37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше на volkswagen passat b5

Volkswagen Passat B5: с каким мотором взять? Или лучше вообще не покупать?

Фото использованы в качестве иллюстрации

Фото использованы в качестве иллюстрации

“Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – “механика” или “автомат”? Потому что вторая половина хочет “автомат”, а многие говорили, что он ненадежный”.

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый “автомат” скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти “живой” автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили “экономисты” – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Статья в тему:  Сколько бензобак volkswagen touran

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые “атмосферники” грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.

И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние “огонек”, то никто продавать не будет – “такая корова нужна самому”. Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно “уставшие” автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется “недорого”, вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.

Статья в тему:  Как проверить уровень масла в коробке volkswagen passat b5

Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать “уставший” Passat B5 после “экономиста” или “наездника” точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Фольксваген Пассат Б5. какой двигатель выбрать? (помогите подобрать двигатель)

act10n

Просто заглянул
  • 26.06.2012
  • #1
  • вайрун

    • 26.06.2012
  • #2
  • act10n

    Просто заглянул
    • 26.06.2012
  • #3
  • Каждому свое.
    • 26.06.2012
  • #4
    • 26.06.2012
  • #5
  • Dangerous

    Завсегдатай
    • 26.06.2012
  • #6
  • Каждому свое.
    • 27.06.2012
  • #7
  • Александр_ru

    Оракул
    • 27.06.2012
  • #8
  • Каждому свое.
    • 27.06.2012
  • #9
  • Александр_ru

    Оракул
    • 27.06.2012
  • #10
  • Каждому свое.
    • 27.06.2012
    Статья в тему:  Какой аккумулятор на volkswagen jetta
  • #11
  • banzay

    Участник 2-го Всесоюзного слёта “Друзья Жигулей” в 83г
    • 27.06.2012
  • #12
  • Александр_ru

    Оракул
    • 27.06.2012
  • #13
  • Каждому свое.
    • 27.06.2012
  • #14
  • вы хоть чтитаете что вам пишут? или у вас только ваше мнение остальные неправильные?
    если ваш вэ 6 крутит он сдохнет также быстро
    про ценфы на ремонт повторюсь в вэ6 как минимум в полтора раза больше поршней, клапанов и прчих прелестей =)

    а также в минус в многообемникуэто лишний вес который надо всегда возить с собой и не важно шпаришь ты по автобану или тошнишь в пробке

    опятьже по поводу оборотов ваш вэ6 и 1.8т примерно равны как по мощи так и по моменту
    и 1.8т некоторые превосходят по ттх вэ6
    ненадежность турбины миф вы ее что каждый день менять собрались?
    вот у меня под глазами 2 дизеля пробег 250+ткм турбины родные помирать не собираются
    а новая стоит 25кр этоменьше чем 10коп на км пробега

    опять же про дизеля я на одном баке доезжаю из моск до моря вэ 6 себе такого позволить не сможет

    какой двигатель лучше на VW B5 – дизель или бензин?

    Dimon » 01 авг 2013, 15:33

    Много не скажу, так как не нравятся дизельные двигатели)))). Если брать по мощности – 110 лошадей и экономный. У меня 1.6 бензин – 101 лошадь, то скажу что ощутимо мало. Для той машины 150 лошадей в самый раз (ну можно и больше). и по моему мнению дизель тяжелее в обслуживании.

    Статья в тему:  Какой аккумулятор на volkswagen polo

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 01 авг 2013, 17:14

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 01 авг 2013, 19:53

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 01 авг 2013, 20:14

    В бензиновых – то же .

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Nikola » 01 авг 2013, 21:49

    А я о чем
    Для массы В5-го нужна хорошая мощность.

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 02 авг 2013, 00:04

    Скажу так – если в течение года издеш в 10тыс.км., То можешь брать бензин, а если 30 тыс. и более бери дизель и не думай . Оно себя оправдывает.
    ЗЫ. По глупости взял гольфа 1.4 бензин – расход почти 10 л., А 1.9 дизель в среднем 7-8л., А 1.8Т по городу будет принимать всех 13. Так что думай!

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Slavon » 02 авг 2013, 00:38

    Нет. Потому что у меня 2.5 но 5 горшков, а вот новые двигатели с 2.5 объемом, идут уже 6 Горки и V-образные и не такие надежные как 1.9 – имеют проблемы с головой, распредвалами, рокерами и тд. Хотя поршневая группа достаточно надежная.

    Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку volkswagen t5

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 02 авг 2013, 02:41

    11-12, у моего шурина 1.8Т

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 02 авг 2013, 04:40

    а что делать тем, кто накатывающего 15-20 тыс .
    как на меня – возить п “пятую точку на работу и обратно и и так где-то поехать то турбодизель лучше, а вот пипиську меряться то надо бензин

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 02 авг 2013, 06:07

    Самому ездить – хватает, а сажаешь еще 3-х человек и п . ц!

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    О двигателях Volkswagen Passat 3, 4 и 5 поколение (1988 — 2005)

    Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.

    В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на третье, четвертое и пятое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

    Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

    Статья в тему:  Volkswagen passat b5 фары с линзой лучше чем без линзы

    Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

    Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.

    Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

    ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

    Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях – наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

    Статья в тему:  Сколько втулок в рулевой рейке volkswagen polo седан

    Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы.

    Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности – ККК К04.

    Среди недостатков отмечают, как правило, следующие. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: