Как выставить зажигание volkswagen passat b4
Тема: Passat B4 ADZ 1995г. Проблема с углом зажигания
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Passat B4 ADZ 1995г. Проблема с углом зажигания
На машине стояла АКПП – поменяли на механику. Машина долго стояла. потом чуть поездила и начала тупить и попала к нам.
Переделка с АКПП на механику біла не до конца в сенсе работы двигателя. Машина заводилась только с включеной задней и иногда шли перегазовки и держались обороты в районе 2000 и падали очень медленно. тоесть моторный комп думал что есть АКПП и в отдельные моменты вел себя не прогнозовано. Переключили мотроник в режим МКПП и ети траблы ушли, поменяли ДТОЖ, масляный датчик, термостат – были не рабочие.
Осталось одна не выясненная ситуация. Когда машина только попала к нам сразу кинули на диагностику ВАГ- Комом. Кроме всего прочего угол зажигания гулял на ХХ около нуля при оборотах 800 +/- 50. Посмотрели метки – окзалось на три зуба вперед. трамблер максимум назад. поставили все правильно – угол дальше около нуля и невозможно уловить хороший режим езды. Крутим трамблером туда сюда – комп всеравно угол выставляет ноль, а машина или есть приемистость и летит но клапана как колокола звенят или тупит так телега. Нр етих фольцах всегда угол был 6 град. ельза на етот движок тоже дает 6 град. Блин ети мономотроники простые как палка, а уже три дня кругами ходим и непонятно что за фигня. правда иногда выдает ошибку по датчику Холла – что нет связи, но если б не работал то просто машина не заведется. Скидываем ошибку и больше не появляется. потом может появится. в фольцах такое бывает когда подключть ВАГ-кОМ на незаведенной машине и завести с поключенным компом – поетому думаэм что ДХ в норме А так все в норме прогевочные есть ХХ – 800 и стят как палка но вои с динамикой проблема. Может кто какую мисль подбросит где искать. Вот только в голову пришло розпредвал посмотреть. може не родной.
Re: Passat B4 ADZ 1995г. Проблема с углом зажигания
Угол зажигания не ваг-комом смотреть надо, а стробоскопом. Ваг-комом только в базовые ввести(если там есть данная функция).
Как по вашему, ЭБУ двигателем определит реальный УОЗ.
Re: Passat B4 ADZ 1995г. Проблема с углом зажигания
угол выставляется войдя в базовые установка вагкомом (эбу перестаёт регулировать х.х. углом). после любых манупуляций с моно сброс адоптаций обязателен ( клемму акб на 10 мин скинуть) .