16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливают в коробку volkswagen touran

Какое масло заливать в Volkswagen Touran

Современный немецкий минивэн достаточно востребован среди отечественных автолюбителей по причине высокой комфортабельности и достаточной надежности. Большое распространение порождает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Touran, для поддержания заданных характеристик силовой установки и ее адекватной работы.

  1. Какое масло льют на заводе
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Заводские допуски
  6. Сколько масла лить
  7. Как часто менять
  8. Аналоги
  9. Масло в коробку
  10. АКПП
  11. МКПП
  12. Видео
  13. Итог

Какое масло льют на заводе

На конвейере производителя используется лубрикант одноименного бренда VW LongLife 3. Фирменная жидкость обеспечивает достаточную защиту мотора от преждевременного износа и уберегает системы очистки выхлопа от раннего старения. Подобную смазку используют и официальные дилеры. Это необходимо по причине условий гарантийного обслуживания.

После окончания срока некоторые автомобилисты вынужденно или по собственному желанию переходят на аналоги, что аргументируется недоступностью заводских лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

Как подобрать аналог

Аналог масла на Volkswagen Touran подбирается исходя из требований производителя. Завод выставляет собственные правила подбора жидкости. При нарушении параметров компания не несет ответственности за полученный ущерб или повреждения.

Основа

В 2020 году существует три разновидности моторных масел. Минералка и полусинтетика на автомобиле не применяются, по причине недостатка защитных свойств. Жидкости слишком быстро изнашиваются или не выдерживают перегрузок, оставляя после себя несгораемые примеси.

Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen caddy

Компания рекомендует заливать исключительно синтетические масла, полученные путем расщепления природного газа или переработки рапсового сырья. Составы гарантируют качественную защиту и выдерживают перегрузки, критические перепады температур.

Вязкость

По вязкости, масло в Volkswagen Touran подбирается исходя из общих условий таблицы SAE J300. В средней полосе России и стран СНГ актуальны смазки с допусками:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40.

При этом учитывается, что точный выбор осуществляется исходя из климатических условий региона.

Заводские допуски

Для разных поколений автомобиля Фольксваген Туран, фабричные допуски идентичны:

  • 502,00/505,00;
  • 504,00/507,00.

При их отсутствии разрешается кратковременная заливка смазок с допусками:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SL/CF.

Сколько масла лить

Автомобиль Volkswagen Touran поставляется на рынок с несколькими разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается от аналогов емкостью картера и производительностью. Заводские нормы для первого поколения следующие:

  • 1,4 TSI/FSI – 3,6 л;
  • 1,6 – 4,5 л;
  • 1,6 FSI – 3,5 л;
  • 1,9 TDI – 4,3 л;
  • 2,0 FSI – 4,6 л;
  • 2,0 TDI – 4,3 л.

Во втором поколении добавлен один двигатель и обновлена конструкция 2 литрового дизеля:

  • 1,2 TSI – 3,8 л;
  • 2,0 TDI – 3,8 л.

Как часто менять

Замена масла на Volkswagen Touran должна производиться не реже, чем каждые 15000 километров пробега для бензиновых моторов и 10000 км для дизелей. Указанный допуск актуален при эксплуатации авто в западной части Европы или США. Для России производитель рекомендует сократить межсервисный интервал на 30% от эталонного значения. Это обосновано тем, что низкое качество топлива на местных АЗС сильно вредит долговечности лубриканта.

Статья в тему:  Сколько литров бензина в volkswagen touareg

Аналоги

В качестве заменителей заводского масла, автомобилисты часто используют лубриканты:

  • Shell Helix Ultra;
  • Castrol Magnatec;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Motul Specific;
  • MOTUL x-clean.

Масло в коробку

Масло в коробку Фольксваген Туран также выбирается исходя из конструкции трансмиссионного блока. Автомобиль поставляется на рынок с двумя агрегатами. Каждый из них требует заливки собственной жидкости.

Для автомата производитель использует брендовую жидкость типа ATF. При этом срок эксплуатации одной порции не указывается. На практике водители меняют масло уже при достижении пробега 90000 километров пробега.

На полную замену потребуется до 12 литров смазки, а при частичном обслуживании уходит всего 6-7 л. При покупке смазки нужно учитывать вместительность картера и емкость масляного фильтра.

С обслуживанием механики дело обстоит проще. Здесь применяется лубрикант категории API GL-5. В заводских условиях эксплуатируется формула VW G 052 171 A2. Для полной замены потребуется купить масло на Volkswagen Touran в количестве 2 литров.

Межсервисный интервал рекомендуется ограничить на пробеге 30000 километров. В российских условиях эксплуатации, увеличение времени работы может негативно отразиться на долговечности механизма.

Видео

При наличии вопроса, какое масло заливать в Volkswagen Touran, можно купить заводскую смазку или выбрать вариант из аналогов конкурентов. При наличии необходимых расходников, автомобилист может сменить лубриканты самостоятельно. Процедура обслуживания достаточно простая, здесь не требуется наличия узкоспециализированного инструмента или глубоких познаний механики и устройства автомобиля.

Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen caddy

Механическая коробка.какое масло заливать!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Механическая коробка.какое масло заливать!

    Сопливилась коробка,течь устранили,уровень немного упал(что было залито-понятия не имеем,с этим маслом приехала из Германии) понятно что доливать не реально так как не знаем чего залито,однозначно менять,но на что??посоветуйте!!и каков заливной объем.

    Каким образом определяли, что уровеннь упал? Там щуп есть?
    У меня на пассате В4 меняли в сервисе (не авторизованном) сцепление, дабы не снимать весь агрегат с машины, пришлось демонтировать привода из КПП, для этого слили масло. Обратно залили новое. По паспорту около 2,5 л, точно не помню. Суть не в этом. Щупа нет, определять уровень по пробке заливного отверстия- большая ошибка. в итоге залили всего 1,5 л. Сказали, что вытекает уже из отверстия, закрыли пробку ,и вперед. В итоге через 2000 км коробка завыла . Оказалось, что корректно заливать через механизм привода переключения передач.
    Это все к тому, что нужно точно знать, сколько там масла осталось. И делать такие работы , я думаю, лучше у официалов, они должны знать и тип масла и объём.

    Пока не заморачивался этим, помочь не могу, но на всех авто до этого были щупы в коробке.
    Что WV этим так сильно отличается?

    по каталогу Shell нашли – в коробке(мехн.6ст)2литра.посоветовался залить можно Castrol TAF-x 75-90 или BP Energear 75-90 и та и та синтетика.

    Димон, я не пойму что-то.
    Если у тебя новое (гарантийное) авто, то дилер должен долить за свой счет, причем он-то должен знать что залито в коробке. У меня был аналогичный случай с насосом ГУРа на Транзите. При замене они долили жидкость для гидроусилителя, т.к. это гарантийный случай. КПП это так же агрегат длительного срока эксплуатации ( не тормозные колодки и не подвеска ), долив должен быть по гарантии.
    Если авто не на гарантии, меняй масло полностью на любую достойную синтетику.

    Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.

    Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.

    А может у меня двоится в глазах?
    Такую рацуху не часто встретиш.
    Лукойловская синтетика подойдет?
    А сколько входит в КПП? А если 5 литров, то как при этом залить “до 3 литров” и при этом “не жалеть”?
    Если нет щупа, как узнать что масла меньше и когда начинать ждать проблем с подшипниками?
    Устранить сопливость-заменить сальники, если не поможет-РЕМОНТ 😯
    Или сделать все это если не помогает ремонт :noevil:

    Статья в тему:  Как поменять ремень на киа рио

    GQN, 02S шестиступенчатая механика.
    Могу написать какое заливать не надо. Не надо GL-5 (производитель масла (тот же лукойл кажется) не рекомендует с латунными синхронизаторами, а у нас вроде латунные), не надо 80-W90 – оно густое сильно, я заливал лукойл 80-w90 передачу не воткнёшь, но 2500 км на нём проехал (нужно было промыть картер этим маслом) после обрыва болта шестой передачи ведущего вала грязи много было, а коробку снимать мне лень, порой аж даже страшно. В принципе масло было визуально чистое, на магнитиках, которые я поставил в сливные пробки было совсем не много металлической стружки. Залил Castrol Syntrans V FE 75W-80, залил 3 литра, оно литровыми продаётся. Лукойла слил аж 3,1. Положено кажется 2,3 литра. Менять буду с периодичностью через каждые 100 000 км.
    Перед этим залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в количестве 2,5 литра, на нём я проехал 40 000 и ещё 2500 на одной 5 передаче (после того как оборвал болт на шестой).
    Могу сравнить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans V FE 75W-80. На данный момент они для меня отличаются тем, что на Castrol Syntrans V FE 75W-80 передачи включаются очень легко.

    По своему горькому опыту,коллеги,скажу одно лейте оригинал и не заморачивайтесь.Не любит фольцик чужое масло в трансмиссии и гидрачах хорошо что последних у нас нет.Может я и не прав пусть меня поправит Володя Новожилов.Я пробовал сэкономить залил ликви моли ну вообщем мкпп я поменял.Можете эксперементировать на ваше усмотрение но стоимость масла оригинал 1000р. 1л. а б/у коробка 50 000р.

    Фотоотчет Замена масла в коробке передач 02S МКПП-6 (GQN) Фольксваген Туран (механическая 6-ступенчатая коробка)

    Проверка количества масла в коробке Touran 1,9 TDI с 6-ти ступенчатой МКПП возможна только методом сливания, поэтому, чтобы успокоить душу автомобилиста решил проделать данную процедуру, заодно и масло обновить (не может же оно 100лет нормально работать).
    Работа заняла около двух часов на яме в гараже, специнструмент не требуется.

    Статья в тему:  Как поменять масло на киа рио 2

    Если кому что не совсем понятно, задавайте вопросы.

    Tixoxod

    • Сообщения 61
    • Реакции 25
    • Баллы 0

    ten70

    Оракул
    • 09.05.2011
  • #2
  • Tixoxod

    Завсегдатай
    • 09.05.2011
  • #3
  • Ответ тем кто “не в Tourane”:
    В отличие от Golf-ов двигатель в моторном отсеке стоит с наклоном вперед так, что заливная пробка находится ниже требуемого уровня масла.
    Привожу дословно выдержку из ELSA:

    Проверка уровня масла КПП по известному до сих пор методу более не возможна. Наклон агрегата двигателя / коробки передач изменен.

    Поэтому нижняя кромка заполняющего отверстия-стрелка 1-находится ниже нового уровня масла-стрелка 2-. Уровень масла можно измерить только в том случае, если полностью выпустить масло из КПП и затем снова залить его

    Если бы все было так просто, мысли бы даже не возникло возиться с фотоотчетом.

    SERGEY1

    Испытатель
    • 10.05.2011
  • #4
  • конти

    Просто заглянул
    • 18.05.2011
  • #5
  • Масло сам не менял, мне меняли.

    Проблема была в плохой синхронизации при переключении с первой на вторую передачу.
    Раздавался механический хрип, в основном после продолжительного пробега.
    После замены масла коробки и тормозной жидкости, симптом пропал.

    Было виной масло или воздух в тормозной жидкости я так и не узнал.

    Спасибо за отчёт, буду знать как.

    Dtalalaev13

    Просто заглянул
    • 23.03.2013
  • #6
  • mobilmail

    Мастер советчик
    • 25.03.2013
    Статья в тему:  Как снять дворники volkswagen polo
  • #7
  • ten70

    Оракул
    • 25.03.2013
  • #8
  • Shifrovik

    Просто заглянул
    • 29.06.2019
  • #9
  • Shifrovik

    Просто заглянул
    • 13.07.2019
  • #10
  • Admin

    Создатель сайта
    • 13.07.2019
  • #11
  • Коробку в лом было указать, да?
    Скорее всего неправильно залили если коробка 02S или залили до уровня пробки а не положенные 1,9л.

    VW Touran с 2003 года

    6-speed manual gearbox 02S

    1.9 l – 74 kW turbo diesel
    1.9 l – 66 kW turbo diesel
    Capacity of manual gearbox (gearbox completely dismantled) 2.1 l
    Capacity of manual gearbox (gearbox partially dismantled) 1.9 l

    Проверка и доливка трансмиссионного масла
    Невозможно проверить уровень масла в редукторе, открутив пробку маслоналивного отверстия

    Уровень масла в коробке передач можно проверить только путем полного слива трансмиссионного масла и последующей заправки

    Слив трансмиссионного масла
    Селекторный вал заблокирован на месте
    – Слейте трансмиссионное масло, сняв пробку сливного отверстия – стрелка 1-, а затем поворотный палец – стрелка 2-.

    – Установить шарнирный палец – стрелка 2- с новым уплотнительным кольцом
    – Вкрутить пробку маслосливного отверстия – стрелка 1-
    – Теперь поверните угловой стержень -A- обратно в исходное положение.

    -направление стрелки- так, чтобы вал селектора мог двигаться снова.

    Заливка трансмиссионного масла
    Долить масло в емкость до 1,9 л.

    – Снять выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-.

    Статья в тему:  Какие лампы в дхо киа рио 4

    – Подсоедините шланг (длиной около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) к воронке.
    – Вставить шланг в монтажное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- и залить трансмиссионное масло.
    – Установить выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-
    – Проверьте работу селекторного механизма.

    6-speed manual gearbox 02Q

    Engine 1.9l – 77 kW turbo diesel
    Capacity of manual gearbox – 2.3 l

    При заполнении маслом обратите внимание на следующее:
    – Снять масляную пробку – стрелка-.
    – Залейте трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия.
    – Вкрутить заглушку-стрелка- с новым уплотнением.
    – Затянуть болт-стрелка- с моментом

    Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

    Масло АКПП Фольксваген Туран обеспечивает работоспособность автоматической трансмиссии, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов коробки и обеспечивая автоматическое переключение передач за счет масляного давление. Соответственно его замена является делом времени, так как данная рабочая жидкость подвергается максимальному износу в процессе эксплуатации транспортного средства.

    Масла в коробку автомат Фольксваген Туран

    Линейку компактных минивенов немецкий автопроизводитель оснасти механической коробкой переключением передач, а также автоматической трансмиссией:

    • шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin 09G
    • шестиступенчатым роботом DSG6 DQ250 02E с мокрым сцеплением
    • семиступенчатой преселективной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением

    Туран масло АКПП Aisin 09G

    Японская шестиступенчатая гидромеханика устанавливается на модели Фольксваген Туран первого поколения с атмосферными двигателями объемом:

    • 1.6 л, 115 л.с.
    • 2.0 л, 150 л.с

    В качестве оригинального масла применяется немецкая трансмиссионная жидкость VAG ATF G055025A2, а также множество аналогов Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и так далее.

    Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р.Масло Idemitsu Multi ATF — 640р.

    Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран

    Мокрым шестиступенчатым роботом оснащались более поздние рестайлинговые модели Фольксваген Туран с моторами:

    • 1.4 л, 140 л.с., бензин
    • 1.4 л, 170 л.с., бензин
    • 1.9 л, 105 л.с., дизель
    • 2.0 л, 110 л.с., дизель
    • 2.0 л, 140 л.с., дизель
    • 2.0 л, 170 л.с., дизель

    Из трансмиссионных масел необходимо выделить оригинальную продукцию немецкого производителя под названием VAG ATF G052182A2, которая также имеет заменители(SWAG 30 93 9070, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее).

    Масло VAG ATF G052182A2 — 1100р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

    Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран

    Преселективный семиступенчатый робот установлен только на рестайлинговые модели Фольксваген Туран, выпущенные после 2010 года и имеющие объем двигателя исключительно 1,4 литра.

    Аналогов оригинальной трансмиссионной жидкости вы не найдете, так как данный сухой робот работает только на оригинальной жидкости, которая заливается в коробку(VAG G 052 512 A2) и мехатроник(VAG G 004 000 M2) соответственно.

    Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

    Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран

    Aisin 09G

    Японская шестиступенчатая гидромеханика предусматривает приобретение 10 литров при полной замене масла и 7 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены. Кроме масла, меняется также фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

    DSG6 DQ250 02E

    Мокрая преселективная шестистиступенчатая коробка переключения передач вмещает в себя порядка 7 литров масла, которые потребуются при аппаратной замене вытеснением. Если делаете выбор в сторону частичной замены, приобретайте 5 литров соответствующего масла. Но в любом случае не забывайте и о замене масляного фильтра 02E305051C.

    DSG7 DQ200 0AM

    Сухой семиступенчатый робот использует при работе гораздо меньше трансмиссионной жидкости. Соответственно при замене вам понадобится 2 литра масла для коробки и 1 литр гидравлической жидкости для мехатроника. В данном случае замена расходников в виде фильтра и уплотнителей не предусмотрена.

    С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туран

    Масло в АКПП Фольксваген Туран подлежит замене по факту потери своих рабочих свойств. Зачастую это происходит при пробеге 60 000 километров. Именно поэтому данный интервал является усредненным и призывает водителей уделить внимание трансмиссионной жидкости в автомате своего автомобиля.

    Не забывайте о двигателе!

    Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

    Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран

    Проверить уровень масла в АКПП Туран посредством масляного щупа у вас не получится, так как конструктивно таковой попросту отсутствует. В данном случае на помощь приходит сливное отверстие, расположенное снизу коробки. Итак, для проверки уровня масла в АКПП необходимо:

    • ровно установить транспортное средство
    • нагреть масло в автомате до 35%
    • выкрутить пробку сливного отверстия

    На нехватку трансмиссионного масла укажет отсутствие течи из сливного отверстия. Если масло льется обильно, то это говорит об его переизбытке. Соответственно его необходимо слить. Нормальный же масляный уровень автомата проявляет себя незначительной течью из сливного отверстия.

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла в АКПП Фольксваген Туран своими руками

    Самостоятельная замена масла АКПП Туран выполняется следующим образом:

    • автомобиль выставляется ровно на смотровую яму
    • откручивается сливная пробка
    • сливается старое масло
    • меняются фильтра и уплотнители(кроме DSG7 DQ200 0AM)
    • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

    VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

    Самым распространенным вопросом от новоявленных российских пользователей ФВ Туран к более опытным коллегам гаражной взаимопомощи – это, какое заливают масло с завода в силовые и в трансмиссионные агрегаты семейных минивэнов?

    Собственно, это не такой уж дежурный или праздный вопрос, зачастую задаваемый для того, чтобы завязать более тесное общение с профессионалами эксплуатации и обслуживания автомобильной техники, как это может вначале показаться.

    Последние материалы

    Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Все дело в том, что новички, скажем так, гаражного сообщества на уровне интуиции осознают важность использования штатных смазочных жидкостей или оригинальных, рекомендуемых изготовителями агрегатов масел для поддержания продолжительного надлежащего состояния характеристик и функций, как моторов, так и трансмиссий.

    Какое моторное масло льют в силовые агрегаты минивэнов с завода?

    Концерн Volkswagen для подавляющего большинства линейки собственных, а именно VAGовских движков применяют моторную смазку-лубрикант своего же бренда VW марки LongLife ΙΙΙ под артикулом G050152.

    Эта смазка, по мнению производителей, является защитой для движков и для окружающей среды, как от износов, так и от вредных выхлопов. Она используется дилерами, когда требуется регламентная замена масла и является обязательным условием соблюдения гарантии со стороны производителя.

    Лишь после того, как закончится гарантия, некоторые из наших гаражных коллег одни — следуя советам опытных автомехаников, другие – на собственный страх и риск переходят на использование масел-аналогов. Объясняя это, как недоступностью оригинального масла (что далеко не факт), так и ее дороговизной (что наиболее отвечает действительности).

    Принципы подбора масел-аналогов для движков ФВ Туран

    Главным и определяющим принципом подбора аналоговых смазочных жидкостей для движков минивэна – это списки масел, рекомендуемых для использования исключительно производителями. При нарушениях этого обязательного условия компании производители движков снимают с себя ответственность за возможные неисправности и отказы силовых агрегатов.

    Что касается присутствия моторных масел на авторынке, то в натуре есть три типажа масел для движков, а именно:

    • минеральные смазки;
    • полусинтетические;
    • а также синтетические смазочные жидкости.

    При этом, как минеральные, так и полусинтетические масла для использования в движках не применяются, первые – из-за формирования из минералов абразивов под действием высоких температур, а вторые – из-за дефицита защитных и смазочных свойств. Иначе говоря, эти смазки подвержены быстрому выгоранию с образованием несгораемых примесей.

    Концерн Фольксваген в мануале дает рекомендации применения для доливки и замены исключительно синтетических масел-аналогов, полученных путем перегонки, как природного газа, так и рапсового сырья. Синтетические аналоговые масла при их применении гарантированно обеспечивают защиту движков от износов и перегрузок, а также от высоких температур.

    Заводские допуски и параметры вязкости

    Для всех поколений минивэнов Фольксваген Туран штатные допуски смазок одинаковы, имея такие обозначения, как 502/505, так и 504/507. При этом в исключительных случаях разрешается использовать для доливки такие смазки, как АСЕА А3/В4, а также масла с допусками API SL/CF.

    Относительно параметров вязкости, то моторные масла для ФВ Туран должны соответствовать нормативам SAE J300, что означает применение таких смазочных жидкостей, которые для условий России имеют такие допуски, как 0W30, так и 5W30, а также – 5W40. С корреляцией сезонности использования смазки и условий климата тех или иных российских регионов.

    Как часто менять и сколько масла нужно для того, чтобы сделать замену?

    Исходя из требований регламента, замена моторной смазки должна быть регулярной, при этом данная процедура должна происходить не реже, чем через 15 тыс. для силовых агрегатов на бензине и через 10 тыс. пробега для дизельных моторов.

    Однако этот регламент является актуальным для условий, как Западной Европы, так и Америки. Для эксплуатации движков Туран в России опытные мотористы настоятельно советуют менять масло при достижении пробегов, на треть меньше, чем рекомендуют заводские мануалы.

    Минивэны ФВ Туран обладают силовыми установками различных модификаций, которые отличаются друг от друга объемами, мощностями и, естественно, емкостями картеров. Согласно заводским данным для рестайлинговых минивэнов с кузовами 1T, которые производились в течение 2010-2015 гг. требуются для замены нижеследующее количество масла:

    • 3,6 л – 1,4 TSI/FSI;
    • 3,5 л – 1,6 FSI;
    • 4,5 л – 1,6 (бензин);
    • 4,3 л – 1,9 (дизель);
    • 4,3 л – 2,0 TDI
    • 4,6 л – 2,0 FSI.

    Список рекомендованных производителем масел аналогов

    Заменителями оригинальных лубрикантов или моторных масел, применяемых в движках минивэнов с завода могут быть смазочные жидкости таких производителей, как:

    • Shell Helix Ultra;
    • Motul Specific;
    • Castrol Magnatec;
    • MOTUL x-clean;
    • Mobil Formula.

    Какие масла надо лить в трансмиссии минивэнов?

    Исходя из того, что в свое время на рынок ФВ Туран поставлялись оснащенные одним из двух типов трансмиссий, а именно с механическими и с автоматическими коробками, то естественно, в силу конструктивных особенностей этих агрегатов применяется и соответствующие смазочные жидкости.

    Самый меньший объем, а именно всего лишь 2 литра для замены масла требуют МКПП, где с завода используется трансмиссионная смазка с артикулом VW G052171A2. Что касается межсервисного периода, то регламентом установлен 30 тысячный интервал замены масла.

    Что касается коробок-автоматов минивэнов, то тут с завода применяется смазка такого бренда, как ATF. Заводским регламентом замена смазок в АКПП не предусмотрена, однако наши опытные товарищи по гаражной взаимопомощи для того, чтобы увеличить ресурсы этих агрегатов говорят, что все-таки надо менять либо все 12 литров трансмиссионной жидкости, или только 6 литров, делая частичную замену масла при достижении 90 тысячных отметок пробегов.

    Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

    Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

    Все о масле для Volkswagen Taos

    Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

    Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: