40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло volkswagen touran

Замена масла на «VW-TOURANe” с двигателем 1.9 TDI «ВLS»

В книге, которая у меня имеется, да и в другой я так и не нашел подробного “манула” по замене масла в двигателе.

Авторы наверное посчитали, что не зачем занимать место такими простейшими операциями, «есть дела (операции) и поважнее».

По разным источникам выяснил, что периодичность замены масла и масляного фильтра в автомобилях двигателях ТДИ с сервисом Long Life – проводится по сервисному индикатору, но не реже чем через 15000км, топливный и воздушный фильтры подлежат замене через 30000км. Но при эксплуатации в неблагоприятных условиях (наличие частых коротких поездок, форсированных режимов движения и пробок, а также при при эксплуатации автомобиля в пыльных регионах и на топливе с большим содержанием серы) рекомендуется снижать межсервисные интервалы до 7500км.
Поэтому учитывая, что эксплуатация авто проходит в пыльном степном регионе, с использованием топлива с повышенным содержанием серы, (заправляюсь на “Лукойле”, у которого поставки топлива с Астраханского газокондесатного комплекса), было решено менять все фильтра.
Расходники были куплены в Беларуси в мае 2013г., поэтому привожу цены для сравнения в валютах РБ и РФ:

Все фильтра фирмы KNECHT (группа «mahle» пр-во Австрия)
-масляный — OХ 188D (цена =69000Вr =243Rr)
-топливный — KХ 220D (цена =224000Вr =815Rr),
-воздушный — LХ 1211 (цена =123000 Вr=447Rr)
-масло Сastrol 5w-30 «long life-04», спецификации WV 504 00/507 000 4л
+1л доливки (цена=1800Rr+450Rr), куплено в РФ.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

Перед началом работ необходимо точно убедиться в том, что купленный Вами топливный фильтр подходит именно для двигателя Вашего автомобиля, т.к. их бывает несколько видов. Косвенно их определить можно по модельному году выпуска автомобиля, а лучше всего где-то раз и навсегда записать номер фильтра, который был установлен в предыдущую замену.
. Инструмент и оснастка для проведения ТО по замене масла нужны следующие:
-эстакада или гаражная яма;
-головки torx T20, T25 (для откручивания пластикового поддона и крышки топливного фильтра);
-головка на 32 для откручивания пластиковой крышки масляного фильтра;
— головка на 19 для откручивания болта слива масла с поддона двигателя;

— отвертки с плоским жалом, для поддевания крышки топливного фильтра;
— медицинский шприц на 20мл с трубкой для откачивания солярки из фильтра;
— воротки, большие и маленькие трещотки, удлинители;
— емкость для слива отработанного масла;
-WD-40;
— ветошь в большом количестве.

Первым делом я снял поддон-защиту двигателя и отмыл его, т.к. за зиму и весну в его ламелях накопилось достаточное количество песка и засохшей грязи.
Для начала, чтобы убедиться в непрерывности проведения всех операций по замене масла решил «стронуть» все болты и крышки фильтров. Сливной болт поддался «насилию» с первого раза, но в нарушение регламента ТО, как обычно, вопрос по его замене перенесся на следующее ТО.
Воздушный фильтр был заменен первым, т.к. он меняется проще всего. Попутно пропылесосил короб, т.к. на дне его между его переборками был обнаружен песочек. Операция по его замене оказалась самой простой и заняла не более 3-5 минут.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя volkswagen caddy

Пластмассовая крышка масляного фильтра тоже открутилась без проблем. Старый фильтрующий элемент легко был заменен, стакан протерт чистой ветошью, а в пластмассовой крышке заменено уплотнительное резиновое кольцо.

Ну а вот с крышкой топливного фильтра пришлось повозиться. 4 болта стронулись легко, а один никак не хотел страгиваться, не смотря даже на предварительный «пролив» WD-40.

У одной головки torx T20 просто срезался носик со шлицами звездочки, у другой они «поплыли винтом».

И только с помощью третьей, причем маленькой биты и после повторной проливки WD-40 и резкого рывка, наконец-то процесс продолжился.
Извлекать старый фильтр надо аккуратно, т.к. с него обильно стекает топливо и попадает на все окружающие узлы двигателя (бачок омывателя, ремень привода ГРМ, генератор, помпу, ролики, лонжерон, и др.). Поэтому целесообразно обширно обложить фильтр и прилегающую зону ветошью, чтобы исключить попадание топлива на ремень и генератор.

У меня это получилось не очень. Фильтр довольно прочно держался на уплотнительном кольце внутреннего штока, но и он в конце концов поддался с характерным «плюхом» ДТ во все стороны.

На удивление, грязи и другого мусора в топливном стакане я не обнаружил, но мелкий дисперсионный осадок все же присутствовал (и это после пробега в 15600км после предыдущей замены его в августе 2012 года).

Остатки солярки «отсосал» с помощью 20мл-медицинского шприца с трубкой. Когда стакан был осушен, чистой тряпочкой со дна стакана убраны загрязнения и протерты стенки. Теперь стакан заблестел первозданной чистотой.

Статья в тему:  Прицеп volkswagen который едет задом наперёд

Так же была заменена на новую и уплотнительная резиновая прокладка.

По рекомендациям старожилов форума VW-TOURAN CLUB мануалы рекомендуют заливать в стакан предварительно солярку, что я и сделал.

Но наверное я залил больше нормы, (а как известно жидкость не сжимается) поэтому у меня никак не получалось прикрутить ровно крышку. Только после откачивания из стакана его части мне удалось прикрутить крышку стакана.
Но чтобы не допустить работы форсунок в момент пуска «в сухую» или с воздушными пробками, я включил зажигание, не доводя до прокрутки стартером, для заполнения фильтра топливом.
После замены всех фильтров и окончательной сборки всех узлов залил 4л масла из канистры. Настал момент пуска. На удивление, двигатель запустился моментально, лампа аварийного давления и уровня масла погасла сразу же после запуска, двигатель работал устойчиво и уверенно и как мне показалось даже тише. Дал поработать ему минут 7-10 до полного прогрева и заглушил.
Уровень масла был на 2-3мм выше min отметки, поэтому долил еще 200г. до нормы. Провел внешний осмотр крышек фильтров и нижней части двигателя на отсутствие пятен. Все было чисто, без масляных и топливных подтеканий, что позволило гарантированно завершать процесс «масляного сервиса» и ставить шумоизоляционную защиту двигателя.
В итоге вся работа, с учетом подготовительных, без всякой спешки заняла чуть более 2-х часов неспешной работы, стоимость «расходников» -3755Rr, плюс экономия от отказа обслуживания у официального дилера составила 2565Rr.

Статья в тему:  Как разобрать подлокотник volkswagen polo

Для сравнения нашел в инете информацию по стоимости отдельных операций планового ТО:
Виды диагностики Touran, Jetta
(средний класс)
Инструментальная диагностика подвески а/м 675 руб.
Краткий тест и сброс ошибок электросистем а/м 810 руб.
Компьютерная диагностика электросистем а/м 945 руб.
Поиск неисправностей в электросистемах а/м 1350 руб.
Диагностика ремонт АКПП (включая компьютерную диагностику) 1350 руб.
Диагностика кондиционера 1350 руб.
Примечание: Стоимость за 1 час работы

Цены на работы по ТО Фольксваген (средний класс),
ТО-1: каждые 15000 км (масляный сервис) 2565 руб.
ТО-2: каждые 30000 км (инспекционный сервис) 5530 руб.

Возможно описание вроде бы довольно простого процесса оказалось чрезмерно подробное, но я думаю оно окажется неплохим подспорьем при проведении ТО, тем владельцам «Туранов» и «Каддиков», которые рискнут проводить эти операции впервые.

Замена масла Фольксваген Туран

Volkswagen Touran был представлен в 2003 году как компактвэн на пять и семь человек. Лифтинг первой модели был произведен в 2006 году а в 2010 вышел рестайлинг. Второе поколение автомобиля было выпущено в 2015-м использовавшую платформу MQB (кстати эту же платформу делил VW Golf).

Немецкий и качественный автомобиль нуждается в плановом обслуживании не меньше чем любой другой европейский. Для полной замены масла в Туране не обязательно посещать станции обслуживания и частных механиков. Эта простая работа потянет у вас не малую сумму денег а гарантии качества к сожалению нет никакой. Лучше чем вы сами не сделает никто.

Статья в тему:  Как переварить пороги volkswagen sharan

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы первой модели турана рекомендуют заливать синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

Какую фирму выбрать?

  • Shell Helix Ultra 5W30
  • CASTROL Magnatec 5w-40
  • Motul x-clean 8100, 5w-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Motul Specific 5w40

Совет! Выбрать можно любую фирму-производителя, однако не стоит переплачивать за “бренд”. Все масла на рынке примерно одинаковы по качеству и кардинально не отразятся на вашем двигателе в сравнении со средними по цене.

Количество необходимого масла напрямую зависит от конфигураций двигателя и его мощности:

  • 1.4 TSI (BMY, CAVC) — 3,6 л
  • 1.4 FSI (BLG, CAVB) — 3,6 л
  • 1.6 FSI — 3.5 л
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 4,3 л
  • 2.0 TDI (BKD) — 4.3 л
  • 2.0 FSI — 4.6 л

Выполнять полную замену масла нужно через каждые 15 000 км или один раз в год. Однако в тяжелых условиях эксплуатации эта дистанция может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Статья в тему:  Почему нет искры на volkswagen passat

Видео материалы

Когда менять масло в двигателе Volkswagen Touran (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen bora

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Touran

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Статья в тему:  Кто снимается в рекламе volkswagen человеку надо мало

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Touran

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Статья в тему:  Как снять дворники на volkswagen amarok

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Volkswagen Touran

Замена моторного масла и фильтра VW Touran / Cross Touran с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Touran , замена масла Volkswagen Touran , давление масла Volkswagen Touran , масло для Volkswagen Touran , как проверить уровень масла Volkswagen Touran

1. Замена моторного масла и фильтра

Слив или откачка моторного масла

Примечание:
– На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. При извлечении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло автоматически стекает в масляный поддон.
– После слива масла (но не откачки) заменить резьбовую пробку сливного отверстия. Это необходимо для обеспечения герметичности.
– Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

1. Откачать моторное масло с помощью приспособления для откачки масла -V.A.G 1782- или -VAS 6622-.

Отвернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло.

Примечание:
– Пробка сливного отверстия выполняется в сборе с уплотнением, поэтому её необходимо заменять после каждого снятия.
– Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

2. Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затянуть установленным моментом.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen touran

3. Залить моторное масло. Заправочный объем:

  • Бензиновый двигатель 1,2 л (CBZB): 3.9 л.
  • Бензиновые двигатели 1,4 л (CAVC и CAVB): 3.6 л.
  • Дизельные двигатели (CAYB / CAYC / CFHC / CFJA): 4.3 л (с заменой масляного фильтра)/ 4.0 л (без замены масляного фильтра).

Примечание:
Моменты затяжки пробки сливного отверстия:
– Резьбовая пробка маслосливного отверстия M14: 30 Н·м
– Резьбовая пробка маслосливного отверстия M24: 50 Н·м

Внимание:
– Запрещается превышать указанные моменты затяжки.
– Слишком сильная затяжка может привести к разгерметизации пробки и даже к повреждению резьбового отверстия.

Замена масляного фильтра

Внимание:
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

Примечание:
Новые уплотнительные кольца перед установкой смазать моторным маслом.

Внимание:
– Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
– Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

Бензиновый двигатель 1,2 л

Снятие

1. Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417-.

2. Подождать несколько минут, чтобы моторное масло из фильтра стекло в двигатель.

3. Затем отвернуть и снять масляный фильтр.

Внимание:
– При этом следить за тем, чтобы при снятии масляного фильтра уплотнительное кольцо также было снято, а не осталось на корпусе фильтра!
– Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка

Примечание:
– Соблюдать указания на корпусе фильтра.
– Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

1. Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.

2. Слегка смазать уплотнение нового фильтра моторным маслом.

3. Накрутить новый фильтр от руки, а затем затянуть его моментом 20 Н·м.

Бензиновый двигатель 1,4 л, исполнение 1

Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Крышку фильтра -стрелка- открутить с помощью головки 36 мм.

3. Вынуть крышку фильтра -1- с фильтрующим элементом -4- и клапаном -5-.

Установка

1. Заменить уплотнительные кольца крышки фильтра -2- и клапана -3-.

2. Установить новый фильтрующий элемент -4-.

Примечание:
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

3. Затянуть крышку фильтра -стрелка- моментом 25 Н·м.

4. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

Бензиновый двигатель 1,4 л, исполнение 2

Снятие

1. Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417-.

2. Подождать несколько минут, чтобы моторное масло из фильтра стекло в двигатель.

3. Затем отвернуть и снять масляный фильтр.

Внимание:
– При этом следить за тем, чтобы при снятии масляного фильтра уплотнительное кольцо также было снято, а не осталось на корпусе фильтра!
– Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка

Примечание:
– Соблюдать указания на корпусе фильтра.
– Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!

1. Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.

2. Слегка смазать уплотнение нового фильтра моторным маслом.

Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen bora

3. Накрутить новый фильтр от руки, а затем затянуть его моментом 20 Н·м.

Дизельные двигатели

Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Выкрутить винт -1-.

3. Отложить в сторону кронштейн -2- с электромагнитным клапаном-3-.

4. Открутить крышку фильтра -2-, например, с помощью рожкового ключа или торцевой насадки.

Примечание:
Следует открутить крышку фильтра до слива или откачки масла, чтобы масло из корпуса фильтра стекло в масляный картер.

5. Очистить посадочные поверхности крышки и корпуса масляного фильтра.

Установка

1. Вставить фильтрующий элемент -3-.

2. Заменить уплотнительные кольца -2 и 4-.

3. Закрутить крышку и затянуть её моментом 25 Н·м.

4. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

5. Установить кожух двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Масло в двигателе Volkswagen Touran, 1 поколение (MK5), 2003 – 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 – 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI Trendline
  • Двигатель: CBZB
Статья в тему:  Как переварить пороги volkswagen sharan
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI Conceptline, 1.4 TSI CrossTouran, 1.4 TSI Highline, 1.4 TSI Trendline, 1.4 TSI DSG Conceptline, 1.4 TSI DSG CrossTouran, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline
  • Двигатель: CAVC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 – 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI Highline, 1.4 TSI Trendline, 1.4 TSI Comfortline, 1.4 TSI CrossTouran, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG CrossTouran
  • Двигатель: CTHC, CAVC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод, 2007 – 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: BLG, CAVB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 – 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CTHB, CAVB
Статья в тему:  Как разобрать подлокотник volkswagen polo
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2003 – 2010

  • Комплектации: 1.6 MPI Conceptline, 1.6 MPI Trendline
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 – 2006

  • Комплектации: 1.6 FSI Highline, 1.6 FSI Trendline, 1.6 FSI Tiptronic Highline, 1.6 FSI Tiptronic Trendline
  • Двигатель: BAG, BLF, BLP
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 – 2011

  • Комплектации: 1.6 TDI Trendline
  • Двигатель: CAYB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 – 2004

  • Комплектации: 1.9 TDI Highline, 1.9 TDI Trendline
  • Двигатель: AVQ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 – 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI Conceptline, 1.9 TDI Trendline, 1.9 TDI Highline, 1.9 TDI DSG Conceptline, 1.9 TDI DSG Trendline, 1.9 TDI DSG Highline, 1.9 TDI CrossTouran, 1.9 TDI DSG CrossTouran
  • Двигатель: BLS
Статья в тему:  Где находится номер двигателя volkswagen caddy
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 90 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2004 – 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI Conceptline
  • Двигатель: BXJ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2010 – 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Trendline, 2.0 TDI DSG Highline
  • Двигатель: CLCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 – 2004

  • Комплектации: 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Trendline
  • Двигатель: AZV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 – 2010

  • Комплектации: 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Trendline, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Trendline, 2.0 TDI CrossTouran, 2.0 TDI DSG CrossTouran
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 – 2006

  • Комплектации: 2.0 FSI Highline, 2.0 FSI Trendline, 2.0 FSI Tiptronic Highline, 2.0 FSI Tiptronic Trendline
  • Двигатель: AXW, BLR, BLX, BVY
Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen touran
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, АКПП/робот, 2010 – 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI DSG CrossTouran
  • Двигатель: CFJA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 170 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.0 TDI CrossTouran, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI DSG CrossTouran, 2.0 TDI DSG Highline
  • Двигатель: BMN
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: