0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать volkswagen passat b4

Как выбрать volkswagen passat b4

аргументируй? думаю, пробег у всех ихних машин скручен (улыбаешься, когда видишь на 16-28 летнем авто пробег 250000). кузов цинкованый частями -уже хорошо. движок-милионник

vnnas,не, б3 до 93 выпускали. с 94- уже б4, в википедии читал )

ладно, задам по другому вопрос: опыт эксплуатации вагенов опишите кто нибудь

аргументируй? думаю, пробег у всех ихних машин скручен (улыбаешься, когда видишь на 16-28 летнем авто пробег 250000). кузов цинкованый частями -уже хорошо. движок-милионник

vnnas,не, б3 до 93 выпускали. с 94- уже б4, в википедии читал )

ладно, задам по другому вопрос: опыт эксплуатации вагенов опишите кто нибудь

1. Пробег скручен — 100%. Кузов если не ремонтеровался будет стоять, если что-то меняли, варили или красили — полюбому зацветет.
Движок-милионник — миф. Возможно с регулярным ТО, сменой масла через каждые 7-10 тыс.км. и оригинальными з/ч + нормальным топливом возможно и пройдет заветную цифру, но в наших условиях их ресурс значительно меньше.

Статья в тему:  Volkswagen touareg где находится фильтр салона

2. Спорить не буду, возможно и ошибся.

3. Что именно интересует по эксплуатации. (кстати, вагены разные бывают . )

б4 94-96
более надежные передние стойки
более современный вид (стоковая лыжа б3 у меня вызывает рвотный рефлекс)
более богатая комплектация даже в самом дешевом исполнении CL (не говоря о том что можно найти б4 с климатом, что на б3 хз бывало ли вообще), подушки, абсы+адсы, отделка, лучшая эргономика, некий пасстаб3+ доведенный до идеала
помню весной недорогой сарай искали — был Б4 за 172рубля в хорошем состоянии, но судьба не сложилась его купить

двухмилионник
а самый главный козырь ZZZ в вин коде

оф\ видал тут как-то в городе Passat b1 купэ в приличном состоянии

Чтобы не светила капиталка — нужно сделать нормальную диагностику перед покупкой.

Слабая, если так можно выразиться, подвеска ставилась на В5 и В5 рестайлинг, на В3 и В4 спереди макферсон, т.е. с каждой стороны по 1 шаровой, по 2 сайлентблока и и по 1 стойки стабилизатора. Короче, если ставить нормальные запчасти, то ломаться просто нечему. Причем, все спокойно меняется в обычных гаражных условиях, любой сайлентблок можно выбить и поменять в отдельности. Дальше дело за запчастями. Если поставить нормальные — будут ходить долго, если сильно сэкономить — будешь менять с регулярностью в 2-3 месяца (лично у меня летели стойки стабилизатора, а купить оригинал — душила жаба).
Про заднюю подвеску просто молчу, т.к. надежнее, чем балка пока еще ничего не придумали.

Статья в тему:  Как обтянуть салон кожей volkswagen b5

Гниют только «кетайские» кузовные детали.

между прочим у свояка ауди 80 и zzz. кузовня, которая нетучаствовала в дтп ( таких элементов мало ) ) -ниодного жучка или ржавчинки. и это с 1990 то года! вы жигуль такого года найдите некрашеный в хорошем состоянии.

Про передние стойки ничего не скажу, но и на В3 у меня с ними не было проблем.
Вид может быть и стал современнее, но коэффициент лобового сопротивления ухудшился.
Кстати, на В4 если не ошибусь двухлитровый двигатель стал просто отстойным.
Эргономика осталась прежней, т.к. не считая руля, торпеда и сидушки остались практически без изменений.

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat B4 седан — 7 причин не отказываться от покупки, несмотря на возраст автомобиля.

Вот, наконец то старший сын «созрел» — выучился, получил водительское удостоверение, подзаработал денюжек и всерьез решил прикупить авто.

Понятно, что в качестве первой машинки желательно купить, что попроще и подешевле, а потом, когда научится обращаться, тогда и поменяет на что-нибудь. Сам он тоже такого же мнения, а я лишь подсказал, на что ориентироваться.

Когда то у меня был Volkswagen Passat B3. Это была моя первая иномарка и воспоминания были только хорошие. Вот и сыну посоветовал машинку практически такую же.

Купить Фольксваген Пассат Б3/Б4 в хорошем состоянии сейчас очень трудно. После нескольких вариантов мы всё-таки нашли отличный (конечно, с учётом возраста) экземпляр.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen crafter

Для нас главное, чтобы двигатель был в норме (а при хорошем уходе некоторые двигатели легко ходят полмиллиона километров). Подвеску принимали в любом состоянии, так как перебрать ее можно за «копейки» и очень быстро.

Вспомогательные узлы — гидроусилитель, стартер, генератор ремонтопригодны, а при необходимости могут быть заменены. Цены на запчасти грошевые.

Да и двигатель фольксваген при случае можно перебрать без проблем, даже самостоятельно, если это не дизельный или бензиновый V6.

Конечно, все это это хлопотно и подходит только для тех, кому не лень под машиной полежать и гайки покрутить. Остальные могут дальше не читать, если не интересно. ))

Итак, решено купить Пассат и вот наше приобретение — седан 1993 года с двигателем ABS 1.8 литра, 90 л. с. Привод передний, коробка передач пятиступенчатая механическая.

Кузов автомобиля смотриться даже сейчас вполне современно.

Он достаточно крепкий. И совсем не оцинкованный, как многие считают, ссылаясь на три буквы ZZZ в WIN-code. На самом деле эти символы есть не что иное, как прочерки и означают свободные для информации 4-ю, 5-ю и 6-ю позиции в номере. А легенда родилась из-за феноменальной устойчивости деталей кузова к коррозии. Только заслуга в этом не оцинковки, а очень качественного металла и нанесенного на него лакокрасочного покрытия. К слову сказать, на своем В3 я несколько раз затирал восковой полиролью «ссадины до металла» и они даже не пытались ржаветь.

Статья в тему:  Как снять передние фары volkswagen touareg

Конечно, пороги уберечь за 25 лет не удалось и нам достался автомобиль уже с замененными деталями. Металл, конечно, уже не «родной» и менять их придется чаще, но при хорошей антикоррозийной обработке проходят долго.

Салон — это, по моему мнению, главное достоинство фольксваген пассат б3/б4. Он очень просторный, несмотря на то, что снаружи машинка смотрится компактно.
Регулировка передних сидений ручная, но их можно подогнать под любого водителя. Сиденья очень удобны. Руль регулируется только по высоте.

Просто шикарный диван второго ряда сидений. Он очень удобен, а промежуток между ним и передними сиденьями настолько велик, что даже я со своими «страусинными » ногами и ростом 178 см сижу вполне свободно и вольготно. А кто-нибудь поменьше запросто сидит, закинув ногу на ногу.

Багажник очень вместителен, но современная молодежь оценила его только, как кладовку для какого-то страшного сабвуфера. Будто без него нельзя ездить.

В общем, если бы не эта «музыкальная шкатулка», объем багажника был бы 481 литр.

Освещение штатное достаточно эффективное, если применять рекомендованные галогенные лампы и не пытаться устанавливать псевдо-ксенон.

Панель управления проста и понятна.

Комплектация фольксваген с двигателями от 90 л. с. включает в себя и маршрутный компьютер, который выводит информацию о текущем и среднем расходе топлива, времени с момента запуска двигателя, пробега, температуры масла в двигателе и температуры воздуха «за бортом».

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

Печка Пассат греет отлично, причем горячая она всегда. Регулировка температуры осуществляется смешиванием холодного и горячего потоков воздуха при помощи специальной заслонки в конструкции. Это позволяет осуществлять регулировку более точно и быстро, чем например в конструкциях, где печка отключается краном.

Двигатель с моновпрыском, его ещё раньше некоторые называли «впрысковым карбюратором». На самом деле похоже, но только внешне. Вместо карбюратора стоит головка с форсункой, которая непрерывно распыляет топливо, а в результате своевременного открывания-закрывания клапанов, бензин попадает в нужный цилиндр как раз тогда, когда это требуется.

Разгоняется машинка довольно резво, несмотря на небольшую мощность. Но это ведь атмосферный двигатель, без всяких «турбин-наддувов». Мощность здесь «честная» и ощущается уже с 1800 об/мин. Ну и небольшая масса автомобиля — всего 1200 кг, тоже способствует неплохой динамике.

Компоновка моторного отсека очень просторна.

Количеством и качеством топливной смеси «заведует» электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Форсунка очень надёжна и ресурс ее очень велик. Но слабым местом является резиновая «прокладка-подушка», на которую устанавливается узел впрыска.
Впрочем, заменяется она достаточно просто.

Иногда вдруг холодный двигатель начинает работать неустойчиво, пока не прогреется. Сразу «грешить» на ЭБУ не стоит. Скорее всего нужно поменять датчик охлаждающей жидкости. Он со временем начинает давать неверные показания и отсюда неверно положение воздушной заслонки в корпусе воздушного фильтра.
Меняется датчик за пять минут. Чтобы не вытекала лишняя охлаждающая жидкость, расширительный бачок должен быть закрыт. После замены придется долить всего 100-150 мл.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

Ещё одна маленькая хитрость. Со временем ЭБУ может «зациклиться», возможно, из-за различного по качеству топлива на заправках. Тогда он начинает «заливать бензин литрами». Справиться с этим можно просто, как и с обычным компьютером. Перезагрузка — универсальное решение. Отсоединяем нулевую клемму от аккумулятора, а потом секунд на 30-40 снимаем разъем с ЭБУ. После того, как все включено в обратном порядке и двигатель запущен, блок управления начнет «калиброваться», увеличивая и уменьшая обороты холостого хода. примерно за 5-10 минут все «устаканится», а километров через 50-100 пробега ЭБУ войдет в нормальный «режим».

За зажигание «отвечает» узел, объединяющий в себе привычные катушку и коммутатор.

Со временем (очень редко. ) он тоже может отработать свой ресурс. Цена — от 1100 до 3500 рублей в зависимости от производителя.

Блок двигателя чугунный. При необходимости его можно легко расточить до следующего размера, а когда уже и эта возможность будет выбрана, просто «загильзовать» и нанести хон, вернув двигатель практически в «младенческое состояние». Думаю, специалисты найдутся везде. У нас в Санкт-Петербурге, например, очень хорошо эти работы выполняет ПКФ «Мотор Технологии».

Здесь видно, что прокладка головки цилиндров слегка «сопливит». Масло выходит наружу.

Некритично, но неприятно. Когда будем менять приводные ремни, снимем головку и заменим прокладку. На такую прокладку у Фольксваген цена всего 1000 рублей.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько литров бензобак

ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Подвеска автомобиля проста, «как карандаш». При этом она все равно вполне комфортна. Никаких шумов и грохота, если все узлы исправны.

Во всей подвеске только два шаровых шарнира — опоры передних рычагов. Остальные шарниры — резинометаллические, в том числе и стойки (тяги) стабилизатора. Это делает их совершенно недорогими.

Привод автомобиля передний (чуть не написал — классический, так как он уже стал более привычным, чем задний). Усилие от ручки КПП передается посредством тяг. Вот их отрегулировать после замены трудновато. Но нет ничего невозможного.

На нашем авто сломался разъем включения сигнальных фонарей заднего хода, поэтому временно пришлось прибегнуть к такому вот «ноу-хау».

Рулевое управление — рейка с гидроусилителем простейшей конструкции. Все крепко и прочно. Главное — не «прозевать» порванный пыльник. Иначе придется менять сальники.
В самом неблагоприятном случае (такого просто не должно быть) новая рейка стоит около 14000 рублей.

Управляемость хорошая. Машинка четко реагирует на повороты руля. Даже при движении по скользкой дороге идет устойчиво, если приноровиться дозировано управлять «газом». Все-таки задняя ось очень легкая для такой машины.
Немножко выручает здесь большая база (расстояние между передней и задней осью). Я пробовал на льду тормозить на скорости 20-30 км/ч, отключив АБС и заблокировав все колеса, так автомобиль почти не разворачивало, если рулем не крутил.

Статья в тему:  Какие диски ставятся на volkswagen passat

В магазинах цена на шаровую опору — 330 рублей, на стойку (тягу) стабилизатора — 250 рублей, втулку стабилизатора — 60 рублей, сайлентблока переднего рычага — 140 рублей, сайлентблока задней балки 235 рублей.
Самое дорогое — передние амортизаторы Sachs — 3500 рублей/штука и задние — 2500 рублей/штука. С амортизаторами Bilstein мне раньше как то не повезло, потому я их не «жалую».

Вот и получается, что даже купив автомобиль с совершенно «убитой» подвеской, за 14500 рублей ее можно всю привести в состояние новой и надолго забыть о проблемах. А если на амортизаторы тратиться не придется, так и вообще выходит смешная сумма — 2300 рублей. Ну, есть еще опоры амортизаторов по 250 рублей/штука, но они ходят долго, по крайней мере, задние.

1. Автомобиль прочный и надежный;
2. Вместительный и достаточно комфортный;
3. Прост в управлении и в обслуживании;
4. В продаже имеется масса запчастей, в том числе и недорогих, но надежных «неоригиналов».
5. Двигатель ремонтопригоден на 100%, при условии, что он не расколот напополам. ))
6. В автосервисах накоплен огромный опыт обслуживания таких автомобилей и любая поломка будет устранена в любом более или менее цивилизованном месте.
7. При замечательных ходовых характеристиках, мощность многих двигателей менее 100 л. с., что сказывается на транспортном налоге — он ничтожен!

Статья в тему:  Как утеплить volkswagen polo

Осталось только найти желающего продать такой автомобиль! Удачи!

На что обращать внимание в VW Passat B4

«Решил купить VW Passat B4 1.9 TDI. Подскажите, какие и где слабые места, на что обращать внимание при покупке».

Выпуск седанов VW Passat B4 был прекращен в 1996 году, универсалов — в 1997-м. Это значит, что любой Passat B4 находится в эксплуатации не меньше 17-18 лет.

Такое время не могло пройти для машины бесследно. Даже от кузова, который в недостаточной стойкости к коррозии упрекнуть трудно, следует ожидать неприятных сюрпризов. Чтобы в этом убедиться, вовсе не обязательно заглядывать под машину — достаточно обойти ее по кругу.

Если при подготовке к продаже коррозию не замаскировали, ее нетрудно найти на порогах, кромках колесных арок, нижних кромках дверей, а на универсалах — еще и по оконному проему задней двери. Когда бывшие владельцы, уверовав в то, что Volkswagen не ржавеет, не уделяли кузову должного внимания, возможно сквозное повреждение задних колесных арок и днища в задней части.

Приобретаемый Passat будет дизельным — подобные экземпляры гоняли в хвост и гриву, поэтому стоит подумать о том, как такая эксплуатация и большой пробег отразились не только на двигателе, но и на общем состоянии машины. Машина оснащена небогато, но от старости сюрпризы способны преподносить все, без исключения, узлы дополнительного оборудования, которые есть: замки, дверные ручки, зеркала, стеклоочистители и омыватели, приборы светотехники.

Статья в тему:  Как проверить катушку зажигания volkswagen polo sedan

В МКП при пробегах, превышающих 200-250 тыс. км, фиксировались ресурсные отказы подшипников. Не исключены также затруднения при переключении передач, связанные либо с износом втулки кулисы, либо с нарушением регулировки привода переключения. Подвеска проста и ремонтопригодна, но прогнозный срок службы шарниров и амортизаторов не превышает 100 тыс. км, не отличаются долговечностью верхние опоры амортизаторов, чувствительны к ударам ступичные подшипники, со временем проседают пружины.

Дизелей объемом 1,9 л на Passat B4 ставилось несколько. Поскольку речь должна идти о TDI, таковых моторов было два — мощностью 90 и 110 л.с. Оба они оснащены системой питания с непосредственным впрыском топлива и не зарекомендовали себя такими же надежными и неприхотливыми, как 75-сильный вихрекамерный TD, который перешел на В4 от предшественника.

Впрочем, когда неизвестно, каким топливом заправляли автомобиль прежние владельцы, с какой периодичностью и какого качества запчастями проводилось обслуживание, какой бы дизель ни оказался под капотом покупаемой машины, его проверить необходимо в первую очередь. Сюрпризы возможны от любого из них, а устранение неисправностей недешево.

Как видим, по причине возраста, наверняка огромных пробегов и возведенной в стандарт многими владельцами Passat экономии на обслуживании практически все, что в машине имеется и способно изнашиваться, и есть ее слабые места. Можно ни на что не обращать внимания при покупке, но устранять не обнаруженные при этом неисправности впоследствии придется за свой счет. Любая же выявленная в ходе осмотра проблема — аргумент для торга и снижения установленной продавцом цены.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen crafter

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat’om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую!

Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4.

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat B4 седан — 7 причин не отказываться от покупки, несмотря на возраст автомобиля.

Вот, наконец то старший сын «созрел» — выучился, получил водительское удостоверение, подзаработал денюжек и всерьез решил прикупить авто.

Статья в тему:  Volkswagen touareg где находится фильтр салона

Понятно, что в качестве первой машинки желательно купить, что попроще и подешевле, а потом, когда научится обращаться, тогда и поменяет на что-нибудь. Сам он тоже такого же мнения, а я лишь подсказал, на что ориентироваться.

Когда то у меня был Volkswagen Passat B3. Это была моя первая иномарка и воспоминания были только хорошие. Вот и сыну посоветовал машинку практически такую же.

Купить Фольксваген Пассат Б3/Б4 в хорошем состоянии сейчас очень трудно. После нескольких вариантов мы всё-таки нашли отличный (конечно, с учётом возраста) экземпляр.

Для нас главное, чтобы двигатель был в норме (а при хорошем уходе некоторые двигатели легко ходят полмиллиона километров). Подвеску принимали в любом состоянии, так как перебрать ее можно за «копейки» и очень быстро.

Вспомогательные узлы — гидроусилитель, стартер, генератор ремонтопригодны, а при необходимости могут быть заменены. Цены на запчасти грошевые.

Да и двигатель фольксваген при случае можно перебрать без проблем, даже самостоятельно, если это не дизельный или бензиновый V6.

Конечно, все это это хлопотно и подходит только для тех, кому не лень под машиной полежать и гайки покрутить. Остальные могут дальше не читать, если не интересно. ))

Итак, решено купить Пассат и вот наше приобретение — седан 1993 года с двигателем ABS 1.8 литра, 90 л. с. Привод передний, коробка передач пятиступенчатая механическая.

Статья в тему:  Как снять передние фары volkswagen touareg

Кузов автомобиля смотриться даже сейчас вполне современно.

Он достаточно крепкий. И совсем не оцинкованный, как многие считают, ссылаясь на три буквы ZZZ в WIN-code. На самом деле эти символы есть не что иное, как прочерки и означают свободные для информации 4-ю, 5-ю и 6-ю позиции в номере. А легенда родилась из-за феноменальной устойчивости деталей кузова к коррозии. Только заслуга в этом не оцинковки, а очень качественного металла и нанесенного на него лакокрасочного покрытия. К слову сказать, на своем В3 я несколько раз затирал восковой полиролью «ссадины до металла» и они даже не пытались ржаветь.

Конечно, пороги уберечь за 25 лет не удалось и нам достался автомобиль уже с замененными деталями. Металл, конечно, уже не «родной» и менять их придется чаще, но при хорошей антикоррозийной обработке проходят долго.

Салон — это, по моему мнению, главное достоинство фольксваген пассат б3/б4. Он очень просторный, несмотря на то, что снаружи машинка смотрится компактно.
Регулировка передних сидений ручная, но их можно подогнать под любого водителя. Сиденья очень удобны. Руль регулируется только по высоте.

Просто шикарный диван второго ряда сидений. Он очень удобен, а промежуток между ним и передними сиденьями настолько велик, что даже я со своими «страусинными » ногами и ростом 178 см сижу вполне свободно и вольготно. А кто-нибудь поменьше запросто сидит, закинув ногу на ногу.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

Багажник очень вместителен, но современная молодежь оценила его только, как кладовку для какого-то страшного сабвуфера. Будто без него нельзя ездить.

В общем, если бы не эта «музыкальная шкатулка», объем багажника был бы 481 литр.

Освещение штатное достаточно эффективное, если применять рекомендованные галогенные лампы и не пытаться устанавливать псевдо-ксенон.

Панель управления проста и понятна.

Комплектация фольксваген с двигателями от 90 л. с. включает в себя и маршрутный компьютер, который выводит информацию о текущем и среднем расходе топлива, времени с момента запуска двигателя, пробега, температуры масла в двигателе и температуры воздуха «за бортом».

Печка Пассат греет отлично, причем горячая она всегда. Регулировка температуры осуществляется смешиванием холодного и горячего потоков воздуха при помощи специальной заслонки в конструкции. Это позволяет осуществлять регулировку более точно и быстро, чем например в конструкциях, где печка отключается краном.

Двигатель с моновпрыском, его ещё раньше некоторые называли «впрысковым карбюратором». На самом деле похоже, но только внешне. Вместо карбюратора стоит головка с форсункой, которая непрерывно распыляет топливо, а в результате своевременного открывания-закрывания клапанов, бензин попадает в нужный цилиндр как раз тогда, когда это требуется.

Разгоняется машинка довольно резво, несмотря на небольшую мощность. Но это ведь атмосферный двигатель, без всяких «турбин-наддувов». Мощность здесь «честная» и ощущается уже с 1800 об/мин. Ну и небольшая масса автомобиля — всего 1200 кг, тоже способствует неплохой динамике.

Статья в тему:  Как утеплить volkswagen polo

Компоновка моторного отсека очень просторна.

Количеством и качеством топливной смеси «заведует» электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Форсунка очень надёжна и ресурс ее очень велик. Но слабым местом является резиновая «прокладка-подушка», на которую устанавливается узел впрыска.
Впрочем, заменяется она достаточно просто.

Иногда вдруг холодный двигатель начинает работать неустойчиво, пока не прогреется. Сразу «грешить» на ЭБУ не стоит. Скорее всего нужно поменять датчик охлаждающей жидкости. Он со временем начинает давать неверные показания и отсюда неверно положение воздушной заслонки в корпусе воздушного фильтра.
Меняется датчик за пять минут. Чтобы не вытекала лишняя охлаждающая жидкость, расширительный бачок должен быть закрыт. После замены придется долить всего 100-150 мл.

Ещё одна маленькая хитрость. Со временем ЭБУ может «зациклиться», возможно, из-за различного по качеству топлива на заправках. Тогда он начинает «заливать бензин литрами». Справиться с этим можно просто, как и с обычным компьютером. Перезагрузка — универсальное решение. Отсоединяем нулевую клемму от аккумулятора, а потом секунд на 30-40 снимаем разъем с ЭБУ. После того, как все включено в обратном порядке и двигатель запущен, блок управления начнет «калиброваться», увеличивая и уменьшая обороты холостого хода. примерно за 5-10 минут все «устаканится», а километров через 50-100 пробега ЭБУ войдет в нормальный «режим».

За зажигание «отвечает» узел, объединяющий в себе привычные катушку и коммутатор.

Статья в тему:  Какие диски ставятся на volkswagen passat

Со временем (очень редко. ) он тоже может отработать свой ресурс. Цена — от 1100 до 3500 рублей в зависимости от производителя.

Блок двигателя чугунный. При необходимости его можно легко расточить до следующего размера, а когда уже и эта возможность будет выбрана, просто «загильзовать» и нанести хон, вернув двигатель практически в «младенческое состояние». Думаю, специалисты найдутся везде. У нас в Санкт-Петербурге, например, очень хорошо эти работы выполняет ПКФ «Мотор Технологии».

Здесь видно, что прокладка головки цилиндров слегка «сопливит». Масло выходит наружу.

Некритично, но неприятно. Когда будем менять приводные ремни, снимем головку и заменим прокладку. На такую прокладку у Фольксваген цена всего 1000 рублей.

ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Подвеска автомобиля проста, «как карандаш». При этом она все равно вполне комфортна. Никаких шумов и грохота, если все узлы исправны.

Во всей подвеске только два шаровых шарнира — опоры передних рычагов. Остальные шарниры — резинометаллические, в том числе и стойки (тяги) стабилизатора. Это делает их совершенно недорогими.

Привод автомобиля передний (чуть не написал — классический, так как он уже стал более привычным, чем задний). Усилие от ручки КПП передается посредством тяг. Вот их отрегулировать после замены трудновато. Но нет ничего невозможного.

На нашем авто сломался разъем включения сигнальных фонарей заднего хода, поэтому временно пришлось прибегнуть к такому вот «ноу-хау».

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько литров бензобак

Рулевое управление — рейка с гидроусилителем простейшей конструкции. Все крепко и прочно. Главное — не «прозевать» порванный пыльник. Иначе придется менять сальники.
В самом неблагоприятном случае (такого просто не должно быть) новая рейка стоит около 14000 рублей.

Управляемость хорошая. Машинка четко реагирует на повороты руля. Даже при движении по скользкой дороге идет устойчиво, если приноровиться дозировано управлять «газом». Все-таки задняя ось очень легкая для такой машины.
Немножко выручает здесь большая база (расстояние между передней и задней осью). Я пробовал на льду тормозить на скорости 20-30 км/ч, отключив АБС и заблокировав все колеса, так автомобиль почти не разворачивало, если рулем не крутил.

В магазинах цена на шаровую опору — 330 рублей, на стойку (тягу) стабилизатора — 250 рублей, втулку стабилизатора — 60 рублей, сайлентблока переднего рычага — 140 рублей, сайлентблока задней балки 235 рублей.
Самое дорогое — передние амортизаторы Sachs — 3500 рублей/штука и задние — 2500 рублей/штука. С амортизаторами Bilstein мне раньше как то не повезло, потому я их не «жалую».

Вот и получается, что даже купив автомобиль с совершенно «убитой» подвеской, за 14500 рублей ее можно всю привести в состояние новой и надолго забыть о проблемах. А если на амортизаторы тратиться не придется, так и вообще выходит смешная сумма — 2300 рублей. Ну, есть еще опоры амортизаторов по 250 рублей/штука, но они ходят долго, по крайней мере, задние.

Статья в тему:  Как проверить катушку зажигания volkswagen polo sedan

1. Автомобиль прочный и надежный;
2. Вместительный и достаточно комфортный;
3. Прост в управлении и в обслуживании;
4. В продаже имеется масса запчастей, в том числе и недорогих, но надежных «неоригиналов».
5. Двигатель ремонтопригоден на 100%, при условии, что он не расколот напополам. ))
6. В автосервисах накоплен огромный опыт обслуживания таких автомобилей и любая поломка будет устранена в любом более или менее цивилизованном месте.
7. При замечательных ходовых характеристиках, мощность многих двигателей менее 100 л. с., что сказывается на транспортном налоге — он ничтожен!

Осталось только найти желающего продать такой автомобиль! Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector