Как заменить топливный фильтр volkswagen passat b6
Замена топливного фильтра тонкой очистки
СалюД народ!Ранее вот тут рассказывал о решении заменить топливный фильтр, но так как столкнулся с проблемой, а точнее не тем фильтром, отложил эту затею до прихода нового фильтра и выходных.Ну так вот на этих выходных собрался с мыслями и решился все таки поменять его на новый.Сказано-сделано.НуС, приступимС)Первым делом снимаем заднюю сидушку.Снимается довольно просто, отщелкивается передняя часть а потом с небольшим усилием сдвигаем ее назад и приподымаем и она снимается с крючков.То же самое проделываем с другой стороны и сидушка в руках)
Видим крышку топливного модуля.
Далее снимаем её, она на защелках и снимается вверх с небольшим усилием.
Так как бак под днищем ничем не закрыт и находится мягко говоря “на улице”, там всё в пыли и грязи.Очищаем там все с помощью кисточки и пылесоса.
Далее снимаем топливную трубку.Они снимается нажатием на металлическую скобу на фитинге трубки.ВНИМАНИЕ!Кто то писал, что чтобы не было давления в трубке, надо снять фишку с топливного модуля и запустить машину чтоб топливо ушло и не было давления.БРЕХНЯ это все)))Благо здравый смысл и хоть какой то опыт не дал мне сразу и резко сдёрнуть трубку с модуля.Давление там ОГОГО!Ну Бог с ним, потихоньку стравил бензин с трубки, прикрыв все это добро тряпкой.Далее надо снять стопорное кольцо топливного модуля.Там все просто.Снимается оно наставлением какого либо длинного предмета в упор и постукиванием.Откручиваем против часовой стрелки и снимаем его.По итогу имеем вот такую картину.
После того, как сняли стопорное кольцо, модуль начнёт подыматься вверх за счет пружин и плавучести.Хочу отметить еще один патрубок, который надо отсоединить.Он находится внутри бака и соединён с нижней частью топливного модуля.Не знаю как у кого, но я честно говоря замучился его снимать.Снимается по идее он нажатием на ушки-зещёлки и потягиваем вверх, но почему то они у меня были мягкими и никак не хотели освобождаться и вылазить.Кое как, с помощью тонких отвёрток, еще одной пары рук и лексикона старого дальнобойщика снялся все таки он.
Далее опять же при помощи БЛАГОГО МАТА, КАКОЙ ТО МАТЕРИ, ВСЕГО СВОЕГО БОГАТОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА и ОСТАЛЬНОГО, ЧТО ПРИДЕТ В ГОЛОВУ терпения и небольших усилий снимаем топливный модуль)))
Далее приступаем к разбору самого модуля.Сразу отсоединяем разъём уровня топлива и подачи питания на ТННД от самого фильтра, а так же снимаем топливную трубку с насоса и фитинг трубки обратки с регулятора давления топлива.Откладываем верх в сторону и начинаем ковырять нижнюю часть)Первым делом снимаем датчик уровня топлива.Он на защёлках, и снимается нажатием их друг к другу и потягиванием вверх.Нижняя часть вся на пайке, поэтому АККУРАТНО, не спеша, тонкой отверткой разъединяем пайку крышки(чёрного цвета) и колбы(белого цвета).Отделяются они друг от друга довольно легко, но все же с усилием.После проведённых манипуляций, если все сделали правильно, имеем вот такую картину.
Далее нам открывается вид на топливный насос и сеточку топливного насоса.Насос тоже сидит на опорах(чёрного цвета), припаянных к колбе.
Их тоже надо АККУРАТНО отделить от колбы.Я использовал широкую отвертку и наставив ее на шов между опорами и колбой, одним резким ударом по рукояти отвёртки их отламывал отделял(в процессе данной манипуляции ни одна опора, животное и человек не пострадали).
Судя по тому, что колба была не разобрана до меня, в нее никто не лазил, и естественно не чистилась и фильтра не менялись.Ну и после изъятия топливного насоса вместе с опорами и сеткой открывается картина на ДНИЩЕ, в прямом смысле, колбы.
Так же можем осмотреть сам насос и сетку топливного насоса.Ей тоже настало ДНИЩЕ!
Сразу решил для сравнения сделать фото новой и старой сетки.Новая сетка фирмы KRAUF KR1146F.
Далее самое муторное, по крайней мере для моего занудного и педантичного характера, дело-отмыть все и собрать обратно не повредив ничего, при этом чтоб все работало как надо)))Начал с колбы и ее ДНИЩА)Отмыл хорошо, как надо.
Устанавливаем на отмытый топливный насос, новую сеточку KR1146F и вставляем насос на опорах в колбу.Фиксировал я его на опорах мелкими шурупами, предварительно насверлив сквозные отверстия через колбу и ножки опор.Далее таким же образом устанавливаем верхнюю крышку колбы, так же насверлив отверстия и закрутив шурупами.Выглядит по итогу все это дело так.Теперь неразборная колба стала разборной)))
Далее приступаем к сборке верхней части топливного модуля.Так как указал ранее, тут,сначала ошибся в выборе фильтра и заказал фильтр PATRON PFP424, но это оказался не он и был заказан другой, DOMINANT AW3C009190679A, который оказался нужным.
Сборка в обратном порядке не составляет никакого труда, главное сначала окунуть колбу в топливо в баке, чтоб она наполнилась и сильно не толкалась, потом вставляем все трубки, патрубки, разъём и вставляем всё это добро обратно на место в бак.Фиксируем стопорным кольцом, затянув его снова при помощи той же отвёртки, только по часовой стрелке.
Далее чистка разъёма подачи питания на модуль топливного насоса и установка его на место.Так же устанавливаем крышку топливного модуля на место, для предотвращения попадания пыли и грязи в салон.
После завершения сборки, убираем рабочее место, протираем пыль, пылесосим весь мусор и наконец-таки делаем пробный пуск двигателя, предварительно от 3 до 5 раз включая и выключая зажигание для того, чтоб бы ТННД создал нужное давление в системе до ТНВД.Ключ на старт, вращение стартера иии…запуск!Все работает как надо, обороты ровные, двигатель раскручивается легко, ошибок нет, уровень топлива в норме и все работает как надо!Я это сделал.Радости полные штаны)))
На это всё, спасибо за внимание!
Всем Мир!
До скорых записей!
Топливный фильтр Volkswagen Passat
На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.
Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.
В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:
- Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
- Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.
Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.
Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.
Признаки забитого топливного фильтра
Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.
Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.
Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.
Проявления забитого топливного фильтра:
- Нестабильный холостой ход;
- Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
- Падение мощности мотора;
- Рывки при наборе скорости;
- Обеднение топливо-воздушной смеси.
Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.
Где находится топливный фильтр
На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.
Артикул фильтра
Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:
- Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
- Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
- Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.
Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:
- TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
- SCT ST 314 по цене 210 руб;
- Sakura FS-8002 по цене 280 руб.
Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:
- Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
- Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
- Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.
Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.
Ход работ
Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.
Ход работ пассат Б6 и СС:
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
- При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
- Отсоединить клемму питания бензонасоса;
- Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
- Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
- Вытащить корпус топливного насоса;
- Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
- Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
- Заменить фильтрующий элемент на новый;
- Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;
- Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.
Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.
Ход работ Пассат Б3-4-5:
- Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Открутить гайки крепления пластикового кожуха;
- Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;
- Открутить винт крепления топливного фильтра;
- Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
- Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
- Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
- Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
- Закрутить крепление пластикового кожуха.
При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.
Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6
Замены топливного фильтра требует каждый автомобиль. Это обеспечит стабильную работу его двигателя, очищая поступающий в него бензин от ненужных примесей и загрязнений.
Хотя в инструкции по эксплуатации к автомобилю Фольцваген Пассат В6 не обозначена необходимость замены фильтра, очищающего горючее, провести эту процедуру все же нужно после 60 тыс. км пробега. На дизелях обмен старого фильтра на новый проводят чаще, на 20 тыс. км пробега.
Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Passat B6 своими руками + фотоотчет
Подходящие модели фильтрующих элементов:
Hengst Filter | H104WK |
Profit | 1530-1039 |
Wix Filters | WF8127 |
Топливный фильтр установлен между бензобаком, ближе к карбюратору. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами, емкостью, в которую можно слить остатка горючего.
1. Под крышкой капота отыскать «стакан» с подведенными к нему 4 шлангами.
Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б6
2. Крышка отстойника зафиксирована 5 болтами, их следует открутить, предварительно подложив под деталь ветошь, которая соберет расплескавшееся горючее. Поддеваем плоской отверткой в намеченном месте. Крышку отводим немного в бок, чтобы не мешала дальнейшей работе.
3. Из стакана вынимаем загрязненный фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.
4. С помощью тонкой трубочки откачиваем все из отстойника, протираем насухо тряпкой, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. В очищенный корпус заливаем 200 мл топлива.
5. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. После – доливаем чистое горючее, оставив 1-2 см до краев «стакана».
6. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.
7 Устанавливаем на место крышку, закрепив ее 5 болтами.
После установки фильтра запустите двигатель, проверьте результат вашего труда. Обратите внимание на герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.
Использованные газеты и ветошь не разбрасывайте, утилизировать их нужно согласно правилам техники безопасности при работе с горючими материалами.
Чтобы избежать частой замены расходника, фильтрующего топливо, старайтесь пользоваться качественным горючим, заливая его на проверенных заправочных станциях. От его чистоты зависит стабильность функционирования мотора вашего автомобиля и его исправность.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя TDI 1,9 л (для применения на моделе VW Passat B6)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Passat , моменты затяжки Volkswagen Passat , система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat , система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat
#топливный_фильтр; #дизельный_двигатель_TDI_1_9_л; #VW_Passat_B6
Порядок действий
1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.
2. Открываем капот.
3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.
4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.
5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.
6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.
7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.
8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.
Внимание:
При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра.
9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.
10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.
11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.
12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.
13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).
14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.
15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.
16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.
17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.
18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.
Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Порядок действий
1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.
2. Открываем капот.
3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.
4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.
5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.
6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.
7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.
8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.
Внимание:
При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра.
9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.
10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.
11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.
12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.
13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).
14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.
15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.
16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.
17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.
18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.
Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена топливного фильтра Шкода Суперб, Фольксваген Пассат Б6 (двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB)
Lifter
Профессиональный советчик
- 25.08.2012
Всем привет! Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI . и писать стало не о чем . Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.
Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпкуветошь вокруг стакана ТФ.
Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.
Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.
Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.
Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.
Теперь о ценах, комплект 3C0 127 434 стоит порядка 850 рублей. Комплект 3C0127434A стоит порядка 1150 рублей. Вроде все, если будут дополнения то подредактирую сообщение.
P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
Замена топливного фильтра на дизельных двигателях BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB
Спасибо!
maruk1990
Просто заглянул
- 27.08.2012
user posted image
- 27.08.2012
AndrewDM
гольфоман
- 27.08.2012
Lifter
Профессиональный советчик
- 27.08.2012
Lifter
Профессиональный советчик
- 27.08.2012
radik111
Просто заглянул
- 05.11.2012
syroman
- 05.11.2012
AlexTDI
Quattro рулит.
- 05.11.2012
грязь или водна видны .
а вообще лучше слить.
hraf2
Завсегдатай
- 05.11.2012
radik111
Просто заглянул
- 06.11.2012
ragim86
Постоянный участник
- 04.02.2013
AlexTDI
Quattro рулит.
- 04.02.2013
ragim86
Постоянный участник
- 04.02.2013
alex-b1951m
Просто заглянул
- 10.02.2013
Lifter! Вопросик:после замены фильтра разве не надо прокачать топливную систему для удаления воздуха и предотвращения работы насоса на сухую?
Вот что пишет об этом “ЭЛЬЗА” :Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы
Осторожно!
Опасность разрушения ТНВД при работе “всухую”.
Перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом. Работа насоса “всухую” недопустима.
Указаниеt При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
t Заглушки удалять непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
УказаниеПосле этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
– После этого совершить пробную поездку на расстояние не менее 20 км, в ходе которой как минимум один раз разогнаться с полностью нажатой педалью акселератора. Затем еще раз проверить герметичность контура высокого давления.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Ещё раз опросить регистратор событий.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Опросить регистратор событий.