46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить пепельницу volkswagen polo

Как вытащить пепельницу volkswagen polo

Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 16 044
Репутация: +11

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз

  • Цитата

Сообщение dino » 17 июл 2012, 15:21

Lyusha , хочешь за 10 тыс. поменяю?)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Lyusha , проверь для начала. может проблема не в нем))

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Пежо 307

Рейтинг: 137
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение benzin » 17 июл 2012, 15:27

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Авто: Volkswagen polo sedan

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lyusha » 17 июл 2012, 15:27

dino , ну я откуда знаю, что такое предохранитель. сейчас посмотрела по картинкам и поняла что это. за 10 т.р не хочу!))спасибо!!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

benzin , я не курю и никогда прикуривателем не пользуюсь.Ездила в поездку и пользовалась навигатором и регистратором.после чего они перестали включаться-я вставила проверить сам прикуриватель-и он застрял

Тема: Замена пепельницы в СС. Как снять старую?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена пепельницы в СС. Как снять старую?

    Клубни, привет.
    Подвернулась возможность приобрести алюминиевый декор для своей СС-хи.
    Стал его менять, все панели смог снять поставить ничего не повредив и не сломав.
    Но вот как дошел до замены пепельницы, тут все и остановилось.

    Снял рамку рычага коробки, открутил два болта держащие пепельницу и обнаружил что её дополнительно прижимают два блока клавиш (смотри фото) по бокам селектора выбора передач. Без демонтажа этих блоков пепельницу не вытащить.
    Я их пробовал снять, но у меня ниче не получилос. Сидят очень крепко. Боюсь сломать, может там есть какая хитрость? или болты где какие надо открутить?.

    Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen touareg

    Вообщем кто сталкивался с разбором салона рейстайловой СС-хи или Б7-го подскажите как мне вытащить эту пепельницу .

    Заодно спрошу:
    Подскажите номерки деталей, хочу купить хромированные кольца-проставки в ручки открывания дверей. (смотри фото). Именно в СС а не в Б7 (они отличаются).

    При снятии и установке находящихся на видных местах узлов (выключатели, панели, обивки и т.д.) заклеить участки, которые могут быть повреждены (клином -3409-, отвёрткой), обыкновенным скотчем. – Выключить зажигание и все электрические потребители, повернуть ключ зажигания в положение “0” . – Движением вверх извлечь чехол рычага переключения из центральной консоли → Трансмиссия; Ремонтная группа34.

    – Накладку -1- осторожно поддеть и приподнять вверхN96-10913.bmp

    – Выкрутить болты крепления -стрелки-. – В области крепежных болтов -стрелки- отжать назад соответствующие защелки. – Блок переключателей на стороне переднего пассажира -1- и блок переключателей на стороне водителя -2- извлечь вверх из центральной консоли и отвести в сторону.N96-10914.bmp

    Панель управления отоплением и климатической системой на рисунке не показана. – Извлечь вставку пепельницы -1- или отделение -2-. – Выкрутить два болта -3- или -4- (1,5 Нм). – Извлечь пепельницу -5- или отделение -6- из центральной консоли, отсоединить жгут проводов (если имеется).N68-10156.bmp

    yurecstm, Спасибо большое, не подумал про эти болты. Теперь думаю получится.

    3C8867067A3Q7 -ободок ручки двери левый верхний
    3C8867068A3Q7 -ободок ручки двери левый нижний
    3C88670673Q7 -ободок ручки двери правый верхний
    3C88670683Q7 -ободок ручки двери правый нижний

    Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen b6

    Еще немного вас помучаю.
    У меня такой вопрос.
    Имею в наличии крышку пепельницы номер 3C0 857 351 A 2 0V (алюминий-очищенный).
    У неё вставка из блестящего хрома. (фото). У меня рамка КПП из матового хрома.

    Хочу купить новую крышку, что бы планка была из матового хрома (как и на рамке КПП). И что бы она подходила по цвету ко всему остальному декору.

    ЕТКА выдает следующие варианты
    ( Для СС и Б7 – 13 модельного года):
    Крышка пепельницыдля а/м с алюминиевой декора-тивной вставкой
    3AA 857 351 A S OC (алюминий-очищенный)
    3AA 857 351 C S OC (алюминий-очищенный)
    3AA 857 351 A Z IW (алюминий воронёная сталь)

    Для СС – 12 модельного года (3C-C-550 000):
    3C0 857 351 A 2 0V (алюминий-очищенный)
    3AA 857 351 A S OC (алюминий-очищенный)

    Подскажите пожалуйста, какой декор совпадает по цвету с A20V но имел бы хромированную планку.

    Ну и до кучи вопрос: рамка климата с номером 3c8 863 082 ***, какой тип декора выбрать, что бы она тоже совпадала со всем остальным, если у крышки пепельницы которая есть сейчас обозначение декора A20V

    Снимаем прикуриватель автомобиля Фольксваген Поло седан

    Не спрятаться от мира новейших технологий. Пальцы современного человека «прикованы» к сенсорным экранам различных гаджетов.

    Главная беда всех модерновых устройств состоит в слабой зарядке аккумулятора. Большинство смартфонов еле «доживает» до конца рабочего дня. Приходится таскать с собой зарядное устройство и постоянно «подпитывать» телефон. В офисе понятное дело − подключил к розетке или компьютеру и сиди−жди, пока батарея не восполнится. А что делать, когда возвращаешься на машине с работы в медленной тоскливой пробке? Уровень заряда почти на нуле, а руки−то надо чем−то занять! Или собрался в долгую дорогу с семьей на отдых, а планшет любимого чада неожиданно сел.

    Статья в тему:  Как снять дворники на volkswagen golf

    В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие.

    Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в 1920-е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.

    Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

    Конструкция прикуривателя − это металлическая спираль, расположенная в пластиковом корпусе, который находится в специальном гнезде. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

    В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. Различие одно: на некоторых моделях прикуриватель может работать как с включенным зажиганием, так и без него.

    На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В. «Плюсовая» клемма подходит к центральному контакту гнезда и биметаллическим лапкам штекера. «Масса» идет от цоколя гнезда на цоколь пластиковой вставки.

    Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором (например, отошли контакты), так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

    Статья в тему:  Как сделать volkswagen из лего

    В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

    Для замены перегоревшей «пробки» достаточно приобрести новую деталь и установить на место старой. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана, и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: предохранитель находится в верхнем ряду, крайний справа.

    Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Кодовое название устройства − VAG T40148. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. В Интернет−магазинах его можно прибрести по цене от 1800 руб. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.

    Вариантов много. Один из наиболее популярных − съемник, сделанный из гвоздя.

    Самостоятельный демонтаж прикуривателя

    Чтобы снять прикуриватель:

    1. Сначала необходимо сделать заготовку: можно использовать обычный гвоздь или любой металлический стержень с длиной чуть больше диаметра гнезда.
    2. Кусачками «отщипываем» головку и острый конец гвоздика. Тут главное, чтобы длина по−прежнему превосходила размер гнезда на пару миллиметров.
    3. Берем узкие пассатижи, чтобы можно было беспрепятственно «лазить» в прикуривателе.
    4. Цепляем гвоздик к инструменту и аккуратно опускаем его в отверстие.
    5. Вставляем один конец металлического «тела» в квадратный разъем с маленьким красным язычком.

    Давим осторожно на второй конец и заводим его в противоположный паз, так чтобы первый не вылез из отверстия.

  • После того, как гвоздь оказался между двумя защелками, тянем конструкцию вверх.
  • Вытаскиваем прикуриватель, убираем гвоздик.

    Внутри остается еще один элемент − пластиковый корпус с лампочкой. Небольшой отверткой отгибаем две защелки по краям, поддеваем механизм и «выкорчевываем» его наружу.

  • В обратном порядке устанавливаем новый прикуриватель.
  • Статья в тему:  Как снять фары volkswagen polo

    Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы. Во−первых, может не хватит усилия для снятия механизма. Во−вторых, пассатижи будут постоянно соскальзывать с металлического стержня. В−третьих, сам гвоздь будет гнуться, и не ровен час может сломаться внутри корпуса.

    То же самое касается использования канцелярской скрепки или прищепки и других металлических перекрытий вместо гвоздя.

    Другой вариант − специальное изобретение настоящих «кустарников»−автолюбителей Поло седан. «Девайс» изготавливается из обычных маникюрных ножниц, потерявших свои функциональные возможности. Концы инструмента необходимо притупить и отогнуть в разные стороны. Таким образом, получится неплохой «рычаг» для снятия прикуривателя: заводим концы в паз, вставляем их в пластиковые углубления, фиксируем положение и тянем вверх − устройство извлечено.

    Но и при этом методе нет гарантии, что металлические «острия» не отвалятся при создании усилия.

    А что если поддеть корпус прикуривателя плоской отверткой? Без проблем, можете приступать, если не жалко пластиковые накладки вокруг прибора, которые обязательно поцарапаются или − что еще хуже − треснут. Даже завернутое «жало» отвертки будет оставлять борозды на поверхности. Поэтому этот вариант стоит сразу отмести.

    Есть еще один способ, который является небольшим апгрейдом предыдущих методов. Чтобы снять приспособление понадобятся два инструмента: пинцет и плоская отвертка (либо стамеска). Края пинцета необходимо отвернуть в разные стороны на несколько миллиметров. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации.

    Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen caddy

    Схема все та же: продеваем концы в ниши внутри гнезда и тянем прибор вверх. Основным достоинством «кустарной» разработки является, то, что одной рукой можно направлять пинцет в отверстие, а другой создавать необходимое давление для извлечения корпуса прикуривателя.

    Наконец, пару слов стоит сказать про лампочку. Она находится во второй пластмассовой части прикуривателя, на донышке. Это обычная «стекляшка» без цоколя на 1,5 Вт. Пластмассу лучше всего разбирать в теплом помещении, так как на морозе конструкция может потрескаться. Снимается лапочка легко: для этого необходимо отстегнуть защелки по краям зеленого держателя.

    Интересно, что в корпусе, надеваемом на лампу, можно сделать индивидуальную «перфорацию» для подсветки. За прикуривателем есть специальное «окошко» с прозрачной заглушкой, которое будет светиться при активации устройства. К сожалению, на седанах Поло, выпускаемых в России, изготовитель оставил без внимания эту маленькую «игру со светом».

    В итоге: и прикуриватель новый стоит, и лампочка красиво мерцает в темном салоне − маленькие автомобильные «приятности».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: