27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка автомат стоит на volkswagen polo

Характеристики и особенности замены АКПП в Поло седан

Рабочий ресурс этого узла во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Своевременная смена расходного материала позволяет избежать материальных затрат по поводу возможного ремонта узла. В нашем обзоре рассмотрим вопросы: какая АКПП стоит на Фольксваген Поло седан, каковы сроки замены смазочной жидкости. Дадим рекомендации по самостоятельному техническому обслуживанию популярной модели немецкого бренда.

Какая АКПП стоит в Фольксваген Поло седан

Характеристики

Популярность этой модели VW обусловлена не только хорошими техническими характеристиками , но и тем фактом, что в паре с мотором 1.6 л в ней установлена автоматическая коробка передач. Далеко не все модели бюджетного класса могут похвастаться такой комплектацией.

Компактный седан класса B Polo укомплектован гидромеханической коробкой-автоматом Aisin 09G японской компании. Для её адаптации к VW Поло большую работу провели конструктора VAG. У этого трансмиссионного узла имеются также модификации 09K и 09M, но они устанавливаются на машинах с двигателями больших объёмов.

Конструкция

Устройство имеет шесть ступеней переключения передач. Основной деталью АКПП является гидроблок TF-60SN. Модель коробки для Поло седана автомата обладает максимальным крутящим моментом на входе 250 Н. м. Она отличается небольшим весом и простой конструкцией. Механизм состоит из планетарных рядов стандартного типа и Равиньо, установленных последовательно.

Для смазки, охлаждения компонентов КПП, очистки каналов от сора при полной замене масла в АКПП Поло седан необходимо заливать не менее 7 л АТФ.

Aisin 09G VAG выгодно отличается от других коробок такого класса следующими преимуществами:

  • малая масса;
  • компактные габариты;
  • оперативность в переключении передач;
  • удобство в эксплуатации;
  • высокое КПД механических преобразований.
Статья в тему:  Volkswagen caddy сколько мест

Особенности технологии производства данной коробки обуславливают её преимущества в экономичности. Её применение ненамного увеличивает расход в топливе, по сравнению с МКПП Polo. Aisin 09G VAG нельзя назвать «задумчивой» коробкой, как другие модели АКПП: машина, оснащённая этой коробкой достаточно резво стартует на светофорах.

Замена масла в коробке-автомат

Как отмечают специалисты СТО, 70% неисправностей автоматических трансмиссионных узлов происходит по вине несвоевременной замены масла в АКПП VW Polo. Производители из Вольфсбурга заявляют о том, что данный узел машины является необслуживаемым. В переводе на доступный язык это означает: регулярную смену ATF делать не нужно.

Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан обязательно следует менять по истечению 60-70 тыс. км, при интенсивном использовании авто – через 40-50 тыс. км. Так считают специалисты технических центров, это подтверждается практикой.

При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после большого пробега можно увидеть отработанную трансмиссионную жидкость тёмного цвета. Она теряет свои рабочие характеристики, не успевает должным образом смазывать контактируемые детали, охлаждать детали и вымывать загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато выходом из строя этого узла трансмиссии.

Маркировка расходников

Замену масла в коробке автомат седана Фольксваген Поло можно производить самостоятельно, при неимении навыков, условий для работы следует обратиться в сервисный центр.

  • Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет следующую маркировку: VW ATF G055025A2 (синтетика).
  • Помимо замены масла в VW в АКПП при обслуживании следует также менять: масляный фильтр: VAG 09G325429, прокладка для поддона: VAG 09G321370.
Статья в тему:  Volkswagen polo сколько сил

Экономичная, по мнению некоторых автолюбителей, частичная смена АТФ, так называемое обновление, не принесёт нужного результата. Работа автомата через небольшой промежуток времени ухудшится, владельца авто ожидают расходы на ремонт АКПП в седане Фольксваген Поло.

Обращаемся в сервис

Сервисное обслуживание позволяет оперативно провести замену масла в коробке-автомате на Фольксваген Поло не прикладывая к этому никаких усилий. Современное оборудование, опыт мастеров обеспечат качественное проведение данной услуги.

Наличие собственного склада с запчастями и ГСМ избавит клиента от поиска нужной марки АТФ, прокладок, фильтра. Единственный минус подобных услуг – их высокая стоимость.

Делаем своими руками

Перед обслуживанием следует прогреть КПП во время непродолжительной поездки. Работа по замене масла своими руками в АКПП Поло седан проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или заходит на яму.
  2. Для безопасности проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
  3. Снимается защита картера.
  4. Устанавливается ёмкость под слив, пробка откручивается.
  5. Масло сливается в течение получаса, по окончании снимается поддон, который промывается спиртосодержащей жидкостью и протирается чистой материей.
  6. Устанавливается новая прокладка, поддон устанавливается на место.
  7. Производится замена прокладки пробки слива, последняя надёжно закручивается.
  8. Выполняется заливка масла в АКПП Фольксваген Поло через горловину с помощью шприца или резинового шланга.
  9. Устанавливается крышка на горловину.
  10. Производится запуск мотора со включением каждого из режимов АКПП.
  11. После этого проверяется уровень масла при помощи щупа, при необходимости проводится доливка.
Статья в тему:  Кто снимается в рекламе volkswagen человеку надо мало

Отметим, что не все модели седанов Поло имеют в АКПП сливное отверстие. В этом случае производится откачивание жидкости при помощи шприца, насоса, вакуумного оборудования.

Цены и видео

  • Стоимость услуги по замене масла в АКПП Фольксваген Поло седан в автосервисе будет равна 2,5 тыс. руб.
  • Цена оригинальной жидкости ATF – 1250 руб/л., замена прокладки поддона VAG встанет в 2-2,2,5 тыс. руб.

Смена масла в автомате позволит избежать дорогостоящего ремонта коробки , даст возможность владельцу немецкого бренда насладиться радостью от передвижения на «Das Auto».

Просмотр видео замены масла в АКПП в Фольксваген Поло седан упростит проведение самостоятельного обслуживания немецкой модели:

О проблемах с коробкой АКПП на Volkswagen Polo и ее перепрошивке расскажет видео ниже:

Об АКПП Поло седан РАЗ и навсегда!

Всем привет. Хочу рассказать вам о коробке акпп 6ст. Вкратце где была произведена, какое мало покупать и как часто менять.
Я просто в ужасе от того что пишут некоторые люди мол” я прочитал в книжке что масло в акпп на весь срок службы” У меня сразу возникает вопрос а что же ты масло в двигателе меняешь не каждые 15 тыс.км. а каждые 7-10? А антифриз а тормозную жидкость ?
В общем, любой нормальный человек понимает, что любое рабочее вещество со временем теряет свои изначальные свойства. И о вечном масле не может быть и речи. Так вот по порядку.

Статья в тему:  Когда появился volkswagen golf

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло, Ауди А3, Форд Мондео)

Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться как: BMW GA6F21WA.

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М, которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла “по рукам” у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

В 09G применяется синтетическое масло ATF типа: G 052 025 A2. Для полной замены (без учета радиаторатеплообменника) требуется около 7л.
Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или неоригинал от Мобил — 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на полностью синтетическое масло типа Тойота WS.

Статья в тему:  Как выставить зажигание на volkswagen jetta

Требования регламента технического обслуживания для суровых условий эксплуатации (а это обычные российские условия — зима и пробки):
— проверка жидкости: 40 тыс.км, или раз в 2 года,
— замена жидкости: 80 тыс. км, или раз в 4 года.

Чем обеспечена надежность автомата коробки VW Polo

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Все о масле для Volkswagen Taos

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Статья в тему:  Volkswagen поглощает porsche который не смог поглотить volkswagen

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.
Статья в тему:  Как снять обшивку задней двери volkswagen т5

Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.


Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Статья в тему:  Когда появился volkswagen golf

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

Всё о коробке автомат на Volkswagen Taos

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Коробки передач шестого поколения Volkswagen Polo

Классическая модель немецкого автомобилестроительного концерна под маркой Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Поло считается важной моделью, как для немецких автолюбителей, так и европейского сообщества в целом. В 2016 году было продано порядка 350 тысяч экземпляров авто в странах Старого света, а это третий показатель среди всех авто, реализуемых на континенте. Не так давно немцы представили шестое поколение Volkswagen Polo. К новинке приковано пристальное внимание хотя бы потому, что эта машина не раз признавалась лучшей в своем классе. Особый статус обязывает Поло держать марку на уровне, дабы не разочаровать свою многомиллионную армию поклонников. Как и в любом другом случае в первую очередь потенциальные покупатели обращают внимание на двигатели и коробки передач. В этой статье расскажем о трансмиссии новинки и степени надежности коробки передач.

Статья в тему:  Volkswagen поглощает porsche который не смог поглотить volkswagen

Роботизированная коробка DSG DQ200

Новомодные течения в области автомобилестроения не могли обойти стороной одно из детищ группы Volkswagen, которая сегодня активно занимается разработкой и модернизацией роботизированных коробок DSG. После успешного испытания робот на 7 ступеней с двойным сцеплением DQ200 нашел свое применение на шестой генерации модели. Данная трансмиссия встречается на версии Polo GT и на «европейцах». Но, как показывает статистика продаж, большинство автолюбителей предпочитают авто с надежной механикой и не менее надежным гидроавтоматом. Но концерн не намерен отказываться от DSG коробок, поскольку видит в них будущее. Их продолжают модернизировать и совершенствовать. Также немцы предлагают прибрести Поло с 7-ступенчатым DSG с расширенной гарантией – 5 лет или 150 тысяч километров. Сведения о том, что на данную коробку действует пожизненная гарантия, не верны.

Эта гарантия приложена только к авто, выпущенным до 1 января 2014 года. По сравнению с первыми экземплярами робот DQ200 надежен и у производителя нет больше оснований считать, что с ним могут возникнуть проблемы. Владельцам новых авто вовсе нет смысла переживать о ремонте трансмиссии первые 150 тыс. км (гарантийный срок). Как показывает практика, именно столько DSG ходит без каких-либо трудностей, если придерживаться простых правил эксплуатации автомобиля и обслуживать РКПП согласно регламенту. Дальше могут быть проблемы, но в Volkswagen заявляют, что окажут всяческую поддержку водителям даже после окончания гарантийного срока. Состоит DQ200 из трех основных частей – редукторная часть (шестерни, валы, вилки), сцепление, блок управления – мехатроник.

Замена масла подразумевает под собой процесс смены трансмиссионной жидкости в мехатронике (1 л) и в редукторной части (2 л)

Дилеры говорят, что масло залито на весь срок службы автомобиля, но никто не может сказать, чему равен этот срок. Поэтому менять масло или нет – решать каждому. Владельцы больше всего опасаются, что придется менять сцепление за свой счет. Насколько долго оно прослужит, также зависит от характера эксплуатации машины. Давно известно, что DSG – городская КПП, не терпящая движения в режиме «стоп-старт». Замена сцепления с установкой и настройкой обойдется примерно в 30-35 тысяч рублей. Ремонт мехатроника варьируется в пределах от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от тяжести поломки.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько сил

Гидроавтомат от Aisin

Распространенная среди автомобилей Volkswagen заимствованная трансмиссия у компании Aisin под маркировкой TF-61SN или просто 09G ставится даже на более мощные моторы. В шестом поколении Поло она не работает на пределе по крутящему моменту. Это гидроавтомат с большой историей, впервые 6-ступенчатая АКПП была представлена в 2003 году. С тех пор успешно зарекомендовала себя на Volkswagen Polo 4, Polo 5, Golf 5, Jetta 5. Как правило, первые 200 тысяч километров пробега вовсе не тревожит автовладельца. Главные враги гидроавтомата – грязное масло и перегрев. В этой коробке задействован режим частичной блокировки гидротрансформатора с целью обеспечения автомобиля приемлемой динамикой. Отчасти с этим можно связать тот факт, что в 09G крайне быстро загрязняется трансмиссионное масло.

Специалисты рекомендуют менять ATF каждые 50-60 тыс. км пробега вместе с масляным фильтром. В японскую коробку обычно льют Toyota ATF Type T-IV в объеме 7 литров

Этот гидроавтомат нельзя назвать эталоном надежности, в плане ресурса и конструкции получился средний агрегат. Теплообменник в TF-61SN явно неудачный, быстро загрязняясь, он становится причиной сокращения ресурса АКПП до 80-100 тыс. км. В первую очередь страдает проводка, фрикционы и соленоиды. Одновременно с этим падает рабочее давление масла в системе, крайне быстро изнашивается «железо». Особенно уязвимы перед масляным голоданием пакеты фрикционов и втулка солнечной шестерни. Заметно увеличить ресурс поможет небольшая доработка системы охлаждения. Обычно водители ставят дополнительный внешний радиатор или удаляют термостат автомата. В идеале периодичность замены масла в коробке стоит сократить на 10 тыс. км от рекомендованного значения. Так будут созданы все условия для того, чтобы коробка прошла 200-250 тыс. км до первого серьёзного ремонта.

Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на volkswagen crafter

Механическая коробка передач

К механической коробке традиционно меньше всего претензий, но назвать её вечной будет неправильно. Замена диска сцепления в раз 60 тыс. км пробега – не так накладна в финансовом плане и обременительна. МКПП серии 02T хорошо известна мастерам и ремонтируется практически в любом сервисном центре. Гораздо опаснее «сюрпризы», на которые способна трансмиссия. В первую очередь это склонность к «потению» маслом, что в особо тяжелых случаях приводит к потере всего смазочного материала. О последствиях для коробки, пожалуй, много говорить нет смысла.

С хорошим обслуживанием и спокойным стилем вождения механика довольно живучая, способна пройти 200 тыс. км без серьёзных проблем и оставаться в надлежащем состоянии. На больших пробегах не исключено снижение четкости переключения передач из-за износа как привода, так и самой коробки. Результатом агрессивного вождения становится преждевременный износ синхронизаторов, выход из строя дифференциала и даже поломка муфт включения. И это еще до первой «сотни» тысяч пройденных километров.

Комплектации и цены

Модель получила доработанные и уже хорошо известные трансмиссии. Производитель предпринимает все попытки по повышению надежности и ресурса коробок передач и других систем транспортного средства. Есть основания считать, что улучшенный внешний вид машины в сочетании с достойным техническим оснащением поспособствует повсеместному росту числа продаж модели.

Под капотом машины осталось все по-прежнему. Это локализованный 1.6-литровый 90-сильный двигатель CFW в паре с 5-ступенчатой механикой и форсированный до 110 лошадиных сил CWVA мотор с классическим гидроавтоматом. Турбированный 125-сильный движок CZCA как и прежде работает с 7-ступенчатой DSG коробкой. Автомобиль доступен в шести комплектациях. За базовую версию Conceptline необходимо заплатить 750 тысяч рублей, топовая версия Comfotline обойдется в 940 тысяч рублей.

Статья в тему:  Кто снимается в рекламе volkswagen человеку надо мало

Volkswagen Polo шестого поколения

Volkswagen Polo шестого поколения – теперь в кузове лифтбэк

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: