15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать подержанный volkswagen passat b3

Советы при покупке VW Passat b3. Основные моменты.

Всем Доброго Времени суток Друзья!)

Не так часто пишу в личный блог… к сожалению, нужно исправляться, знаю!) в процессе!))

Хочу представить вашему вниманию, мое последнее видео!))))

Мало ли кто не подписан на Кузю и не видел его=Р

Так, же если вы оцените наши труды, (наши потому, что над видео тружусь не я одна))) нажав на кнопочки, нам будет приятно!)))

С уважением ваша MiniLady

Комментарии 11

мой первый автомобиль был VW Passat B4 CL sedan 1996 года. Настоящий немец пригнанный из Германии. Очень при-очень отличный автомобиль. У меня остались только приятные воспоминания.

Видео — класс!
Выходи за меня! ^_^

Ко всем недостаткам — болячкам надо подходить с юмором…иначе депресняк от понимания того, что “влип по полной”, вам обеспечен ! Конечно осматривать машину надо основательно…и первое что смотрим — это конечно кузов, днище ( и пол поликом тоже), зазоры, лкп, и тд… ! Двс — тоже проверить надо — банально — компрессию…но здесь все можно исправить…впрочем как и с кузовом, но первого лучше по минимуму …остальное можно не смотреть…сквозь пальцы…так как эта машина для тех, кто все будет тщательно делать по заводу и убирать колхоз…в этом и интерес…+ поучиться на живом примере…ньансов в этих машин так много…что только владелец пассата вас может более менее проконсультировать о проблемах…причем узконаправленных…главное что вы преобретаете в целой машине — это безопасность, не смотря на возраст, это крепкая машина, не сравнимая с вазом ! Пусть машина требует вложений — но жизнь “бесценна”, по сравнению с тем, какие вы деньги вложите в ремонт ! Передвигаясь на Тазике, второго шанса у вас может и не быть в этой жизни ! Это надо помнить.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b5

Ауди и ФВ вроде на одном заводе делают, цинкуют одинаково… однако фольксвагены гниют быстрее почему-то!

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько литров масла

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Кузов и салон

Что в итоге?

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. – детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

“с пробегом 300 тыс. – детским даже для современных корейцев.”Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели – это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка – жалко его, старичка, чтобы “убивать” лучше отечественное. А для семьи и души – Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо “Колесам” за интересные статьи, удачи вам.

Статья в тему:  Как снять обшивку двери volkswagen polo

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 – 238 000 – рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 – педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 – два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 – головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 – передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 – крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 – все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 – сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 – 264 000 – между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 – переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 – задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 – шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 – замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 – замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 – замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса “Нокиан Нордмен”)279 000 – замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 – замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen passat

Выбор и покупка автомобиля

Выбираем Passat B-3 88-92 г.г., на что обратить внимание?

Знакомый решил купить себе машину и постепенно выбор остановили на указанном в теме авто. Оцинкованный кузов, ГУР, просторный салон, простота устройства недорогие запчасти делают его довольно привлекательным в ценовой категории ДО 125 тысяч рублей. Ездили смотреть один предлагаемый по объявлению в газете экземпляр в нашем райцентре. Впечатление удручающее. Во-первых внешнее состояние убило-грязный автомобиль, матовое блеклое ЛКП, тонировка с пузырями, треснутые стекла повторителей поворотов и бампера, разбитые зеркала. Дальше-хуже. В салоне такой срач что не в сказке сказать. Там и сережки березовые и пух тополиный и грязь будто туда ее лопатой клали. Практически Все пластмассовые детали в салоне треснуты, даже обивка передних дверей лопнула когда гопники оттуда выдирали динамики.Люк работает только в одном положении, электроподъемники передних стекол не работают. Когда завели двигатель выяснилось, что ГУР ” воет волком” особенно на холодную. Я разглядел следы замены порогов и начавшиеся следы ржавчины снизу на них. И за это вот “чудо” просят не мало ни много 120тысяч рублей.

Ну это как бы вступление, а суть вопроса такова. На что обратить ОСОБОЕ внимание при покупке этой модели. Дорого ли, например, сменить масло на коробке-автомат этой модели и можно ли сделать это самостоятельно, как ее проверить, во сколько, например, выльется ремонт ГУРа если он гудит уже, где характерные “болячки” кузова (гниет). Видел подобные предложение в Н. Новгороде там и состояние авто более ухоженное и цены немного ниже. Кстати если кто продает указанное авто в Н.Новгороде и области милости просим ))) рассмотрим все варианты.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор 2115

Заранее спасибо. Думаю, если будут дельные советы, то тема может многим помочь 🙂

Советы купить ТАЗ или копить дальше не принимаются.

В-3 не оцинкован. ГУРы гудят по разным причинам (подшипник / нет жидкости / густая жидкость / поломка крыльчатки). у ВАГов стоят ГУРы разных фирм. некоторые – вообще не разборные. ремкомплект приличной фирмы на ГУР “ZF” будет стоить от 25 до 50 $. подшипник – отдельно. крыльчаток вообще не бывает в продаже отдельно от ГУРов.

Советы купить ТАЗ или копить дальше не принимаются.

автор, совет такой: купите ТАЗ или копите дальше). за 120 рублей иномарку в более-менее нормальном состоянии, не требующую дополнительных вложений, – не найдёте.

А кто сказал, что покупатель не готов к доп. вложениям?Если кузов не оцинкован тогда еще больший респект производителю, что кузова до сих пор в таком хорошем состоянии ходят. На классике тех времен уже по два раза бы железо по кругу сменили о порогах я вообще умолчу.А стеклоподъемники не принципиальны. А двиглу и коробке можно диагностику сделать перед покупкой. То что продавец не перекупщик это ясно и так. А если он элементарно грязь не хотел убрать из салона то че говорить про двигатель коробку и ходовую? ему и масло то менять наверное лень было в двигателе не говоря уже о коробке.

Статья в тему:  Какие диски подходят на volkswagen polo

Нереально, мне кажется, за 125 пассат в хор. состоянии купить. Тыщ 150-160 готовь, не меньше. Или ищи чуть битый на восстановление. Бывает такое, что владелец не хочет возится всего-лишь с помятым крылом или бампером (мелочь вроде, а цену снижает), и владелец ее тупо скидывает по дешевке. А вот стеклоподъемники ИМХО – мелочь, купишь два новых универсальных за 2500-3000 рупий комплект в магазине. Страшнее, если с двигателем или коробкой что не так. Салон грязный – значит не перекуп

Ну реально или нет покажет время. Ищущий да обрящет ))) Парнишку спросил в ГИБДД на осмотре на таком же был. Просили 130 продавец, через три недели уговоров отдали за 100. Месяц ездит машиной вполне доволен. Что ж поделаешь если нет денег на новую. Придется своими ручками до ума доводить.Зато уже для себя будет

вот порылся нашел:

“Кузов Пассатов, хотя и не оцинкованный (по некоторым сведениям оцинкованы отдельные части: днище, крылья, пороги), хорошо сопротивляется ржавчине благодаря хорошей грунтовке и окраске, да и царапины до металла ржаветь не спешат.” взял тут – http://www.vw-club.ru/vw/opinions/passatB3_01.php

Придется своими ручками до ума доводить.

это как)? не покупать новую запчасть и не прикручивать её болтиками вместо отваливающейся разбитой старой, а дёшево и надёжно примотать старую скотчем)?

привести в хорошее состояние всёравно как правило единовременно тысячи полторы американских денег потребуется. даже если многое делать самостоятельно. и потом поддерживать в таком состоянии тоже ежегодно будет необходимо тратить 500-1000.

Статья в тему:  Как отличить volkswagen

Нахрен надо такой хлам за 120 штук брать. Лучше Ауди 100 в 44-ом кузове взять, кузов оцинкован, вариантов полно, да и надежностью они славятся. Владельцу было пох. на этот пассат, купишь – разоришься и деньгами и нервами.

у меня сосед недавно взял С-3. железо было не ржавое, в салоне небыло ни одной трещенки на панеле и т.д.. заменил расходники, освежил покраской, сделал химчистку салона, – авто как новое стало, – приятно смотреть на старую, но идеальную машинку, и владелец уважение вызывает.

только оцинкованы 44-е не все. все из них оцинкованные – рестайлинговые – последних годов выпуска. снаружи они отличимы по дверным ручкам, в салоне – по панеле. (информация для автора)

Вы крупно ошибаетесь , моя ауди было до ресстайл 87 года . полностью оцинкована !

поздравляю ! я не ошибаюсь. я говорил : рестайл – все оцинкованы, дорестайл – не все.

НЕ ВСЕ надо было выделить

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский “крейсер”, тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Статья в тему:  Как снять приборную панель volkswagen sharan

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа “LX”/ “GL”, они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Статья в тему:  Как заменить фильтр салона volkswagen caddy

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Статья в тему:  Как снять торпеду на volkswagen jetta 6

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор 2115

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого “провисания”. Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b5

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все “за” и “против”, решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: