73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку volkswagen jetta 6

Замена масла в 6-МКПП VW Jetta 6, 1.4 tsi (CAXA), 2012 г.в. MQ200 (NBW)

07.12.2019г. Замена масла в 6-МКПП VW Jetta 6 2012 г.в.
Проехала машина почти 60000 км (59800) и решил я заменить масло в коробке передач.
Прочитал много разной информации, кто как меняет. Из всего прочитанного для себя сделал выводы:
— сливать масло нужно из 2-х мест, а именно: сливная пробка и шток вилки переключения передач;
— заливать необходимо 2,1-2,2л масла.
Было закуплено 3 литра масла FEBI 75W артикул 21829, кольцо уплотнительное под шток вилки переключения передач N90263001. Из специфического инструмента понадобится шестигранник на “17” (я использовал отрезок шестигранного прутка) и звездочка М8 для откручивания штока вилки КП, остальное все стандартное.

Итак, действовал в следующей последовательности:
1. Снял защиту двигателя.
2. Зафиксировал рычат переключения передач (КП при этом должна находиться в нейтрали). Для этого находясь в яме прижимаем рычаг к КП (на фото указан желтой стрелкой) указательным и средним пальцем, а большим пальцем поворачиваем уголок (на фото обведен красным) по часовой стрелке. Он должен повернуться на 90 градусов и одновременно утопиться в корпус КП.

3. Откручиваем сливную пробку (находится возле левого внутреннего ШРУСа, на фото обведена зеленым) и сливаем масло.

4. Откручиваем шток вилки КП (на фото обведен белым) и сливаем масло.

Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

5. Меняем уплотнительное колечко и ставим шток на место.
6. Закручиваем сливную пробку.
7. Разблокируем шток вилки КП.
8. Заливаем свежее масло. Я заливал масло через датчик заднего хода (на фото обведен синим).

Отворачивается он ключом на “22”. Заправлял обычным шприцем на 20мл и тонкой трубкой. Долго и нудно, т.к. ничего другого подходящего в гараже не оказалось. За 40 минут заправил 2,1 литра. После этого масло начало выливаться из отверстия. Закрутил датчик на место. Установил защиту.
По объему слил 1,7 литра. После замены проехал 500км, никакой разницы в переключениях не заметил.
Подробно о том как менял масло можно посмотреть в ролике:


Какое масло лить в коробку Volkswagen Jetta, 162 (2010 – 2014)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Volkswagen (EU) (VW) Jetta, 162 (2010 – 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Статья в тему:  Где производится volkswagen teramont

Что лить в коробку передач? – краткий ответ

  • Масло Castrol CHF
  • Масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Масло Zentralhydraulik-Ol
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (nicht geeignet fur DSG Getriebe)
  • Масло Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
  • Масло MOTUL MULTI HF
  • Масло MOTUL MULTI DCTF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Fluide DA
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Fluidmatic DCT MV

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации LIQUIMOLY
  3. Рекомендации MOTUL
  4. Рекомендации TOTAL
  5. Функции трансмиссионного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Volkswagen (EU) (VW) Jetta, 162 (2010 – 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Volkswagen (EU) (VW) Jetta, 162 (2010 – 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Volkswagen (EU) (VW) Jetta, 162 (2010 – 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Статья в тему:  Как посмотреть пробег на volkswagen polo

Castrol CHF

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Volkswagen (EU) (VW) Jetta, 162 (2010 – 2014), на которые подходит Castrol CHF, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Volkswagen (EU) (VW) Jetta, 162 (2010 – 2014), на которые подходит Castrol Syntrans V FE 75W-80, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в КПП «Фольксваген Джетта 6» — почему и как меняют, какое масло подходит для каждого вида коробок

Своевременное обновление смазочного вещества в VW Jetta с любым типом трансмиссии является одним из условий долгой и безупречной работы этого агрегата. Способ замены масла в коробке «Джетты 6», а также необходимые для этой операции расходники и инструменты зависят от типа трансмиссии.

Трансмиссия (коробка переключения передач) является неотъемлемой частью автомобиля, но ее работа напрямую зависит от количества и состояния смазочной жидкости. Поэтому масло в КПП «Джетты 6» нужно менять не только с соблюдением процедуры, но и вовремя, причем пробег между заменами зависит от многих факторов.

Какие коробки ставили на «Фольксваген Джетту 6»

Этот автомобиль оснащали следующими типами трансмиссий:

  • пяти- и шестиступенчатой механикой (МКПП);
  • шестиступенчатым гидроавтоматом (АКПП);
  • семиступенчатым роботом (РКПП, ДСГ или DSG).
Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять выпускной коллектор

Почему важна своевременная замена масла

Вне зависимости от типа коробки передач, трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций:

  • охлаждает трущиеся поверхности, отводя тепло от них к корпусу агрегата;
  • снижает трение шестеренок и подшипников, благодаря чему сокращается износ тонкого слоя закаленного металла на их поверхности;
  • снижает шум от работы механизма.

Под воздействием высоких температур и других факторов масло постепенно теряет смазывающие и охлаждающие свойства, что приводит к ускоренному износу деталей механизма. Результатом этого становится загрязнение жидкости металлической пылью, а также продуктами окисления органической основы масла. Пока смазка чистая и коробка полностью исправна, этот процесс развивается очень медленно.

Трансмиссионное масло с металлической пылью

Но с какого-то момента ускоряется загрязнение жидкости и износ трущихся поверхностей. Поэтому, если масло в КПП «Джетты 6» не меняли до начала сильных деструктивных процессов, то последующая смена жидкости уже не могла спасти агрегат от быстрой поломки.

В АКПП к измельченному металлу добавляется пыль и зола сгоревших из-за перегрузки фрикционов, которые обеспечивают необходимые режимы работы агрегата, блокируя те или иные элементы планетарных редукторов.

Кроме того, в роботизированной и автоматической трансмиссиях смазка выполняет роль гидравлической жидкости, обеспечивая работу гидроцилиндров. Любые загрязнения, попавшие в смазку, нарушают работу гидросистемы. Фильтр частично улавливает их, но это эффективно лишь пока масло в КПП «Джетты 6» относительно чистое. Поэтому при сильном загрязнении он не может сохранить гидросистему от грязи.

Статья в тему:  Сколько стоит радиатор на volkswagen polo седан

Как заменить масло

Процедура замены масла в КПП «Джетты» 1,6 и моторов другого объема индивидуальна для каждого типа трансмиссии, но общий порядок действий одинаков:

  • постановка машины на яму или эстакаду;
  • снятие защиты двигателя;
  • слив отработки;
  • заливка новой жидкости;
  • установка на место защиты двигателя.

Отработанное трансмиссионное масло

Тем не менее, при замене масла в КПП «Джетты 6» необходимо учитывать тип трансмиссии и особенности ее конструкции.

Механика

У коробок этого типа есть 2 существенных преимущества:

  • в них за один раз можно заменить весь объем трасмиссионки;
  • конструкция агрегата не предусматривает никаких дополнительных действий типа замены фильтра.

Замену масла в коробке «Джетты 6» (механика) проводят по стандартной схеме. То есть, подготовив машину, сливают старую жидкость и льют новую, затем проверяют уровень. Но для проверки уровня придется открутить верхнюю (заливную) пробку. Заполнять агрегат смазочным веществом через это отверстие неудобно, поэтому используют стандартную заливную систему, которую подключают к расположенному сверху сапуну. Высота верхнего «заливного» отверстия соответствует полному уровню смазочной жидкости для холодного агрегата, поэтому, как только трансмиссионка начала вытекать, перестают подавать ее. Более подробно весь этот процесс мы показывали тут (Замена масла в МКПП Фольксваген Джетта).

Трансмиссионное масло VAG G070726A2

Вне зависимости от количества ступеней, в МКПП заливают любые жидкости, соответствующие допуску VAG G070726A2. Объем зависит от числа передач и типа трансмиссии, поэтому ориентируйтесь на те данные, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 какой двигатель лучше

На «Джетту» ставили различные типы роботизированных трансмиссий, причем к каждой из них необходимо применять собственный порядок действий при замене масла в коробке VW Jetta. Агрегаты с сухим сцеплением во многом похожи на механические аналоги. Разница только в том, что передвигает шестеренки внутри трансмиссии не водитель через привод, а электронный блок управления (ЭБУ) с помощью мехатроника. Последний является сложным устройством, в котором сочетаются гидравлический привод, аналогичный применяемому в автоматических КПП и подача команд с помощью электрических сигналов.

Гидравлическая жидкость G004000M2

По этой причине в мехатроник заливают гидравлическую жидкость G004000M2, но проводить такую замену необходимо в условиях автосервиса, ведь после потребуется настройка этого сложного модуля с помощью специального оборудования. Кроме того, VAG советует заполнять трансмиссию не синтетическим, а минеральным смазочным веществом.

Такая рекомендация появилась из-за неудачной конструкции агрегата. По какой-то причине синтетика из картера основного механизма попадала внутрь мехатроника, что приводило к короткому замыканию и сложный модуль выходил из строя.

После удаления отработки заливают новый продукт и контролируют уровень по вытеканию из соответствующего отверстия. Но в агрегатах с мокрым сцеплением полная смена возможна только в условиях автосервиса, ведь часть смазки остается внутри механизма. Если нет возможности воспользоваться профессиональным оборудованием, то можно поступить так:

  1. Поменять жидкость.
  2. Завести мотор на несколько минут, чтобы содержимое перемешалось.
  3. Снова поменять трансмиссионку.
Статья в тему:  Как выбрать подержанный volkswagen passat b3

Замена масла в коробке ДСГ

Такой порядок действий позволяет удалить 90-95% масла в коробке «Джетты» 5-6 поколений, благодаря чему новая жидкость прослужит заметно дольше, да и ресурс агрегата будет снижаться не так быстро. Много полезной информации по этому вопросу вы найдете тут (замена масла в ДСГ Jetta 6).

Шестое поколение Volkswagen Jetta оснащали гидроавтоматом Aisin TF-60SN, но вместе с японским встречается и немецкое название VAG 09G. Японский автомат нетребователен к марке гидравлической жидкости, поэтому в него можно лить любые продукты, соответствующие немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Агрегат крайне требователен к качеству жидкости, грязное масло в коробке «Фольксвагена Джетты» быстро убивает надежный модуль.

Масло АКПП VAG G055025A2

Замену масла в коробке «Джетты 6» с АКПП выполняют довольно странным, на взгляд многих автолюбителей, способом – его заливают через сливное отверстие. А после заливки определенного объема смазки отключают заливную систему и смотрят, потекло из этого отверстия или нет. Вытекающая смазка говорит, что необходимый уровень достигнут, если же она не течет, то доливают еще немного, затем снова проверяют количество этим же способом. Причина столь странного способа кроется в конструкции агрегата, ведь у него:

  • нет нормального заливного отверстия, через которое можно контролировать объем смазочного вещества;
  • в сливное отверстие вкручена контрольная трубка, верхний срез которой соответствует нормальному уровню жидкости.
Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке volkswagen polo

Этот же способ применяют и на других автомобилях VAG, оснащенных АКПП Aisin TF-60SN. Более подробную информацию по обслуживанию машины с этим агрегатом вы найдете тут (Замена масла АКПП Фольксваген-Джетта).

Заключение

Своевременное обновление смазочного вещества в VW Jetta с любым типом трансмиссии является одним из условий долгой и безупречной работы этого агрегата. Способ замены масла в коробке «Джетты 6», а также необходимые для этой операции расходники и инструменты зависят от типа трансмиссии. Следуйте рекомендациям этой статьи – и трансмиссия автомобиля будет долго работать без серьезных проблем.

Какое масло в МКПП Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта – компактный городской автомобиль, представленный на рынке с 1979 года. Модель, построенная на платформе хэтчбека Гольф, поступила на рынок с моторами 1.1-1.8 л (49-110 л. с.). Еще был атмосферный и турбированный дизель объемом 1.6 л, с мощностью 53 и 69 л. с. соответственно. В 1984 году стартовали продажи Джетты второй генерации. Машина стала крупнее и богаче в плане оснащения. Седан имел множество бензиновых и дизельных моторов, в числе которых отметим карбюраторные и инжекторые ДВС 1.3-2.0 л (54-137 л. с.), а также дизели с мощностью 54-79 л. с. В 1991 году автомобиль начали выпускать в Китае. Производство там продолжалось до 2013 года.

В 1992 году в продаже появилась Джетта третьего поколения. В Европе модель стали продавать под названием Венто, тогда как для США сохранилось обозначение Джетта. Машина получила моторы с мощностью до 174 л. с., а также 1.9-литровый дизель. В 1998 году состоялась премьера Джетты четвертого поколения, предназначенной для американского рынка. Дело в том, что в Европе эту модель продавали под именем Бора. Ее выпускали во многих странах, в том числе в Польше и Украине. Самым базовым мотором был 74-сильный 1.4-литровый агрегат, а под капот самой дорогой версии VR6 устанавливали мотор 2.8 л (204 л. с.).

Статья в тему:  Volkswagen кто выпускает

В 2005 году начались продажи Джетты пятого поколения. Новая модель в Европе дебютировала под именем Джетта. В России автомобиль оснащался атмосферными моторами 1.6 и 2.0 л (102-150 л. с.), а также турбомотором 1.4 л (122 л. с.). Еще были дизельные модификации с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Для других стран еще были актуальны двигатели 1.6 (115 л. с.) и 1.4 л (140-170 л. с.), а также двухлитровый «турбо» на 200 «лошадей». Еще было два дизеля 1.6-2.0 л (135-170 л. с.). В 2011 году компания Фольксваген вывела на рынок седан шестого поколения, а в 2013 году эту модели начали собирать в России. У нас автомобиль продавали до 2018 года с двигателями 1.6 (85-110 л. с., а также 1.4 л (122-150 л. с.). В 2018 году в Мексике началось производство Джетты седьмого поколения. В России эта модель не представлена. Новый седан можно приобрести в Северной и Южной Америке. Там машина доступна с моторами 1.4 (150 л. с.) и 2.0 л (230 л. с.).

Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6

Новичков автовладельцев, когда приходит время смены масла в двигатель, часто мучит вопрос о том, какое масло заливать в двигатель VW Джетта 6.

Так как в инструкции написано одно, но чаще всего указывается дорогое по цене смазывающее средство. Поэтому соотечественники пытаются сэкономить. Опытные механики не рекомендуют экономить на жизненно важной для силового агрегата жидкости. Лучше потратится один раз и ездить без постоянного заглядывания под капот.

Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Какое масло рекомендует производитель

Автоконцерн Фольксваген рекомендует заливать масло в двигатель, соответствующее следующим допускам:

  • ACEZ A3/B3;
  • API CN/CJ или выше.

Вязкость должна соответствовать следующим параметрам:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Опытные механики советуют менять смазывающую жидкость в силовом агрегате через 8 тысяч километров. Это связано с российскими тяжелыми условиями эксплуатации. Сильные морозы, летняя жара, слякоть, некачественное топливо отрицательно воздействует на детали мотора и масло, которое смазывает крутящиеся элементы. Смазка быстрее теряет свои моющие и вязкостные свойства.

Следующий рейтинг смазочных средств для двигателей покажет неопытным автовладельцам какое лучше масло использовать, если нет возможности определиться с выбором.

Рейтинг масел для Фольксваген Джетта 6

Для замены используются оригинальные моторные масла с завода:

  • VAG Special G 5W-40, 5 л;
  • VAG Special Plus 5W-40, 5 л;
  • VAG Special D 5W-40, 5 л.

Они стоят дороже аналогов. Но есть аналогичные смазки, которые эксплуатируют наши соотечественники на протяжении десяти лет. Масла были отобраны по стоимости и эффективному воздействию на двигатель.

  • LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40;
  • Motul Specific 504 00 507 00 5W-30;
  • Mannol 7715 O.E.M. 5W-30;
  • SHELL Helix HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 900 NF 5W-40.

Эти смазки не уступают конкурентам. Они показывают высокие моющие свойства и экономию топлива. Расходование смазывающей жидкости также невелико. Производитель уверяет, а опытные механики подтверждают, что вязкость масел сохраняется на протяжении 10 тысяч километров.

Статья в тему:  На что обратить внимание при покупке volkswagen polo

Недостатком этих масел, в частности от Ликви Молли, может быть повышение вязкости во время понижения температуры ниже минус тридцати градусов. Этот процесс усложняет прокрутку коленчатого вала.

Важно! Опытные механики рекомендуют не использовать масло ELF для суровых зим и водителям в северных регионах. Автовладельцы отмечают устаревший API, но он не влияет на моющие и смазывающие свойства масла.

Теперь, когда с маслом в двигатель разобрались, давайте узнаем, какие смазки используют для залива в коробку передач. Эта информация важна, так как двигатель и коробка должны работать в тандеме и синхронно.

Какие масла используют для заливки в КПП VW Jetta 6

На Фольксвагене Джетта 6 стоят следующие типы коробок передач:

  • механика;
  • автомат;
  • семиступенчатая роботизированная КПП.

Трансмиссионное масло в КПП выполняет ряд важных функций:

  • охлаждение трущихся элементов и поверхностей;
  • снижение трения шестеренок;
  • понижение шума работы КПП.

Поэтому рекомендуется использовать только оригинальное масло в коробке передач. В основном заливают синтетическую смазывающую жидкость. По регламенту первая смена масла осуществляется через 90 000 километров.

Внимание! Опытные механики з России для своих соотечественников советуют сроки уменьшить до 60 000 километров пробега. Так как условия эксплуатации на российских дорогах и климат неблагоприятные. Это заставляет работать коробку передач в постоянном напряжении. В результате быстро изнашиваются механизмы и масло перестает выполнять, возложенные на него функции.

Для заливки в механическую коробку покупают все типы смазок, соответствующих допуску VAG G070726A2.

Статья в тему:  Как открыть багажник на volkswagen polo

Количество смазки зависит от типа трансмиссии и числа передач. В роботизированную коробку льют смазку G004000M2. Опытные механики советуют в роботизированных коробках передач использовать не синтетику, а минеральную смазочную жидкость.

Последние модели Фольксваген Джетта 6 оснащали автоматом Aisin TF 60 SN. Это коробка, произведенная известной японской компанией Тойота. Разумеется, что и масло туда заливают только от компании, поставляющей автомат.

Хотя автовладельцы говорят, что японский автомат не требователен к качеству смазки. Главное, чтобы масло соответствовало допускам: немецкому VAG G055025A2 и японскому допуску Toyota ATF Type T-IV.

Не рекомендуется долго ездить на грязном масле. Так как коробка чувствительна к пыли и фрикционный слой с износившихся деталей будет воздействовать на трущиеся элементы как абразивная крошка.

Если забивается фильтрующее устройство в АКПП, то падает мощность автомобиля. Она начинает пинаться. Если долго не обращать внимания на такие симптомы, то это приведет к капитальному ремонту автоматической коробки передач Фольксваген Джетта 6.

Меняют смазывающее средство только в сервис-центрах, если нет соответствующего опыта механика у автовладельца. Вместе со смазывающим средством обязательно необходимо установить новое фильтрующее устройство. Иначе от смены смазки никакого толка не будет.

Следующие названия смазывающих средств дадут автовладельцу ориентир, какое масло следует выбирать:

  • Castrol CHF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80;
  • Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!);
  • Zentralhydraulik-Ol;
  • Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90 (nicht geeignet fur DSG Getriebe).
Статья в тему:  Volkswagen passat b3 какой двигатель лучше

Если нет возможности купить оригинальное масло, то используют аналоги. При покупке обращают внимание на водяные знаки на бутылке, срок годности, алюминиевую фольгу под крышкой. Присутствие перечисленных вещей указывает на то, что масло действительно изготовлено и разлито заводом-производителем, а не кустарным способом.

Заключение

Не гоняйте на автомобиле, используйте только оригинальные элементы, жидкости для замены устаревших или износившихся. Тогда автомобиль прослужит вам долгие годы.

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии

Не подмажешь – не поедешь: масло для Шкода Рапид

Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

  • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

Гамма двигателей Джетта 6 включает:

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

  • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
  • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
  • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.
Статья в тему:  Volkswagen кто выпускает

Оригинальные трансмиссионные масла

МодельМаслоПроизводитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN)VAG G055025A2Германия, Volkswagen AG
Робот DSG 7 DQ200

Аналоги трансмиссионных масел

МодельМаслоПроизводитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN)Idemitsu Multi ATF

США, ExxonMobil Lubricants

Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.

Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.

Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: