18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого класса volkswagen passat b7

Volkswagen Passat 2010, седан, 7 поколение, B7 (09.2010 – 10.2014) – технические характеристики и комплектации

Линейка силовых агрегатов, которыми оснащался седан Фольксваген Пассат, была представлена следующими моделями: 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 3,6 л. Все моторы соответствовали стандарту Евро-5, но в 2011 году были выпущены дизельные двухлитровые моторы BlueTDI, соответствующие стандарту Евро-6. Они устанавливались только на переднеприводные модификации.

Как и у универсала, моторы EcoFuel 1.4 (150 л.с.) были экологичными и работали на смеси газа и бензина. Разгон автомобиля происходил на бензине, а потом седан Фольксваген Пассат автоматически переключался на потребление газа. Только после полного его расхода начиналось потребление бензина.

Модификации, работающие на бензине, потребляли в смешанном цикле 5,9-9,3 литра на 100 километров пробега. На дизельных версиях Volkswagen Passat расход топлива составлял 4,3-5,3 литра. Экологичные моторы EcoFuel потребляли 6,8 литра топлива.

На седан Volkswagen Passat можно было установить шестиступенчатую механическую коробку передач, шести- или семиступенчатого робота. Были доступны переднеприводные и полноприводные (только с дизельным мотором) модификации. Подвеска автомобиля была полностью независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Тормоза на седан Volkswagen Passat устанавливали дисковые (впереди — вентилируемые). Максимальная скорость Пассата (250 км/ч) достигалась на модификациях с мотором 3,6 л (300 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч происходил всего за 5,5 секунды.

Объем багажника седана — 565 литров, но в версиях EcoFuel он уменьшен до 485 литров. Это связано с необходимостью установить газовые баллоны. Ради этого убрали и запасное колесо. Благодаря использованию смеси газа и бензина объем топливного бака в модификациях с мотором Ecofuel уменьшился до 31 литра вместо стандартных 70.

Статья в тему:  Как снять бампер на volkswagen polo седан

Выпускался седан Фольксваген Пассат в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация Trendline включает следующий набор опций: электроусилитель руля, галогенные фары, регулировку рулевой колонки, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники спереди и сзади, полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), крепления для детских сидений, кондиционер, аудиосистему, установленные спереди и сзади светильники для чтения, цветной дисплей и полный набор электронных систем безопасности, включающий антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (TCS) системы, систему распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательную систему торможения (BAS). Обивка салона — тканевая.

Версия Comfortline дополнялась функцией «Follow me home», которая позволяла установить таймер на отключение фар автомобиля, чтобы успеть добраться до дома, пока они не погаснут.

В комплектации Highline были доступны передние противотуманные фары, двухзонный климат-контроль и система старт-стоп, которая отключала двигатель, работавший на холостом ходу.

Volkswagen Passat В7 (2011-2015 гг.): Горе от ума

Сказать, что автомобиль у нас популярен, значит не сказать ничего – его имя стало нарицательным не только в России, но и во всем мире. Причем Passat, как один из лидеров среднего класса, нафарширован инновационными технологиями и продвинутыми «ноу-хау», которые и стали причиной отказов некоторых жизненно важных узлов машины.

3 Апреля 2018, 16:17

Седьмое пришествие «Пассата» случилось в самом конце 2010 года. Как одному из лидеров среднего класса, «Пассату» приходится быть всегда чуть впереди. Это касается как технической начинки и продвинутой электроники, так и дизайна. И с этим у «Пассата» все в полном порядке. Правда, под завязку напичканная сложной техникой и электроникой, машина стала капризнее и дороже в содержании.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat b7

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – В ПРИОРИТЕТЕ

Зато к коррозионной стойкости кузова претензий нет. Лакокрасочное покрытие крепкое. Сколы на корпусе становятся заметными лишь на машинах старше 4-5 лет. К тому же металл надежно защищен приличным слоем грунтовки – недаром на Passat дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Правда, от нашей дорожной химии достается хромированным элементам кузова. Многие владельцы пользуются специальной косметикой для продления жизни внешним деталям декора. В противном случае уже через 2-3 зимы придется менять молдинги и прочую красоту – по ценам отнюдь не копеечным. Кстати, прайс-лист на оригинальные запчасти Passat кусаются. Да, можно воспользоваться качественным неоригиналом, но некоторые детали целесообразнее покупать от известного производителя. Например, фирменное ветровое стекло с подогревом стоит 33 000 руб. Можно сэкономить и поставить «лобовуху» вполовину дешевле, но и прослужит она гораздо меньше. Есть вариант вклеить стекло за 5000 – 8000 руб., правда, уже без подогрева.

Внутреннее оборудование работает практически без нареканий, а качество отделочных материалов радует добротностью. Только с возрастом в салоне поселяется «колония сверчков». Причем вопреки всем зоологическим законам наиболее активны они зимой, а после прогрева кокпита становятся менее активными.

СЛЕДИТЕ ЗА РАСХОДОМ МАСЛА

Для «Пассата» немцы приготовили почти с десяток двигателей. Однако для российского рынка решили ограничиться тремя бензиновыми турбо объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (152 силы) и 2 л (210 сил.), а также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с.

Бензиновые «четверки» нельзя назвать безоговорочно надежными. Все они в той или иной мере замечены в чрезмерном масляном аппетите. Причем самый маленький – 1,4-литровый – тоже не прочь хлебнуть лишнего. Хотя по сравнению со своими старшими братьями он малоешка, и вообще проблем с ним не так уж много. Со временем могут растянуться цепь ГРМ и засориться форсунки впрыска (по 13000 руб.), а также раньше срока выйти из строя помпа (12 000 руб.).

Статья в тему:  Как снять подушку безопасности volkswagen amarok

Гораздо больше неприятностей доставляет самый популярный – 1,8-литровый. Жор масла у него может достигать 500 граммов на 1000 км. Дилеры ремонтировали мотор по гарантии бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться как минимум на 100 000 руб. После 2011 года немцы изменили конструкцию поршней и колец, в целом решив проблему. Турбокомпрессор тоже стал гораздо долговечнее – 150 000 км для него теперь норма, хотя многие владельцы проезжают на родной турбине даже прилично за две сотни тысяч км. При достижении в 100 000 км на одометре прислушивайтесь к мотору – цепь (6500 руб.) на нем также имеет обыкновение вытягиваться. Меняют ее обычно вместе с натяжителями и успокоителем.

Двухлитровый двигатель тоже замечен в масляном переедании. Правда, уходило оно в основном через уплотнители датчика положения распределительного вала. На машинах моложе 2012 года дефект уже устранен. Заодно была доработана конструкция клапана вентиляции отработавших газов EGR , маслосъемных колец и сальника коленчатого вала. Однако даже после изменения конструкции эффективность работы клапана EGR оказалась недостаточной.

Поэтому оптимальным выбором для «Пассата» считается дизель. Только после 150 000-180 000 км придет время обновлять свечи накаливания (по 7500 руб.) и форсунки впрыска (от 13500 руб.). Топливоподкачивающий насос может продержаться до 200 000 км и даже дольше. Все вроде бы хорошо. Однако таких модификаций на «вторичке» очень мало. Дело в том, что новый дизельный Passat примерно на 350 000-450 000 руб. дороже бензиновой 1,8-литровой модификации. Причем на «вторичке» для 5-летних машин эта разница составляет 200 000-250 000 руб.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько л с

СВОЕНРАВНЫЕ РОБОТЫ

Но если с моторами еще как-то можно мириться, то с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением – полная засада. Самое интересное, что DSG может потребовать ремонта уже через 20 000-35 000 км, хотя некоторые не знают с ней проблем до 120 000 км и даже больше. Обычно в списке неблагонадежных узлов числятся пакет сцеплений и блок мехатроники. Надо отдать должное дилерам Volkswagen, которые без лишних вопросов ремонтируют робот по гарантии. А вот второму владельцу на официальном сервисе придется выложить 150 000 руб.

Немцы много раз – порядка 5-7 – вносили коррективы в конструкцию коробки и ее программное обеспечение, но существенных результатов пока добиться не смогли. Зато на эту трансмиссию распространяется фирменная гарантия 5 лет или 150 000 км пробега – правда, только на машины, выпущенные до 1 января 2014 года. Видимо, фольксвагеновские инженеры уверены в том, что после этого момента коробка избавилась от основных дефектов.

Зная об этой проблеме, специализирующиеся на ремонте трансмиссий сервисы научились восстанавливать коробки с двойным сцеплением. В обмен на изношенный робот и доплату в 75 000 руб. вам предоставляют отремонтированный агрегат. Правда, сколько прослужит восстановленный узел, точно сказать никто не сможет.

Шестиступенчатая DSG с пакетом сцеплений, работающих в масляной ванне, надежнее. Известны случаи, когда она выхаживала до 300 000-400 000 км и даже больше без особых нареканий. Чтобы коробка благополучно дожила до старости, сервисмены рекомендуют замену масла каждые 30 000 км, хотя заводской регламент определяет в два раза больший срок. Тем не менее абсолютно беспроблемным «мокрого робота» не назовешь. В группе риска, так же как и в 7-ступке, пакет сцеплений (52 000 руб.) и блок мехатроники (55 000 руб.).

Статья в тему:  Кто основал фирму volkswagen в германии

Зато «механика» практически лишена врожденных болячек. Вот только желающих орудовать «ручкой» у нас не так много – около 20% подержанных «Пассатов» оснащены МКП.

МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ

Независимая подвеска Passat– золотая середина между убаюкивающей плавностью хода и излишне чуткой управляемостью. Подводных камней в ней нет. Разве что периодически придется обновлять стойки стабилизатора (по 1800 руб.), которые в среднем выдерживают 20 000-50 000 км. Заметно больше, около 70 000 км, ходят шаровые опоры и сайлентблоки, которые меняют в сборе с рычагами. Причем ценник на них отнюдь не скромный – от 8000 до 19 500 руб. за штуку. Ближе к сотне тысяч напомнят о себе опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Передние амортизаторы (по 8600 руб.) в среднем выхаживают 80 000 км. В зависимости от манеры езды их могут менять раньше этого срока или позже.

Стойки заднего стабилизатора (по 1500 руб.) попросятся на покой после 50 000 км. Ближе к 100 000 км пробега напомнят о себе амортизаторы (по 6500 руб.). Примерно столько же служат сайлентблоки рычагов, а меняют их в сборе с рычагами.

В рулевом управлении в группе риска наконечники тяг (по 2800 руб.), которые после 50 000 км начинают стучать. Сама рейка (от 47 500 руб.) выдерживает прилично за сотню тысяч и поломками не злоупотребляет.

Статья в тему:  Volkswagen golf plus шумоизоляция капота сколько стоит

Электрика Passat довольно надежна, хотя сбои и глюки здесь тоже случаются. Обычно это мелкие поломки, вроде перегоревших лампочек внешнего освещения, отказов датчиков и концевиков из-за потерянного контакта, вызванного банальной коррозией.

Статистку надежности «Пассата» портят только проблемная 7-ступенчатая коробка DSG и масляный аппетит старших по рангу бензиновых моторов. Впрочем, с 2014 года немцы, по их словам, увеличили долговечность трансмиссии, а двигатели успели избавиться от врожденных болячек. Тем, кто не желает с этим мириться, рекомендуем модификации с «механикой» или версию со связкой 2-литровой – бензиновой или дизельной – «четверки», с которой сочетается более долговечный робот с «мокрым» сцеплением.

Volkswagen Passat B7 – фаворит

Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше – интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Статья в тему:  Чем volkswagen bora отличается от jetta

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

Двигатели

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.

Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b4

К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.

Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.

Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.

О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.

Статья в тему:  Как снять амортизаторы на volkswagen polo седан

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

Заключение

Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.

Какому классу относится Volkswagen Passat?

Volkswagen Passat — поистине народный автомобиль не только на территории Германии, но ЕС и СНГ в целом. Семейный Пассат относится к классу «Д» по европейским стандартам.

Варианты кузовного исполнения: классический седан, пятидверный универсал. Производство начато в далеком 1973 году.

Статья в тему:  Как снять подушку безопасности volkswagen amarok

Первые модели имели много общего с Audi 80, но с каждым последующим поколением отличий появлялось все больше и больше, а индивидуальность Фольксваген стала более выразительной.

Какие моторы ставили на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификацияРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI1798160 л.с. / 5000
2.0 TSI1984210 л.с. / 5300
3.6 V63597300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion1598105 л.с. / 4400

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно выжать из граната сок?

Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат B6

Шестое поколение Пассата презентовано в 2005 году в Германии. Рассмотрение с В6 начато специально, так как предыдущие генерации во многом схожи между собой, конструкции типичные, без «изюминок». Серийное производство длилось до 2010 года, когда на смену пришел В7.

Несмотря на заоблачную стоимость, В6 пользуется огромным спросом. С момента презентации Фольксваген разошелся 2-х миллионным экземпляром.

Внешность выполнена в классическом строгом стиле, просматривается некая сдержанность. Внешнее отличие — сложная, нетипичная конструкция передней оптики, покатая крыша, утяжеленная корма. Добавляют солидности хромированные вставки по всему кузову машины.

Фольксваген относится к классу «Д» согласно европейской классификации. Параметры: длина 4770 мм х ширина 1830 мм х высота 1480 мм. Колесная база 2710 мм, высота дорожного просвета 170 мм.

В салоне заслуживает внимания приборная панель. Циферблат несколько утоплен, по периметру хромированное обрамление. На центральной консоли располагается аудиосистема, монохромный дисплей, модуль управления микроклиматом.

Материал обшивки — высококачественный пластик, подгонка идеальная, стыки гладкие, без заусениц. Впервые применили вставки из алюминия, натуральной кожи при обшивке салона.

Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b4

Просторность и безупречность — главная цель, которую поставили инженеры при изготовлении экземпляра.

Передний ряд кресел комфортны, с множественными регулировками, характерной боковой поддержкой. Задний ряд сидений вполне свободно разместит троих пассажиров средней комплекции. Правда, гостю по центру будет препятствовать блок обдува для заднего ряда сидений.

Полезное пространство багажного отсека огромное — целых 565 литров. В случае необходимости перевозки негабаритного груза, спинка заднего ряда сидений трансформируется в соотношении 60 / 40, образуя ровную платформу.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами:

  • 4 л / 122 л.с., с предустановленной турбиной, 200 Нм крутящим моментом;
  • 8 л / 152 л.с., 250 Нм крутящим моментом, с предустановленной турбиной;
  • 0 л / 200 л.с., 280Нм, турбированный нагнетатель.

Ассортимент атмосферников также разнообразен: 1.6 – 2.0 литра с мощностью 102 – 150 л.с.

Трансмиссия пяти- шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат Tiptronic, семиступенчатый роботизированный вариант DSG.

Тип привода: передний постоянный, лимитированная версия 4Motion с полным приводом, электроуправляемой муфтой. В обычном транспортном положении 90 % усилия передается на передний привод, при активации режима водителем, усилия располагаются в соотношении 50 / 50.

Расположение двигателя поперечное. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная.

«Седьмой Пассат»

Представлен публике в 2010 году, заменив собой Пассат В6. В7 — глубокая модернизация, доработка предыдущей версии (см. фото).

Внешне машина выглядит достаточно солидно, что подчеркивает статут его владельца. В отличие от предыдущей версии, величину дорожного просвета снизили, что составило 155 мм. Таким образом, ограничили географию эксплуатации машины.

Салон эргономичен, собран из высококачественных материалов, идеальная подгонка, состыковка, линия шва.

Информативная приборная панель, хромированная окантовка, светодиодная подсветка, цветной бортовой компьютер — далеко не полный перечень новшеств.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько л с

Водительскую зону подчеркивает трехспицевый руль с множественными механическими кнопками, регуляторами. По центру торпедо вмонтированы аналоговые часы, чуть ниже магнитола, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений рассчитан для комфортного размещения троих пассажиров средней комплектации. По центру тоннеля создает препятствие блок обогрева и подачи воздуха.

Величина багажного отсека 565 литров. При необходимости можно разложить одну из спинок ряда в соотношении 60 / 40 и увеличить объем до 1095 литров.

Гамма двигателей расширенная: бензиновые, дизельные, соответствующие стандартам Евро – 5. Объемы 1.4, 1.8, 2.0 литра, мощность от 122 до 250 л.с.

Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, семиступенчатый робот DSG, шестиступенчатая механика. Привод передний постоянный. Ходовая часть: спереди МакФерсон, независимая подвеска, сзади зависимая, многорычажного типа.

Рулевая колонка усилена сервоприводом. Тормозная система дискового типа, причем все вентилируемые. Система безопасности: две фронтальные подушки, боковые шторки, две подушки для защиты ног пассажира и водителя.

Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения

  1. Экономный расход топлива.
  2. Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
  3. Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
  4. Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
  5. Функциональная настройка сидений.
  6. Большая линейка двигателей на выбор.
  7. Производитель предлагает передний и полный привод.
  8. Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
  9. Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
  10. За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
  11. Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
  12. Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
  13. Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.
Статья в тему:  Volkswagen golf plus шумоизоляция капота сколько стоит

Техническое описание:

  • Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
  • Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
  • Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
  • Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
  • Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
  • Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
  • Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
  • Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
  • В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
  • Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
  • ABS, BAS, ESP и TCS.
  • Клиренс 155 мм.
  • У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.

Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

Фольксваген Пассат СС – технические характеристики

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

1,8 (152 л.с.) – бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

2,0 (170 л.с.) – дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

2,0 (210 л.с.) – мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

3,6 (300 л.с.) – самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

Статья в тему:  Как снять бампер на volkswagen polo седан

VW Passat B7: абсолютная “правильность”

VW Passat – это как костюм-тройка: классика. Меняются времена, люди, модные течения, появляются новые стили, но Passat остается все тем же: добротным и правильным. Более того, из поколения в поколение он становится все “статуснее”. И еще правильнее!

После презентации VW Passat поколения B7 никто не сказал “вау!”. И вообще толком никто ничего не сказал, потому что говорить было нечего: “седьмой” стал результатом эволюции “шестого” и ничего кардинально нового не предложил. Все то же самое, только лучше, больше, совершеннее… Что самое интересное, покупателям это понравилось! Но понравится ли покупателю “бэушки”?

А почему бы и нет? Ведь это же Passat – один из самых совершенных автомобилей своего сегмента. Да, в нем нет показной роскоши, различных “девайсов”, но зато есть почти совершенная эргономика, эталонное качество сборки и очень удобные кресла, об истинном удобстве которых догадываешься только несколько сотен километров спустя. Из недостатков можно отметить разве что небольшие наружные зеркала – эта особенность “кочует” за Passat из поколения в поколение.

В салоне также никаких откровений: просто удобный задний диван, широкий дверной проем (правда, с высоковатым порогом) и довольно приличный запас места для ног. Причем, заметьте, передние кресла установлены так, что под них можно подсунуть ноги, – маленький, но плюс.

Багажник у Passat всегда был одним из самых больших в классе, а уж у Passat Variant – точно самым большим среди конкурентов. С точки зрения удобства пользования тоже все хорошо: мелочь можно прятать в “подполье”, вещи покрупнее разместить в нишах по бокам багажника, а сложенные спинки задних сидений открывают максимально широкий проем в салон.

Статья в тему:  Чем volkswagen bora отличается от jetta

“Страшилки” про двигатели TSI остались в прошлом. Потому что в новом поколении все вопросы относительно натяжителей цепи и самой цепи уже решены, как решены они, кстати, и для “бэушки”: производитель уже давно предлагает комплекты усиленных деталей по весьма привлекательным ценам. Поэтому можно спокойно наслаждаться мощностью и экономичностью двигателей семейства TSI, а “тянут” они все очень хорошо, даже базовые! Впрочем, кто все равно не хочет связываться с турбинами и прочими “наворотами”, может выбрать себе американскую версию с “атмосферником”.

К ходовым качествам Passat B7 есть только одна претензия: на неровных дорогах, особенно на стыках, подвески жестковаты. В остальном все почти совершенно – машина отлично ведет себя как в обычных, так и в экстремальных режимах. Причем для “ценителей” есть специальная опция – имитация межколесной блокировки дифференциала, которая позволяет ускоряться в поворотах без бесполезной пробуксовки. Впрочем, и без нее VW Passat B7 является эталоном в своем классе по управляемости и безупречности настроек.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нет повести логичнее на свете… Пожалуй, именно так летописец начинал бы свое повествование о VW Passat. Одной из самых скучных, но в то же время правильных моделей современности. Ведь и в седьмой генерации, ставшей глубоким рестайлингом предыдущего поколения, никаких революций произойти не могло. Однако именно за спокойный дизайн, отточенные повадки и предсказуемую надежность владельцы ценят Passat. А если В7 попал к вам в руки подержанным, так ли он предсказуем?

Большинство Рassat B7, поступающих к нам из Европы, оборудовано бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Как и в случае с 1,8-литровым агрегатом на 160 л.с., это последнее поколение турбированных моторов – случаев растяжения цепей ГРМ или повышенного потребления масла на угар не зафиксировано. Однако есть еще 1,4-литровые моторы, работающие на метане, – здесь битурбо и 150 л.с. Такие варианты были популярны у таксистов, особенно в скандинавских странах, а потому верить в пробег 100 тыс. км я бы не стал. Явный признак машины службы извоза – идеально сверкающий кузов без царапин и потертостей. Дело в том, что автомобили-такси зачастую полностью оклеиваются защитной пленкой, имеющей и распознавательную функцию. А еще есть 2-литровые версии мощностью 210 л.с., хотя чаще такие машины были приобретены в Беларуси – проверить их проще. Есть в гамме моторов и 2-литровые турбодизельные версии мощностью 140 и 170 л.с., но такие машины вряд ли станут гнать в Беларусь по причине высокой растаможки. И все же при покупке версии с приставкой BlueTDI, отвечающей стандарту Евро-6, следует знать, что помимо DPF-фильтра на страже экологии здесь стоит также SCR – еще одна система нейтрализации выхлопных газов, усложняющая обслуживание и ремонт. Куда больше шансов у 1.6 TDI мощностью 105 л.с. – популярность таких машин в Европе предопределила расстановку сил на “вторичке”. И хотя статистики по этим машинам пока мало, похоже на то, что откровенных провалов с качеством не предвидится. Лишь некоторые владельцы вспоминают о проблеме утечки антифриза, вызванной слабым хомутом на соединении патрубка с радиатором.

Статья в тему:  Как снять амортизаторы на volkswagen polo седан

Нельзя не упомянуть о машинах с американского рынка, ведь экземпляры с атмосферным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 172 л.с. составляют основу предложений белорусского рынка и устанавливают нижнюю планку цены. Рassat B7 получил 2,5-литровый двигатель с модифицированным масляным насосом. Раньше к нему были претензии, о чем свидетельствовал опыт эксплуатации “американских” Jetta. Кроме оформления экстерьера и некоторых элементов в салоне, в том числе применяемых материалов, Рassat из США, по сути, отличается от “европейца” лишь иными моторами.

В связке с европейской линейкой двигателей на Рassat В7 может работать 6-ступенчатая “механика” или 7-ступенчатая роботизированная DSG, с американским 2,5-литровым мотором – тот же “робот”, но на 6 ступеней. О надежности и характерных проблемах этих узлов мы писали не единожды. Что касается подвески, то конструкция шасси VW Passat осталась без изменений: спереди по-прежнему используется McPherson с А-образными нижними рычагами, сзади – четырехрычажная схема с раздельными креплениями пружин и амортизаторов. При этом там по-прежнему много нелюбимого нашими владельцами алюминия, но это вынужденная мера со стороны инженеров – борьба с неподрессоренными массами идет вовсю. О ресурсе элементов подвески “седьмого” можно судить по опыту эксплуатации предыдущего поколения, последние машины которого были избавлены слабых мест вроде втулок рулевой рейки и сайлент-блоков передних рычагов.

Мнение владельца VW Passat B7, 2010 г.в., 2,5 л, АКПП, заявленный пробег 25 тыс. миль:

Статья в тему:  Кто основал фирму volkswagen в германии

“На “американцев” подсел давно. За ту цену, что за них просят, и их простоту я готов прощать небольшие огрехи в сборке и материалы отделки не самого высокого качества. С другой стороны, кожзам сидений в моем Passat легко мыть! А еще плюс машин с американского рынка – возможность проверить историю их обслуживания. Моя машина была бита незначительно, поэтому особенно “сладкой” цены не получилось, но мне важен был цвет и малый пробег. Ходовая, двигатель, коробка передач – никуда еще не лез, слишком мало проехал. А вот “глюк” по электрике уже “словил”: стекла передние стали подниматься рывками. Пришлось сбрасывать настройки и переобучать блок, после чего все решилось. Как по мне, то машина как машина: удобная, вместительная, внимания к себе не привлекает”.

Давайте начистоту. Так называемая дилерская “бэушка”, то есть автомобили, которые были приобретены у белорусского продавца и обслуживались на фирменной СТО в нашей стране, если не редкость, то явление, не делающее погоды на белорусском рынке секонд-хенд. А жаль, ведь именно при покупке таких машин можно максимально обезопасить себя в плане непредвиденных ремонтов. Однако неокрепший рынок новых автомобилей позволяет “бэушке”, ввезенной из-за границы, формировать ценообразование в этом сегменте. А цена для нашего человека, как известно, почти всегда фактор определяющий. Вот и вынуждены мы работать с подержанными экземплярами, условия эксплуатации и обслуживания которых – тайна за семью печатями.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat b7

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Сложный ремонт DSG. Алюминиевая подвеска.

Плюсы

Идеальная эргономика. Сбалансированная управляемость. Мощные и экономичные моторы.

Наше мнение

Можно найти краше, комфортнее, престижнее… Но когда речь заходит о варианте “все в одном”, сложно найти что-то более совершенное, чем VW Passat B7. “Правильность” абсолютная!

Публикации о VW Passat B7

Точка зрения VW Passat B7 1.8 TFSI DSG Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: