9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель лучше volkswagen touran

Часть 2. Надежность и мощность VAG с редким двигателем 1,2. Впечатления после 2,5 лет эксплуатации.

Привет, други.
Наконец-то выдались свободные пару дней и решено было написать сей опус, дабы поделиться с вами впечатлениями от опыта эксплуатации за 2,5 года почти ежедневных поездок на этом автомобиле. Побудили к написанию и частые вопросы о достаточности мощности такого экзотического для нас движка объемом 1,2. Многие спрашивают и на этом сайте, многие интересуются вживую, когда узнают, что только что довольно резво проехали в машине с таким маленьким двигателем! Скептики ждут, что со дня на день этот моторчик просто обязан уже выработать свой ресурс и тихо скончаться. Мол, ему на пункте приема металлолома (кладбище) уже давно прогулы ставят!

Признаюсь честно, что я тоже был когда-то таким же скептиком и собирался продать машину не больше, чем через год эксплуатации, пока она не начала рассыпаться от чрезмерных напрягов с таким детским мотором! Но вот прошел год. За это время мне пришлось заменить только комплект ГРМ (что ожидалось изначально) и заменить один свечной провод (что не ожидалось). Об этих моих проблемках есть отчеты в БЖ, кому интересно — гляньте. И это Все! Мой энтузиазм насчет срочной продажи как-то поутих. Решил откатать еще и лето. В конце же лета было решено съездить на юбилей к моему брату в Карелию, а потом уже продать Турана. Наличие в такой поездке ну совсем маленького ребенка (у нас родилась дочь, ей на момент поездки было 7 мес.) накладывало определенные дополнительные требования к поездке и заставляло к подготовке подходить со всей ответственностью, ведь вышло в итоге 1300 км!

Статья в тему:  Где находится масляный фильтр volkswagen amarok

Прежде всего Туран был загнан на СТО (и не одно), где ему сделали полную диагностику. Ни по одному из агрегатов или систем вопросов у мастеров не возникло. Только заикнулись, что передние колодки скоро под замену. Ну на тормозах экономить в таких поездках было бы глупо и я решил поменять их до поездки. Заодно сказал, чтобы меняли и тормозуху. При снятии старых колодок обнаружилось, что они еще родные, с маркировкой VAG.

Также купил и заменил свечи. Родные стояли тоже с маркировкой VAG! Я до сих пор не могу понять КАК свечи и колодки прошли более 100 тыс. км! Хотя, скорее всего, они были заменены на фирменной СТО еще в Германии, что говорит о должном обслуживании и оригинальности пробега. Ну про 10 раз проверок всех возможных жидкостей, колес и т. д. говорить, наверное излишне.

В дорогу были также прихвачены комплект головок, гидравлический домкрат и запас масла, антифриза и тормозухи. Вот вроде и все, т. к. машина была загружена полностью! 5 чел. + полный багажник. Честно говоря, были сомнения как перенесет поездку эта машина, а главное, двигатель при такой загрузке! Напрасно! Как показала поездка, такая максимальная загрузка на поведении машины вообще никак не сказывалась! Двигатель не грелся, на обгоны и под горку уходил как пустой, без всякого напряга. По приезду туда решил долить масла, т. к. и загрузка была конкретная, и скорость больше 100… Так вот уровень на щупе остался таким же, как и при выезде! Ну по приезду домой я тоже посмотрел масло, двигатель не сожрал ни грамма! За всю поездку мой Туран заявлял о себе только редкими напоминаниями о заправке. Комфорт тоже оказался на высоте. Согласитесь, что 5 чел. в салоне, включая грудного ребенка, должны были сказаться на самочувствии пассажиров. Но никто не высказал какого-то недовольства от неудобства посадки или нехватки места. Я же за рулем проехал с 3 часов ночи и до 9 часов вечера всю дорогу без смены и почти без остановок. Вышел из машины в Сортавале с ощущением, что проехал совсем чуть-чуть, никакой усталости, несмотря на неидеальную дорогу и 18 часов рулежки.

Статья в тему:  Какой клиренс у volkswagen golf

Но более всего удивил расход. При такой загрузке, опять же неэкономной манере езды по Карельским горкам и серпантинам, по вечным пересторениям из полосы в полосу, остановках при реверсивном движении на протяжении всей питерской трассы (капитальный ремонт, мать его) средний расход за поездку оказался около 6 литров! Как дизель. Вся эта поездка еще больше убедила меня в том, что продавать этот аппарат пока нет никакого смысла. “Такая корова нужна самому”!

К тому же в нашей РБ сейчас не лучшие времена для автомобилистов. Все, что было пригнано до введения российской растаможки, медленно умирает и сыплется потиху. Те машинки, которые пригоняют в РБ из России оказываются еще в более плачевном состоянии, чем продающиеся здесь полуинвалиды (ну за редким исключением, конечно). Добавьте сюда еще полукриминальное прошлое многих машин из РФ и ограниченность в выборе моделей и вы поймете всю прелесть этого гребанного таможенного союза, который дает простому народу только одни проблемы! Но в РФ хоть что-то выпускают из автомобилей (с большой натяжкой). У нас же все попытки как-то расшевелить легковой автопром заканчивались тем, что очередной западный производитель был раскулачен и кинут местными чиновниками! Все сворачивали свой бизнес потиху и уносили ноги, наказывая и детям своим не сунуться в эту экзотическую страну! (чисто мое предположение).

Очередную такую “стройку века” мы наблюдаем сейчас. Построен китайцами вполне современный завод Джили. Но для чего? Кто будет их покупать? Председатели сдохших колхозов и назначенные позавчера вместо посаженных директора полуживых предприятий? Навряд ли! Ну а простого обывателя ездить на КИТАЙСКОЙ машине, тем более собранной у нас НАШИМИ руками можно заставить только по приговору суда! Итог очередной автомобилизации всей страны предсказать не сложно.

Статья в тему:  Как снять противотуманки volkswagen tiguan

Сделал маленькое отступление от темы, чтобы вы прониклись тем, что творится сейчас на авторынке в РБ. Смысл в том, что при всем богатстве выбора купить достойную машину сейчас становится просто нереальной задачей. Как следствие этого, и вообще не падающие годами цены на автомобили, которые из года в год стареют и ломаются. Вот в такой ситуации поменять машину сейчас проблемно. Купить взамен моего Турана что-то достойное становится очень рискованной лотереей, шансов выиграть в которой с каждым годом все меньше…

Как результат вышеизложенного, за прошедшие 2.5 года (и 45 тыс.км.) эксплуатации замена комплекта ГРМ (около 300 долл. с работой), замена свечного провода (бесплатно) и замена радиатора отопителя вначале этой зимы (опишу дополнительно). ВСЕ! Больше поломок не было! Только текущее ТО. По-моему, достойный результат! Как это ни странно, но машиной я до сих пор очень доволен и продавать ее, как планировал изначально, смысла не вижу. Желаю и вам найти такую машину, которую не захочется продавать. Удачи всем!

Двигатели Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – компактвэн, обладающий пятью или семью посадочными местами. Автомобиль удобен для городской эксплуатации и дальних поездок. Мощность используемых двигателей полностью соответствует классу машины. Применяемые силовые агрегаты обеспечивают комфортное вождение с возможностью динамичных ускорений.

Краткое описание Volkswagen Touran

Первое поколение Volkswagen Touran появилось в 2003 году. Автомобиль был построен на платформе PQ35, которая также использовалась для основы Volkswagen Golf V. Touran стал первым с электромеханическим рулевым управлением в своем классе. Автомобиль был создан с учетом имеющихся всех инновационных технических решений компании Фольксваген.

Статья в тему:  Как заменить передний ступичный подшипник на volkswagen polo

В 2006 году произошел первый рестайлинг. В сентябре машина была показана на Парижском автосалоне. Помимо обычно версии автомобиля, появилась модификация CrossTouran. В результате рестайлинга изменения претерпели:

  • фары;
  • отделка салона;
  • решетка радиатора;
  • передний и задний бамперы;
  • фонари.

Второй рестайлинг состоялся в 2010 году. В качестве платформы производитель продолжил использовать PQ35. Автомобиль получил адаптивную систему подвески DCC. Немного улучшилась аэродинамика машины.

Второе поколение Volkswagen Touran дебютировало в марте 2015 года. В качестве основы производитель применил модульную платформу MQB. Для повышения экономичности все машины оборудованы двигателями с системой start/stop. Во внешнем виде авто заметно изменились фары, решетка радиатора и указатели поворотов. Стандартная комплектация машины стала богаче.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Volkswagen Touran можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Линейка применяемых моторов не особо широка, но способна удовлетворить любые запросы автовладельцев. Все силовые агрегаты могут похвалиться оптимальным сочетанием динамики и экономичности. Ознакомиться с перечнем используемых ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Touran

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (1T)
Volkswagen Touran 2003BGU

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Touran популярность имеет BKD. Это дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Ресурс силового агрегата превышает 300 тыс. км. В конструкции ДВС не предусмотрены балансировочные валы, что повышает общую надежность мотора.

На дорестайлинговых автомобилях первого поколения часто встречается мотор BVY. Двигатель боится сильных морозов, поэтому проблематично ведет себя в регионах с холодным климатом. Автовладельцы отмечают отменные динамические показатели ДВС. Мотор чувствителен к качеству топлива и соблюдению интервалов ТО.

Популярность на Volkswagen Touran имеет силовой агрегат CAVC. Мотор может похвалиться соответствием современным экологическим нормам, хорошей экономичностью. При этом двигатель показывает отличную динамику. При использовании качественного бензина и турботаймера ресурс CAVC легко превышает 250-290 тыс. км.

Востребованность на Volkswagen Touran получил и двигатель CBZB. Мотор имеет объем всего лишь на 1.2 литра. Для ускорения прогрева ДВС разработчики применили двухконтурную систему охлаждения. Однако, многие автовладельцы жалуются, что CBZB набирает температуру крайне неохотно.

Еще одним популярным двигателем является дизель CLCA. Мотор обладает отменной тягой на низах и небольшим расходом топлива. Силовой агрегат может похвалиться огромным ресурсом. У многих автовладельцев при коммерческом использовании VW Touran двигатель служит без капиталки более 700-800 тыс. км. Это обеспечивается простой конструкцией и применением ряда успешных инженерных решений.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touran

При выборе Volkswagen Touran ранних годов выпуска внимание рекомендуется обратить на авто с двигателем BKD. Чугунный блок цилиндров и простая конструкция обеспечивают отменную ремонтопригодность. Слабые места у мотора появляются лишь из-за его солидного возраста. Автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими неполадками поддержанного двигателя BKD:

  • появление трещин на головке блока цилиндров;
  • утечки антифриза;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • медленно прогрессирующий масложер;
  • забивание клапана ЕГР.

При эксплуатации Volkswagen Touran в регионах с теплым климатом предпочтение можно отдать машине с мотором BVY. Силовой агрегат способен порадовать спортивной динамикой, но при условии заправки качественным горючим. Система прямого впрыска чувствительна к плохому топливу. В целом же мотор показывает себя надежным и долговечным.

Хорошим выбором будет машина с экономичным двигателем CAVC. Несмотря на свой малый объем, мотор обеспечивает динамичное ускорение автомобилю. При эксплуатации Volkswagen Touran с CAVC крайне нежелательно оставлять авто на уклоне с включенной передачей. Это может привести к растяжению цепи ГРМ или вызвать ее перескакивание на несколько зубьев. При перегреве CAVC повреждения нередко получают поршни, поэтому важно следить за температурой ДВС.

При желании обладать экономным мотором рекомендуется выбирать Volkswagen Touran с двигателем CBZB. Силовой агрегат не преподносит никаких проблем при пробеге до 100-150 тыс. км. В последующем потребуется заменить цепь ГРМ и уделить внимание электроприводу системы изменения геометрии турбины. В целом мотор весьма надежен и для него не характерны неожиданные неполадки.

При желании обладать автомобилем с дизельной силовой установкой рекомендуется делать выбор в сторону CLCA. Мотор не имеет балансировочных валов. В системе питания производитель отказался от проблемных пьезофорсунок в пользу электромагнитных классических форсунок. Двигатель CLCA лишен регулируемых заслонок во впускном коллекторе, поэтому у него нет проблем с закисанием сервопривода или появлением отложений. Простая конструкция обеспечивает мотору длительную и безупречную службу.

Тюнинг двигателя Volkswagen Touran

Моторы Volkswagen Touran не особо предрасположены к тюнингу. Все же путем перепрошивки ЭБУ можно изменить основные их характеристики. Обычно автовладельцы стремятся повысить экономичность или улучшить динамику. Важно учитывать, что чип-тюнинг способен лишь незначительно повлиять на параметры силовой агрегат.

Для более заметного результата требуется глубокий тюнинг. Популярна установка кованых поршней. В продаже имеются стоковые шатуны и коленвал. Многие автовладельцы совмещают тюнинг с капиталкой мотора.

Тема: задумываюсь о VW Touran

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Golf Регистрация 17.12.2008 Адрес Россия, Пермь Возраст 40 Сообщений 949

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    задумываюсь о VW Touran

    Здравствуйте господа!
    Есть мыслишка заморочиться на данный аппарат. Подскажите пожалуйста стоит или нет, какой двигатель лучше (вернее оптимален для данного авто). Оговорюсь сразу хочу брать не новый, но уже после рестайлинга. И есть ли у них полный привод? Интересует конкретная информация, а не мысли в слух.

    Заблокирован Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 35,101

    Спасибо:
    Получено: 5,260
    Отправлено: 1,731

    не айс
    1.4 (140 л.с.) прикольно, динамично, немного экономично, но зачастую с вопросиками в холодное время года.

    1.9 ТДИ(105 л.с.) веселее намного чем 1.6, при сравнимых показателях мощности, но с 250Нмпротив 148. Для города вполне, учитывая что это всетаки семейный минивэн.
    2.0 ТДИ(140 л.с.) ессно самый динамичный

    Ну а вопросы эксплуатационного характера можно посмотреть в ветке про Б6, за исключением 1.4 140 л.с. по нему отписывался форумчанин в ветки про другие автомобили.

    Подвеска, проста и надежна-аналогичная Джетта, Гольф.
    Каких-то детских болячек сейчас нет.
    По трассе идет как легковая машина, дорогу держит уверенно, сам на 1.9 ехал 180кмч-ноу проблем.
    Немного огорчает пластик салона по сравнению с тем же гольф+, ну так это практичный сарайчик.

    Сама машина, даже с новья имеет хорошее соотношение цена/качество/комплектация(например в базе-магнитола МРЗ, бортовик, круиз и даже ESP), собирается на новейшем заводе в заводе AUTО 5000 в Вольфсбурге. Это эксперемент ФВ в качестве максимальной автоматизации производства и новых договоренностей с профсоюзом о оплате труда.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: