10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать подержанный volkswagen passat b4

Взгляд в прошлое. Покупка Passat B4

Всем добрый вечер, день, утро, ночь 🙂
Решил поделиться с Вами покупкой Passat B4 🙂
Может кому будет интересно и полезно, тогда вперёд 🙂

Нужна была хорошая, надёжная машина (Не таз)
В мой бюджет вписывались и 190 мерседес и 124 Е-шка, audi 80, 100, BMW 3 (E30) 5 (E34) и может даже (3 E36)
НО, немного подумав, я понял, что это конечно всё круто, но содержать это авто мне будет тяжело. Нужно было что нибудь подешевле и более практичное. Посоветовавшись со знающими людьми я решил, что это будет либо VW Golf mk3, либо VW Passat B4…Смотрел в районе 150-200 т.р. В принципе и той и той машине я был бы рад, у каждой свои плюсы и минусы, гольф поменьше, поудобнее на нём, пассат вроде уже другой класс, намного просторнее. Двигатели рассматривал только 1.8 моно (90 л.с) и 2.0 (115 л.с) инжектор. Но так как расход у 2-литрового не намного больше и динамика на лицо, то конечно хотелось бы 2.0) И вот уже с середины марта я начал смотреть авто этой ценовой категории.
1. Белый VW Passat 1.8 моно. Просил 160 т.р.
Приезжаем, значит, выходит парень лет 25. Всё рассказал, показал, авто с косяками. Жучки по кузову, в некоторых местах шпатлёвка ужасно намазана. По динамике авто порадовал, представлял, что будет на 2-хлитровом 🙂 С обшивкой дверей беда, ручки отваливаются, двери закрываются плохо.
От авто осталось среднее впечатление, но такое авто я не хотел и решил, что надо смотреть ценником подороже.
2 Чёрный VW Golf mk 3 за 162 000 р.Двигатель 1.6, так что я ехал его посмотреть только ради интереса.
Владелец, возрастной мужичок лет 55-60. Сразу бросилась предпродажная подготовка, в виде намытого салона, багажного и подкапотного отделений. Авто битый-перебитый, бампера не на местах, задний с одной стороны прикручен саморезами, правая передняя фара DEPO-шная и крыло выравнивалось, зацвела соответственно. Подтёки у датчика температуры охлаждающей жидкости. Больше ничего не заметил. Но по лицу хозяина было видно, что ну очень нужно ему продать авто)
На этом и разошлись.
3 Зелёный VW Passat B4 Variant (Универсал) 2.0, 190 000 р.
Случайно попадаю на этот универсал, продавался на волгоградке, думаю, недалеко, почему бы и не съездить 🙂
Сразу как подъехал этот сарай обратил внимание на свистоскрежет гидрача. В салоне грязно, за машиной не ухаживали. Авто не впечатлил, начал вспоминать 1ый белый)
4 VW Golf mk 3 Американец. 155 000 1.8
То, что американец отпугивало, но решил посмотреть. По запчастям владелец сообщил, что всё есть на экзисте. по кузову не совпадения по задним аркам и 5-ой дверью. Кондёр вроде работал, гидрик не гудел. Огорчила коробка, чувство, будто палку в болото запихнул, и что-то пытаешься изобразить 🙂 Сказал, что ещё посмотрю и если что позвоню.
25.03.12 нашёл объяву чёрного Passat B4 2.0 на ооочень красивых колёсах за 210 тыров в Зеленограде. Решил поехать посмотреть, но перед этим посмотреть белого в царицыно.
Так вот белый: этого продавал перекуп, сразу понял по вопросу, “вы по пассату?” нет блин нам полкило калины и вон того джипа немного блин! А главное спросил сначала по телефону “сколько она у вас? всё ли работает?”, на что получал ответ, что она почти 2 года в семье, всё хорошо, всё рабочее. В итоге это хлам.исправно работал только гидрач. Сцепление на подходе, стеклоподъёмники не работают, крашеная, руку под крыло засовываешь — труха.
И вот я расстроенный, звоню владельцу пассата из Зеленограда, к счастью ехать туда не пришлось, он был на ленинградке, возил дочь на “День открытых дверей” в универ. Машина семейная сразу видно, ухоженая, этому человеку я сразу доверился и был уверен, что не обманет. Сразу всё рассказал, всё показал, все чеки, за последние 2 года вложено порядочно. Сцепа свежая, подвеска в поряде, всё в норме, масло менял каждые 7000. Сказал поменять километров через 500 потому что скоро 7000. Всё рассказал, когда и что менял, сказал, что ещё бы пару лет поездил, но занял деньги и покупает новый VW.
5 минут подушевных торгов, 190 и он наш, залог и ждём 29 число, т.к. только тогда получалось у меня оформиться.
И вот в четверг он подъезжает к нашему дому и мы едем оформляться, отдал 8 дисков: 4 диска зима, ещё на сезон, 4 диска лето — свежак.
Ну вот этот момент всё ближе и ближе, договор, страховка, постановка и ТО, и вот авто у меня, полностью оформленное на меня) Ощущения — самолёт, 2.0 тянет как надо. Расход: владелец сказал, летом в городе 10-11, зимой 12. По трассе 7-8.
У меня получилось сейчас 14, но я прижимал, чего греха таить) не ну попробовать то надо) а так где то получается, как он сказал. Предыдущий владелец практически не гонял, максимум 160 по Риге и то один раз. Я не разгонял, да и пока как то не собираюсь максимум выжимать, на вскидку 11 секунд едет и 200 пойдёт. Ехал 130 но не более, скорость не чувствуется, шумка достойная.
По пробегу не могу ничего сказать, и предыдущий владелец тоже. Машина из Роттердама, о чём свидетельствует сервисная книга. НО в 99 году у неё уже был пробег 150((( так что на момент приезда в Россию (2002 год) на вскидку было порядка 200 тысяч на одометре. При завозе скорее всего скрутили до 0. Далее дед с 2002 по 2008 проехал 80 000. и с 08 года он перешёл к человеку который уже мне продал, именно на 80 он купил её у деда, сейчас 130 000. в общем крутанули тысяч 200, так что примерный пробег 350 000. Ну уж точно не более 400 000. На авто не бомбили и это радует. Ну вроде бы всё рассказал, что хотел, если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу) Ну и пара фоток)

Статья в тему:  Как снять бардачок volkswagen sharan

На что обращать внимание в VW Passat B4

“Решил купить VW Passat B4 1.9 TDI. Подскажите, какие и где слабые места, на что обращать внимание при покупке”.

Выпуск седанов VW Passat B4 был прекращен в 1996 году, универсалов – в 1997-м. Это значит, что любой Passat B4 находится в эксплуатации не меньше 17-18 лет.

Такое время не могло пройти для машины бесследно. Даже от кузова, который в недостаточной стойкости к коррозии упрекнуть трудно, следует ожидать неприятных сюрпризов. Чтобы в этом убедиться, вовсе не обязательно заглядывать под машину – достаточно обойти ее по кругу.

Если при подготовке к продаже коррозию не замаскировали, ее нетрудно найти на порогах, кромках колесных арок, нижних кромках дверей, а на универсалах – еще и по оконному проему задней двери. Когда бывшие владельцы, уверовав в то, что Volkswagen не ржавеет, не уделяли кузову должного внимания, возможно сквозное повреждение задних колесных арок и днища в задней части.

Приобретаемый Passat будет дизельным – подобные экземпляры гоняли в хвост и гриву, поэтому стоит подумать о том, как такая эксплуатация и большой пробег отразились не только на двигателе, но и на общем состоянии машины. Машина оснащена небогато, но от старости сюрпризы способны преподносить все, без исключения, узлы дополнительного оборудования, которые есть: замки, дверные ручки, зеркала, стеклоочистители и омыватели, приборы светотехники.

Статья в тему:  Как проверить втягивающее на volkswagen passat b3

В МКП при пробегах, превышающих 200-250 тыс. км, фиксировались ресурсные отказы подшипников. Не исключены также затруднения при переключении передач, связанные либо с износом втулки кулисы, либо с нарушением регулировки привода переключения. Подвеска проста и ремонтопригодна, но прогнозный срок службы шарниров и амортизаторов не превышает 100 тыс. км, не отличаются долговечностью верхние опоры амортизаторов, чувствительны к ударам ступичные подшипники, со временем проседают пружины.

Дизелей объемом 1,9 л на Passat B4 ставилось несколько. Поскольку речь должна идти о TDI, таковых моторов было два – мощностью 90 и 110 л.с. Оба они оснащены системой питания с непосредственным впрыском топлива и не зарекомендовали себя такими же надежными и неприхотливыми, как 75-сильный вихрекамерный TD, который перешел на В4 от предшественника.

Впрочем, когда неизвестно, каким топливом заправляли автомобиль прежние владельцы, с какой периодичностью и какого качества запчастями проводилось обслуживание, какой бы дизель ни оказался под капотом покупаемой машины, его проверить необходимо в первую очередь. Сюрпризы возможны от любого из них, а устранение неисправностей недешево.

Как видим, по причине возраста, наверняка огромных пробегов и возведенной в стандарт многими владельцами Passat экономии на обслуживании практически все, что в машине имеется и способно изнашиваться, и есть ее слабые места. Можно ни на что не обращать внимания при покупке, но устранять не обнаруженные при этом неисправности впоследствии придется за свой счет. Любая же выявленная в ходе осмотра проблема – аргумент для торга и снижения установленной продавцом цены.

Статья в тему:  Какая резина лучше на киа рио

Volkswagen Passat B4 (1993-1996 гг.)

В основе VW Passat (В4) лежит тщательно отшлифованная, с устраненными недочетами, платформа предшественника, благодаря чему четвертое поколение автомобиля отличают удачно сбалансированные потребительские качества и надежность.

История
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г. в.
10.93 Старт Volkswagen Passat (В4). Установка airbag в базовой комплектации
09.94 Полноприводная версия Syncro оснащается мотором VR6 объемом 2,8 л (174 л. с.)
01.95 Иммобилайзер в стандартной комплектации
10.96 Выпуск 4-дверного седана прекращен
03.97 Смена поколении 5-дверного универсала Variant
Volkswagen Passat (В5) 1996-2000 г. в.

История модельного ряда
Volkswagen Passat (B2) 1980-1988 г. в.
Volkswagen Passat (ВЗ) 1988-1993 г.в.
Volkswagen Passat (В4) 1993-1996 г. в.
Volkswagen Passat B5 1997-2000 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В5 заимствовал некоторые агрегаты Audi А4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3.3 млн экземпляров.
Volkswagen Passat B5+ 2000-2005 г. в.
Volkswagen Passat B6 2005-2011 г. в. VOLKSWAGEN PASSAT В6 построен на платформе Golf V поколения с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова — седан и универсал, именно на В6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat СС.
Volkswagen Passat B7 2011-2015 г.в.

КУЗОВ

Традиционно для данной модели Passat (В4) выпускался в двух модификациях — 4-дверный седан и 5-дверный универсал Variant. Их кузова оцинкованы лишь частично (только наиболее подверженные агрессивному воздействию окружающей среды участки), поэтому ржавчина сумела найти слабое место: углы передних дверей возле стекол, на которые надет резиновый уплотнитель, где скапливается влага.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять выпускной коллектор

Вместе с тем Passat (В4) заметно продвинулся в отношении безопасности — в стандартной комплектации появились водительский и пассажирский airbag, система безопасности дверных замков Safety, а с 1995 года — иммобилайзер.

На машинах первых годов выпуска уже начали проявляться характерные болезни: вследствие попадания влаги ржавчиной может «прихватить» сердцевину замка крышки багажника, со временем сходит отражающее покрытие наружных зеркал заднего вида, на универсале Variant ссыхается и переламывается электропроводка, проложенная между кузовом и крышкой багажника, из-за чего не работают подсветка номера и зад¬ний «дворник», а также трескаются отражатели «противотуманок», встроенные в передний бампер.

САЛОН

Приборная панель Passat (В4) напоминает аналогичную деталь предшественника, но на самом деле все части торпедо полностью оригинальные. Кстати, из-за установки пассажирской подушки безопасности создателям пришлось отказаться от «бардачка». Более того, встречаются машины, на которых отсутствует даже перчаточная полочка. Отметим, что салон очень просторный — сзади с комфортом, необходимым для дальних поездок, могут разместиться три человека, запаса свободного места от коленей пассажиров до спинок передних кресел достаточно, чтобы там было удобно даже людям высокого роста. Более того, для улучшения комфорта сидящих на «галерке» в дорогих версиях предусмотрена регулировка наклона угла спинки заднего дивана. Грузовые от-секи обеих модификации — одни из наибольших среди одноклассников.

В Passat (В4) могут возникнуть проблемы с электростеклоподъемниками (со временем «слизываются» зубья шестерни, из-за чего стекло полностью не закрывается), а также с регулятором оборотов вентилятора «печки». С возрастом ухудшается, а затем начинает подгорать контакт регулятора, вплоть до оплавления пластмассового корпуса. Отдельно регулятор не меняется. поэтому придется покупать в сборе блок управления системой вентиляции и обогрева.

Статья в тему:  Как проверить датчик коленвала volkswagen sharan

ДВИГАТЕЛЬ

Выбирая подержанный Passat (В4). стоит обратить внимание, что эта модель оснащалась не только 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л. с.). Для тех, кому этого маловато, предназначены два 6-цилиндровых агрегата VR6 -174 г 190 л. с. Однако наиболее оптимальными с точки зрения динамику и расхода топлива являются версии оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.), а также турбодизель 1.9 л (90 л. с.). По словам специалистов. моторесурс всех агрегатов Passat составляет 250-400 тыс. км.

ГРМ всех двигателей оснащен гидрокомпенсаторами. В 4-цилиндровых моторах применена цепь, которую рекомендуется менять вместе с натяжным роликом каждые 60 тыс. км, а в 6-цилиндровых — металлическая цепь, которая, как правило, служит до капремонта. Эти двигатели в содержании, обслуживании и ремонте обходятся дороже 4-цилиндровых.

Из бензиновых модификаций более надежны силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива. Моновпрыск «грешит» выходом из строя потенциометра дроссельной заслонки, что проявляется завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и увеличением рас-хода топлива. Кроме того, со временем теряет герметичность прокладка. установленная между впускным коллектором и «моноинжектором».

При покупке дизельной модификации мотористы советуют остановить свой выбор на атмосферной версии. Хотя она менее динамична, чем турбированная, зато неприхотлива. а ее моторесурс больше. Турбина при правильной эксплуатации «живет» около 200 тыс. км.

Статья в тему:  Как снять форсунку омывателя киа рио 3

Слабое место системы охлаждения — пластиковые фланцы, стыкующие резиновые патрубки системы с мотором. Со временем в пластике появляются трещины, а также пересыхают уплотнительные кольца, установленные под этими фланцами. Все это провоцирует утечки рабочей жидкости.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Passat (В4) эксплуатируемых оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. хотя нередко встречаются машины, оборудованные 4-ступенчатыми автоматическими. «Автомат» зарекомендовал себя надежным и при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании способен прослужить достаточно долго. А вот «механика» иногда преподносит сюрпризы. Так, на машинах с пробегом около 300 тыс. км могут выйти из строя подшипники первичного и вторичного валов. Эта неисправ¬ность проявляется повышенной шумностью работы КП. Если же рычаг коробки сильно болтается, вызывая затрудненное включение передач значит, износились втулки его кулисы. Но причиной нечеткого включения передач может быть и другая неисправность. Дело в том, что во всех Passat (В4) для уменьшения вибрации, передаваемой на рычаг КП применен тросовый привод включения передач, со временем требующий регулировки.

Полноприводные версии Syncro встречаются довольно редко. Традиционно для всех моделей VW, выпущенных до середины 90-х годов, полноприводная трансмиссия оснащена вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних. Syncro достаточно надежна, а единственное, что со временем может потребовать замены. — подвесной подшипник карданного вала. О выходе его из строя сообщит неприятный гул во время движения.

Статья в тему:  Киа рио 2014 автомат сколько ступеней

ПОДВЕСКА

Подвеска Passat (В4) в меру жесткая, она крепко держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. В целом, ходовая часть достаточно вынослива. Чаще (через 40-50 тыс. км) придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» 60-70 тыс. км. а сайлент-блоки задней балки — 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью. Усилитель достаточно надежный, хотя для долговечной его работы следует через каждые 70 тыс. км менять масло в системе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

«Слабенькие» модификации мощностью до 115 л. с. оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а на всех остальных сзади были установлены дисковые тормоза. К тому же на мощных версиях нередко встречается система ABS. С «барабанчиками» в процессе эксплуатации не возникает проблем, а вот дисковые тормоза нуждаются в уходе — при замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие. В противном случае они могут «закиснуть» и тормоза перестанут работать.

VW Passat (В4) — один из лучших представителей D-класса. Он пока еще не слишком стар, его салон удобный и просторный, а багажное отделение — одно из наибольших среди одноклассников. Но самый главный «плюс» Passat (В4) — невысокие эксплуатационные расходы и широкий выбор запчастей.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 2013

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая стоимость обслуживания. Надежные силовые агрегаты. Просторный и удобный салон. Большой багажник. Долговечная подвеска. Хорошая устойчивость и управляемость

— Высокая стоимость автомобиля. Возможны проблемы с регулятором оборотов «печки». Неполадки системы охлаждения и моновпрыска топлива. Износ подшипников первичного и вторичного валов механической КП

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф. Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Статья в тему:  Как снять гранату на volkswagen polo

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

    Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;

Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;

В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;

Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;

Статья в тему:  Лямбда зонд volkswagen passat b6 на сколько проводов

Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;

  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.
  • Volkswagen Golf V

    Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

    Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

    Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

      Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;

    Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;

    Статья в тему:  Как снять водительское сиденье volkswagen sharan

    Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;

    Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;

  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.
  • Volkswagen Golf VI

    Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

    Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

      Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;

    Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;

    Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;

    Статья в тему:  Как проверить скручен ли пробег на киа рио

    Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;

  • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.
  • Volkswagen Polo

    В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

    Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

      Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;

    Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;

    Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;

    Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке volkswagen polo

    Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;

  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.
  • Volkswagen Passat B5

    Несмотря на приличный возраст, Passat B5 все еще покоряет городские улицы. Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

      Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;

    Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;

    Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;

    Статья в тему:  Какие тормозные диски выбрать на киа рио 3

    Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;

    Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;

  • Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.
  • Volkswagen Passat B6

    На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

    Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

      Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;

    Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;

    Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;

    Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;

    Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;

  • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.
  • Статья в тему:  Volkswagen passat cc какой класс

    Volkswagen Passat B7

    Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

      Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;

    Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;

    Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;

    Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;

  • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.
  • Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

    Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

    Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B4

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

    Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat’om b4 (1996 г.в.) 2 года.

    Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

    Статья в тему:  Почему volkswagen golf такой популярный

    При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

    Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

    Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую!

    Статья в тему:  Как снять жабо volkswagen polo

    Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4.

    Выбираем подержанный Volkswagen Passat B7. Плюсы, минусы, особенности

    «Пассат» седьмого поколения и сейчас выглядит эффектно, да и оснащен неплохо. Но есть у этой машины и свои «болячки», которым следует уделить особое внимание при покупке.

    Фото: В. Артев, Volkswagen

    Volkswagen Passat седьмого поколения – лакомый кусочек на вторичном рынке. В России машина появилась в 2011 году, но и сейчас Passat выглядит неплохо, в престиже он почти не потерял.

    Технически B7 – это эволюция Passat шестого поколения, размеры, шасси и набор агрегатов особых изменений не претерпели. Типов кузова было два: седан и универсал, и оба они импортировались из Германии. Отсюда высокое качество сборки и коррозионная стойкость металла.

    Шумоизоляция – еще одна сильная сторона модели, но у машин с пробегом «сверчки» все равно появляются, особенно часто звуки слышны со стороны торпедо, задних дверей и подрулевых переключателей.

    Статья в тему:  Как снять фару volkswagen polo sedan

    Российские морозы B7 не по нраву – на холоде часто отказывают электроприводы боковых зеркал и «глючит» электроусилитель руля. Лечатся эти недуги перезапуском двигателя или перепрошивкой.

    1996 год. Volkswagen Passat B5 заимствовал некоторые агрегаты Audi A4, машина стала более престижной и статусной. Всего было выпущено 3,3 млн экземпляров B5.

    DSG можно брать?

    Преселективный «робот» DSG пользовался у владельцев Volkswagen дурной славой. А Passat B7 автоматической коробкой не оснащался, только DSG. Но все не так страшно, как кажется, ведь «роботов» у модели было два. «Мокрый» 6-ступенчатый агрегат по надежности не слишком отличается от привычного автомата, а вот «сухая» 7-ступенчатая коробка может преподнести неприятный сюрприз. Бывало, что такие «роботы» не выхаживали и 20 000 км. А замена DSG – дело накладное, придется выложить около 150 000 рублей вместе с работой.

    Дизель — лучший вариант?

    Моторов для этой модели предлагалось несколько. Двигатели TSI экономичны и производительны, но капризны в эксплуатации. За количеством масла нужно постоянно следить, ибо кушать его эти моторы любят. Хлопот доставляют турбина с нагнетателем, натяжитель цепи (замена обойдется примерно в 16 200 рублей), да и сама цепь.

    2005 год. Volkswagen Passat B6 построен на платформе Golf V с поперечно расположенным двигателем. Типы кузова – седан и универсал, именно на B6 впервые появилась DSG. В 2008 году представлена модификация Passat CC.

    Двухлитровый бензиновый мотор не в пример надежнее, но найти такую машину непросто. Лучший вариант – дизель объемом 2,0 л. Отличная тяга, скромный расход топлива, неприхотливость — все при нем!

    Статья в тему:  Как снять передний бампер volkswagen transporter

    Volkswagen Passat Alltrack. Выпуск с 2012 года, цена на вторичном рынке от 799 000 руб. Универсал повышенной проходимости с приставкой Alltrack в названии появился в 2012 году. Его главные отличия – увеличенный дорожный просвет и наличие полного привода. Кроме того, появился главный внешний признак приподнятых моделей – пластиковый обвес, сделавший автомобиль более практичным. На вторичном рынке модификации Alltrack стоят ощутимо дороже обычных универсалов.

    Passat отлично управляется, но за это приходится платить, особенно при покупке подержанной машины. Уже при пробеге в 25 000 км может потребоваться замена опорных подшипников (от 1300 рублей за штуку), сайлент-блоков (от 528 рублей) и передних рычагов (от 2530 рублей). Также от наших дорог страдают стойки стабилизаторов, которые быстро начинают постукивать (от 860 рублей).

    А вот к чему претензий нет – так это к качеству ЛКП. Даже при зимней эксплуатации на российских дорогах автомобиль держится молодцом, не сдаваясь под натиском ржавчины. Поэтому коррозия элементов кузова может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии и была не слишком качественно отремонтирована. А вот хромированные элементы декора сдаются быстрее, уже через пару лет эксплуатации блестящее покрытие может облезть.

    Passat B7 – комфортный и просторный автомобиль, но он требователен к качеству обслуживания. Поэтому при выборе машины тщательный осмотр в сервисе необходим.

    Что учитывать при покупке Passat

    Трансмиссия

    Коробок DSG бояться не стоит, ведь у Passat их было две. «Мокрый» 6-ступенчатый агрегат по надежности не слишком отличается от привычного автомата, а вот «сухая» 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями может, к сожалению, преподнести неприятный сюрприз. Бывало, что такие «роботы» не выхаживали и 20 000 км. Производитель о проблеме осведомлен — сейчас она решена.

    Двигатель

    Двигатели TSI экономичны и производительны, но капризны в эксплуатации. За количеством масла нужно постоянно внимательно следить, ибо кушать его эти моторы очень любят. Хлопот доставляют турбина с нагнетателем, натяжитель цепи, да и сама цепь. Двухлитровый бензиновый мотор не в пример надежнее, но найти такую машину не так-то просто. Лучший вариант – дизель объемом 2,0 литра.

    Статья в тему:  Как снять фары volkswagen polo

    Подвеска

    За управляемость Volkswagen Passat приходится платить, особенно при покупке подержанного экземпляра. Уже при пробеге в 25 000 км может потребоваться замена опорных подшипников, сайлент-блоков и передних рычагов. Также от наших дорог страдают стойки стабилизаторов, которые быстро начинают постукивать. Проблема решается в сервисе. Благо на рынке достаточно качественных неоригинальных запчастей.

    Стоимость Volswagen Passat на вторичном рынке.

    Кузов

    Оцинкованный кузов Volkswagen Passat отважно борется с коррозией. Ржавчина может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии и была затем не слишком качественно отремонтирована. А вот хромированные элементы декора сдаются быстрее, уже через пару лет эксплуатации блестящее покрытие может облезть, подпортив внешний вид автомобиля.

    Электрика

    Нареканий по электрике немного и все они связаны с ее теплолюбивостью. В холода у Volkswagen Passat часто отказывают электроприводы боковых зеркал и «глючит» электроусилитель руля. Лечатся эти недуги перезапуском двигателя или перепрошивкой электроники.

    «Пассат» является второй по популярности моделью Volkswagen на «вторичке» и входит в ТОП-25 среди всех автомобилей с пробегом в нашей стране. Лучше из всех «Фольксвагенов» перепродается только «Поло». А с января по апрель нынешнего года объем вторичного рынка Volkswagen Passat составил 15,3 тыс. единиц – на 4% меньше, чем за 4 месяца 2018 года. Среди них самыми популярными оказываются экземпляры, выпущенные в 2011 – 2012 годах, объемы перепродаж которых превышают 1100 штук.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: