Какое масло лить в volkswagen golf plus лучше
Какое масло лить в volkswagen golf plus лучше
Pucher » 09 окт 2012, 15:03
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Никодимка » 09 янв 2013, 23:16
Чтобы вы не расслаблялись с выбором масла для замены на очередном ТО, предлагаю ссылку http://bmwservice.livejournal.com/27699.html на масштабные лабраторные иследования и результаты тестирования моторных масел на предмет отложения, загущения и полимеризации в “горячих” двигателях VW. Исследования продолжаются и обсуждение тоже.
Основные выводы, которые я сделал после 10-ти суточного прочтения всех статей, комментариев и предварительных результатов исследований с перерывом на празднование Нового Года и Рождества:
1. Любое моторное масло с допуском VW не ниже 502/505 или 504/507 способно обеспечить работу двигателя без капремонта до пробега в 500 тыс.км при своевременной его замене и недопущении перегрева масла.
2. Если городской режим движения в пробках, а езда по трассе с “отжигом”, то все масла серии ЛонгЛайф III – не для вас, а их замена должна осуществляться не позже года или пробега в 5-7 тыс. км. Такие масла склонны к полимеризации из-за пакета присадок.
3. Все испытания и тестирование масел известных фирм – производителей – это “филькина грамота”, так как осуществляется в тепличных условиях, на стендах, имитирующих движение с постоянной скоростью в районе максимального крутящего момента, по упрощенным программам и методикам испытаний.
4. Рекомендуемые к применению в моторах немецких производителей масла по вязкости – это 0w40 и 5W40.
5. Переплачивая за бренд – вы не получаете никаких гарантий качественного масла. У каждого производителя есть откровенные провалы и достойные серии масел одной линейки в тестах на перегрев масла. Какие это масла – читайте и выбирайте для себя.
Свой выбор я сделал.
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Ray42 » 02 мар 2013, 10:19
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Ray42 » 22 мар 2013, 15:35
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Сарыч » 23 мар 2013, 10:52
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Ray42 » 24 мар 2013, 07:36
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Сарыч » 24 мар 2013, 20:30
5w30 – всесезонное масло, к примеру у меня не возникало никаких проблем с запуском на этом масле и при температуре ниже -30 *С, поэтому опасения считаю лишними.
Что касается моего вопроса заданного выше, правильно ли считать, что если у масла CASTROL EDGE SAE 5W-30 допуски и спецификации (VW 504 00/ 507 00) выше чем у CASTROL Magnatec 5W-30 (VW 502 00/505 00), то и масло соответственно лучше (исходя из ниже приведенной информации).
Допуски моторного масла VW:
VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
- Ответить с цитатой
Re: Моторное масло
Андрей Т. » 24 мар 2013, 21:07
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 6?
Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Фольксваген Гольф 6 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 6? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска VW Golf 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Фирма Volkswagen разрешает использовать импортное моторное масло, соответствующее допускам, из довольно-таки внушительного списка: FEBI, SWAG, CASTROL (включая все его модификации EDGE), MOBIL, MOTUL, RAVENOL — и ещё куча других наименований. Как правило вязкость 5W30 И 5W40.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Как видно, с моторным маслом Фольксваген Гольф 6 не всё однозначно. Связано это в основном с большим количеством модификаций двигателей — такого внушительного списка моторов нет ни у одной иномарки априори.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Golf 6 — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим объем масла в моторах VW Golf 6:
- 1.2 бензин TSI (CBZB, CBZA) — 3,8 литров
- 1.4 бензин (CGGA) — 3,2 л
- 1.4 бензин TSI (CAXA) — 3,6
- 1.4 бензин TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) — 3,6 л
- 1.6 бензин (102 л.с.) — 4.5 л
- 1.6 дизель TDI (CAYB, CAYC) — 4,5 л
- 1.8 бензин TSI (CDAA) — 4,5 л
- 2.0 бензин (CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7
- 2.0 R 4motion (CDLC, CRZA)
- 2.0 дизель TDI (CBAA, CFFA) — 4 л
- 2.0 дизель TDI (CLCA, CBDC) — 4,3 л
- 2.0 бензин TSI 210 л.с. (CCZB) — 4,7 л
- 2.5 бензин FSI (CBTA, CBUA) — 6 л
Совет: Стоит отметить, что владельцам турбированных модификаций двигателей на Гольфах 6 серии стоит запастись дополнительно литрушкой масла для доливки, поскольку допустимый расход может достигать до 0.5л. на 1.000км., и этому не стоит удивляться.
Какое масло заливать в Фольксваген Гольф 6 1.6?
Масло Фольксваген Гольф 6 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Из оригинальных масел выбирают VAG LongLife II и III (см. таблицу выше) по следующим артикулам:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Из лучших аналогов стоит рассмотреть следующие (стоимость примерно равнозначна оригинальным продуктам):
- Shell Helix HX8 Synth 5W30;
- MOTUL Specific 504;
- MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30.
Хотелось бы отметить тот факт, что двигатель 1.6 BSE, устанавливается на многие другие автомобили концерна и является простым и неприхотливым — поэтому выбирать масло можно практически любого производителя. Расход (угар, жор) так же отсутствует (максимум может скушать до 1 литра на 5.000км.).
Масло для двигателя Golf 1.4 (TSI)
Подбирать масло в двигатель Фольксваген Гольф 6 1 4 tsi (турбо) следует по допуску 504/507 либо 502/505 (листы с аналогами расположены выше в этой статье). Если рассматриваете аналог, то отличный вариант будет Shell Helix Ultra, с вязкостью 5W30 или 5W40, но стоимость тоже кусается — примерно такая же как у оригинальной канистры. Аналогичный вариант и с MOTUL Specific — владельцы отмечают, что при использовании последнего расход (жор) уменьшается в несколько раз.
Допуски в TSI моторы — видео
Какой интервал замены?
Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному интервалу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 6?
Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 6, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Гольф 6
Замена масла в Фольксваген Гольф 6 осуществляется примерно раз в 10000 км. Вязкость — 5W-30/40, включая варианты VW 504/507, VW 502/505 от производителей Castrol, Shell и т. д. В любом автомагазине или авторынке найдётся хотя бы одно из этих масел. Так же приобретайте масляные фильтры от Volkswagen. 1.2 и 1.4 TSI — VAG (артикул) 03C115561H, для 1.6 102 л.с. (BSE) — VAG 06A115561B.
Моторные масла для Volkswagen Golf Plus
по ремонту Volkswagen Golf Plus
И шелл и валволайн кушает одинаково. Порядка 0,7 – 1 л на 10 тыс.
Японское масло IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic). На поделку точно не попадешь.
После ремонта залил Мобил 5w-50. Никакого намека на дабл. Хотя до ремонта постоянно мучила проблема. Никакого расхода масла. Движок со старта работает ровно и уверенно. Пуск даже в -38.
Лью Кастрол 5W40С3, недоумевал по осени, но вроде уже к 10 тысяче подходит и норма.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга
У помп Gates только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У шин TECHLINE появился первый отзыв!
У магнитол LEHX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У вакуумных усилителей тормозов ТоргМаш только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У жидкой резины 3ton появился первый отзыв!
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
У стоек стабилизатора Akitaka только 10 голосов! Рекомендуете?
У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?
У гидрокомпенсаторов AE только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Kormoran написанно уже 75 отзывов.
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!
Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .
На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .
Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
24 октября 2021, 23:13
Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга
24 октября 2021, 21:42
Проголосовал ПРОТИВ датчиков давления масла ERA на странице рейтинга
24 октября 2021, 07:47
И САЙТ volkswagen .
24 октября 2021, 07:41
ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG – НА КАНИСТРЕ Х7 – ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .
24 октября 2021, 07:37
ZIC Х7 НЕ ИМЕЕТ ДОПУСКОВ VAG -VW 502.00 / 505.00 . ZIC ИМЕЕТ ИХ ПО МАСЛАМ Х9 – 5w30-5w40 и ZIC TOP-OW40. .
23 октября 2021, 18:49
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
22 октября 2021, 23:09
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
22 октября 2021, 05:17
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
21 октября 2021, 23:14
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
19 октября 2021, 16:49
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
- Тормозные колодки
- Моторное масло
ТОП производителей моторных масел для Volkswagen Golf Plus
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf Plus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Финляндия, Германия, Япония, Нидерланды .
В октябре 2021 года в рейтинге моторных масел для Volkswagen Golf Plus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.
Какие моторные масла выбрать для Volkswagen Golf Plus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались моторные масла Castrol – 23%.
Замыкает тройку фирма IDEMITSU с результатом в 23% голосов.
В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mobil получили 5 место, оценка PR – 77. Учитываются данные из 369 отзывов и 1188 голосов.
- Castrol заняли 9 место, с оценкой PR – 62. На основе из 369 отзывов и 1190 голосов.
- IDEMITSU – 1 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 210 отзывов и 680 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Golf Plus
Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf Plus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Подбор масла для 1.6 MPI (EA113) евро 4/5 – BFQ, BGU, BSE, BSF
Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше
- 12 Апр 2018
Масло в двигатель VAG 1.6 8v MPI (102 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BFQ, BGU, BSE, BSF
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF мощностью 102 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA113.
Теперь подробнее остановимся на масле.
VAG Special Plus 5W-40 – для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
“Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.”
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
Моторное масло для Golf V — какое лучше заливать?
В этой теме 51 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.
какое масло лучше лить ( 1.6 102 лошади), мне посоветовали масло ARAL, может кто еще что посоветует?
ARAL хорошое масло правильно посоветовали, я сам его применяю уже пару лет
allexus написал:
какое масло лучше лить ( 1.6 102 лошади), мне посоветовали масло ARAL, может кто еще что посоветует?
Присоединяюсь к вопросу
Может у кого есть ссылка на список официально разрешенных масел
Можно ли вместо рекомендованных по мануалу масел с допусками 501 01 / 502 00 лить масло с допуском 504? (желательно не ИМХО )
«Маслянные» сайты выдают два пункта при подборе масла:
Golf V 1.6 2003 — 2008
или
Golf V 1.6 2005 —
Какой выбирать?
EgoS написал:
…Может у кого есть ссылка на список официально разрешенных масел…
Список допустимых к применению масел
Коллеги, реторический вопрос про масло, но с про другое немного: как узнать, какой вязкости масло необходимо мне заливать? скоро замена……
5w30 штатно льется, если мне склероз не изменяет. К моей по мануалу именно оно идет. А уж по поводу предпочтений по производителю масел — то тут разброс мнений такой огромный…
5w применяется на пробеге до 100тыс. от 100тыс до 150тыс уже рекомендуют 10w.Так как зазоры уже побольше,а большая вязкость их компенсирует.У меня пробег 120тыс. я лью 10ку.Но опять же зимой, не смотря на пробег рекомендуют опять лить 5ку,дабы нормально заводилась машина при морозах.
ну 10w мне еще рановато )
Сегодня поменял моторное масло, залил Mobil 1 New Life 0W40 4 L (по сервисной книжке со дня покупки заливали). Отличное масло, с большим температурным и вязкосным диапазоном.
и еще по теме. вся инфа на сайте (в том большом списке масла, который каждый интересующийся наверное уже посмотрел)), нет данного масла. вот некоторое его описание:
Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей: API SM/SL/SJ/CF Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Произведено по запатентованой технологии на основе трех базовых синтетических компонентов. Обеспечивает надежную защиту для самого широкого спектра моделей как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI), работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых). Остается в жидком состоянии при температурах ниже -54°С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких зимних температурах. Сохраняет необходимое значение вязкости и обеспечивает надежную защиту от перегрева и износа при высоких рабочих температурах и скоростях. Обладает высочайшей стабильностью эксплуатационных харатеристик (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены), что гарантирует минимальный уровень износа и образования углеродистых отложений и нагара. Все это позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Дополнительно Mobil 1 0W-40 способствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3% и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта ILSAC, а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence IV-A). Пониженное содержание фосфора увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора отработавших газов.[/b][/size]
парни посоветуйте.если смысл в 1.6 заливать мотюль специфик 504 507?цена 3500
это где такой космос ? 2000 в магазинах 5л стоят (±500) на складе за 1600 ± 200 можно брать… Смысл в этом вопросе стоит искать на далекой горной вершине в храме монахов МаслоФилософов…
Хуже мотору не будет, хорошее масло!
Блин, чото я очкую! Сегодня менял масло в движке (1,6 FSI) слилось только 2,5 литра. По книге объем 3,5. Где еще литр Кто сталкивался, помогите:(
Felix написал:
Блин, чото я очкую! Сегодня менял масло в движке (1,6 FSI) слилось только 2,5 литра. По книге объем 3,5. Где еще литр Кто сталкивался, помогите:(
А может его и не было? По щупу норма была до замены? Сколько вошло после?
Подуй в горловину, ещё грамм 300-500 сольёшь. Чем дольше дуешь. тем больше сливаешь. Серьёзно -сам так делал. Можно ещё поддомкратить машинку!
По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..
За уровнем слежу, до замены было чуть ниже середины щупа. В горловину не дул.
По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..
+1, тоже перешла на Motul
Вышел из комы, трезво подумал: разница между нижней и верхней меткой на щупе — 1 литр! Объем до верхней метки — 3.5л (1,6 FSI), по нижнему уровню — 2,5 как у меня и было…
Natali_36 написал:
*DoN* написал:
По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..
+1, тоже перешла на Motul
Чем Motul лучше Mobil?
Вопрос к *DoN*: почему не 5W-30?
А чем 5в-30 значительно отличается от 5в-40. Для меня особенно ничем, главное допуск 502 Вага. А выбор марки масла — личное дело каждого. Я лью Мотул, который покупаю у проверенного поставщика на дружественном форуме.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf
Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.
Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену
Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.
Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать
Четвертое поколение MK4, 1997-2003
Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.8 литра (204 л. с.).
Замена масла Гольф 4
Бензиновые двигатели 1997-2004
- 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
- 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Пятое поколение MK5, 2003-2008
Golf 5-го поколения отличался презентабельной внешностью, более качественным и продвинутым оснащением. Увеличились габариты, салон стал просторнее, а также улучшилось качество отделки. Автомобиль уже не выглядел бюджетным и представлял собой серьезный шаг вперед в сравнении с предшественниками. Улучшилась безопасность, а двигатели стали более экономичными. Типы кузова – хэтчбек и универсал, а 4-дверному седану вернули прежнее имя Jetta (раньше — Bora). В 2004 году начались продажи модификации Golf Plus с увеличенным клиренсом и доработанным дизайном. Данная версия напоминала семейный компактвэн.
Замена масла в VW Golf 5
Бензиновые двигатели 2004-2008
- 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2004-2008
- 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Шестое поколение MK6, 2008-2013
Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы. Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).
Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.
Замена масла на 6 поколении
Бензиновые двигатели 2008-2013
- 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2013
- 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Седьмое поколение MK7, 2013-2019
Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.
При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.
Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения
Бензиновые двигатели 2013-2017
- 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf
Оригинальное
Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.
Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.
На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для
Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.