res/+” и “set/-“, забывается последняя скорость и, собственно, отключается слежение за скоростью, если таковое было. Кстати, у этого переключателя есть ещё одно нефиксируемое положение “cancel”, доступное из положения “on”. Оно служит для отключения слежения за скоростью, но в памяти при этом сохраняется значение последней скорости и можно опять к ней вернуться.
Итак, мы перевели верхний переключатель из положения “off” в положение “on”. Лампочка круиза не горит. Нажатие на верхнюю кнопку-качалку ни к чему не приводит, так как в памяти ещё нет значения предидущей скорости. При нажатии на нижнюю кнопку-качалку “set/-” происходит фиксация текущей скорости и в этот момент загорается лампочка круиз-контроля. При этом, не важно, нажата у вас педаль газа или нет! Просто компьютер в момент нажатия считывает значение текущей скорости, вносит его в память и начинает пытаться эту скорость поддерживать (условно говоря). Если в момент фиксации скорости педаль газа была нажата, то происходит дальнейший набор скорости, машина разгоняется, а при последующем отпускании педали газа произойдет уменьшение скорости до запомненного значения и в дальнейшем будет происходить поддержание этой скорости. Теперь мы можем увеличивать или уменьшать поддерживаемую скорость нажатием на кнопки-качалки соответственно, “res/+” и “set/-“.
Отключение режима поддержания скорости можно сделать четырьмя способами (тремя для машин с АКПП), при этом погаснет лампочка круиза на панели приборов. Первый способ – нажать на педаль тормоза. Второй – нажать на переключатель до положения “cancel”, но не доводя до положения “off”. Третий – нажатием на педаль газа поддерживать скорость, большую, чем установленная круизом, время больше 10 минут (может цифра и не точна, но это не имеет значения). Четверый способ – на авто с ручной коробкой – нажать на педаль сцепления.
Если выключатель не был переведён в положение “off”, то после отключения режима слежения за скоростью, последняя запомненная скорость хранится в памяти и может быть использована. Это выполняется нажатием на верхнюю кнопку-качалку “res/+”. Если же надо замомнить новое значение скорости, то нажимем на нижнюю кнопку “set/-“.
Вот вроде всё что знал, рассказал.
VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )
11 лет на сайте
пользователь #204464
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!
11 лет на сайте
пользователь #260276
Все несколько иначе. Приборка должна поддерживать MFA, это 840 серия. У меня она 840, но компа полного нет, хотя подрулевой есть.Просто активация не прокатит, нужно ещё четыре провода кинуть от приборки к переключателю.Все времени нет. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=159059&hl=%EF% . %E0+Sharan Вот все ответы и решения.
9 лет на сайте
пользователь #618790
hadmig, вообще-то при круизе стоит электронная педаль газа, а без круиза ее нет.
17 лет на сайте
пользователь #16086
вообще-то при круизе стоит электронная педаль газа, а без круиза ее нет.
Ага и тандемный насос с тросовым приводом и механические насос-форсунки.
Если лампочка на приборке есть, то думаю, что проблем не будет.
Провода, да докладывать нужно.
А посмотреть можно здесь: http://www.pro-ford-galaxy.ru/gra.php по-моему лучше всего и ничего лишнего.
Себе все думаю поставить, но руки не доходят.
А стрекозы есть не оригинальные, стоят дешевле, чем бу оригинал.
11 лет на сайте
пользователь #250233
вот имеено этот товарищ , http://www.pro-ford-galaxy.ru/gra.php , лично мне помог установить круиз, была куплена только ручка, провода подобрали, после пайки и механической разборки, понадобиться VAG-COM для активации
9 лет на сайте
пользователь #485643
hadmig, вообще-то при круизе стоит электронная педаль газа, а без круиза ее нет.
Вообще-то купите себе Шаран или курите мануал, механические педали на зажигалках, трактора все с электронными.
9 лет на сайте
пользователь #618790
hadmig, вообще-то при круизе стоит электронная педаль газа, а без круиза ее нет.
Вообще-то купите себе Шаран или курите мануал, механические педали на зажигалках, трактора все с электронными.
У меня Шаран был 8 лет, если электронная педаль стоит на всех дизельных шариках, то SORRY, не знал.
17 лет на сайте
пользователь #16086
seregaTDI, Давайте не будем “лохматить бабушку”.
Судя по всему свой мануал Вы давно скурили.
Что бы не вводить людей в заблуждение пишите конкретно на каком двигателе стоит не электронная педаль газа, а еще лучше с фото.
9 лет на сайте
пользователь #485643
hadmig, я никого лохматить не собираюсь.
Ник “Просто Серега” с микроба или vwts тебе о чем-нибудь говорит?
Будем считать, что ты меня просто не узнал.
НЕ электронная педаль газа стоит на ADY и AAA (и ещё его близнеце AMY вроде бы).
Это все зебин. Дизельный шарабан не может быть с механической педалью акселератора, и без разницы с каким мотором (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY, ASZ и т.д.). Видел Шаран с механическим ТНВД (педаль соответственно тоже тросиком) от пассата В3 (с мотора AAZ), творение рукоблудов))))))
hadmig, вообще-то при круизе стоит электронная педаль газа, а без круиза ее нет.
Вообще-то купите себе Шаран или курите мануал, механические педали на зажигалках, трактора все с электронными.
У меня Шаран был 8 лет, если электронная педаль стоит на всех дизельных шариках, то SORRY, не знал.
На всех с завода без исключения. Чтобы получить круиз на дизельном шаране достаточно активировать ф-ю темпостата в ЭБУ двигателя и добавить половинку стрекозы с соответствующими клавишами, концевые выключатели педали сцепления и тормозной педали уже установлены.
Проблема может возникнуть только с очень старыми шаранами, 96 года с мотором 1Z, там просто нет проводки для половинки подрулевого, но есть колодка за щитком приборов.