20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить вмт на 2е volkswagen passat b3

Метки ГРМ на Passat B3 RP

#1 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    не получилось выставить зажигание по меткам на маховике и на трамблере((( оказалось, шестерня промвала провернута (провернулась не при мне)
    решено, замена ГРМ с выставлением всех меток на РВ, КВ и ПВ, ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ С ЗАВОДА.
    теперь напишу как Я себе это представляю. хочу услышать советы и критику о моих набросках

    опустим моменты про снятие крышек и прочего

    *устанавливаем поршень 1го цилиндра в ВМТ
    // 1й цилиндр — 1й от ремня. слева на право?
    // ВМТ устанавливаем по метке «0» на маховике, заодно проверяем отверткой через отверстие для свечи.
    *2е метки на шестерне РВ одна «0 Т» с наружней стороны — совмещаем со стрелочкой на полумесяце защитной крышки ГРМ, 2я с обратной стороны, точка «.» должна стоять над плоскостью ГБЦ в стыке клапанной крышки с самой ГБЦ над 1м цилиндром.
    *при всем этом метка на шкиве КВ должны совпасть со стрелочкой на нижней части кожуха ГРМ
    //я так понимаю ИМЕННО в ЭТОТ момент нужно ослабить ролик натяжителя ГРМ, и провернуть шестерню ПВ до совмещения с насечкой на шкиве КВ.

    Статья в тему:  Как пользоваться акпп на киа рио х лайн

    //метки на шкиве КВ и ПВ, совмещаются при каждом ПОЛНОМ обороте КВ? тоесть я хочу сказать: как ПРАВИЛЬНО выставить шестерню ПВ, так что бы можно было зажигание по меткам выставить

    *снимаем клиновые ремни и шкивы.
    //шкив на коленвале сидит на шпильке. просто на нем метка, хочется верить что у него только одно положение относительно шестерни КВ
    накидываем новый ролик и ремень(не забываем про крышку), проверяем не убежали ли метки, натягиваем(так чтобы ремень 2мя пальцами можно было провернуть на 90 градусов),накидываем шкивы, клиновые ремни(не натягиваем)
    еще раз смотрим метки:
    не прокручивая КВ все должно быть так:

    ВМТ на РВ(в 2х местах) «0 Т» под стрелочкой полумесяца, точка с обратной стороны на стыке плоскости ГБЦ и клапанной крышкой

    ВМТ на маховике «0» с насечкой отверстия на колоколе

    насечка на ШКИВЕ КВ со стрелочкой на пластиковом кожухе(стрелочка вниз, насечка прямо под ней)

    метка на ПВ (еще не видел, но предполагаю что просто насечка как на РВ между 0 и Т) должны совпасть с насечкой на шкиве КВ ( предполагаю так как на картинке с автодаты)

    ПОСУТИ ВСЕ!? или нет.
    опустим все клиновые ремни и крышки.

    . да, еще неплохо бы прокруть пару фаз, посмотреть совпадут ли все метки снова!

    после этого НАДЕЮСЬ можно выставить ВМТ, трамблер покрутить чтоб насечка совпала с центром бегунка, потом на маховике метка «I», опять крутим трамблер, совмещаем насечку на нем с серединой бегунка. как-то так.

    Статья в тему:  Nfs payback volkswagen beetle 1963 какая комплектация

    где я не прав?
    высказывайте ВСЁ! и по подробней)))

    • 1
    • Наверх

    #2 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    вот тут очень интересную штуку нашел,

    че там за ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА.

    • 1
    • Наверх

    #3 Alexotto

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Golf MK2 1.8 RP
    • Город Черкаго

    ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА, это шлицевая часть трамблера(«мама») и масляного насоса («папа»). В тексте описан процесс сочленения.

    Сообщение отредактировал Nikpo: 04 сентября 2014 — 13:06
    фото заливаем на форум, не пользуемся сторонними сайтами

    • 1
    • Наверх

    #4 studboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
    • Город Орша

    Установка меток грм пассат б3

    Вырезка из Эльзы.
    Установка ремня ГРМ, двигатель 2E

    Необходимые специальные инструменты, испытательное оборудование и вспомогательные средства

    ◆ Гаечный ключ Turner Matra V159
    ◆ Динамометрический ключ (5 — 50 Нм)

    — Снимите клиновой ремень генератора.
    — Снять амортизатор вибрации / шкив коленчатого вала, верхние и нижние защитные кожухи зубчатого ремня.
    — Отметьте направление движения зубчатого ремня.
    — Ослабьте натяжной шкив и снимите зубчатый ремень.
    устанавливать

    Примечание:
    При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ. Опасность повреждения клапанов / днища поршня.

    — Установите распределительный вал на отметку TDC для 1-го цилиндра.

    — Установите зубчатый ремень на коленчатый вал и шестерню промежуточного вала (соблюдайте направление движения).
    — Закрепите демпфер / шкив коленчатого вала с помощью винта (обратите внимание на положение установки).

    Статья в тему:  Куда лить антифриз в киа рио

    — Маркировка на демпфере вибрации или на шкиве совпадает с маркировкой на промежуточном валу (цилиндр 1, ВМТ).
    — Установите зубчатый ремень на звездочку распределительного вала.

    — Натяните зубчатый ремень, повернув натяжитель с помощью гаечного ключа (например, Matra V159) в направлении стрелки.
    Натяжку ремня ГРМ проверяют поворотом ремня большим и указательным пальцами, ремень должен проворачиваться примерно на 90 градусов.

    — Затяните зажимную гайку на натяжном шкиве.
    Момент затяжки: 45 Нм

    — Совместите патрубок вала масляного насоса с резьбовым отверстием.

    — После установки распределителя убедитесь, что ротор распределителя зажигания указывает на маркировку для цилиндра 1 на корпусе распределителя. Если это не так, тогда поверните корпус распределителя зажигания до тех пор, пока знак не совпадет, при необходимости замените распределитель зажигания.

    — Дважды поверните коленчатый вал и проверьте настройку.
    — Снимите демпфер / шкив вибрации коленчатого вала.
    — Установите нижнюю часть защиты зубчатого ремня.
    — Установите амортизатор вибрации / шкив.
    — Установите верхнюю часть защиты зубчатого ремня.
    — Установите клиновой ремень на генератор переменного тока и отрегулируйте натяжение клинового ремня
    — Проверить время зажигания, при необходимости отрегулировать (ссылку добавлю в дальнейшем).

    Добрый день всем ! Вообщем машина греется сильно, туповато разгоняется, но суть не в этом. Начал проверять метки ГРМ и возникло пару вопросов.
    При положении ВМТ, метка «0» на маховике, имеем следущую картину на распредвалу:

    Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b7

    по мануалу эта точка должна быть с внутренней стороны щестерни и совпадать с верхней плоскостью гбц. С внутренней стороны смотрел никаких обозначений нет вообще.
    Так вот, подскажите, правильно ли установлен ремень, и как понять «по верхней плоскости гбц».
    двиг 1.8 Rp

    Смотрите также

    Метки: грм, пассат б3, установка

    Комментарии 26

    А скорее всего эта шестерня с промвала…перепутали.

    С внутренней стороны метка-углубление между зубов, ее ставишь вровень с плоскостью ГБЦ.
    Для верности можешь скинуть клап. крышку и убедиться, что кулачки не давят на толкатели 1-го цилиндра.
    Совмещаешь метки:
    к/вала и пром/вала,
    на маховике и корпусе КПП,
    метку на корпусе распред. заж. и бегунке (бегунок на 1-ый цилиндр) (с)

    у тебя скорее всего всунули шестерню распреда от 2Е, распред просто поставь вверх кулачками по первому цилиндру

    можешь посмотреть по положению кулачков распредвала — на 1 цил они должны смотреть симметрично вверх в стороны
    частенько ставять на распредвал шестерню от пром вала, на ней с обратки меток нет, а передняя не по месту

    не сталкивался с таким. а в чем причина такой подмены?

    криворукость и косоглазость )) а может на промвале стоит то что надо ? глянь номер — просто переставить тогда

    ну это не мне надобно))) больше наверно колхозинга))

    Метки на шкиве распредвала есть с обеих сторон, насколько я помню. У меня был случай когда я снимал распредвал для замены сальника. В итоге шкив поставил наоборот и соответственно по метке я выставлял неправильно))) Машина не заводилась))) Это я первый раз самостоятельно туда залез, потом правда догнал в чем дело.
    А так можно еще глянуть на бегунок. Если в ВМТ выставлена, бегунок смотрит на 1 цилиндр.

    Статья в тему:  Что лучше киа рио или киа рио х лайн

    с внутренней стороны вообще ничего нет, может она у меня тоже наоборот стоит? хотя машина заводится и едет, но разгоняется очень вяло.

    метки по-разному могут быть, все от распредвала зависит. На пассате 91 года метку выставляли на распредвалу в вертикальном положении, с внутренней стороны не было никаких меток тоже. В своей когда грм менял так же выставлял не прокатило, оказалось что метка должна быть совпадать с поверхностью гбц. А мотор и там и там RP. Разница в годах выпуска.

    Ты как метки ставил на своем ? грм. рв по приливу пластины гбц? маховик на черту или -0-?

    Рв метка которая снаружи параллельно плоскости гбц а маховик в ноль. В риску это когда зажиганме выставляешь. В если не уверен снмаешь клапанную крышку и выставляешь рв так чтобы все кулачки на валу были в положение вверх. Метка на шкиве рв должна встать на уровень горизонтальной плоскости гбц. Хотя в некоторых случаях она и в вертикальном положении может быть

    Ты как метки ставил на своем ? грм. рв по приливу пластины гбц? маховик на черту или -0-?

    У тебя по фотке смотреть если то метку рв на три зуба вниз надо а маховик в ноль

    с внутренней стороны вообще ничего нет, может она у меня тоже наоборот стоит? хотя машина заводится и едет, но разгоняется очень вяло.

    Статья в тему:  Как залить масло в volkswagen polo

    с двух сторон метки

    с внутренней стороны вообще ничего нет, может она у меня тоже наоборот стоит? хотя машина заводится и едет, но разгоняется очень вяло.

    вот отметил куда выставить метку которая на твоем фото. www.drive2.ru/l/3817964/

    что то я совсем запутался, надо короче снимать клапанную крышку и смотреть

    Метки на шкиве распредвала есть с обеих сторон, насколько я помню. У меня был случай когда я снимал распредвал для замены сальника. В итоге шкив поставил наоборот и соответственно по метке я выставлял неправильно))) Машина не заводилась))) Это я первый раз самостоятельно туда залез, потом правда догнал в чем дело.
    А так можно еще глянуть на бегунок. Если в ВМТ выставлена, бегунок смотрит на 1 цилиндр.

    А какую метку дружище ставить на распредвале? Внутреннюю или наружную?

    Посмотри зажигание. скорей всего оно сбилось. Если верхние метки не совпадают машина не будет работать толком.

    зажигание стоит на первом цилиндре, меня больше интересует метка на распредвале

    а на корпусе нет меток?

    эта точка на шестерне и все, верхней защиты нету вообще

    вот на ней то вроде бы метки и должны быть. у меня 2е там верх железный и на нем метки. а зажигание посмотри. не факт что правильно выставлено.

    зажигание стоит на первом цилиндре, меня больше интересует метка на распредвале

    Статья в тему:  Как выключить противотуманки на киа рио

    скорее всего стоит на распредвале шкив с промвала…тогда метка должна быть +7 зубцов .а в твоем случае 6…
    «по верхней плоскости ГБЦ» это плоскость соеденения головки и крышки клапанов

    зажигание стоит на первом цилиндре, меня больше интересует метка на распредвале

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)

    Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    При любой неисправности двигателя, плохой тяге, неравномерной работе двигателя, замена ремня ГРМ, регулировка УОЗ (зажигание), нужно проверять или выставлять метки ГРМ (рисунок).

    Установочные метки ГРМ Фольксваген Пассат В3, вроде бы ничего сложного в этом нет, но нужно просто знать как и что нужно проверять, на что и где нужно смотреть.

    Первый раз это кажется сложно, но один раз лучше увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я думаю, что рисунка будет вполне достаточно, что бы понять, что к чему и понять как правильно выставить метки ГРМ, и как проверить метки ГРМ.

    Рисунок расположения меток ГРМ и УОЗ на двигателях Фольксваген Ауди Сеат Шкода.

    • 1- метка ГРМ, расположены на пластиковой защите и шестерне распределительного вала, ОТ
    • 2 — метка ГРМ, расположена сзади шестерни распределительного вала и выставляется по срезу ГБЦ
    • 3 — метка ГРМ, расположены на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
    • 4 — метка на маховике коленчатого вала
    • 5 — метка на корпусе распределителя зажигания
    Статья в тему:  Как volkswagen проверяет свои автомобили

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector