32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как залить масло в коробку volkswagen transporter

Как залить масло в коробку volkswagen transporter

Взято с Туарег форума:
“Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже..
Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму.

1. Количество масла в АКП – 9 литров. При замене масла, из коробки выходит не весь объём. Поэтому, при замене масла на Туареге потребуется около 7 литров.
2. По сервисному руководству VW (HST) масло в АКП Туарега годится на весь срок службы агрегата. Однако, из практики, имеет смысл менять маслице через 150 000 км.
3. Для замены масла нужны следующие детали:
– G 055025A2 – 7 литров;
– 09D321371 – прокладка поддона;
– 09D325443 – кольцо фильтра;
– 09D325435 – фильтр;
– 09D321181B – уплотнительное кольцо маслосливной пробки.
4. Следует подыскать сервис где умеют квалифицированно менять масло АКП в Туареге (должно бать оборудовано устройством для заполнения маслом коробки, диагностическим прибором, руководством по замене масла).

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом.
Часто он подклинивает и коробка перегревается.
Если это 7L0317027A, то он один на все коробки 2003-2010 модельных годов.”

Статья в тему:  Как слить солярку с бака volkswagen t5

Кто что заливает и как часто?
Меняете ли причиндалы?

Камал
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Камал
Найти ещё сообщения от Камал

RAPTOR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RAPTOR
Посетить домашнюю страницу RAPTOR
Найти ещё сообщения от RAPTOR

das fedor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для das fedor
Найти ещё сообщения от das fedor

RAPTOR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RAPTOR
Посетить домашнюю страницу RAPTOR
Найти ещё сообщения от RAPTOR

Камал, извини конечно, но ты процитировал записки дилетанта! Человек совершенно не представляет принцип смазки АКПП и естественно не понимает, как можно заменить жидкость в коробке.

Существует два основных способа замены:

1. Замена через аппарат(агрессивный способ, “одномоментная” замена старой жидкости на новую, рекомендуется при НЕ больших пробегах, порядка 60-70 тык. и при НОРМАЛЬНОМ состоянии старой жидкости в коробке, т.е. ни запаха, ни мусора, ни страшной черноты. ). В аппарате две емкости, одна под слив старой жидкости, другая заполнена новой. Магистрали аппарата(имеют стеклянные вставки для наблюдения за цветом и прозрачностью жидкостей) подключаются в разрыв патрубков идущих от акпп к радиатору охлаждения коробки и обратно. Заводится двигатель и слив жидкости из коробки идёт параллельно с её заполнением новой. Процесс идет до тех пор пока сливающаяся жидкость не станет прозрачной. После этого слив прекращается и рычаг АКПП поочередно переводится в разные положения, таким образом жидкость прокачивается через все камеры коробки. После этого опять производится слив-залив до прозрачности сливаемой жидкости. Двигатель всегда работает.
При таком способе меняется вся жидкость коробки и происходит процесс промывки, при этом расход заливаемой жидкости обычно составляет 140-150% емкости АКПП.
Минус такой замены – если в коробке присутствуют сильные загрязнения в виде отложений, то после замены есть риск “быстрого” их вымывания и закупоривания каналов и клапанов в коробке со всеми отсюда вытекающими.

Статья в тему:  Как одеть чехлы на volkswagen polo 2020 года

2. Частичная замена (является “щадящим” способом замены с постепенным восстановлением свойств жидкости в АКПП). Производится путём слива жидкости через сливную пробку при заглушенном двигателе. Сливается жидкость через сливную пробку, с фиксацией слитого объема, пробка заворачивается и через заливную пробку заливается такое же количество свежей жидкости. Заводится двигатель и путем включения различных режимов АКПП на холостых оборотах жидкость прокачивается через все камеры коробки. Затем двигатель глушится и процесс слив-залив повторяется. Таким образом обычно заменяется 3/4 или полный объем жидкости коробки.(т.е. для коробки объемом 9 л, заменяется 6,75-9,0 л). После такой замены на машине проезжают 5-7 тыс.км и повторяют процедуру.

Вот как то так!

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7ГСМ
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#1 Сообщение сафари » 13 авг 2012, 17:04

Re: замена масла в КПП

#2 Сообщение кентавр » 13 авг 2012, 17:16

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#3 Сообщение maksimsm » 15 фев 2013, 16:20

Статья в тему:  Где находится номер двигателя volkswagen polo

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#4 Сообщение VLAD » 15 фев 2013, 19:29

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#5 Сообщение maksimsm » 15 фев 2013, 21:29

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#6 Сообщение Nikolaevich » 18 фев 2013, 11:05

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#7 Сообщение VLAD » 18 фев 2013, 20:59

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#8 Сообщение Nikolaevich » 18 фев 2013, 23:26

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#9 Сообщение sanyanikysha » 09 июн 2013, 19:00

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#10 Сообщение Бача » 31 окт 2015, 00:38

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#11 Сообщение Seva_den » 31 окт 2015, 21:42

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#12 Сообщение Соболь374 » 02 ноя 2015, 07:28

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#13 Сообщение Viborg47 » 02 ноя 2015, 15:50

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#14 Сообщение Бача » 20 дек 2015, 11:04

Re: подскажите, меняется ли масло в КПП и как часто?

#15 Сообщение Nikolaevich » 20 дек 2015, 18:04

Статья в тему:  Как отрегулировать сцепление volkswagen passat b3

Обсуждение этой темы давно уже идёт не совсем корректно, ибо тему создавал человек с вопросом о конкретной КПП (видимо, своей, но так и не названной), а в обсуждении звучат мнения о разных КПП – видимо вследствие некорректно поставленного вопроса в названии темы. Отсюда – сколько людей – столько и мнений, и каждый прав по-своему. Я, например, недавно в теме про коробки DSG (viewtopic.php?f=4&t=8598) упоминал в том числе и о разновидности необслуживаемых коробок DSG, в которых даже нет заливного (контрольного) отверстия, но и в них масло меняют при большом желании или по совету людей, которые “в теме”. Поэтому в вопросе должна указываться конкретная модель КПП.

P.S. Для Вас по старой дружбе информация такая : 5МКПП – 2,0 л , 6МКПП – 2,7 л , вряд ли у Вас DSG (хотя. я просто всего в голове не держу), но если 7-ступ. КП DSG, тогда 6,0 л ( при замене ! начальная заправка примерно на 1,5 л больше) . Рекомендуемое масло – (артикулы для 1 л ёмкости) * – G052512A2 для 5МКПП, G052171A2 для 6МКПП, G052182A2 для DQ500 (7-ступ. DSG). Выбирайте.

Как правильно заменить масло в МКПП на Фольксвагене Т5?

В автомобиле Volkswagen t5 масло в МКПП можно поменять самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Владельцу авто достаточно обратиться к изложенной ниже пошаговой инструкции и точно выполнить все рекомендации.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера volkswagen caddy

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Можно значительно продлить срок службы МКПП на Volkswagen t5, если регулярно проводить техосмотр и менять смазочную жидкость для трансмиссии через рекомендованные интервалы времени. Обычно осмотр и чистку коробки, а также проверку уровня смазки проводят 1 раз в год, а замена масла в МКПП на Фольксвагене т5 осуществляется каждые 60000-70000 км пробега.
При замене трансмиссионной жидкости специалисты настоятельно советуют приобретать оригинальное масло, или же аналоги, соответствующие по параметрам оригиналу и более доступные по цене. Производитель рекомендует использовать масло G052512A2 с вязкостью 75W-90, на автомобиль этой марки требуется 2.5 л. смазки.

Кроме проведения регулярного технического обслуживания автомобиля Volkswagen t5 очень важно соблюдать правила эксплуатации МКПП. Они обычно перечислены в руководстве к транспортному средству и исключают некорректное обращение с агрегатом, включая жесткое обращение со сцеплением и рычагом передач на полном ходу. Плавный стиль вождения и правильное переключение КПП помогут владельцу авто обеспечить максимально длительный срок службы этого механизма.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 понадобятся 2,5 литра смазки, эстакада или гараж с монтажной ямой (в крайнем случае придется поднять переднюю часть авто домкратом) и несколько необходимых инструментов. Перед проведением процедуры следует подготовить:

  • накидной или рожковый ключ на 17;
  • ключ с трещоткой на 17;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для слива;
  • чистые тряпки.
Статья в тему:  Новый автомобиль volkswagen каравелла через сколько проходить техосмотр

Фольксваген Транспортер Т-5 имеет в модификации 5-ступенчатую с объемом 1,9 дизель и 6-ступенчатую КПП 2,5 дизель и бензин. Замена масла в МКПП в Volkswagen t5 проводится достаточно быстро, если соблюдать приведенную чуть ниже последовательность действий:

  • Открутить и убрать защиту ДВС.
  • Определить расположение сливной и заливной пробок.
  • Открутить сливную пробку, подставить емкость.
  • Произвести слив старого масла в МКПП в Фольксвагене т5, закрутить пробку сливного отверстия.
  • Открутить пробку заливного отверстия, залить подготовленное новое смазочное средство.
  • Чтобы залился нужный объем смазки, поднять передок машины до вывешивания передних колес.
  • Закрутить пробку заливного отверстия.
  • Вытереть остатки смазки вокруг отверстий чистой тряпкой или ветошью, при необходимости масляные потеки можно убрать с помощью растворителя.
  • Опустить передок автомобиля, прикрутить защиту двигателя.

Иногда при проведении процедуры замены масла в МКПП может потребоваться замена масляного фильтра.

Почему может протекать масло?

Иногда при самостоятельном техническом осмотре владельцем обнаруживается утечка масла в МКПП Фольксвагена т5. Признаками протечки являются потеки смазки на поверхности МКПП и понижение уровня масла в системе. Причинами утечки может быть износ сальников, повреждение корпуса коробки передач или засорение вентиляционного канала. Появление признаков протечки смазочной жидкости подсказывает автовладельцу о явных неполадках с трансмиссией.

Место протечки владелец Фольксвагена т5 может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно хорошо очистить картер МКПП и посыпать места вероятных протечек мелом. Затем следует совершить контрольную поездку на 20-30 км, после чего еще раз внимательно осмотреть коробку передач. Потеки смазки будут ярко выражены на фоне мела.

Статья в тему:  Как снять фару volkswagen touran

Снижение уровня масла в МКПП может стать серьезной проблемой, так как детали и части коробки передач приходят в негодность из-за недостаточной смазки. В итоге владельцу грозит ремонт МКПП на Volkswagen t5, заключающийся в замене дорогостоящих деталей.

Сэкономив на масле для трансмиссии, владелец Volkswagen t5 может потратить гораздо больше времени и денег на работу по ремонту коробки передач. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой масла и техосмотром МКПП, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

Т4 Как поменять масло в МКПП и надо ли это делать?

Т4 Как поменять масло в МКПП и надо ли это делать?

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение helg » 07.11.2007, 20:56:53 #1

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение BABASIK » 07.11.2007, 21:27:25 #2

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Alex T5 » 07.11.2007, 21:38:09 #3

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение BABASIK » 07.11.2007, 21:40:15 #4

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение кент » 13.01.2008, 23:43:08 #5

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Dibus » 14.01.2008, 07:43:26 #6

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение кент » 14.01.2008, 22:26:06 #7

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Сообщение кент » 14.01.2008, 22:41:40 #9

Т4 Замена масла в МКПП (фотоотчет)

  • Цитата
  • Цитата

VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТD I 2002г.

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение MAX 2 » 27.01.2008, 00:00:27 #11

Статья в тему:  Кто производит оригинальное масло volkswagen

как поменять масло в каробке

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение сяся » 13.02.2008, 11:33:34 #12

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение joker53 » 13.02.2008, 21:33:39 #13

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение сяся » 14.02.2008, 08:54:17 #14

  • Цитата
  • Цитата
  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией
Статья в тему:  Как разобрать зеркало заднего вида volkswagen polo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Как залить масло в кпп т5?

Произвести слив старого масла в МКПП в Фольксвагене т5, закрутить пробку сливного отверстия. Открутить пробку заливного отверстия, залить подготовленное новое смазочное средство. Чтобы залился нужный объем смазки, поднять передок машины до вывешивания передних колес. Закрутить пробку заливного отверстия.

Как залить масло в акпп Фольксваген т5?

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

  1. Бмв х5 замена масла в акпп
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  5. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  6. Замена масла в акпп хендай элантра
  7. Замена масла в акпп фольксваген
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Замена масла фольксваген джетта

Сколько литров масла в коробке т 4?

Менять трансмиссионное масло в механической коробке передач этого автомобиля желательно каждые 50-70 000 км пробега. Для замены потребуется 3 литра масла. Самое универсальное — это синтетическое 75W-90.

Сколько масла в коробке Транспортер т5?

Для замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 понадобятся 2,5 литра смазки, эстакада или гараж с монтажной ямой (в крайнем случае придется поднять переднюю часть авто домкратом) и несколько необходимых инструментов.

Статья в тему:  Как снять щиток приборов volkswagen vento

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген т4?

Проверка уровня масла осуществляется через контрольное отверстие в поддоне (пробка №1). На заведённом двигателе, в положении рычага «Р» отвернуть пробку №1, температура масла при проверке должна быть 35-40 градусов. Без прибора можно ориентироваться примерно на температуру тела человека (живого).

Сколько залить масло в коробку фольксваген т 4 Объем двигателя 2 5?

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин): 4-цилиндровый — 5,0 литра; 5-цилиндровый — 5,5 литра; 6-цилиндровый — 5,5 литра.

Сколько масла в коробке Фольксваген т3?

В механическую коробку передач Транспортера рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 80W90 класса API Gl4 или GL4/GL5. Можно выбрать любого производителя. некоторые заливают 75W90 Gl4. Заправочные объемы 4-ступенчатой МКПП — 3 литра, а в 5-ступенчатой — 4 литра.

Какое масло лить в двигатель Фольксваген т4?

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

сколько масла заливается в коробку 1,9 т5 транспортер механика

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
Статья в тему:  Как одеть чехлы на volkswagen polo 2020 года

сколько масла заливается в коробку 1,9 т5 транспортер механика

Сообщение mag2000 » 11 мар 2015, 14:31

Сообщение valeri » 11 мар 2015, 21:58

сколько масла заливается в коробку 1’9 T5 транспортер механика

Сообщение axc » 13 мар 2015, 17:30

Сообщение valeri » 13 мар 2015, 19:07

Сообщение mag2000 » 13 мар 2015, 21:20

при замене маховика и сальника коленвала машина не завелась. После того как поставили старое кольцо датчика все заработало, проблема в новом кольце входившем в комплект сальника. Потому оставляйте старое.

Сообщение valeri » 13 мар 2015, 21:39

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Правила
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
  • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
  • Женская страничка
  • Косяки и предложения по форуму
  • Балаболка
  • Наши хобби
  • Дом, дача, квартира и прочее
  • Путешествия и отдых
  • ↳ Путешествия и отдых в РБ
  • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
  • Новости
  • Mein Das Auto (Мой Бус)
  • Здоровье, спорт
  • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
  • Поздравления
  • Техническая зона
  • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
  • ↳ Eberspecher, Webasto
  • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
  • ↳ История Volkswagen Bulli
  • ↳ Территория Т1 и Т2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • ↳ Двигатели Т3
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
  • ↳ Рулевое управление Т3
  • ↳ Тормозная система Т3
  • ↳ Электрооборудование Т3
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
  • ↳ Кузов Т3
  • ↳ VW T4
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • ↳ Двигатели Т4
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
  • ↳ Рулевое управление Т4
  • ↳ Тормозная система Т4
  • ↳ Электрооборудование Т4
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
  • ↳ Кузов Т4
  • ↳ VW T5
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • ↳ Двигатели Т5
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
  • ↳ Рулевое управление Т5
  • ↳ Тормозная система Т5
  • ↳ Электрооборудование Т5
  • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
  • ↳ Кузов Т5
  • ↳ VW T6
  • ↳ Обзор VW T6
  • ↳ VW Crafter и LT
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Syncro
  • ↳ VW Caddy
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Диагностика VAG
  • ↳ Микроавтобусы Mercedes
  • ↳ VIANO & VITO
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ SPRINTER
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Ford
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
  • ↳ Двигатели Ford
  • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
  • ↳ Рулевое управление Ford
  • ↳ Тормозная система Ford
  • ↳ Электрооборудование Ford
  • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
  • ↳ Кузов Ford
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Hyundai
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы IVECO
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
  • ↳ Двигатели IVECO
  • ↳ Диагностика IVECO
  • ↳ Кузов IVECO
  • ↳ Рулевое управление IVECO
  • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
  • ↳ Электрика IVECO
  • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
  • ↳ Микроавтобусы Toyota
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
  • ↳ Технические данные
  • ↳ Микроавтобусы УАЗ
  • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Подвеска и трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система отопления и кондиционер
  • ↳ Кузов
  • ↳ Микроавтобусы РАФ
  • Встречи
  • ↳ Клубные встречи
  • ↳ Архив клубных встреч
  • ↳ 2013 архив встреч
  • ↳ 2012 архив встреч
  • ↳ 2014 архив встреч
  • ↳ F.A.Q. – путеводитель по РБ
  • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Клубное движение Минск
  • ↳ Клубное движение Гомель
  • ↳ Клубное движение Брест
  • ↳ Клубное движение Могилев
  • ↳ Клубное движение Гродно
  • ↳ Клубное движение Витебск
  • ↳ Выборы старшего региона Витебск
  • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
  • Клубный гараж
  • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
  • ↳ Навигация
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Шины, диски и колеса
  • ↳ Горюче-смазочные материалы
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Попутный груз
  • ↳ 911 – помощь друзьям на дороге и в жизни.
  • ↳ Спасибо за внимание!
  • ГАИ.МВД.Законодательство
  • ↳ Госпогранкомитет и таможня
  • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
  • ↳ Письма счастья
  • ↳ ПДД в РБ
  • ↳ BelToll или платные дороги РБ
  • Предложения для членов клуба
  • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
  • ↳ Скидки от партнеров клуба
  • ↳ Скидки от форумчан
  • ↳ Атрибутика клуба
  • КУПЛЯ ПРОДАЖА
  • ↳ ПРОДАМ БУС
  • ↳ КУПЛЮ БУС
  • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
  • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
  • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
  • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
  • ↳ РАБОТА на бусе и не только
  • ↳ ИЩУ РАБОТУ
  • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
  • АРХИВ ТЕМ
  • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Статья в тему:  Новый автомобиль volkswagen каравелла через сколько проходить техосмотр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: