20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета антифриз volkswagen golf

Выбор антифриза (Mannol vs Sintec) ч.3 (трилогия)

Трилогия должна чем-то завершиться (Часть 1, Часть 2) и третью часть я решил посвятить тому, что собралось и накипело при анализе и прочтении различной информации об охлаждающих жидкостях.

Большинство автовладельцев вообще не интересует этот вопрос — надо зелёный — льют зелёный, надо красный — льют его. Им можно только позавидовать. Хорошо, когда просто.

Часть же начинает интересоваться вопросом осознанного выбора охлаждающей жидкости.

Владельцам новых (или почти новых) автомобилей задумываться особо не о чем — универсальный антифриз G13 — ответ на все вопросы, главное не ошибиться с выбором производителя.

А вот у кого автомобили достигли “совершеннолетия” возникают головоломки, впрочем причина таких головоломок — обилие старых и не очень баек, мифов и легенд, бродящих в сети.

Основная такая покрытая паутиной и плесенью легенда -это жуть и муть, которая ожидает автомобиль и его владельца при переходе с G11 на G12. Корни этой зловещей истории уходят к моменту выхода на конвейер антифриза G12 (1996 год видимо).

Тоже читал это всё когда-то.
Тут наверное надо различать понятия долить и заменить. Ясное дело, что доливать лучше то, что залито (коктейль в автомобиле ник чему), а перемешивать не стоит. Но если заменить полностью, то есть слить старый, промыть водичкой и залить новый, то ничего не будет страшного. Единственная проблема, что после того, как G11 покроет всю СО своей пленкой из силикатов, то G12 будет пустышкой. Вреда не принесёт, но потеряет свои супер свойства (суперскими они были в 1996 году). Учитывая, что цена на новинку всегда выше, то для тех времён лить в машину, 5-10 лет ходившую на G11 новый антифриз G12 — это пустая трата денег.

Статья в тему:  Когда появится новый volkswagen polo

Но прогресс идёт, вскоре производители поняли, что не выгодно плодить разнообразие и создали универсальные антифризы G12+, затем G12++ и, уже в угоду экологии, — G13. И производственные мощности разгрузили и сервисам работу упростили (с одной бочки можно всем заливать).

Если начать по каталогам искать антифриз G11 для Гольф 3, то и выстроится эта цепочка: G11 — не производят, замена G 012 A8F M1 (G12 plus) — не производят, замена — G 012 A8G M1 (G12 plus plus) — замена — G 013 A8J M1 (G13)

Интересно, что чистый G12 мне не попадался на глаза, наверное потому, что народ увидев на полке G12, G12+, G12++ сразу рефлекторно тянется за тем, у которого больше плюсиков и смысла производить чисто 12 нет. А вот тех у кого на бачке написано G11 — цифра 12 или 13 может смутить.

Ну а раз народ требует G11, да и на старых машинах нет смысла менять шило на мыло, то производители продолжают выпускать G11, некоторые с продвинутыми характеристиками (по утверждениям).

Ничего плохого от использования 11 антифриза нет, сам таким пользуюсь. Причина простая — зачем мне антифриз со сроком эксплуатации 5-10-20 лет, если у меня (к сожалению) раз в год происходит его замена в связи с ремонтом СО. Да у любого автомобиля с приличным пробегом эта проблема существует. Так что заявленный срок эксплуатации антифриза в 2 года меня устраивает. Хотя я не откажусь залить и 13.

Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen sharan

Кроме циферок особо смакуемая тема — это цвет.
Собственно по нему люди даже антифриз выбирают. Наивные …

Например:
Sintec G11“UNIVERSAL” — синий;
Sintec G11“EURO” — зеленый;
Sintec G11“ULTRA” — красный (использовал в опытах);
Sintec G11“GOLD” — желтый;
Sintec G12красно-оранжевый;
Sintec G12+малиновый;
Sintec G12++фиолетовый;
Mannol G13зелёный (использовал в опытах);
Mannol G13 (концентрат) — желтый.

И это только некоторые примеры радуги.
Конечно, некоторые производители придерживаются условной цветовой маркировки, но она совсем не обязательна и никем не регламентируется. Антифризы окрашивают или делают флуоресцентными для поиска утечек, а не для красоты.

Когда-то эта маркировка цветом могла иметь значение на заре антифризов, чтобы человек не добавил в зелёный G11 красный G12, а современные антифризы можно спокойно мешать (G11 и G12 — уже давно устаревшие виды)

В голову пришло “Каким бы ни был секс, главное, чтобы он был защищенным” , а я бы сказал: каким бы ни был антифриз, главное, чтобы он защищал двигатель.

Машины меняются, антифризы совершенствуются, но их задачи остаются: охлаждение и защита СО от коррозии, и каким бы ни был номер и цвет — эти функции антифриз обязан выполнять в автомобиле любой марки и любого года выпуска, главное — его качество.

Статья в тему:  Volkswagen jetta чья сборка

PS Писать об этой теме можно хоть книгу … А смысл?

Антифриз для Volkswagen Golf 6 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Golf (6 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

Статья в тему:  Сколько километров обкатка на volkswagen polo

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Какой антифриз заливать в Golf 5?

В этой теме 17 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.

Приветствую всех любителей Das auto!

Форумчане подскажите! Машинка с Германии, какой антифриз заливали незнаю, в сервисной книге по не по русски написано, что то. А уровень антифриза на холодную чуть ниже min, хотя разница между мин и макс очень маленткая в бачке не как у наших. Цвет похож на розовый. Еже ли купит розовый антифриз он подойдет не будет ошибке да же если фирма не та!? Главное цвет же сопоставить! И если кто знает хорошую марку антифриза посоветуйте! Да и не понятно куда он делся, наверное наша жара просто и по немногу испаряется я так понимаю! СПАСИБО.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять передний бампер

На крышке расширительного бачка есть надпись. Именно она и указывает на антифриз. Там будет или G12+, или G12. G12 розового цвета, G12+ лилового цвета. Производитель в принципе — не очень существеннен, ели он не отечественный. Ну, возьмите Liqui Moly, например. Токмо учтите — как правило, продается концентрат, который нужно разводить дистиллированной согласно пропорциям, указанным на банке с антифризом (чаще всего 50/50). Вообще, рекомендуется менять антифриз G12 полностью раз в 4 года.

Какой объем системы охлаждения на BUD. Сколько антифриза покупать. Вот купил 5л думаю маловато =)

Я менял, мне хватило) просто надо будет на возвышенность заехать правым колесом, и доливать по мере того,как будет уходить антифриз в систему (на работающем движке)

Erick_elista написал:
Какой объем системы охлаждения на BUD. Сколько антифриза покупать. Вот купил 5л думаю маловато =)

5 литров готового или концентрата?

Shtchelkov написал:
Erick_elista написал:
Какой объем системы охлаждения на BUD. Сколько антифриза покупать. Вот купил 5л думаю маловато =)

5 литров готового или концентрата?

Готового.
И все таки Какой объем системы охлаждения на BUD.

вчера менял в салоне антифриз — 2 литра концентрата на 3 литра -по крайней мере так в бумагах указано

Я заливаю Спектроген. Наш российский антифриз. Вот уже один год отъездил, все в порядке. Рекомендую.

SCALPRUM написал:
вчера менял в салоне антифриз — 2 литра концентрата на 3 литра -по крайней мере так в бумагах указано

Статья в тему:  Сколько весит volkswagen passat 2008 года

Если следовать рекомендациям производителя, то антифриз VW G12, G12+, G12++, но их вы уже в продаже не найдете, поэтому следующая линейка G13, смешивать с G12 (G12+, G12++) можно.

Сарыч, этот антифриз готовый, или концентрат и какого он цвета?? и если можно, чо он стоит?

G13, концентрат 1,5 л. При разбавлении с дистилированной водой 1:1 температура замерзания -36 градусов.
Цвет уже ближе к фиолетовому (у G12, G12+, G12++ — лиловый).
Цена прошлой осенью я брал в экзисте за 650 рублей, сегодня был приятно удивлен — уже 450 рублей:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/868095DB

Ivanov написал:
Я заливаю Спектроген. Наш российский антифриз. Вот уже один год отъездил, все в порядке. Рекомендую.

Что-то я прочитал по спектроген и офигел.
источник:
rostis33.ru/960/spektrogen-s-40-lv-antifriz-dlya-sistem-otopleniya/

Антифриз для систем отопления Spektrogen S-40-LV.
Антифриз марки Spektrogen S-LV на основе пропиленгликоля применяется в качестве рабочей жидкости систем отопления жилых и общественных зданий, офисов, магазинов, спортивных сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и т.д. Может применяться в котлах любых марок, в т.ч. в импортных.

Соответственно у меня вопрос, как можно это рекомендовать если «оно» не имеет соответствующих допусков?
Я могу в мысях допустить использование любого другого антифриза G12, потому как этот антифриз изготавливался с учетом требований времени и имеет пакет присадок для защиты аллюминевых деталей из-за возросшего количества их использования. Но спектроген я бы никогда не залил в свой авто.

Статья в тему:  Где находится салонный фильтр в volkswagen polo

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Сейчас Volkswagen продает и заливает оригинальный антифриз VAG G13, до 2012 года в системе охлаждения применялись антифризы G12 или G12+. G13 более экологически чистый, так что можно и нужно заливать его.

По регламенту замена не предусмотрена, но заменить или доливать нужно. Объем для замены около 7 литров. Можно заменить после 90 000 км. Если с ним все в порядке, но его становится меньше, то просто доливать.

G13 продается как концентрат — его нужно развести с дистилированной водой 1 ко одному. В некоторых случаях его не разбавляют, а заливают уже готовым в чистом виде.

Привет всем! Наконец-то осуществил свою давнюю мечту-приобрел себе гольфик. Теперь очень хочу привести его в порядок. В плане техники все сделано. Теперь решил заменить масло и антифриз. Так вот, масло я себе подобрал и купил, теперь очередь за антифризом. Но беда в том, что в антифризах запутался, поэтому прошу подсказать мне хороший антифриз. Если это важно, то сейчас в бачке какой-то розовый.

Ну, слушай, если уж был розовый, то и продолжай его лить. А так, разбираться в них крайне трудно

Да нет там ничего трудного для потребителя. Ладно, поскольку у многих нет времени изучать эту тему, то расскажу я, максимально простым языком.
Вот все эти советы типа «Ну, слушай, если уж был розовый, то и продолжай его лить»- чушь и вообще ничего общего с реальностью не имеет. Если бы человек знал, что есть случаи, когда один и тот же антифриз имеет несколько расцветок и ничем не отличается. Собственно, отсюда вытекает и еще один важный аспект- антифриз может быть любого цвета и цвет этот, вообще никак не влияет на работу ОЖ.
Идем дальше, бывают случаи, когда особо хитрые производители пишут на канистрах, что их антифриз подходит чуть ли не для всех машин- это бред, потому что разные производители используют разные виды антифризов, присадки в них также отличаются. Короче говоря, что разрешено для одного автомобиля, то может не подходить другому. Т.к. коснулись темы присадок, то стоит упомянуть, что это такое и даже поговорить по теме состава антифриза. Начать придется с конца- с состава антифриза. Антифриз состоит из 49% воды, 49% этиленгликоля и от 1-3% присадок. Именно присадки и определяют эффективность антифриза. Интересный факт, что вода, что этиленгликоль, что присадки- изначально бесцветны, что опять же показывает то, что на цвет антифриза ориентироваться нельзя.
Присадки- именно они и отличают антифризы друг от друга. Одни присадки подходят, например для корейских машин нужны корейские присадки и тд и тп.
Собственно, все это к чему. При выборе антифриза для вашего автомобиля смотрите только на допуск автопроизводителя. Если его нет- лесом.
От себя советую брать coolstream g13. Этот антифриз заливается на заводе (значит имеет допуск), а из этого вытекает то, что автозавод в нем уверен, ведь дает гарантию. Ну а присадки, естественно для VAG-овских машин и соответствуют жестким европейским стандартам.
Сам на кулстриме уже 4 года и мой гольфик ни разу не жаловался на охлаждение.

Статья в тему:  Что выбрать новый hyundai solaris kia rio лада веста и volkswagen polo

Вау! Спасибо!) Не ожидал, что кто-то станет расписывать все настолько подробно. Изучил я отзывы по кулстриму и теперь поеду за ним, как-никак столько хвалебных отзывов в инете, причем, даже от блоггеров

Фольксваген Гольф 6: замена охлаждающей жидкости

В процессе движения автомобиля, в его агрегатах наблюдается усиленное трение элементов, что способствует выработке энергии и повышению температуры. В свою очередь, температурный режим в двигателе и других механизмах транспортного средства регулируется за счёт системы охлаждения. Одним из важнейших компонентов данной системы является охлаждающая жидкость, или антифриз. Для увеличения эксплуатационного срока автомобиля хладагент необходимо регулярно обновлять

Но как часто следует менять охлаждающую жидкость в Фольксвагене Гольф 6? Какие факторы свидетельствуют о необходимости замены? Какой антифриз подойдёт для этих целей? Как правильно подготовиться к замене охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6? Каким образом производится слив отработки, промывка системы охлаждения и заливка свежего антифриза в Фольксвагене Гольф 6? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Какой хладагент лучше выбрать на Фольксваген Гольф?

Охлаждающие жидкости для Фольксвагена Гольф 6 можно условно поделить на 2 категории:

  • Оригинальные антифризы — субстанции, разработанные концерном Фольксваген и подходящие для большинства моделей этой марки;
  • Аналоговые — охлаждающие жидкости, предоставленные другими производителями, но подходящие по ряду отдельных характеристик.

Для замены хладагента в Фольксвагене Гольф 6 более всего подойдёт оригинальная техническая субстанция — антифриз VAG G13. Охлаждающие жидкости G13, к тому же, относятся к наиболее экологически чистым, поэтому производители особенно настаивают на этом выборе.

Статья в тему:  Volkswagen passat cc r-line что это

Если возможность приобретения оригинальной охлаждающей жидкости, для заливки в систему Фольсвагена Гольф подойдут субстанции с маркировкой G12 и G12+ от производителей FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G и Glysantin G 40. Для замены антифриза в Фольсвагене Гольф понадобятся 2 канистры хладагента по 5 литров каждая.

Важно учесть! Ни в коем случае нельзя смешивать антифризы типа G12 и G13. При переходе с одного типа на другой производится промывка системы охлаждения Фольксвагена Гольф. Хладагенты G12 и G12+ успешно смешиваются.

Признаки необходимости замены антифриза в Фольксвагене Гольф

Рекомендуемая периодичность замены хладагента в Фольксвагене — 7 лет, или 100 000 — 200 000 километров активного прогона. Однако на практике возникают ситуации, когда появляется необходимость в преждевременном обновлении антифриза. Необходимость в замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения Фольксвагена Гольф обнаруживается по следующим признакам:

  • Изменение изначального цвета используемого охладительного состава на более ржавый;
  • Появление примеси грязи и металлической стружки в используемом хладагенте для Фольксвагена Гольф;
  • Перегрев двигателя Фольксвагена Гольф происходит быстрее;
  • Через некоторое время после начала движения транспортного средства включается вентилятор радиатора;
  • На крышке расширительного бачка образуется грязная пена;
  • Из выхлопной трубы валят клубы белёсого дыма;
  • Теряется однородность охлаждающей жидкости, она становится менее текучей.

Однако причиной перегрева двигателя может стать не только низкое качество охлаждающей жидкости, но и уменьшение её объёма. Проверить количество охладителя в системе Фольксвагена Гольф можно при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, затем вынимается для изучения мерной шкалы. Если уровень охладительной субстанции колеблется между показателями MAX и MIN, значит он в норме. Если уровень антифриза меньше минимального показателя или равен ему, то необходима дополнительная доливка охлаждающей жидкости.

Статья в тему:  Какое масло залить в двигатель volkswagen jetta

Процесс замены охлаждающей жидкости

Прежде чем приступить к основным процедурам, автомобилисту следует подготовиться. В частности требуется собрать необходимый инструментарий. Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6 предоставляется ниже:

  • Пассатижи и отвёртки;
  • Технические ключи;
  • Ёмкость для утиля. В качестве подобной тары подойдёт ведро вместимостью 10 литров, таз соответствующего объёма или канистра;
  • Инструмент для заливки нового антифриза, в качестве которого может использоваться заливочный шприц, шланг или воронка;
  • Ветошь или специальные полотенца для протирания деталей;
  • Для защиты рук — строительные перчатки.

Фольксваген Гольф должен располагаться на ровной площадке. Предпочтительно использование эстакады или гаражной ямы с тяжеловесным подъёмником.

Важно, техника безопасности! Перед заменой охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф Плюс и других моделях рассматриваемой марки необходимо остудить двигатель. Дело в том, что при разогреве мотора до предельной температуры разогревается и хладагент. Горячий антифриз находится под большим давлением. Если попытаться выкрутить пробку слива расширительного бачка при работающем или горячем двигателе, охлаждающая жидкость может обжечь автолюбителю руки. Поэтому рекомендуется перед сливом утиля отключить двигатель Фольксвагена Гольф и дождаться полного остывания мотора и всех технических субстанций транспортного средства.

Первый этап

Слив старой охлаждающей жидкости с бака Фольксвагена Гольф 6 производится следующим образом:

  • Под стоковое отверстие расширительного бачка автомобиля подставляется утилизационная ёмкость;
  • Отворачивается пробка слива расширительного бачка Фольксвагена Гольф 6;
  • После того, как вся отработанная субстанция окажется в ёмкости для утиля, тару следует передвинуть под блок цилиндров;
  • Высвобождаются остатки антифриза из блока цилиндров. Для этого необходимо демонтировать нижнюю панель блока, открутить пробку слива и позволить субстанции мерно стечь в заготовленную тару;
  • Таким же образом сливаются остатки охладителя из радиатора;
  • Сливные пробки закрываются.
Статья в тему:  Где находится салонный фильтр в volkswagen polo

После данной процедуры можно перейти к промывке системы охлаждения Фольксвагена Гольф, или непосредственно к заливке свежего охладителя.

Второй этап

Промывка системы охлаждения при замене антифриза в Фольксвагене Гольф 6 является обязательной только в следующих случаях:

  • Действующая охлаждающая жидкость заменяется на несовместимый тип хладагента;
  • Система сильно засорена;
  • Производится тотальный системный ремонт автомобиля.

Самостоятельно промыть систему охлаждения Фольксвагена Гольф 6 можно только следующим способом:

  • Присоединить заливочный шланг (можно использовать садовый) к патрубкам, ведущим к блоку цилиндров;
  • Пропустить через патрубки дистиллированную воду;
  • Запустить двигатель на 15-20 минут;
  • Слить отработку, и повторить процедуру несколько раз, пока сливаемая субстанция не станет прозрачной.

Полную промывку системы своими руками осуществить невозможно — для этого требуется специализированная аппаратура. Если системные агрегаты слишком засорены и забиты сточные протоки транспортного средства, автовладельцу следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания за квалифицированной помощью специалистов-автомехаников.

Третий этап

В большинстве случаев после слива утиля на Гольфе 6, замена охлаждающей жидкости завершается заливкой свежего хладагента — без промежуточной стадии промывки ОС. Перед заливкой необходимо проверить герметичность всех сливных отверстий системы Фольксвагена Гольф. После проверки следует залить новый охладитель в расширительный бачок автомобиля.

По завершению заливки крышка расширительного бачка плотно закрывается. При необходимости можно применить дополнительную уплотнительную шайбу. Затем запускается двигатель — для удаления попавшего в систему воздуха. Через 15 минут двигатель Фольксвагена Гольф 6 глушится и проверяется уровень антифриза. При его упадке следует долить недостающее количество охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять передний бампер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: