51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправить кондиционер на volkswagen polo

Заправка кондиционера Фольксваген Поло по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Фольксваген Поло по таблице норм фреоном R—134A до полного объёма, после диагностики, ремонта — замены деталей, или просто стало хуже охлаждение воздуха в салоне?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по ремонту автокондиционеров Volkswagen готов выполнить эту услугу по цене 1500 р.

Диагностика и заправка кондиционера Фольксваген Поло.

  1. Прежде чем заправить кондиционер в Фольксваген Поло, к штуцерам высокого — низкого давления подключается манометрическое оборудование с вакуумным насосом.
  2. При включении заправочной станции срабатывает насос для разрядки системы от воздуха, влаги и создания полного вакуума.
  3. Должно пройти минимум 15 минут прежде чем внутренние полости составных климатического оборудования станут чистыми.
  4. Затем проверяется герметичность всех составляющих на отсутствие утечек фреона, особенно в местах гаечных соединений где стоят уплотнительные кольца.
  5. Если всё в норме кондиционер заправляется необходимым количеством фреона до полного объёма по таблице норм, учитывая модель VW.
Модель год выпуска VW PoloКоличество фреона марки R—134a в граммах и kg.Тип вязкость и количество масла для компрессора в миллилитрах PAG PAO ISO 46
Polo Поло 2009 — 20140.500— — —
Polo Sedan Поло Седан 2010 — 20150.500— — —
Статья в тему:  Сколько заливать масла в volkswagen amarok

Цены на услуги и дополнительные предложения.

  1. Перед заправкой автокондиционера фреоном, сделаем проверку работоспособности всех комплектующих системы цена которой — 500 рублей.
  2. Стоимость диагностики в комплексе с заправкой кондиционера на Volkswagen Polo + добавить масло в компрессор составляет — 2000 р.
  3. В момент вакуумирования также возможно добавление специального uv — уф ультрафиолетового красителя для поиска микроскопических утечек хладагента, во всех деталях где есть уплотнители, стоит предложение 500 руб.
  • Нужно заправить кондиционер в вашем автомобиле Фольксваген Поло по таблице норм до полного объёма, на профессиональном оборудовании, с использованием качественного фреона R—134a и масла для компрессора, под гарантию на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen crafter

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

    Статья в тему:  Продавалник коли volkswagen

  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Соединяем испаритель с корпусом печки.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

    Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

    Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.

  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.
    Статья в тему:  Какое масло залить в коробку volkswagen jetta

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

    Статья в тему:  Как проверить масло в коробке volkswagen polo

    Диагностика и заправка кондиционера Фольксваген Поло седан

    Фольксваген Поло седан в комплектациях Trendline, Comfortline, Allstar и Highline оснащается системой климат-контроля с ручным или автоматическим управлением (Climatronic). В ее состав входят:

    • отопитель,
    • кондиционер,
    • блок управления,
    • вентилятор,
    • воздуховоды.

    Симптомы и причины неисправности

    Кондиционер Вашего Поло седана требует ремонта, если он недостаточно эффективно охлаждает воздух в салоне, либо совсем не работает. Установить причину поломки можно только при помощи диагностики.

    Чаще всего из строя выходят:

    • приводной ремень,
    • муфта компрессора,
    • радиатор (конденсор),
    • уплотнители,
    • датчики (температуры, давления),
    • компрессор,
    • фильтр осушителя,
    • блок управления.

    После устранения причин поломки климатической установки обязательно проводится замена картриджа фильтра ресивера-осушителя и уплотнительных колец, а затем — заправка свежего хладагента.

    Периодичность

    Избежать внезапных поломок и продлить жизнь деталям «кондея» можно при помощи регулярной профилактики. Не реже 1 раза в год следует проводить:

    • замену салонного фильтра,
    • чистку или мойку радиатора,
    • дезинфекцию испарителя.

    Порядок работ

    Качественное восстановление кондиционера Фольксвагена Поло невозможно без профессионального оборудования. Для выполнения ремонтных операций потребуются:

    • мультитестер,
    • течеискатель,
    • манометрический блок,
    • вакуумный насос,
    • аппарат для заправки,
    • хладагент,
    • точные весы,
    • ключи Torx.

    Поручите все работы по обслуживанию или ремонту своего автокондиционера специалистам нашей сети автосервисов Фольксваген, и в салоне Вашего автомобиля всегда будут чистый воздух и комфортная температура.

    Заправка кондиционера в автомобиле

      150 10 189k
      209 154 268k
    Статья в тему:  Почему volkswagen jetta

    Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания. Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дозаправка кондиционера автомобиля, чистка системы кондиционирования, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя. Те автовладельцы, которые часто пользуются кондиционером, скорее всего, уже не раз посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму денег (цена заправки кондиционера авто стартует от 1000 руб.). Однако на этой процедуре можно сэкономить, о том, как производится самостоятельная заправка автокондиционера и расскажем в нашей статье.

    Принцип работы автокондиционера

    Принцип работы кондиционера в машине

    Прежде чем приступать заправке кондиционера в машине своими руками, дабы процедура была успешной, желательно разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три основные части:

    • компрессор;
    • конденсатор;
    • испаритель.

    Процесс кондиционирования происходит приблизительно так:

    • Фреон, циркулирует по замкнутому контуру, проходя все 3 части.
    • Компрессор кондиционера сжимает газ и повышает его температуру.
    • Далее хладагент (уже горячий и под давлением) поступает в конденсатор, где он охлаждается и конденсируется (становится жидким).
    • После чего фреон идет в контур с высоким давлением и подводится к расширительному клапану, где распыляется и попадает в испаритель.
    • Именно в испарителе и происходит процесс охлаждения, поскольку там хладагент подвергается испарению, как следствие из воздуха отводится тепло, а он охлаждается.
    • В замыкание кругооборота фреон снова поступает в компрессор (в виде холодного газа) по стороне низкого давления, а там процесс обратно повторяется.
    Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

    Как часто заправлять кондиционер в машине?

    В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона. Норма такой потери газа за 1 год может достигать до 15%. Так что, каждые три года, если не происходила разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. А в том случае, когда автомобиль уже довольно старенький, естественная утечка еще больше, поэтому заправка может потребоваться на год чаще, но метод заправки будет аналогичным.

    Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета). Поэтому прежде всего нужно проверить работоспособность автокондиционера.

    Когда утечка фреона больше нормы, то, скорее всего:

    • либо трубки системы кондиционера через механическое/коррозийное повреждение потеряли герметичность;
    • либо внутри конденсатора появились коррозийные процессы.

    Какой фреон в автомобильном кондиционере?

    Виды хладагента применяемые в автокондиционерах

    Ранее для заправки кондиционера использовали фторсодержащий фреон R-12, хоть он и более продуктивный, но из-за того, что очень вредный, в 1992 г. его применение запретили, и заменили на хладагент R-134а. Поэтому владельцам автомобилей с кондиционером выпускавшимся до 1992 года выпуска, приходится либо самостоятельно заправлять, либо переходить тоже на новый вид фреона. Ведь хотя они и работают на R-12, но на сервисных станциях заправка хлорфторосодержащего газа запрещена. Так что все новые модели машин с автомобильным кондиционером заправлены фреоном R-134а. Кстати, какой фреон в автомобильном кондиционере конкретной системы, можно увидеть на табличке, подняв капот. Хотя перепутать сложно, ведь даже заправочные штуцеры разные (в трубке под R-134а он выше и с большим диаметром). На наклейке под капотом также можно увидеть и норму заправки фреона в автокондиционере.

    Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как снять кулису

    Количество фреона в кондиционере автомобиля

    Перед тем как заправлять кондиционер своими руками, желательно точно определится, какое количество фреона в кондиционере автомобиля, чтобы рассчитать с покупкой требуемого количества баллончиков. Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.

    Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g. Хотя, в принципе, точность по большому счету и не нужна, ведь, как правило, своими руками производится дозаправка системы, а не полное заполнение кондиционера. Заправка автокондиционера производится или еще на заводе, или же после ремонта, когда газ полностью вышел, а при плановом обслуживании, мы можем только дозаправить фреоном до нормы, когда он сможет работать на полную мощность. Но при такой частичной заправке автомобильного кондиционера мы не можем знать, сколько граммов фреона осталось. Поэтому заправка кондиционера в машине происходит по давлению, отображающемся на манометре. Поэтому, если вы не смогли узнать точных цифр и определить количество фреона в кондиционере автомобиля, то следите за стрелкой прибора.

    Долив масла при заправке кондиционера

    В таблице количества фреона в машинном кондиционере всегда есть цифры и заправочных норм масла, но мало кто знает, как его долить, да и зачем. Некоторые водители, при заправке автокондиционера, советуют всегда доливать масло. Но ведь избыток смазки часто приводит к поломке поршневого компрессора, поскольку масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, нагорает на узлах. Так как же быть в этой ситуации?

    Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как снять кулису

    Ответ довольно прост — для заправки автомобильного кондиционера лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), поскольку оно там уже дозировано. Но если, все же, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине). Масло заливается в компрессор через картер (указано стрелкой на фото справа).

    Вакуумирование кондиционера своими руками

    Далеко не все это учитывают, но не менее важной процедурой, кроме норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондиционера!

    Вакуумирование кондиционера автомобиля

    Когда в системе автокондиционера осталось менее чем 50% хладагента, то завоздушивание и попадание внутрь влаги — неизбежно. Естественно, агрегат сможет работать, хотя и не на всю возможность, но, скорее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках системы образуется коррозия, и тогда ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование. Для удаления из кондиционера атмосферного воздуха и паров влаги потребуется вакуумный насос.

    Чтобы вакуумировать автокондиционер самостоятельно вам потребуется:

    1. Включить отопитель и прогреть авто, чтобы влага конденсировалась в испарителе;
    2. Подключить вакуумный насос к штуцеру компрессора, а затем, выкрутив ниппель, повернуть под ним краник (против часовой стрелки);
    3. Включить насос на 15 минут, затем перекрыть вентили и выключить его. Процедуру повторить несколько раз.

    После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.

    Статья в тему:  Продавалник коли volkswagen

    Оборудование для заправки кондиционера авто

    Самостоятельная заправка автокондиционера требует как базовых навыков, так и определенного комплекта оборудования. Поэтому, для проверки давление в системе и последующей заправки автомобильного кондиционера, нужно приобрести:

    Набор оборудование для заправки кондиционера автомобиля

    • метрологическую станцию;
    • шланги;
    • переходник с краном, позволяющий подключится к системе;
    • баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а).

    Все необходимое оборудование для заправки кондиционера автомобилей своими руками можно приобрести в любом автомагазине.

    Стандартный магазинный комплект для заправки подключается следующим образом:

    1. Баллон с фреоном, на нем имеется резьба и плоскость, которая прокалывается иглой во время подсоединении переходника (когда такой переходник с краником отсутствует, то нужно докупить отдельно).
    2. Соединительная муфта дает возможность подключить через тройник, манометр и шланг.
    3. Другой конец шланга подключается к метрологической станции (приобретается отдельно) к которой подсоединяется еще один шланг.

    Как отличить где какой штуцер

    Каким образом заправляется и как отличить, где какой штуцер?

    Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).

    Заправка автокондционера производится в магистраль низкого давления, поэтому, первым делом вам понадобится найти нужный штуцер. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров обозначаются буквами «H» и «L» или имеют разный цвет.

    Этапы самостоятельной заправки автокондиционера

    Заправка кондиционера авто своими руками — наглядное видео

    Статья в тему:  Volkswagen passat как usb

    Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.

    Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее:

    1. Очищаем от грязи защитный колпачок и участок магистрали низкого давления, затем открываем его.
    2. На заправочный штуцер надеваем шланг от собранного ранее оборудования.
    3. Инструкцией по заправке автокондиционеров предусмотрен запуск двигателя и поддержка 1500 оборотов. Держать их нужно для того, чтобы компрессор прокачивал фреон по магистралям. Поэтому на данном этапе либо нужна помощь, либо можно поместить что-нибудь под педаль газа.
    4. Включаем рециркуляцию воздуха по салону на максимум.
    5. Открываем краник магистрали низкого давления, перевернув баллон с хладагентом вверх дном, и потихоньку открываем вентиль. Кондиционер начинает заправляться (на работающем двигателе).
    6. Заправка кондиционера автомобиля сопровождается постоянным контролем показаний манометра.

    Как продлить срок службы кондиционера на автомобиле?

    Для продления работоспособности автокондиционера следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию:

    • периодически мыть радиатор автокондиционера (конденсер);
    • в зимний период заезжать в теплое помещение и давать поработать кондиционеру минут 10-15, хотя бы раз в месяц.

    Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера не является сложной, и если нет необходимости искать утечку фреона или ремонтировать систему кондиционирования, то можно справится с обслуживанием своими руками. Хотя, естественно, чтобы была выгода от самостоятельных действий, нужно иметь в наличии весь необходимый набор для заправки хладагента, ведь его стоимость обойдется вам в ту же цену, что и заправка кондиционера на СТО. Поэтому данную процедуру выгодно делать при регулярном, раз в 2-3 года, обслуживании автокондиционера.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: