9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло надо заливать в volkswagen jetta

И снова VW Rus.) На этот раз моторное масло.

В предыдущей записи Jon74 пошутил, что я скоро с VW Rus буду кофе гонять и беседовать о том-о сём)) Я готов, только бы от этого был толк!)

А если серьёзно, то я считаю, что они работают именно для нас и должны хоть как-то помогать разобраться в тех или иных вопросах каждодневной эксплуатации автомобилей VW. Но об этом чуть ниже. А сейчас, так сказать, вводная часть.

С самого начала я положился на ОД и всецело полагался на него так как ему якобы “виднее”. Дело было так — пробег приближался к 6 000 км и я глянул уровень масла. Он был ниже середины. Почитав интЫрнет на тему “Что залито в мотор с завода?” я поехал и купил оригинальное масло G 052 167 M2

Допуск 502 00 / 505 00 / 505 01

На первом ТО (10 000 км) мне залили Castrol Edge Professional OE 5w-30

На 20 000 км снова его же

На 30 000 км ОД решил видимо поэкспериментировать или же избавиться от остатков и залили в сердце Настоящего друга Castrol Edge Professional A3 0w-30

На 40 000 км я уже поумнел и приехал со своими расходниками и своим маслом. Им был Valvoline SynPower MST Acea C3.
Допуск 502 00 / 505 00

Его мне порекомендовал хороший знакомый, который держит СТО автомобилей. Cоответственно, на 50 000 км снова залили это масло.

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen passat b6

Кстати говоря, хочу обратить внимание на то, что после 10 000 км и до сегодняшнего момента уровень масла больше не снижался так, что его требовалось долить. Ни на Кастрюле, ни на Валволайне

И вот в последнее время я стал частенько здесь натыкаться на обсуждения масел для наших машин и обратил внимание, что многие используют различные моторные масла с допуском 504 00 и вязкостью 5W40. И тут меня посетил Вопрос в цилиндре и усами — “Сударь, а всё ли вы делаете правильно?”
И именно в такие моменты внезапно возникает сильное желание прикоснуться к знаниям, заключенным в Инструкции по эксплуатации)) Лучше поздно, чем никогда. А там вот что:

А ещё заинтересовало вот это:

Как я понял стандарт EN 228 определяет требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98. Чессказать не стал дальше вникать, что именно это за бензин. Если кому то интересно, то вот ГОСТ

В добавок ко всему я решил “попить кофе” с VW Rus и написал ему письмо следующего содержания —
“Здравствуйте. У меня Jetta c двигателем 1.4 TSI CAXA мексиканская сборки 2013 г.в.
В инструкции указаны спецификации масла 504 00 и 502 00.
Это может быть масло как 5W30, так и 5W40. Подскажите, так какое масло лучше всего использовать — какой спецификации и какой вязкости? Заранее спасибо.
vin моего автомобиля WVWZZZ16ZDM******”

Приготовился к долгому ожиданию, но буквально в течении двух часов пришёл ответ —
” Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращению на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

Статья в тему:  Сколько весит volkswagen jetta 2008 года

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.”

Хочу обратить ваше внимание на то, что я ни в коем случае не “качу бочку” на тех, кто использует моторное масло допуска 504 000 или же вязкости 5W40 или же любых других показателей!
Это всего лишь очередное моё маленькое “расследование”))

И на закуску рекомендации некоторых производителей моторного масла для VW Jetta 1.4 TSI (90 кВт) 2013 г.в.

Масло для Volkswagen Jetta 4 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Jetta стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Jetta (4 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

Статья в тему:  Как снять дворники на volkswagen golf

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

  • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

Гамма двигателей Джетта 6 включает:

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

  • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
  • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
  • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.
Статья в тему:  Сколько стоит растаможка volkswagen touareg

Оригинальные трансмиссионные масла

МодельМаслоПроизводитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN)VAG G055025A2Германия, Volkswagen AG
Робот DSG 7 DQ200

Аналоги трансмиссионных масел

МодельМаслоПроизводитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN)Idemitsu Multi ATF

США, ExxonMobil Lubricants

Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.

Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.

Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

Новичков автовладельцев, когда приходит время смены масла в двигатель, часто мучит вопрос о том, какое масло заливать в двигатель VW Джетта 6.

Так как в инструкции написано одно, но чаще всего указывается дорогое по цене смазывающее средство. Поэтому соотечественники пытаются сэкономить. Опытные механики не рекомендуют экономить на жизненно важной для силового агрегата жидкости. Лучше потратится один раз и ездить без постоянного заглядывания под капот.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Какое масло рекомендует производитель

Автоконцерн Фольксваген рекомендует заливать масло в двигатель, соответствующее следующим допускам:

  • ACEZ A3/B3;
  • API CN/CJ или выше.

Вязкость должна соответствовать следующим параметрам:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Опытные механики советуют менять смазывающую жидкость в силовом агрегате через 8 тысяч километров. Это связано с российскими тяжелыми условиями эксплуатации. Сильные морозы, летняя жара, слякоть, некачественное топливо отрицательно воздействует на детали мотора и масло, которое смазывает крутящиеся элементы. Смазка быстрее теряет свои моющие и вязкостные свойства.

Следующий рейтинг смазочных средств для двигателей покажет неопытным автовладельцам какое лучше масло использовать, если нет возможности определиться с выбором.

Рейтинг масел для Фольксваген Джетта 6

Для замены используются оригинальные моторные масла с завода:

  • VAG Special G 5W-40, 5 л;
  • VAG Special Plus 5W-40, 5 л;
  • VAG Special D 5W-40, 5 л.

Они стоят дороже аналогов. Но есть аналогичные смазки, которые эксплуатируют наши соотечественники на протяжении десяти лет. Масла были отобраны по стоимости и эффективному воздействию на двигатель.

  • LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40;
  • Motul Specific 504 00 507 00 5W-30;
  • Mannol 7715 O.E.M. 5W-30;
  • SHELL Helix HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 900 NF 5W-40.

Эти смазки не уступают конкурентам. Они показывают высокие моющие свойства и экономию топлива. Расходование смазывающей жидкости также невелико. Производитель уверяет, а опытные механики подтверждают, что вязкость масел сохраняется на протяжении 10 тысяч километров.

Недостатком этих масел, в частности от Ликви Молли, может быть повышение вязкости во время понижения температуры ниже минус тридцати градусов. Этот процесс усложняет прокрутку коленчатого вала.

Важно! Опытные механики рекомендуют не использовать масло ELF для суровых зим и водителям в северных регионах. Автовладельцы отмечают устаревший API, но он не влияет на моющие и смазывающие свойства масла.

Теперь, когда с маслом в двигатель разобрались, давайте узнаем, какие смазки используют для залива в коробку передач. Эта информация важна, так как двигатель и коробка должны работать в тандеме и синхронно.

Какие масла используют для заливки в КПП VW Jetta 6

На Фольксвагене Джетта 6 стоят следующие типы коробок передач:

  • механика;
  • автомат;
  • семиступенчатая роботизированная КПП.

Трансмиссионное масло в КПП выполняет ряд важных функций:

  • охлаждение трущихся элементов и поверхностей;
  • снижение трения шестеренок;
  • понижение шума работы КПП.

Поэтому рекомендуется использовать только оригинальное масло в коробке передач. В основном заливают синтетическую смазывающую жидкость. По регламенту первая смена масла осуществляется через 90 000 километров.

Внимание! Опытные механики з России для своих соотечественников советуют сроки уменьшить до 60 000 километров пробега. Так как условия эксплуатации на российских дорогах и климат неблагоприятные. Это заставляет работать коробку передач в постоянном напряжении. В результате быстро изнашиваются механизмы и масло перестает выполнять, возложенные на него функции.

Для заливки в механическую коробку покупают все типы смазок, соответствующих допуску VAG G070726A2.

Количество смазки зависит от типа трансмиссии и числа передач. В роботизированную коробку льют смазку G004000M2. Опытные механики советуют в роботизированных коробках передач использовать не синтетику, а минеральную смазочную жидкость.

Последние модели Фольксваген Джетта 6 оснащали автоматом Aisin TF 60 SN. Это коробка, произведенная известной японской компанией Тойота. Разумеется, что и масло туда заливают только от компании, поставляющей автомат.

Хотя автовладельцы говорят, что японский автомат не требователен к качеству смазки. Главное, чтобы масло соответствовало допускам: немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Не рекомендуется долго ездить на грязном масле. Так как коробка чувствительна к пыли и фрикционный слой с износившихся деталей будет воздействовать на трущиеся элементы как абразивная крошка.

Если забивается фильтрующее устройство в АКПП, то падает мощность автомобиля. Она начинает пинаться. Если долго не обращать внимания на такие симптомы, то это приведет к капитальному ремонту автоматической коробки передач Фольксваген Джетта 6.

Меняют смазывающее средство только в сервис-центрах, если нет соответствующего опыта механика у автовладельца. Вместе со смазывающим средством обязательно необходимо установить новое фильтрующее устройство. Иначе от смены смазки никакого толка не будет.

Следующие названия смазывающих средств дадут автовладельцу ориентир, какое масло следует выбирать:

  • Castrol CHF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80;
  • Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!);
  • Zentralhydraulik-Ol;
  • Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (nicht geeignet fur DSG Getriebe).

Если нет возможности купить оригинальное масло, то используют аналоги. При покупке обращают внимание на водяные знаки на бутылке, срок годности, алюминиевую фольгу под крышкой. Присутствие перечисленных вещей указывает на то, что масло действительно изготовлено и разлито заводом-производителем, а не кустарным способом.

Заключение

Не гоняйте на автомобиле, используйте только оригинальные элементы, жидкости для замены устаревших или износившихся. Тогда автомобиль прослужит вам долгие годы.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии

Не подмажешь – не поедешь: масло для Шкода Рапид

Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

Фольксваген Джетта масло для двигателя

Фольксваген Джетта – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1979 года на платформе хэтчбека Golf. По сути, Джетта является его четырехдверной модификацией в кузове седан. Начиная с первого поколения машина имеет передний привод, а также оснащается механической или автоматической КПП. Мощность двигателя составляла 49-110 л. с., а во втором поколении (1984-1992) – 54-137 л. с. В третьем поколении образца 1992 г. появилась «заряженная» модификация с двигателем VR6 2.8 мощностью 174 л. с., а также экономичные турбодизели TDI 1.9.

С 1998 по 2005 год было актуально четвертое поколение Jetta, известное в Европе под названием Bora. На вершине семейства расположилась версия с форсированным мотором 2.8 VR6 (204 л. с.). В 2005 году стартовали продажи пятой Джетты, которую впервые начали официально предлагать в России. У нас автомобиль был доступен с атмосферным семейством 1.6-2.0 л (102-150 л. с.), а также турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.) и дизелями 1.9-2.0 л (105-140 л. с.).

Помимо традиционной механики и автомата, в пятом поколении впервые появилась версия с роботизированной DSG с двумя сцеплениями. В 2011 году состоялась премьера шестой Джетты, которую в Европе продавали в основном с турбированными моторами. В России предлагали еще 1.6-литровые атмосферные версии с мощностью 85, 105 или 105 л. с., агрегатируемые с МКПП или АКПП. Машину выпускали на ГАЗе до 2018 года. С 2020 года в России продается Джетта седьмого поколения (в Европе – с 2018).

Двигатель автомобиля Фольксваген Джетта – сколько масла заливать

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

Джетта пятого поколения спроектирована на платформе Golf V, в которой используются многорычажная подвеска и электроусилитель руля. В дизайнерском плане машина навевала сходство с Пассатом 2005 года, но с другой стороны, имела много общего с экстерьером родственного Гольфа. Из-за этого силуэт автомобиля вызывал противоречивые ассоциации, ведь к хэтчбеку просто приделали багажник, и в результате получился седан с несимметричными пропорциями.

Тем не менее, некоторые элементы экстерьера позаимствованы у флагманского Пассата – например, это аналогичные задние фонари и массивная хромированная решетка радиатора, доходящая до нижней части бампера. Что касается салона, он был полностью скопирован с интерьера Гольфа, и это пошло машине на пользу с точки зрения эргономики, функциональности и комфорта. К тому же, уже базовая комплектация предусматривала наличие кондиционера, электростеклоподъемников, регулируемого руля и подогрева форсунок стеклоомывателя.

Ходовая часть автомобиля – полностью независимая с передними стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Машина стала больше в длину (4554 мм) и ширину (1780 мм), а высота и колесная база составили 1459 и 2580 мм соответственно. Дорожный просвет для европейского рынка – 135 мм, а для российского – 170 мм. Объем багажника 527 литров можно было увеличить путем складывания задних сидений, что позволяло перевозить длинномеры.

Бензиновые двигатели 2006-2010

  • 1.4 140 л. с. (BMY), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2010

  • 1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30

Шестое поколение NF, 2010-2019

Джетта шестого поколения стала полноценным седаном с симметричным кузовом, несмотря на платформу от Гольфа (VW PQ35). Более того, теперь у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с хэтчбеком. Так, седан получил приземистый облик, приближенный к купе. В рельефном силуэте преобладают выраженные колесные арки и заниженная верхняя линия капота, а спереди можно обратить внимание на стильный бампер с воздухозаборником и выпирающей губой.

Несмотря на общую с Гольфом платформу, седан имеет увеличенную колесную базу (+73 мм). Длина кузова составляет 4640 мм, а ширина и высота – 1780 и 1450 мм соответственно. Дополнительные миллиметры прибавили места в области коленей задних пассажиров (+67 мм). Рестайлинговая версия 2014 года выделялась небольшими усовершенствованиями снаружи и внутри: оригинальные бампер и решетка радиатора, фары с дневными ходовыми огнями на основе LED, а также модернизированная приборная панель в салоне.

Базовое оснащение Jetta стало богаче: в наличии кондиционер, продвинутая магнитола с CD и USB, регулировка сиденья по высоте, подогрев передних кресел и бортовой компьютер. Автомобиль стал экономичнее благодаря снижению массы за счет возросшей доли высокопрочных (+41%) и сверхпрочных (+13%) сталей. Набор пассивной безопасности включал передние подушки безопасности и шторки, ESP и другие электронные помощники.

Бензиновые двигатели 2010-2019

  • 1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. (CZGA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZDA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 105 л. с. (CWWA), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение 162, с 2019

Джетта седьмого поколения является совершенно новой моделью, отличной от соплатформенного Гольфа. Учитывая оригинальные пропорции кузова, дизайн новой модели разрабатывали с чистого листа. Машина получила обновленную архитектуру MQB, общую с другими моделями Volkswagen, в том числе и кроссоверами. На российском рынке автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 110 и 150 л. с. Коробки передач – механическая и автоматическая, тогда как в Европе еще предлагают турбированные версии с DSG.

Помимо дизайна, массовые нововведения коснулись и интерьера, которые стал более функциональным и технологичным уже в начальной комплектации. Так, помимо светодиодных фар и фонарей, уже в «базе» присутствует продвинутый мультимедиа-комплекс с системой вывода изображения с экрана смартфона, а более дорогие версии имеют панорамную крышу, цифровую приборную панель Active Info Display, 8-дюймовую навигацию Discover Media, бесключевой доступ, запуск двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и полный набор активной безопасности.

По сравнению с предшественником длина кузова у новой Джетты увеличилась на 43 мм (итого 4702 мм), а ширина и высота составили 1799 и 1459 мм (+21 и 6 мм соответственно). При этом колесная база теперь достигает 2686 мм, что на 35 мм больше. Объем багажника составляет 510 литров, и его можно увеличить путем складывания сидений (60:40) для перевозки длинномерной поклажи.

Бензиновые двигатели с 2019

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Джетта

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Volkswagen Jetta рекомендуется использовать оригинальное моторное масло VW с фирменными допусками 502/505 или 504/507. Что касается типа вязкости (SAE), ее подбирают исходя из температурных условий. Так, для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Для всесезонной эксплуатации необходимо всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Volkswagen Jetta важное значение имеет не только проверенный бренд (Shell, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), но и допуск API. Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года автомобиля. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла на основе этих критериев.
Пятое поколение (2005-2010). Для бензиновых моделей 2005 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ и вязкостью 10W-30, 15W-30 или 5W-40. Для машин 2010 года рекомендуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL. В дизельные двигатели заливают масло с допусками API-CH и API-CI для моделей 2005 и 2010 г. в. соответственно.

  1. Шестое поколение (2010-2018). Для бензиновых машин 2011 модельного года подходит полусинтетика API-SL с вязкостью 10W-40 или 5W-40, а моделям 2018 года требуется синтетика API-SN. В период 2012-2016 гг. было актуально масло API-SM. Что касается дизелей, в данном случае надо сделать выбор в пользу допусков API-CI-4 и API-CJ для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.
  2. Седьмое поколение (с 2018). Для бензинового автомобиля подходит синтетика API-SN с вязкостью 5W-50, 10W-60 или 0W-50, а для дизельных моторов нужен допуск API-CJ-4.
    Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для VW Jetta.

По допуску 504/507:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A

По допуску 502/505

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777.

Отзывы

Инна, Уфа. Езжу на Джетте 2007 года, версия с мотором 1.6 и механикой. Седан выглядит как уменьшенный Пассат того времени, что не может не радовать. Салон словно домашний – настолько все выверенно с точки зрения эргономики и комфорта. Правда, передняя панель выглядит скромно и обделена смелыми дизайнерскими решениями на фоне, к примеру, французских и итальянских конкурентов. Атмосферник при обгонах еле тащит и при этом довольно шумный, но при неспешной езде проблем с дискомфортом не возникает.

Леонид, Норильск. У меня поддержанная Джетта 2017 года, версия с 1.6 турбо и автоматической КПП. Тачка с классическим дизайном экстерьера и интерьера – без лишних выкрутасов, все просто и по делу. Жесткая подвеска для меня не недостаток, а скорее плюс – ведь я любитель активной езды. Порадовал мощный и экономичный мотор, съедающий в районе 12 л.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta – автомобиль компактного класса, разработанный на платформе Volkswagen Golf. Первое поколение седана поступило в производство в 1979 году. До 2009 года было выпущено пять поколений Jetta, а в 2017 году состоялась премьера седьмого поколения. В отличие от оригинального «Гольфа», машина не располагает пятидверным кузовом универсал. К ближайшим конкурентам Jetta можно отнести такие седаны, как Киа Церато, Пежо 408, Тойота Королла и Мазда 3.

Масло в двигателе Volkswagen Jetta – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Volkswagen Jetta предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать перегрева двигателя и технических неполадок, которые возникают по причине недостаточной смазки и охлаждения внутренних компонентов ДВС. Внезапная замена моторного масла может понадобиться и через 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, а в суровых городских условиях – еще раньше.

Двигатель Volkswagen Jetta – сколько масла заливать

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

По сравнению с предыдущей моделью Bora, которое считалось 4-м поколением «Джетты», новый автомобиль образца 2005 года имел существенные отличия. Это касается конструктивных решений, дизайна экстерьера и интерьера. Предыдущее обозначение Bora было актуально для некоторых стран Латинской Америки, а в Китае машина была известна как VW Sagitar. В России производство Jetta V началось в 2008 году. Автомобиль получил бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 л, с мощностью 102 и 150 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен турбированный TSI 1.4 мощностью 122 л. с., а также дизели 1.9 и 2.0 л с турбонаддувом (от 105 до 140 л. с.). В другие страны поставляли машины с расширенной моторной гаммой – например, за счет 2,5-литрового 5-цилиндрового ДВС мощностью 170 л. с. Еще были турбомоторы 1.4 и 2.0 с мощностью 140-200 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная DSG.

Бензиновые двигатели 2006-2010

  • 1.4 140 л. с. (BMY), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2010

  • 1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30

Шестое поколение NF, 2010-2019

Jetta шестого поколения также построена на платформе «Гольфа», но в сравнении с предшественником выделяется более спортивным и приземистым кузовом. Сравнительно низкая крыша, широкий кузов и зауженная оптика придали машине купеобразный силуэт. Вместе с тем, улучшилась аэродинамика. В 2013 году седан для российского рынка начали выпускать на Горьковском автозаводе. Двигатели – 1.6 (85-110 л. с.), а также 1.4 TSI мощность 122-150 л. с. Коробки передач – механическая и автоматическая (обе шестиступенчатые), а также «робот» DSG (только для турбированных моторов). В 2015 году начались продажи обновленной Джетты. Рестайлинговый седан получил улучшенный дизайн решетки радиатора и дополнительные опции.

Бензиновые двигатели 2010-2019

  • 1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. (CZGA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZDA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 105 л. с. (CWWA), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение 162, с 2019

Volkswagen Jetta седьмой генерации дебютировал в январе 2018 г. на автосалоне в Детройте. В России машину начали продавать в 2020 году. Несмотря на общую платформу с Гольфом, автомобиль совсем не похож на одноименный хэтчбек. Четырехдверный седан выглядит оригинально спереди и в профиль, а оформление решетки радиатора и оптики напоминает седан Polo для российского рынка. Машина спроектирована на модульной основе MQB, которая используется и в других автомобилях концерна Volkswagen. В России Джетта седьмого поколения оснащается 110-сильным мотором 1.6, который выпускается в России и агрегатируется с двумя типами КПП – механической или автоматической (обе – шестиступенчатые). Топовая версия доступна с 1.4-литровым 150-сильным ДВС, работающим с «роботом» DSG.

Бензиновые двигатели с 2019

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Jetta

Оригинальное

Производитель автомобиля VW Jetta рекомендует использовать оригинальный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается типа вязкости (SAE), ее подбирают исходя из температурных условий. Так, для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Для всесезонной эксплуатации необходимо всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Volkswagen Jetta важное значение имеет не только проверенный бренд (Shell, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), но и допуск API. Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года автомобиля. На примере бензиновой «Джетты» пятого поколения, выпущенной в 2005 году), определим оптимальное масло – это всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH.

Для более свежих модификаций подойдет API-SL и SAE 0W-40 на полусинтетической основе. Для дизелей – API – CH-4, CI, CI-4. Что касается «Джетты» шестого поколения, произведенной в 2011 году, для этого автомобиля подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин (например, 2015 г. в.) рекомендуется чистая синтетика 0W-40 с допуском API-SM. Для дизелей – API-SI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Jetta.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: