8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше на volkswagen golf

Volkswagen Golf VI (2008-2013) – простая модернизация

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 ( PQ 35). Гольф 6 собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf 6 заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

Двигатели

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI « Edition 35».

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Бензиновые моторы

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый агрегат. Если для вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавии. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять масло. За переборку с заменой колец в сервисе попросят 70-90 тысяч рублей.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя актуатора турбокомпрессора. Бывают проблемы и с ТНВД (14-18 тыс. рублей).

Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению отложений.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen vento

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ (от 20 000 рублей) и увеличение расхода масла. Не отличается долговечностью и помпа (2-4 тысячи рублей). А после 150 000 км может подвести ТНВД (18-30 тыс. рублей).

Порой встречается еще и разрушение поршней. В зависимости от степени повреждения капитальный ремонт обходится в кругленькую сумму – 130-200 тыс. рублей.

Механический компрессор типа Roots самой мощной версии мотора с двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель) проблем не доставляет.

А вот турбонагнетатель обеих вариаций может захандрить после 150 000 км. Обычно ремонтировать приходится актуатор (25 000 рублей).

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подперты клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа ( CDLF и CDLG ) и новыми ЕА888 с цепью ( CCZB ). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Дизельные моторы

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольф 6 проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail , они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть.

1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки. Ресурс – свыше 200 000 км.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого – тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Статья в тему:  Сколько заливается масла в volkswagen polo

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа (9-16 тысяч рублей за комплект). Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос (3-6 тыс. рублей). Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 100 000 км.

При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Коробки передач

Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника – порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.

Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач – появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый “тарахтун”) после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

Обслуживание трансмиссии

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A 2.

Статья в тему:  Как снять ручку задней двери volkswagen polo

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Другие проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания – выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

Стоит ли покупать?

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

Про Турбомоторы VAG (На примере Гольфа и Passat B6)

Доброго дня друзья! Решил сегодня поделиться с вами полезной информацией, и тем опытом, что помог мне при выборе машины, так же при эксплуатации уже второго вага
Данная тема будет полезна тем, кто собирается пересесть на турбо, в частности (Шкоду, Фольц, Ауди и др авто из ваг-групп)
Какие именно моторы лучше брать на Гольфе, Пассате, я уже писал вот здесь
Про Ваги и моего Гольфа
Тут оставлю еще ссылку на прошлый авто Passat B6 Passat 1.8 TSI

Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр volkswagen sharan

Если вкратце, то для гольфа один из удачнейших моторов был 1.4 TSI 122сил CAXA, который стоит например на моей машине. На Passat’е B6 мотор BZB (160 сил, не 152!). На современных вагах, то 1.4 tsi 140 сил, на обычном ремне грм достаточно хороший вариант и 1.8 tsi 180 сил тоже хороший мотор. Лично я бы рассмотрел эти варианты.
Если брать Тигуан, то 2.0 TSI один из самых крутых и надежных моторов, но везде есть нюанс это цепь ГРМ.
Бывало растягивалась и поменять под ключ, ранее стоило в районе 30-40, хватало на 100 тыс км +-
Далее по тексту буду останавливаться на некоторых нюансах

С 1.8 tsi тот, что 152 силы на ранних выпусках были проблемы масложора, и там менялась шатунно-поршневая группа и после 12 года, моторы перестали есть масло.

Теперь ближе к делу. Почему лично я пересел с японцев на немцев:
Во-первых, турбомоторы, как и гибриды это неизбежное будущее, экономия топлива это одна из главных причин выбора в пользу них
Что касается Гольфа, то этот авто ест 7-8 литров, а по трассе 5-6, при том что по динамике равняется двухлитровому атмосфернику сил этак в 140-160. (Про чип-тюнинг, сейчас не будем говорить, скажу только вкратце, что STAGE-1 дает прибавку турбомотору, порядка 30%, со 122 сил до 145-150) Разгон до 100 при этом с 9,5 сек снижается до 8,5 +- Ресурс мотора при этом сохраняется, убирается лишь заводские задушки мотора

Моя прошлая машина Пассат 1.8 160 сил ехал, как 3 литровый атмосферник, но при этом летом ел всего 10 литров, а по трассе вообще 8, что при таких динамических показателях просто отличные цифры. Зимой ниже 12-13 литров не потреблял
При чипе можно вообще сделать из этой машины спортивный снаряд, но этим я не увлекался, ибо на этом моторе вам всегда хватит с лихвой, особенно если пересаживаетесь с овоща.

Вторая причина почему стоит рассмотреть турбоваг, это очень вкусные цены на вторичке и лучшее состояние, чем у конкурентов на рынке. Пока многие как зомби (фанатов JDM не берем в счет:D) ищут былую надежность в азиатско-корейских тачках, у вас есть шанс урвать достаточно живой экземпляр с реальным пробегом, плюс ко всему без переплат за бренд и шильдик.
Например купив Октавию на турбо моторе, вы фактически получаете все современные технологии, которые также присутствуют и в фольце и в ауди(тут оговорка, если 4 вд, то e ауди стоит кваттро, а не муфта HALDEX) во всем остальном это будет самый современный и оснащенный аппарат с гигантским запасом по тюнингу.

Статья в тему:  Как снять коробку volkswagen jetta

Третья причина это сопоставимые цены на обслуживание машины, все запчасти которые я покупал для обслуживания Пассата стоили либо дешевле, чем на ту же Хонду (У меня их было 3 — два аккорда и сивик 8)
Либо +- также. Колодки, стойки стабилизатора, рулевые тяги/наконечники, тормозные диски, фильтра выбор производителей этого всего настолько велик, что по карману каждому. По подвеске ваг достаточно живуч, на пробеге 200 у Пассата попросились только стойки стабилизатора, тормозные диски вкруг +колодки и замена тех жидкостей. ВСЁ!

НО теперь я расскажу о нюансах! Вот тут будет важно!
Как и в любом автомобиле, главное изначально взять адекватный и хороший экземпляр (Но у вас шанс будет выше, ибо вы идете смотреть турбопушку, а их обычно боятся и обходят стороной, выбирая атмо-тошнилку 100-110 сил). НО! По низу рынка выхватить говно, вероятность высока
Эти авто стоят и так дешевле своих конкурентов по классу, но взять машину за какие-то смешные бабки и за “муку” не получится. Я бы присматривался к машинам средней цены и выше. От этого зависит на самом деле много
Например, одна из самых дорогостоящих процедур здесь будет замена цепи ГРМ, если вы найдете машину, где замену уже произвели и тачка стоит адекватных денег, живая по кузову и в целом состояние годное, то такую машину можно взять.
Также можно взять машину, где цепь вот-вот надо будет поменять, если вам на это уступят и машина в целом огонь, то поменяете и забудете тысяч на 100 про это. Во всем остальном, если машина на механике, будут только масла/ фильтра/ свечи и др расходники
Для вас и покупашки это хорошо, так сказать WIN/WIN, оба довольны)
Про автомат Aisin, говорить особо нечего, там где меняли часто масло и не тыркались по пробкам 24/7 все будет четко, если же автомат подустал, то контрактный это 50-60 тыс. Но бывает дело в гидроблоке и он стоит в половину дешевле, чем замена всего агрегата. Так что расслабьте булки, нет ничего страшного в 6 ступ автомате, я сам владел пассатом на этой коробке. Она листает превосходно, ее почти не чувствуешь, все зависит конечно от прошлого владельца, но если масло там меняли, то это такая же надежная коробка, как и на любой Тойоте или Хонде. Единственный минус, там нет щупа и если вам перельют масло, как перелили на моем пассате, то даванет сальник коробки и готовьте рублей 10 на все про все, ибо снять коробас-барабас, в среднем стоит тысяч 6-7.
Про ДСГ7 DQ200, говорить и повторяться не вижу смысла, кончилось сцепление? Поменял под ключ и снова ездишь 100к, да нынче замена в районе 40-50к. Но и надо понимать, вы машину дешевле конкурентов берете и достаточно технологичную. Переключения там молниеносные, экономия топлива и в целом если не шататься по пробкам, живет она долго и счастливо. Не хотите такую коробку? Берите как я механику!
Я почти всегда ездил на автомате, все боялся за свой комфорт. КАК Я БУДУ НА МЕХАНИКЕ? Я сейчас езжу на механике и думаю… КАК Я ЕЗДИЛ НА ЭТОМ ТУПОМ АВТОМАТЕ?)))00 Из-за которого литра 2 бензина сгорает только в путь) Но да ладно, машины на автомате я все равно покупать буду, просто с Гольфом так срослось) Он понравился)

Статья в тему:  Сколько стоит радиатор на volkswagen polo седан

Возвращаемся к моторам
Если вы будете брать, те моторы, которые я описал выше, то расход масла у вас будет максимум литр на 10.000, ибо данные моторы не склонны к аппетиту, именно поэтому их и рассматривал
Пассат ел 500-700 грамм на 10 тыс, Гольф уровень держит, что подтверждает, что моторы CAXA 122 сильные, достаточно хорошие и надежные.
НО! Опять есть нюанс, если вы не любите менять свечи, готовьтесь играть “в наперстки” с катушками, лично я беру обычные свечи и меняю их через 2 замены масла, примерно 15-20 тыс. 1 тысяча рублей цена вопроса, свечи беру DENSO, на днях кстати будет их замена и выложу сюда.
Вы можете ставить иридий или платину и менять из раз в 30-40 тыс, без разницы, но делать это нужно
Плюс ко всему бензин должен быть с хороших заправок, не ниже 95! А лучше 98, но лично у меня в городе такого нет, спасаюсь 95 G drive=)

То есть, если подводить итоги:
1)Берете хороший экземпляр не на последние деньги (если машина 450-500 тыс, то 50-100к запас стоит иметь)
2)Смотрите при выборе всегда на хозяина машины, если у него есть куча бумажек об обслуживании, если он четко знает все про машину, рассказывает про тех часть и все вложения, если вы видите визуально, что машина ухоженная(не просто натертая, как перекупы делают, а именно детали, новая резина, хорошие диски, чистый салон и подкапотка, отлично когда есть еще чеки и квитанции о покупках или обслуживании, лично я так делал, когда у меня были машины долго. Там чуть ли не календарь был)) Знаете такие раньше с отметками о праздниках были)))
Если при этом кузов ровный и машина тянет, не дымит, не троит и никаких шумов нет, особенно при пуске мотора, то шанс взять хороший экземпляр увеличивается, как правило те кто давно ездят на Ваге, это в большинстве случаев люди которые как ни крути шарят в технике, ибо с этими машинами по-другому не получится, хочешь взять хороший вариант, нужно читать и знать какие моторы, коробки брать и на что смотреть) Собственно поэтому и пишу сюда, чтобы вы при выборе сэкономили время и осознанно делали выбор.

Если же вы новичок в тех. части, то можно заехать на профильный сервис, например Ваг сервис, если таковой у вас в городе есть) Я же лично опирался на себя, как говориться, машина на вторичке это всегда определенного рода туман, или кот в мешке. Именно поэтому и нужно брать авто по карману и с запасом по $
3) Ну и третий момент, никогда не покупайте такую машину по низу рынка, и если чувствуете дискомфорт или неуверенность. Одно дело неизвестность, но при этом “БЛИН ДА Я ВОЗЬМУ ЭТУ МАШИНУ, МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ” такие люди, осознанно даже если, что-то надо будет сделать, сделают и не будут ныть на форумах “С$%КИ НАЕБ@$$И МЕНЯ, НАДА МАРКА БРАТЬ”, другое дело, когда у вас ограниченная сумма денег и вы хотите взять пулеметную пушку, чтобы наказывать и чиповать и выжимать все. Не понимая и не рассчитывая, что вам нужен авто на каждый день а вы по низу рынка пытаетесь что-то живое отыскать за 300-400 тыс. Этого делать не стоит. Лично у меня нет знакомых на вагах, кто брал такие авто на последние деньги и по низу рынка, а вот истории, что кто-то купил такую тачку и попал, я слышал часто. Когда спрашиваешь ну и по чем взял тот драндулет? В ответ суммы ниже рынка порядка 100 тысяч))
Ну ребята, давайте быть реалистами))) Взять одну из самых технологичных и современных машин за копейки и думать что она довезет вас до “Сан-франциско и обратно” ?))))

Статья в тему:  Volkswagen golf что такое

Ну и финально: Что делать после того как вы нашли реально живой экземпляр и все у вас хорошо с машиной?
Все просто, делайте ТО, лично я меняю масло по сезону, если переводить в пробег, то 6-7 тыс км
Раз в год это яма обязательно, посмотреть что с подвеской и на предмет течей. И если что-то потребовалось поменять, например услышал стойки стабилизаторов начали подстукивать, поехал и заменил.
Также следить за радиаторами, желательно на этих авто их продувать (по идее на любой тачке это желательно)
Антифриз замена раз в 2-3 года
Ну и масло в коробке раз в 30-40 тыс, максимум 60 тыс
То есть в год бюджет на обслуживание до 30 тыс в среднем уходило у меня на авто
Вот пример по Пассату, мне надо было сделать ТО и заменить кое-какие расходники по подвеске и заменить масло. На все про все с работой вышло около 10 тыс, вместе с запчастями Иногда были моменты, когда допустим что-то из запчастей надо было купить (маслоотделитель например) +5 тыс
Как вы понимаете, у исправной машины вполне адекватные суммы на ТО, главное только сервис найти)))
Ну или самому можно, на драйве тонна информации и все доступно)

Вообщем как-то так ребятушки) Думайте, выбирайте) Я всего лишь делюсь своим опытом и мыслями с вами, а решать и делать выбор вам)
Всем хорошей недели, впереди у нас будет блог по замене свечей и по чистке фонаря))
Всем респект за подписи и репосты, все вижу и стараюсь отвечать взаимностью!

Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

Какой выбрать Volkswagen Golf

P1070932

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Он дороже трехдверки на 21 000 рублей, но эту доплату в данном случае можно считать оправданной: с таким кузовом «Гольф» гораздо практичнее — особенно если вам часто приходится пользоваться возможностями заднего дивана. К слову, во втором ряду с комфортом устроятся трое пассажиров далеко не самого маленького роста, благо по запасу пространства над головой «Гольф» остается одним из лучших в классе.

Golf 2013 1a

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Это вариант для откровенных (и к тому же экономных) эгоистов, которых мало беспокоит удобство доступа на задний ряд сидений. Впрочем, подойдет такой кузов и молодым мамам, которые хотят быть уверены в том, что их чересчур непоседливые чада не смогут самостоятельно выбраться из машины. Правда, стоит держать в голове, что на тесных парковках более длинные двери способны доставить определенные неудобства.

Volkswagen Golf

Какая комплектация?

Базовый «Концептлайн» оснащен весьма щедро: электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, борткомпьютер, кондиционер, а также «ручник» с системой помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и богатый набор средств безопасности. Дополнив такую машину пакетом «Комфорт» (круиз- и климат-контроль, кожаная отделка руля, передний центральный подлокотник и дополнительные воздуховоды сзади), вы за 633 900 рублей можете стать владельцем добротного и ликвидного немецкого хэтчбека.

Однако и подводных камней в такой версии хватает. Большинство дилеров везут ее исключительно под заказ, оговаривая сроки поставки в 4–6 месяцев, хотя более дорогие версии обычно есть в наличии. Кроме того, «Концептлайн» подразумевает скромный 85-сильный мотор и «механику». Но даже если вы согласитесь на такие условия, вам все равно придется смириться с отсутствием «музыки». Дело в том, что место магнитолы на центральной консоли немцы отдали бортовому компьютеру с монохромным сенсорным дисплеем. Рукастые владельцы уже наловчились использовать для установки магнитолы перчаточный ящик, подлокотник или нишу под сиденьем.

Trendline Comfortline

Если вы не намерены преодолевать такого рода трудности, придется выбирать «Трендлайн». За весомую доплату в 61 000 руб. вы получите MP3-аудиосистему с 5-дюймовым «тач-скрином», разъемом под SD-карту и восемью динамиками; к тому же у такой машины корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. По нашему мнению, огромные деньги за «музыку» и крашеные ручки! Однако выбирать не приходится — иначе «Гольф» просто не получить с адекватным силовым агрегатом.

«Комфортлайн» на 62 000 руб. дороже оптимума, а хорош он прежде всего передними креслами с большим количеством регулировок и обогревом, дисками из легкого сплава и приятными мелочами вроде дополнительных ламп подсветки, очечника и лючка в спинке дивана. Однако за климат-контроль и парктроник так или иначе придется доплачивать.

Статья в тему:  Как сбросить т о на volkswagen polo

«Хайлайн» потребует 108 000 рублей сверх оптимальной версии. Такая комплектация привлекает богатой отделкой салона с алькантарой и полированным черным пластиком, биксеноном со светодиодами и 2-зонной климатикой. Маркетологи привязали эту версию к 1,4-литровому турбомотору и DSG, отсюда и минимальная цена в 895 000 рублей.

И наконец, топовая версия GTI приписана исключительно к самому мощному 220-сильному турбомотору. Атрибутика шасси, кузова и салона у таких машин соответствующая (пониженный на 15 мм дорожный просвет, низкопрофильные шины, бамперы со спортивными спойлерами, кресла с наиболее развитым боковым упором). Цена таких «зажигалок» —- от 1 271 000, почти вдвое превышает оптимум.

Highline

Какой цвет?

Picture 5

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (122 л. с.). С учетом динамики (9,3 с, 203 км/ч) ценник такого «Гольфа» в 722 000 руб. отнюдь не кажется завышенным. Турбомотор поможет полностью раскрыть потенциал отлично настроенного шасси, а при неспешной езде вы наверняка оцените эластичность двигателя. С роботизированной коробкой передач DSG автомобиль обладает не менее бойким темпераментом, но при этом отличается еще более скромным расходом топлива — 6,2 л/100 км в городе.

2-е место: 1,2 л (86 л. с.). Единственный вариант, если вы твердо намерены поступиться удобствами в пользу низкой цены: при прочих равных такой силовой агрегат на 62 000 руб. дешевле оптимума. Надо сказать, даже такой «Фольксваген» на удивление бодро везет вплоть до 70–80 км/ч — правда, для этого мотор придется как следует крутить. А на загородном шоссе набор скорости в любом случае происходит довольно неспешно. Кроме того, на 1,2-литровых модификациях используется упрощенная задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо многорычажки, что сказывается на точности прохождения виражей.

Picture 2

3-е место: 1,2 л (105 л. с.). По сути это тот же мотор, что мы поставили ступенькой выше, но с увеличенным давлением наддува и промежуточным охладителем. Два десятка сил поднимают цену на 37 000 руб., но делают автомобиль более шустрым и менее чувствительным к нагрузке. Кроме того, этот силовой агрегат допускает использование DSG —- такая машина получается самым доступным «Гольфом» с «автоматом».

Picture 4

4-е место: 1,4 л (140 л. с.). До появления заряженных версий GTI именно такой «Гольф» носит титул самого мощного. Правда, в спурте до сотни он всего на 0,9 с быстрее своего 122-сильного «тезки». Но главное, мотор недешев сам по себе, да еще и продается исключительно в топовой версии «Хайлайн». В итоге переплатить придется аж на 201 000 руб. сверх оптимума. Дорого!

5-е место: 2,0 л (220 л. с.). С таким мотором «Гольф» становится в своем семействе самым быстрым (6,5 с до сотни) и наиболее острым по управляемости. У нас продается только с DSG, что, естественно, делает машину удобнее в городе. А на шоссе DSG отнюдь не мешает использовать весь богатырский потенциал 2-литрового турбомотора. Правда, из-за короткоходкной подвески и пониженного дорожного просвета придется быть осторожнее на наших дорогах. Главное же, переплатить за мотор нужно более чем полмиллиона.

Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen polo

P1070929

Мы решили:

Оптимальный «Гольф» — это 5-дверный хэтчбек «Трендлайн-1,4TSI». Окрашенная металликом и дополненная пакетами «Комфорт» и «Техник», сигнализацией и улучшенным борткомпьютером машина обойдется в 808 380 руб. С учетом динамики, оснащения и удовольствия от вождения такое предложение выглядит заманчивым.

Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины

Автор: Дмитрий Сапко

Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV – модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.

Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.

Содержание

  • Основные преимущества Гольф 4
  • Какие двигатели и коробки можно выбрать?
  • Какие проблемы могут возникнуть?
  • Какие конкуренты в этом ценовом сегменте?
  • Подводим итоги

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

Статья в тему:  Сколько заливается масла в volkswagen polo

Итак, важные преимущества модели:

  • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
  • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
  • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
  • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
  • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации. Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются.

Двигатели и коробки – из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. – существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) – самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил – один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил – уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил – прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.
Статья в тему:  Как снять ручку задней двери volkswagen polo

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине – моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок – все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км – нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км – такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen polo

Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?

Эксперты рекомендуют присмотреть машину от 2000 года выпуска, так как предыдущие поколения активно дорабатывались Фольксвагеном для устранения детских болезней. В этом случае вам придется приготовить от 150 000 до 300 000 рублей, но хорошие экземпляры стартуют в среднем от 200 000 рублей. В этом ценнике есть немало других машин, и вы можете посмотреть на альтернативы, просто выбрав нужную цену. Впрочем, любители VAG вряд ли станут смотреть этот список и уже пошли на специальные сайты искать достойное предложение Гольфа 4 генерации.

Тем не менее, давайте посмотрим хорошие альтернативы:

  1. Ford Focus 2006. За эти же деньги можно купить гораздо более свежий Ford. Но и детских проблем у этой машины есть немало. Речь идет о 2 поколении Фокуса, у которого стоимость ремонта сопоставима с затратами на элитный автомобиль.
  2. Peugeot 307 2005. Несмотря на определенную предвзятость к французских машинам того времени, вполне можно рассмотреть и такую альтернативу. Пежо хорош в ходу, неплохо справляется с русскими дорогами и в целом оказывается удачной моделью.
  3. Chevrolet Lacetti 2006. Если вас не пугает расход, есть возможность взять Lacetti в более свежем году выпуска, машина получила очень много интересных деталей от GM, оказалась надежной и вполне семейной. Выбирать стоит аккуратно, но выбрать можно.
  4. Mazda 3 2005. Также более свежий японец доступен в кузове хэтчбек и седан. Машинка неплохо зарекомендовала себя, но проигрывает немцу по простоте конструкции. Ремонт Мазда обойдется вам в крупную сумму денег.
  5. Ford Fusion 2005. Еще один семейный хэтчбек на основе Fiesta. Неплохой вариант для семейной эксплуатации, но эмоций вы получите гораздо меньше, чем от поездки на Гольфе. Да и ломается машинка чаще и дороже.

Альтернативы есть в большом количестве, но назвать их оптимальными также сложно. Многие альтернативы оказываются не самыми удачными с точки зрения ресурса. На машинах с 2004-2005 года выпуска производители устанавливают двигатели с меньшим ресурсом. В частности, пробег в 200 000 км для многих японцев уже считается предельным. Это вносит свои коррективы в приобретение машины. И многие мастера и эксперты в этом случае отдали бы предпочтение более старому, но надежному и выносливому Гольфу.

Предлагаем посмотреть видео с участием Golf 4:

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины – это ее возраст.

Статья в тему:  Как сбросить т о на volkswagen polo

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Почему не все бензиновые моторы VW Golf VI одинаково удачны, а “роботам” лучше предпочесть “механику”

“Располагаю ограниченным бюджетом, нужен автомобиль для города и раз в неделю за город, только пассажиры. Рассматриваю Golf 2008-2011 годов, хэтчбек или универсал, бензин. Интересует экономичный двигатель, коробка-“автомат” с меньшими проблемами и подвеска”.

Если ориентироваться на годы выпуска, то речь идет о VW Golf шестого поколения. Он является дальнейшим эволюционным развитием модели пятого поколения, базировавшейся на платформе PQ35, и принципиально мало чем от нее отличается. Иногда можно услышать мнение о том, что “шестой” Golf – это глубокий рестайлинг “пятого”, тем более что к подобным мерам Volkswagen периодически прибегает (вспомним Passat III и IV, а также VI и VII). Хотя, строго говоря, Golf V и Golf VI – это разные автомобили с довольно внушительным списком отличий. Но с точки зрения надежности покупатель подержанного “шестого” только выигрывает.

Например, считается, что рулевое управление здесь выносливее, чем у предшественника. Запас прочности подвески вроде не изменился, но он и так неплох, хотя стоимость “оригинала” низкой не назовешь. Вот чего следует избегать, так это адаптивной подвески DCC (Adaptive Chassis Control), детали которой ни разу не дешевые. Остальные варианты подвески (стандартная и спортивная) вполне доступны в содержании.

С коробками передач все просто. Нужна надежность – отдавайте предпочтение “механике”. С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая, с турбированными – 6-ступенчатая. Агрегаты эти далеко не идеальны (с возрастом возможен износ подшипников валов, дифференциала), но куда дешевле в ремонте, чем “роботы” DSG, которыми вовсю оснащали автомобили шестого поколения.

Относительно беспроблемной 6-ступенчатой DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями комплектовали только мощные версии, а остальным достался самый проблемный 7-ступенчатый “робот” DQ200. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе, невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.

Начиная с 2009 года коробка неоднократно модернизировалась: меняли прошивки, вносили изменения в конструкцию узла сцепления и механизма выбора передач. Считается, что с 2012 года DQ200 от большинства проблем избавлена, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится. Да и в целом среди остальных DSG это не самый лучший вариант.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen vento

Похожая история с моторами. Нужен вариант надежнее и дешевле в ремонте/обслуживании – отдавайте предпочтение “хилым”, но простым и ремонтопригодным “атмосферникам”. Сойдет даже 80-сильный 1.4 MPI (CGGA), хотя более оптимальным выглядит 102-сильный 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Этот 8-клапанный мотор вряд ли порадует динамикой и топливной экономичностью, зато не имеет серьезных недостатков. Хотя с возрастом может “порадовать” утечками масла через сальники, проблемами с системой вентиляции картера, нестабильной работой из-за подсоса воздуха во впуске или “заросшей” грязью дроссельной заслонки. После 150 тыс. км может проявиться и масляный “аппетит” из-за закоксовавшихся поршневых колец. Но все эти “болячки” мастерам хорошо известны и без труда устранимы.

Покупка близких по мощности моторов 1.2 TSI (CBZA на 86 л.с. и CBZB на 105 л.с.) вряд ли имеет смысл: отдача практически та же, потенциальных вопросов больше, стоимость их решения выше. В плюсах только меньший расход топлива, а в минусах – растягивание цепи ГРМ, преждевременный выход из строя турбины, проблемы с топливной системой, в первую очередь с ТНВД. Если и брать старый автомобиль с 1.2 TSI, то после тщательной диагностики, а это во многом лотерея. Улучшить шансы можно, взяв позднюю версию мотора с 2011 года или же зная, что вопросы по двигателю в данном экземпляре устранены.

Впрочем, у моторов 1.4 TSI репутация еще хуже! К проблемам с растягиванием цепи добавились случаи масложора, а главное – разрушения поршней! Основательно доработали моторы лишь к 2011 году… Впрочем, 122-сильные двигатели САХА еще слывут довольно надежными, а вот 160-сильные CAVD с комбинированным наддувом (компрессором, обеспечивающим тягу на низких оборотах, и турбиной, дающей подхват на высоких) и сложнее, и капризнее. Уж лучше отдать предпочтение более простому 1.8 TSI аналогичной мощности.

Само собой, все сказанное вовсе не означает, что моторы TSI и “роботы” DSG – зло, от которого следует держаться подальше. Многие владельцы ездят на автомобилях с этими агрегатами не один год и не сталкиваются с проблемами, зато получают удовольствие от динамики и топливной экономичности. Скажем, 122-сильный 1.4 TSI и 6-ступенчатая “механика” могут быть неплохим выбором. И все же техническая сложность этих моторов и коробок, а также более высокая стоимость ремонта по сравнению с традиционными аналогами требуют как минимум очень тщательного выбора и качественной диагностики таких автомобилей.

Самые надежные бензиновые двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

В прошлый раз мы обсуждали преимущества и недостатки дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group. Настало время поговорить о бензиновых. Рейтинг самых надежных – перед вами.

Под обозначением 1.8 Т скрывается три семейства ДВС. Сразу после своего дебюта в Ауди А4 в 1996 году это были конструктивно одинаковые двигатели с разной мощностью, от 150 до 225 л.с. Позднее к ним добавились модернизированные версии мощностью в 163 и 190 л.с.

Статья в тему:  Сколько стоит радиатор на volkswagen polo седан

4 цилиндра, 20 клапанов, турбонагнетатель и система прямого впрыска в 1.8 Т лучшим образом доказывают, что не обладающие супер-объемами моторы могут развивать хорошую динамику, и при этом экономить топливо. Достигающий высокого крутящего момента уже на 2000 об/мин. мотор сочетает в себе тихую работу и тяговитость, сравнимую с дизельными ДВС.

Оснащались 1.8 Т такие модели премиум и среднего класса семейства VAG, как Ауди А3, А4, А6, ТТ; Сеат Альхамбра, Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия, Суперб; Фольксваген Гольф 4, Пассат Б5, Шаран.

Владельцы отмечают надежную конструкцию 1.8 Т – 500 тыс. км пробега без капремонта для него обычная история.

Что касается недостатков и типичных проблем, они начинаются на пробеге свыше 200 тыс. км. и связаны с повышенным расходом масла, сбоем в работе катушек зажигания, лямбда-зонда или датчика массового расхода воздуха. Все эти проблемы устраняются вполне бюджетно, а врожденных дефектов в 1.8 Т нет. Сократить срок эксплуатации, может только неправильно проведенный чип-тюнинг. В целом же это один из самых надежных и совершенных агрегатов Volkswagen Group.

1.6 MPI

Своим происхождением этот долгожитель восходит к первому VW Golf. Дальше – закономерные доработки вроде увеличения мощности до 102 «лошадей», аллюминиевого блока цилиндра и корректировок выбросов в соответствии с изменением эко-норм.

В разные года 1.6 MPI ставился на многие модели VAG: Ауди А3, А4, Сеат Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген Кэдди, Гольф, Джетта, Пассат Б5 и Б6, Туран.

4 цилиндра, 8 клапанов, прямой впрыск – выносливый двигатель предлагает и некоторые инновационные изменения в конструкции. К недостаткам можно отнести разве что не экономичный топливный расход.

К типичным для модели неисправностям владельцы относят плавающие обороты при работе двигателя вхолостую. Эта неприятность устраняется чисткой и налаживанием работы дроссельной заслонки.

В целом же, 1.6 MPI «ходит» по 500 тыс.км без серьезных вмешательств и не отличается врожденными дефектами.

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen passat b5 плюс

1.4 TSI

Под общим названием спрятаны 2 поколения ЕА111 и ЕА211 и их модификации. С 2005 года 1.4 TSI устанавливался на VW Golf GT. Последовательный наддув придавал мотору мощности в 170 «лошадей». Вскоре вышла 140-сильная модификация двигателя, а чуть позднее механический компрессор убрали, оставив только трубину и «скромных» 122 л.с.

В 2012 году появляется ЕА111 сменяет серия ЕА211 с другой конструкцией. Зарекомендовавший себя ЕА111 можно найти, таким образом, в автомобилях до 2012 года: Ауди А1, А3; Сеат Ибица, Альтея, Леон; Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Йетти; Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта 3, 4, Поло, Пассат Б6 и СС, Шаран, Туран, Тигуан.

Хорошую репутацию 1.4 TSI обеспечивает его тяговистость, экономичность и отличная динамика.

Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов (160 и 170 л.с.), поэтому для приобретения 1.4 TSI лучше рассмотреть дефорсированные версии.

1.2 TSI

Версия 1.2 с системой непосредственного впрыска увидела мир в 2009 году. Таким двигателем обзавелись Фольксваген Гольф 4, Джетта 4, Поло, Кэдди, Туран; Шкода Октавия, Фабия, Йетти, Румстер; Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Ауди А1 и А3.

Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.6 MPI, меньше по объему и со сниженным расходом топлива. 8 клапанов головки блока, наличие турбины с отдачей 105 «лошадей» – основные характеристики модели. Ранее в линейке был и 85-сильный 1.2 TSI.

В 2012 году цепь привода ГРМ заменили ремнем.

В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: экономичность при оптимальной производительности – крутящий момент 160 и 175 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов.

Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В отдельных случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.

В среднем без капитального ремонта 1.2 TSI живет 250 тыс. км пробега.

Встречается в самых маленьких автомобилях семейства VAG: Сеат Ибица, Кордоба; Шкода Фабия, Рапид, Румстер; Фольксваген Поло 3, 4, Фокс.

Решение инженеров дать жизнь трехцилиндровому двигателю связано со снижением затрат в производстве. Цепь ГРМ, которую получили все рядные 1.2 6V и 1.2 12V, должна была превзойти ремень по части эксплуатации. Но на деле это решение обернулось проблемой: ремонт цепного привода стоил дороже, а ресурс ее был идентичен ресурсу ремня. Со временем вопрос с дефектом натяжителя цепи, из-за которого она перескакивала на несколько звеньев, решили.

Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр volkswagen sharan

Другой момент, который вызывает недовольство владельцев – позиционирование ультравысокого крутящего момента двигателя 1.2 не соответствует реальности. Шестиклапанная версия развивает всего 55 л.с., с 12-клапанной – повеселее: 64 и 70 «лошадей». Крутящий момент достигает лишь 108 и 112 Нм/3000 оборотов. Отсюда ограничение эксплуатации автомобилей с таким двс городской чертой.

Что касается потребления топлива, то оно в 1.2 сопоставимо с расходом бензина 1.4. Только последний имеет еще один цилиндр, что снимает ряд вопросов по эксплуатации.

Типичная проблема бензинового 1.2 – выход из строя катушек зажигания. Это легко определить по сильной вибрации, пропускам зажигания и неустойчивой работе двигателя.

Несмотря на конструктивные недочеты, VW не отказался от идеи трехцилиндрового мотора и в 2012 году даже форсировал его для Шкода Рапид, наделив 75 л.с. и выпустил в свет модификацию 1.2 с системой непосредственного впрыска для Поло.

Не пропустите другие секреты автомобилей VAG:

  • скрытые функции твоего Фольксваген – проверить здесь
  • скрытые функции твоей Ауди – проверить здесь.

Хочу взять гольф 4 какой движок оптимальный для этой машины. жду советов и отзывов от владельцев данного авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kott4444

Хочу взять гольф 4
какой движок оптимальный для этой машины. соотношение экономичности и практичности.
говорят что 1.6 капризный двигун, правда или нет.
есть ли 4-е гольфы с объемом 1.8, 2.0 .
какие другие болезни имеются у данного авто.
что лучше и практичнее автомат или механика.

Очень жду советов и отзывов от владельцев 4-х голфиков!

Давайте вместе пообсуждаем!
Заранее спасибо!

  • Наверх

#2 Макс

бери 2.0 на автомате
экономичная и резвая машина

  • Наверх

#3 S_X

чисто для себя взял бы
1,8 Т пофиг что турбина ессесно на механике , главное масло почаще менять и лить хорошее. Ремонт турбины кстати не так дорог 250-300$
если же вариантов не нашлось то взял бы 2,0 опять же на механике .
И года только 99-00

  • Наверх

#4 Макс

чисто для себя взял бы
1,8 Т пофиг что турбина ессесно на механике , главное масло почаще менять и лить хорошее. Ремонт турбины кстати не так дорог 250-300$
если же вариантов не нашлось то взял бы 2,0 опять же на механике .
И года только 99-00

  • Наверх

#5 dr_dux

Гольф – в топку. Бери джетту с движком 2.0. Потом сто раз спасибо скажешь, т.к. багажник не раз пригодиться (например, на тот же сыкуль съездить с семьейдрузьями). А механикаавтомат – дело вкуса. Правда есть одно “но” – ваговские автоматы крайне не надежны и если брать, то без малейших нареканий на работу. Например, на один глюкполомку автомата от тойоты приходится 10 от фолькса.

  • Наверх
Статья в тему:  Volkswagen golf что такое

#6 djan79

1,8 мончик ..самый нормальный вариант и экономия и ремонт копеешный ..автоматы на фуциках слабые поэтому механика!

  • Наверх

#7 S_X

  • Наверх

#8 S_X

1,8 мончик ..самый нормальный вариант

  • Наверх

#9 GUF

2.0 Автомат или механика дело вкуса. Что механика нормальная, что автомат нормальный. и сказки про его ломучесть не слушайте. Он только любит очень качественнное масло. Друг выжимает все соки с 2.0 на автомате. И автомат не дохнет.

1.6 не капризный, опят же умы японоведов рассказывают басни. Друг ездиет 2 год, и ничего с ним не случилось. Да и у него автомат тоскал 17 диски и не умер. хоть машина и 98 года

я взял бы :
2.0 самый раз для езды в городе каждый день
1.8Т задористый мотор, кто любит агресивную езду
2.8 это уже на фанатика
не взял бы:
1.4 убожисто с зверским апетитом.
1.6 для домохозяек. Спокойная умеренная езда. Не моё
2.3 че за **** с 5 цилиндрами. Лучше уже сразу 2.8 разницы большой не будет.

Лучше брать салон рекаро, если любитель агресивноё езды, чтоб не выкидовало

. Правда есть одно “но” – ваговские автоматы крайне не надежны и если брать, то без малейших нареканий на работу. Например, на один глюкполомку автомата от тойоты приходится 10 от фолькса.

Сообщение отредактировал GUF: 12 Январь 2011 – 19:07

  • Наверх

#10 kott4444

Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.

какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .

хочу заметить про кузов. каратышь, сколько на него не смотрю вообще не нравиться, хочу взять именно гольф вариант,
кто что может сказать про особиности данного кузова? есть разница в подвеке у коротыша и универсала??
как я заметил универсал сидит повыше, или мне так показалось.

  • Наверх

#11 GUF

Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.

какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .

хочу заметить про кузов. каратышь, сколько на него не смотрю вообще не нравиться, хочу взять именно гольф вариант,
кто что может сказать про особиности данного кузова? есть разница в подвеке у коротыша и универсала??
как я заметил универсал сидит повыше, или мне так показалось.

Сообщение отредактировал GUF: 13 Январь 2011 – 02:36

  • Наверх

#12 dr_dux

ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик

  • Наверх

#13 PakedO

Иногда бесит что на гольф 4 99 года) полный весло пакет) хоть и автомат он)

  • Наверх

#14 dr_dux

хочу взять именно гольф вариант,

  • Наверх
Статья в тему:  Как снять коробку volkswagen jetta

#15 GUF

ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик

– посчитайте сколько в городе лексусов и гольфов с автоматом. Статистику я взял с зарубежных форумов, так что к нашим реалиям в виде свалки автохлама она не относится. Что касается гольфвентовариантов и пр. авто с 01м, то многие катаются на глючных коробках особо не заморачиваясь, т.к. ремонт дорог и не всегда приводит к успешным результатам. Дешевле ездить до полного аута коробки, чем, например выявить причину толчка при переключении передачи. Если же брать владельцев лексусов, то у них есть бабки на покупку как дорогой тачки, так и на ремонт коробок. Вот часто и “ловят блох” при малейших глюках.

Сообщение отредактировал GUF: 13 Январь 2011 – 15:18

  • Наверх

#16 dr_dux

По вашей статистике у одного из моих друзей должна сдохнуть коробка.

если брать, то без малейших нареканий на работу.

  • Наверх

#17 s_s_shop

у меня 1,8 на мех, по-моему самое оно! новый двигатель, 20 клапанный! крутится отлично! в лошадях мощнее будет 2х литрового, хотя момент одинаковый!

  • Наверх

#18 kott4444

s_s_shop а у вас 1.8 турбо, или 1.8 без тубрины. раскажите по подробнее пожалуйста.

  • Наверх

#19 s_s_shop

у меня без турбы! двигатели эти на Гольфах 4 довольно таки редки в нашей стране. Когда покупал, то долго искал. Да и сейчас в Автогиде в продаже не видел, как и турбо тоже. В основном такие же двигатели стоят на Пассатах Б5, а их уже много, поэтому, думаю, что с запчастями проблем не будет.

Вот инфа по двигателям с росссийских сайтов:
Для “VW Golf” предлагалось полтора десятка моторов объемом от 1,4 до 2,8 л. Наиболее распространены 4-цилиндровые “1.6” (101 сила), “1.8” (125 л.с.), легконаддувный “1.8Т” (150 сил) и “2.0” (115 сил). Базовый 1,6-литровый двигатель надежен и прост в ремонте. Он охотно потребляет 92-й бензин. Зато не в пример большинству прочих 8-клапанных моторов здесь обрыв ремня ГРМ приводит к печальным последствиям. Гнутые клапаны – это еще полбеды. Изувеченные поршни могут “задрать” зеркало цилиндров, и тогда ремонт выльется в кругленькую сумму (от $2.000). Современные 20-клапанные 1,8-литровые двигатели в целом беспроблемны, но любят регулярный фирменный сервис. Турбонаддувный мотор требователен к качественным расходным материалам и специализированному сервису. Турбина – самая уязвимая его часть. Срок ее службы – около 200.000 км, но чтобы турбокомпрессор дожил до этого момента, надо выполнять некоторые рекомендации. После долгой работы на высоких оборотах обязательно дайте мотору поработать около минуты на холостых оборотах – во избежание перегрева подшипников турбины. Масло можно использовать только высококачественное синтетическое. А периодичность его замены – не реже, чем через 15.000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: