14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше volkswagen multivan

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen golf

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз – осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

Статья в тему:  Как слить солярку с бака volkswagen t5

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными – встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала “грохот” слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика – 42 000 рублей, а аналога – около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей – двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки – примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 10 000 рублей.

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса – около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать – по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen t4

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки – 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства – перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Статья в тему:  Как снять генератор volkswagen multivan

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации – 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?

“Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?”

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го – другие. Единственное исключение – 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант. Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко – многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более “прожорливый”, а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов.

После 2009 года “шестерку” на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания. Впрочем, к ресурсу как самого “железа”, так и турбины особых нареканий нет. Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное – “масложору”, когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма.

Статья в тему:  Где находится масляный фильтр на volkswagen jetta

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него. Принцип “чем проще, тем лучше” применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий. Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла “гоняться” именно за версией 1.9 TDI нет.

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый. Но все же моторы сложные, с возрастом – капризные и в ремонте недешевые. А из “оригинальных” слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если “прохудится”, масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели – с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант – битурбо. Оптимальный вариант для Multivan – 140-сильный мотор. Из возможных вопросов – повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска – возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки – и в этом случае уже доставалось коробкам.

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую “механику”, 6-ступенчатый “автомат” и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту. Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим “автоматом” (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или “роботом” (минимум – замена сцеплений, максимум – вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию. Но говорить о ней особо нечего – надежна!

Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen jetta

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть. Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже – мощных модификаций с “автоматом” или “роботом”, а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны. В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации – квалифицированное и своевременное обслуживание.

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали – ссылки на материалы даны чуть ниже. При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские “метановые” версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Статья в тему:  Как поменять лампочку ближнего света на volkswagen polo

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24

Статья в тему:  Как снять аккумулятор с volkswagen polo

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00

С каким мотором и кпп выбрать мульт или каравеллу Т5GP

Всем привет!
Хочу стать обладателем буса Т5GP
Подскажите пожалуйста с каким мотором и кпп искать варианты и до какого пробега, т.к. на Т5 пробеги уже не маленькие.
Больше склоняюсь 140 л.с. / механика / 4motion с блокировкой дифа / одна сдвижная дверь.
Но для Москвы хотелось бы найти с ДСГ, но они к сожалению только 180 сильные.
Бюджет максимум 2 300 000 руб.

В идеале взять каравеллу и воткнуть в нее салон от мульта.
Такой вариант прокатит? Или много тонкостей по электрике?

Метки: vw multivan caravella

Комментарии 74

Я в феврале взял мульта 2012 года бензиновый CJKA на полном приводе, правда без блокировки. Я специально искал бензинку.
Я очень доволен.

Только 180 л.с! По городу расход около 9 литров, за городом 7.4 литра. DSG, хорошо, но…готовтесь, что требует своевременного обслуживания и.соответственно денег. Мой мультик пробежал 200 750, за это время в обслуживание DSG 150тыс .руб, было вложено)

Спасибо за совет) буду учитывать при покупке)

Я бы себе хотел 140 4х4 с блокой на МКПП. Но таких мало

В хорошем состоянии и небольшим пробегом…

Если 2,3 мио уже есть, копи еще 1 мио и бери НОВЫЙ T6.1
Самое разумное.

Только 180 и только полный привод…желательно с блокировкой.

140 на переднем еле едет. ДСГ надежная. ПП тоже ( проверить кардан).

Спасибо, мнения разделябтся на 140 и на 180 сил

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen t4

Если т6 то лучше с европейскими моторами tdi 150 и 204лс. Т5 180 даже если будут проблемы он ремонтопригоден ( два ремонтных размера поршней).

140 на переднем еле едет. ДСГ надежная. ПП тоже ( проверить кардан).

140 на переднем еле едет. ДСГ надежная. ПП тоже ( проверить кардан).

Поднимал эту тему не раз, согласен, без прошивки 140 коней, не едет…а меня пытаются убедить что 84 имеет динамику разгона)))

Вот к чему склоняешься то и бери, потому что в своё время много читал про моторы Т5 GP когда искал себе бус, дак вот 180 сильный врятли безпроблемно проедет 300 тысяч, но если есть много лишних денег, как тут выше кто-то написал про отрыгнет мотор на 250 куплю новый, то тогда можно и 180 сильный взять)

Спасибо за ваше мнение, хочу собрать мнения реальных владельцев и потом уже сделать покупку)

Вот к чему склоняешься то и бери, потому что в своё время много читал про моторы Т5 GP когда искал себе бус, дак вот 180 сильный врятли безпроблемно проедет 300 тысяч, но если есть много лишних денег, как тут выше кто-то написал про отрыгнет мотор на 250 куплю новый, то тогда можно и 180 сильный взять)

Это как ездить и как обслуживать . У меня 180 л.с., уже проехал200700 км проблем нет турбо родная, не собливит, масло от замены до замены

140 сил на палке+ полный привод. А вот блокировку не советую, с ней проблемы бывают часто. Это не та машина, на которой полезешь в сильную грязь.Ну и климат чтобы трехзонный был. Вторая сдвижная дверь удобно, но это лишний геморой, когда начнет мозги парить и жесткость кузова меньше. Когда поднимаешься с подземных парковок это чувствуется, кузов крутит и начинает все трещать.

Спасибо, принято, буду иметь ввиду) но грязь месить нет, скорее просто доехать туда, где на моноприводе можно встрять)

140 сил на палке+ полный привод. А вот блокировку не советую, с ней проблемы бывают часто. Это не та машина, на которой полезешь в сильную грязь.Ну и климат чтобы трехзонный был. Вторая сдвижная дверь удобно, но это лишний геморой, когда начнет мозги парить и жесткость кузова меньше. Когда поднимаешься с подземных парковок это чувствуется, кузов крутит и начинает все трещать.

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

Поддержу но без полного привода. За четыре года владения ни разу не пожалел что нет полного привода. Ни охотник ни рыбак, для города и бизнеса самое то, расход минимальный ни карданов ни приводов(задних).

Любой бус можно доукомплектовать той или иной плюшкой, но если есть возможнасть лучше брать все, а с мотором можно чипануть а так полный привод на нем не помешает

Так как я привык гонять и вне асфальта тоже, то полный привод мне очень нужен)

грязь месить на бусе думаю не тот вариан машина 2.5 тоны на ней полный для уверенной езды снег, лед, мокрая дорога, ну легкое бездорожье

Как раз мой вариант) в грязь уже накатался на паджерике и то не прям поуши) авто под задачи:межгород, дача, рыбалка и пополнение в семье)

Замучаешься ты с ним, он любит асфальт, у него дорожный просвет маленький, заскочишь на снег и повиснешь, так же в грязь, днище у него ровное, так прилипнет, трактором не вырвешь, а колеса будут в воздухе крутится, притом он тяжёлый, хорошая машина, у меня был Лонг, 8 мест, а разберёшь салон, Газель, продал и купил Н-1 с полным приводом, вот это машина мотор 140 сил, прёт везде и всегда. Именно Н-1, не старекс, он сделан для Европы, у него кузов крепче.

А как посмотришь на ютюбе, так по таким говнам гоняют, что я туда на паджерике не полезу

Не знаю где они там гоняют, Но я знаю, на брюхе он любит повисеть, это точно, и стаскивать его только трактором, Т-5 маленько уже не та машина, каким был Т-4, но их живых уже не найти, смотри американцев, или с правым рулём, за такие деньги, тебе новый гранд Хайс привезут с полной растаможкой

Статья в тему:  Как снять аккумулятор с volkswagen polo

А как посмотришь на ютюбе, так по таким говнам гоняют, что я туда на паджерике не полезу

Денюжку лайками зашибают, а мы смотрим и верим.

Как раз мой вариант) в грязь уже накатался на паджерике и то не прям поуши) авто под задачи:межгород, дача, рыбалка и пополнение в семье)

Кстати ходовая Паджеро2 у него

Так как я привык гонять и вне асфальта тоже, то полный привод мне очень нужен)

Он полный но не путайте с вездеходом, та еще корова.

Ну понятно, что у него система полного привода не как на полноценном внедорожнике, я на своём падже включаю его только тогда, когда надо проехать по говну или глубокому снегу))

У фольксвагена лучше брать сразу то что хочеться, так как доукомплектовывать дороговато. А насчёт мотора лучше прокатиться на всех 102, 140, 180, 204 попробовать и дизель и бензин, и выбрать где и на чём будет комфортнее. А насчёт DSG это прекрасная приселективная коробка, для столицы самое то самое главное аккуратно ездить и не рвать её. Я взял бензин и очень доволен, напрягает только налог в 13250 а так всё прекрасно тут можно почитать www.drive2.ru/r/volkswage…avelle/554760242135565305.

На 140 лошадях и дсг я катался на рабочем мультике, но он правда переднеприводный) тачка просто классная, вот с того момента я и полюбил бусы. Вот интересно по надёге 180 сильный на дсг и полном приводе

Моторы по сути своей все хороши, если их хорошо и своевременно обслуживать. Насчёт 2й двери, очень удобно, насчёт прочности кузова как по мне при езде в течении года, каких либо неудобств я не заметил, ни чего не скрипит и не хрустит. Насчёт 140 если Вам норм, конечно нужно взять именно его, они вроде достаточно экономичны, я протестировал все 102, 140 и взял 204.
Если хотите хороший вариант, то искать придётся долго.

Статья в тему:  Где находится масляный фильтр на volkswagen jetta

На 140 лошадях и дсг я катался на рабочем мультике, но он правда переднеприводный) тачка просто классная, вот с того момента я и полюбил бусы. Вот интересно по надёге 180 сильный на дсг и полном приводе

У Н-1 тоже хорошие моторы, и бензиновые, и дизельные

Одолел ты со своим h-1

у каждого в своем огороде репа слаще, а ваговские моторы говно все!

Pensioner-ded

У Н-1 тоже хорошие моторы, и бензиновые, и дизельные

На универсиаде в 2013 в Казани пригнали 200 машин за 15 дней с моторами 30 машин встали, судите сами. Я про Н1

То что описано в тексте поста — надёжно, бесспорно.
Но лучше брать сразу мульт.
Лично знаю человека который ругался на МКПП после езды по пробкам — левая нога устала от выжима сцепы.
Какие бывают мульты (в смысле моторы), дсг или механика, опыт эксплуатации и прочие нюансы — лучше почитать бж и форумы — там все разжевано не один раз (сам всю инфу поднимал когда определялся с машиной). Какой мотор и коробка надёжнее, 2е или 1 сдвижка, передний привод или полный — решать самому — везде противоречивая инфо.
По теме вопроса — себе взял мульт хайлайн, дсг, полный привод с блокировкой дифа, 2а встроенных детских кресла на 2ом ряду, две сдвижные двери, мотор 2.0 tsi. Ни о чем не жалею, другое уже не рассмотрю.

Вот поэтому и созрел тему написать, т.к. уже всю голову сломал, что и как. Что лучше, что хуже, какие подводные камни и прочее… Спасибо за совет!

Я пришёл к такому выводу при выборе авто, что если он нужен- то надо брать.

Даже если там двигатель больше 100тыс не ходит и колёса каждую неделю отваливаются.
Ну и что, что сцепление на ДСГ не ходит более 100 тысяч? Поменял его и забыл ещё на сотню.

Зато ты ездишь на машине, которая полностью (надеюсь, что полностью, — ведь вы же взвесили все плюсы и минусы владения перед покупкой?)
подходит под твои хотелки. (Будь то мульт, Альфард, Урус, или КАМАЗ.)
Вообще, меня забавляют такие “муки выбора”.
“А что, если у меня турбина отъедет через 50 тыс. км?” Ну отъедет -купишь новую.

Статья в тему:  Как поменять лампочку ближнего света на volkswagen polo

Сейчас нет бессмертных машин. И, откровенно говоря — никогда не было. Тот же лехендарный TLC80/90/100/200 ломается. Редко, но если там что-то “приезжает”- готовь почку.

Нет неломающихся машин.

У меня счас 233 тысячи пробега. В мотор ещё не лазили. (180 сил) НУ приедет он на 250 тысячах. Ну и что? Куплю новый. А он, между прочим где-то 250 стоит. Зато это офигительная машина, перекрывающая все мои потребности и конкурентов у него я не вижу.

Максимально развернутый ответ Просто когда привык к японцам, что там ничего не ломается, до определенного момента то пугает, что пишут что качества нет на ваге и прочее, только смотришь, а многие на ваге и гоняют) я поработал на мерсе и понял, что там уже давно качества нет, причем это мл, гл, гелик, ц, с, да все классы с другой стороны я готов терпеть, если машина очень нравится и доставляет только крутые эмоции, даже если время от времени она будет ломаться)

Я пришёл к такому выводу при выборе авто, что если он нужен- то надо брать.

Даже если там двигатель больше 100тыс не ходит и колёса каждую неделю отваливаются.
Ну и что, что сцепление на ДСГ не ходит более 100 тысяч? Поменял его и забыл ещё на сотню.

Зато ты ездишь на машине, которая полностью (надеюсь, что полностью, — ведь вы же взвесили все плюсы и минусы владения перед покупкой?)
подходит под твои хотелки. (Будь то мульт, Альфард, Урус, или КАМАЗ.)
Вообще, меня забавляют такие “муки выбора”.
“А что, если у меня турбина отъедет через 50 тыс. км?” Ну отъедет -купишь новую.

Сейчас нет бессмертных машин. И, откровенно говоря — никогда не было. Тот же лехендарный TLC80/90/100/200 ломается. Редко, но если там что-то “приезжает”- готовь почку.

Статья в тему:  Как слить солярку с бака volkswagen t5

Нет неломающихся машин.

У меня счас 233 тысячи пробега. В мотор ещё не лазили. (180 сил) НУ приедет он на 250 тысячах. Ну и что? Куплю новый. А он, между прочим где-то 250 стоит. Зато это офигительная машина, перекрывающая все мои потребности и конкурентов у него я не вижу.

Вот поэтому и созрел тему написать, т.к. уже всю голову сломал, что и как. Что лучше, что хуже, какие подводные камни и прочее… Спасибо за совет!

У меня гараж большой. Но вот мультик с механикой — имхо, совсем беда. Т.к. именно у этой машины посадка максимально расслабленная. Вот как по мне — именно эта машина для автомата…
Если по трассе — то все равно, конечно. Но в городе…

Выбираем подержанный Volkswagen Multivan T5: проблемы и преимущества

Этот автомобиль может быть как обычным работягой, тогда его называют Transporter, так и машиной для большой семьи – это Caravelle. А может служить бизнесмену офисом на колесах. Тогда это уже Multivan.

На самом деле, все это один и тот же автомобиль. Просто в зависимости от названия, все три машины отличаются внешним оформлением, а также настройками ходовой части, рулевого управления и прочих систем. Зато в техническом плане и в использовании силовых агрегатов все три минивэна очень близки. Например, на Тransporter и Caravelle устанавливались дизельные моторы объемом 1,9 л (85, 102 и 105 л.с.) и рядные 2,5-литровые «пятерки» мощностью 131 и 174 л.с., а также бензиновые моторы объемом 2,0 л (115 л.с.) и V6 3.2 (235 л.с.).

С «четверками» сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка, а базовой трансмиссией для R5 и V6 является 6-ступенчатая механика. В качестве опции для них доступен 6-диапазонный автомат. Кроме того, 231-сильный Multivan может быть как передне-, так и полноприводным. А вот моторная гамма Multivan ограничена только дизельными 2,5-литровыми «пятерками» (131 и 174 л.с.) и бензиновыми R4 объемом 2,0 л (115 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 235 сил. Со всеми двигателями, кроме 2-литрового, сочетается 6-ступенчатая механика. Варианты с этими же моторами могут сочетаться с трансмиссией 4х4.

Рестайлинговый Multivan изменился не только внешне, но и технически.

После рестайлинга минивэны оснащались только 2-литровыми агрегатами: дизельными (84, 102, 140 и 180 л.с.) и бензиновыми (115 и 204 силы). Автомобили гораздо чаще встречается с дизельными двигателями, ресурс многих из которых на момент продажи может быть практически исчерпан. Это означает колоссальные затраты – от замены насос-форсунок (по 22 000 руб.) и свечей накаливания (по 4500 руб.) до топливного насоса (от 60 000 руб.) и капитального ремонта двигателя. Причем 5-цилиндровые моторы считаются наиболее проблемными.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

Бензиновые моторы менее затратны. Правда, в целом надежный двигатель объемом 2,0 л советуем проверить на износ цилинро-поршневой группы. Впрочем, учтите, что с возрастом может хандрить моторная электрика – катушки зажигания (2300 руб.), датчики кислорода (4800 руб.), положения дроссельной заслонки (3700 руб.) и массового расхода воздуха (от 6300 руб.).

Volkswagen Transporter c индексом Т3 увидел свет в середине 1979 года. Уже тогда он был избалован вниманием покупателей, даже несмотря на оригинальную схему с задними ведущими колесами. Автомобиль продержался на конвейере до 1992 года.

Зато «шестерка» практически лишена болезней. Правда, дороже в обслуживании. Например, за замену свечей правого ряда цилиндров на поперечно расположенном в отсеке V6 дилеры берут порядка 6000 руб. только за работу. А в тесном подкапотном пространстве мотор нередко перегревается.

Новый Multivan стоит очень дорого, поэтому на вторичном рынке он пользуется у нас гораздо большим спросом.

От механики к роботам

Сцепление служит в среднем 150 000 км, а особо аккуратные владельцы его меняют на 300-й тысяче км. Правда, иногда его приходится обновлять вместе с двухмассовым маховиком двигателя (2,5 и 1,9 л), который стоит около 25 000 руб. В механических коробках вылетает 3-я передача из-за ослабления синхронизаторов. С возрастом разбалтывается кулиса рычага.

Volkswagen Transporter четвертого поколения Т4 появился в 1990 году. Минивэн был революционен как внешне, так и технически. А на «вторичке» он весьма популярен и сейчас.

Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen golf

Роботы DSG с мокрым сцеплением, которые стали ставить на вэны с 2009 года, потребуют серьезных затрат в случае ремонта. Рекомендуем менять масло в них каждые 60 000 км пробега. В подвеске чаще всего, до сотни тысяч км, приходится обновлять стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек (по 2350 руб.). Амортизаторы и ступичные подшипники служат более 150 000 км.

Надёжность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Multivan T5

Трансмиссия

На модификациях с 2,5-литровым дизелем приводы ШРУСов и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником лучше менять одновременно – примерно на 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе. Дело в том, что привода все равно больше этого пробега не выдерживают. Проверено неоднократно.

Двигатель

Моторам тесно под капотом, что здорово усложняет их обслуживание и ремонт. На турбодизельных R5 надо следить за состоянием водяного насоса – выход его из строя грозит попаданием охдаждающей жидкости в систему смазки двигателя. И тогда, поверьте, дорогостоящего ремонта не избежать. Деталь желательно установить оригинальную.

После рестайлинга на минивэны стали устанавливать только 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели: бензиновые мощностью 115 и 204 л.с., турбодизели (84, 102, 140 и 180 л.с.)

Подвеска

Сроки ходимости деталей подвески напрямую зависят от манеры езды владельца. В передней подвеске после 100 000 км начинают течь амортизаторы, изнашиваются подшипники ступиц и сайлентблоки рычагов. В задней полузависимой балке и ломаться особо нечему. Даже амортизаторы способны продержаться до полутора сотен тысяч км, а нередко и дольше.

Кузов

Довольно надежно защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие не может похвастать твердостью — сколы на капоте появляются довольно быстро, правда ржавчиной они не покрываются еще достаточно долго. Хромированные детали декора на дорогих версиях уже после 2-3 зим могут потускнеть или вспучиться. Зато само железо очень крепкое.

Электрика

Чем навороченнее минивэн, тем больше проблем со временем случается в его электрической части. Ведь в условиях российской эксплуатации начинают «глючить» и сбоить многочисленные датчики, реле и переключатели, в которые попадает грязь и вода. Впрочем, владельцы уже научились защищать такие места своими силами.

Статья в тему:  Как снять генератор volkswagen multivan

Модификации

Семейство коммерческих автомобилей Volkswagen большое и дружное: от развозного фургона Transporter и пикапа с четырехдверной кабиной до практичной Сaravelle и респектабельного офиса на колесах Multivan. Кстати, его версия California еще лучше приспособлена для активного отдыха на природе.

Volkswagen Multivan Highline TSI 4Motion: и ни в чем себе не отказывать.

MULTI 097

Всю дорогу от Ясенева до Владимира, потом от древней столицы Руси до тихого патриархального Юрьев-Польского и через Переславль-Залесский снова на юг Москвы мучил меня этот вопрос. С одной стороны, я недолюбливаю моторы на тяжелом топливе — из-за трудностей зимой и оттого, что в русской глубинке приходится быть очень внимательным к качеству дизельного топлива. Но с другой, за семьсот с гаком верст мой 204-сильный «Мультиван» выхлебал сотню с лишним литров — средний расход составил 15,6 л/100 км. Помнится, два года назад, когда мы с друзьями отмахали столько же по Ярославской области на дизельной машине, расход «солярки» был куда меньше — 10,2 л на сотню. А это значит, что за три года на топливо владелец бензинового «Фольксвагена» потратит приблизительно на сто тысяч рублей больше, нежели хозяин дизельного. Н-да, задачка…

Есть у турбомотора 2,0TSi еще один небольшой минус — в отличие от 180-сильного битурбодизеля 2,0biTDi он не сочетается одновременно с механической коробкой и полным приводом. Если хочешь «механику» — бери передний привод, если нужен «Фир-Моцион» — получай 7-ступенчатую DSG с двумя сцеплениями.

MULTI 176

Именно такая машина — и в топовой комплектации «Хайлайн», дополненной к тому же изрядным количеством заказного оборудования, была в моем распоряжении целую неделю. И по правде говоря, несмотря на преимущество в 24 л. с. над дизельным топ-мотором, бензиновый TSi меня не шибко впечатлил. Возможно потому, что я слишком многого ожидал. Ведь характеристики обещали целых две секунды выигрыша в разгоне до сотни. Разумеется, на полигонных испытаниях с секундомером в руках и получится замерить такие цифры, но повседневная езда в городе — совсем другое дело. Тут важнее преимущество дизеля в крутящем моменте — особенно для машины, чей вес с пассажирами и багажом переваливает за две с половиной тонны. А когда я только попытался проверить на практике выигрыш в максимальной скорости (197 км/ч против 188), меня радостно приняли владимирские полицейские: «Куда спешим?»

Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen golf

Picture 1

Picture 2

Во всем остальном машины равны. В любом случае вы получите исключительно удобный, комфортабельный, вместительный и тщательно отделанный автомобиль для путешествий на 6–7 человек. Все его плюсы мы описывали, и не раз. Знакомы и немногочисленные минусы. Огромную и тяжелую заднюю дверь непросто открыть даже мужчине, да и хитроумно раскладывающийся столик, и поворотные кресла потребуют приложить немалые усилия. На дорогих 18-дюймовых колесах плавность хода оставляет желать лучшего — особенно это стало заметно по дороге из Владимира в Переславль. Куда лучше оставить штатные для «Хайлайна» диски «Нева» диаметром 17”. А еще низко висит «запаска» под бампером — сдавая задним ходом, будьте внимательны. И вообще учтите, что шильдик 4Motion отнюдь не означает принадлежности «Мультивана» к когорте джипов. Полный привод нужен большой, высокой и тяжелой машине для безопасной езды по шоссе в любую погоду, а не для внедорожных экзерсисов.

Picture 3

Picture 4

Бензиновый мотор ощутимо дороже при покупке — разница составляет от 36 200 рублей в версии «Панамерикана» до 84 400 в комплектациях «Комфортлайн-Лонг» и «Лайф-Лонг» — и потребует больше затрат на топливо в процессе эксплуатации. Однако «Мультиван» вообще дорогая машина, и уж если вы можете себе позволить выложить три миллиона, то найдете и полтораста тысяч, если по каким-либо причинам не хотите связываться с дизельным двигателем.

MULTI 080

Мы решили

«Мультиван» хорош с любым мотором — с таким мощным тем более. Но полтора года назад, когда бензиновый 2,0TSi в 204 силы стоил на 166 100 рублей дешевле 2,0biTDi, смысла в такой покупке было куда больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: