0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит volkswagen caddy

В Германии представлен Volkswagen Caddy нового поколения

Компания Volkswagen уже давно подогревает интерес к своему новому «каблучку». Еще в конце прошлого года на суд публики были отданы ранние дизайнерские скетчи, на которых Caddy предстал этаким фургоном-спорткаром. Публиковали мы и рисунки, на которых будущий «каблук» обрел более реальные очертания. И вот на грандиозной презентации в немецком городе Дюссельдорфе я наконец-то увидел, как новый Caddy выглядит на самом деле.

Устраивать пышные премьеры новых моделей становится для немецких производителей своеобразной традицией. Не так давно Федор Лапшин рассказывал, что на презентации новых МАНов было 700 человек. Так вот, посмотреть на новый Caddy собралось как минимум столько же людей — шутка ли, первое по-настоящему глобальное обновление модели за 16 лет.

В облике нового «каблука» дизайнерам удалось удержаться на тонкой грани: глядя на машину, ты понимаешь, что перед тобой именно Caddy, но — действительно новый. Во внешности сохранены некоторые элементы машин прошлого поколения, вроде выштамповок на капоте. Однако вдоль бортов к фарам теперь стремятся фактурные линии, задняя часть крыши плавно спускается к корме, а фонари завернуты вертикальными бумерангами — с полностью светодиодной оптикой в дорогих комплектациях.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 почему

В салоне совершенно новая передняя панель затейливой формы, в которую вписан «цифровой кокпит» с большим дисплеем и сенсорными кнопками управления «климатом». Будет доступна для Caddy отныне и полностью цифровая панель приборов, известная по многим моделям концерна, — я видел ее на Мультивэне версии T6.1.

Базируется Caddy последнего поколения на той же платформе MQB, что и новый Golf. Благодаря этому удлинилась колесная база и увеличилось внутреннее пространство. К примеру, объем кузова стандартного грузового Caddy теперь составляет 3,3 кубометра. Также переход на новую платформу ознаменовал собой полный отказ от рессор в задней подвеске: вместо них — пружины.

Если говорить о технике, то сразу после старта продаж на европейском рынке для Caddy будут доступны двухлитровые дизели мощностью от 75 до 122 л.с., а также бензиновый полуторалитровый турбомотор мощностью 116 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Для версий с самым мощным дизелем и с бензиновым мотором доступен в том числе привод на все колеса. В дальнейшем планируется появление «каблучков» с газовым двигателем, а также подзаряжаемого гибрида.

В центре бампера — «глаза» бортовой электроники

Получат новые Caddy и великое множество вспомогательных электронных помощников. Среди них — система Travel Assist, сочетающая в себе функционал активного круиз-контроля с ассистентом удержания в полосе, ассистент маневрирования с прицепом и многое другое.

Статья в тему:  Volkswagen scirocco какая коробка

В Европе Caddy нового поколения появится в продаже в ближайшее время. А вот российским покупателям его придется подождать: до нас новые «каблучки» должны добраться в начале 2021 года.

Фургон в обертке. Тест-драйв VW Caddy

Когда я на предпоказе в Женеве впервые изучал Volkswagen Caddy четвертого поколения, то остался уверен, что передняя панель у него выполнена из мягкого пластика. Ошибся. Не рестайлинг, а магия какая-то: внутри — как в дорогой легковушке, да и снаружи «каблучок» выглядит, будто это новый автомобиль.

Но только выглядит. Внешность изменилась, а силовая структура кузова осталась прежней, как у машины образца 2003 году. Тем не менее, в «коммерческом» подразделении концерна VW считают, что это не рестайлинг, а новое поколение Caddy. Определенная логика в таком утверждении есть: коммерческие автомобили, в отличие от легковых, меняются не так часто и не так серьезно. А количество изменений в новом Caddy внушительное: модернизированная задняя подвеска с измененными точками креплений, новые моторы, мультимедийная система с поддержкой приложений и камерой заднего вида, система слежения за дистанцией, экстренного торможения, контроля усталости водителя, активный круиз-контроль, автоматическая парковка.

Предыдущий Caddy существовал как в грузовой и грузопассажирской версиях, так и в сугубо пассажирской с улучшенным оснащением. Но более половины выпуска приходилась именно на цельнометаллический фургон Kasten. Cо сменой поколений машину постарались сделать еще более легковой: выручка в этом сегменте выше, чем в коммерческом.

Статья в тему:  Bluemotion volkswagen что это

«You wanna turn me on», – внезапно начинает орать аудиосистема. Это рука коллеги на пути от руля до рычага коробки передач снова зацепила ручку громкости. Звук мечется между лобовым стеклом и торпедо — колонки для высоких и средних частот задвинуты в самый дальний угол и это нельзя назвать хорошей идеей. В остальном к новому Caddy не придерешься. Линии новой передней панели простые, но качество исполнения высокое. У пассажирских версий, в отличие от грузовых, бардачок прикрыт крышкой, полка над ним — глянцевой декоративной планкой, а в более дорогих комплектациях панель блестит хромированными деталями. Это создает ощущение, что сидишь не в коммерческом «каблуке», а в легковом компактвэне. Посадка слишком вертикальная для легковушки, зато удобная: кресло с плотной набивкой обнимает тело, а руль регулируется по вылету и высоте в большом диапазоне. Немного сбивает с толку то, что блок климата расположен над дисплеем мультимедийной системы, но к этой особенности, которая была и на Caddy третьего поколения, быстро привыкаешь.

Фургон Caddy все тот же, что и был. Он может оснащаться либо распашными дверьми, либо одинарной подъемной. Погрузочная высота небольшая, а дверной проем очень широкий. Вдобавок есть сдвижная боковая дверь, значительно упрощающая погрузку. Расстояние между колесными арками — 1172 мм, то есть между ними можно поставить европаллету узкой частью. Объем отсека фургона — 3200 литров. А ведь есть еще версия Maxi c удлиненной на 320 мм колесной базой и на 848 литров большим погрузочным объемом.

Статья в тему:  Как снять лампочку volkswagen touareg

Пассажирская версия может быть семиместной, но лучше такую конфигурацию заказывать с удлиненным кузовом. Но даже в версии Maxi дополнительный задний диван занимает много места, из возможностей трансформации — только складываемая спинка. Нужно либо приобретать специальную «рамку», благодаря которой третий ряд сидений может вставать вертикально, либо вынимать диван полностью, благо он легкосъемный. Но легкосъемный – не означает легкий. Кроме того, за петли фиксаторов сидений приходится тянуть с силой, а второй ряд при складывании фиксируется толстенными железными костылями — грузовое прошлое дает о себе знать. А почему в пасссажирской версии нет ни одной ручки? Представители VW удивлены этим вопросом: «Мы бы с радостью, но на отсутствие ручек никто еще не жаловался». И действительно, пассажиру Caddy нет нужды искать точку опоры: водитель «каблучка» не будет входить в поворот на запредельной скорости или штурмовать бездорожье.

Водитель подпрыгивает от усердия на сиденье, каждый раз меняя передачу. Он потеет, несмотря на включенный на полную кондиционер, снова задевает ручку громкости аудиосистемы, но догнать ушедший вперед бензиновый Caddy наших коллег не может. В темпе уходящей от Марселя загородной трассы с ограничением 130 км/ч Caddy с двухлитровым, но самым маломощным (75 л.с.) дизелем едет с трудом. Мотор приходится держать в узком рабочем промежутке: он оживает после 2000 оборотов коленвала и уже к 3000 его напор слабеет. И передач здесь всего пять — особо не разгонишься. Зато такая версия Caddy подойдет для передвижения в городском трафике: расход неразорительный — максимум 5,7 л на 100 километров. Если не спешить, мотор кажется тихим, а досаждают разве что вибрации на педали сцепления. Трогается пустая машина без добавления газа, и есть ощущение, что и с загрузкой она поедет легко. Тем более, что европейский владелец Caddy не станет перегружать фургончик.

Статья в тему:  Как снять потолок volkswagen golf 3

Немногим более мощная машина со 102 л.с. под капотом едет на порядок веселее. Здесь подхват ярче, а скорости выше. Дизель менее вибронагружен, но голос его слышен сильнее. Разгоняется такой Caddy охотнее, а расходует примерно столько же дизтоплива, что и 75-сильная машина.

Еще один новый силовой агрегат семейства Евро-6 развивает 150 л.с. и способен разогнать Caddy до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Но предлагается он только в паре с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». С двумя педалями и роботизированной коробкой передач идет 102-сильная машина, а 122-сильная оснащается полным приводом с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.

Бензиновая линейка представлена в Европе исключительно наддувными агрегатами и как раз самую маломощную из них с «турботройкой» объемом 1,0 л мы безуспешно пытались нагнать на трассе. Вроде бы отдача моторчика скромная — 102 л.с. и 175 Нм момента, а разгон до 100 км/ч по паспорту длится 12 секунд. Но с литровым силовым агрегатом характер Caddy становится совершенно другим. Только мы сидели за рулем коммерческого фургона, и вот уже управляем динамичной легковушкой. Моторчик взрывной, с громким и эмоциональным, точно у оппозитника голосом. Вряд ли такой нужен коммерческому фургону, но для легковой пассажирской версии Caddy он подошел бы в самый раз.

Особого смысла расхваливать этот двигатель нет: в России бензиновых моторов с наддувом не будет. Единственный возможный у нас вариант — атмосферник 1,6 MPI мощностью 110 л.с. — его производство планируют начать в Калуге к концу 2015 года. Тот же силовой агрегат, например, устанавливается на VW Polo Sedan и Golf. Калужские моторы будут поставляться на завод в польской Познани, где, собственно, новый Caddy и собирают. Еще у российского офиса есть планы продавать машины с турбомотором 1,4 л, соответствующим нормам Евро-6, но работать он будет на сжатом природном газе (CNG). Окончательного решения пока не приняли, но машиной уже заинтересовался крупный заказчик.

Статья в тему:  Как поменять батарейку в ключе volkswagen passat

Не будет у нас и дизельных моторов Евро-6. Они более экономичны, раньше выходят на пик тяги, но слишком требовательны к качеству топлива. В России Caddy по-прежнему будет оснащаться теми же турбодизелями Евро-5, что и машина предыдущего поколения. Это 1,6 в вариантах 75 и 102 л.с., а также 2,0 л (110 и 140 лошадиных сил). Машина со 102-сильным мотором может оснащаться «роботом» DSG, 110-сильный — полным приводом и МКП, а 140-сильный вариант — полным приводом в сочетании с роботизированной трансмиссией.

Новомодные системы вроде активного круиз-контроля российские Caddy не получат: с прежними моторами они не сочетаются. Выбирая полноприводную машину, следует помнить, что у нее под бампером нет места для запаски. Европейские версии с 4Motion оснащаются шинами Runflat, а российские — только ремкомплектом. Дорожный просвет машины с полным приводом чуть больше 15 см, а приподнятую версию Cross с пластиковыми защитными накладками пока не представили.

Первоначально в Россию решено завозить именно дизельные машины — заказы на единственный бензиновый вариант начнут принимать позже. Пока же объявленная стартовая цена «пустого» короткого фургона с 75-сильным дизелем — 1 046 000 рублей. Версия Combi обойдется в 1 215 000 рублей, а самый доступный «легковой» Caddy Trendline – 1 321 000 рублей. За удлиненный Caddy Maxi попросят на 170-196 тысяч рублей больше.

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen bora

Volkswagen Caddy технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 417 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Volkswagen Caddy

произведено автомобилей Volkswagen Caddy

  • Компактвэн
  • III Рестайлинг

    • Компактвэн
    • Компактвэн
    • Компактвэн
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Volkswagen

    • 181
    • Amarok
    • Ameo
    • Arteon
    • Atlas
    • Beetle
    • Bora
    • C-Trek
    • Caddy
    • California
    • Caravelle
    • Constellation
    • Corrado
    • Crafter
    • Delivery
    • Derby
    • Eos
    • EuroVan
    • Fox
    • Fusca
    • Gol
    • Golf
    • Golf Country
    • Golf GTI
    • Golf Plus
    • Golf R
    • Golf R32
    • Golf Sportsvan
    • ID.3
    • ID.4
    • Iltis
    • Jetta
    • K70
    • Karmann-Ghia
    • Lamando
    • Lavida
    • Lupo
    • Lupo GTI
    • Magotan
    • Multivan
    • Nivus
    • Parati
    • Passat
    • Passat (North America)
    • Passat CC
    • Phaeton
    • Phideon
    • Pointer
    • Polo
    • Polo GTI
    • Polo R WRC
    • Quantum
    • Routan
    • Sagitar
    • Santana
    • Saveiro
    • Scirocco
    • Scirocco R
    • Sharan
    • SpaceCross
    • T-Cross
    • T-Roc
    • Tacqua
    • Talagon
    • Taos
    • Taro
    • Tayron
    • Teramont
    • Tharu
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Type 1
    • Type 2
    • Type 3
    • Type 4
    • up!
    • Vento
    • Viloran
    • Virtus
    • Volksbus
    • Worker
    • XL1

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen polo

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector