Какой клиренс у volkswagen golf
Обзор Volkswagen Golf 6. Плюсы и минусы. Какой б/у авто купить в 2021 году?
Сегодня вы узнаете все минусы и плюсы Volkswagen Golf 6, какие комплектации были, какие сделаны выводы после 5-го поколения.
Давайте немножко поговорим о машине. Автомобиль Volkswagen Golf 6 на протяжении всего выпуска с 2009 по 2013 годы, рестайлинг не переживал, его не было. Фактически Volkswagen Golf 6 является продуктом глубокого рестайлинга Volkswagen Golf 5-го поколения. Здесь та же платформа PQ35, много общих моторов, даже коробка DSG первый раз появилась на пятом поколении, а не на шестом – как думают многие. Шестое поколение представляло собой – трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и, конечно же кабриолет, куда же без него. Машина Golf класса должна быть с кабриолетом, обязательно. Но стандартно люди хотят пятидверный хэтчбек. Так же бывает и Golf GTI – «топовая» спортивная версия машины, которая очень нравится молодому поколению. В целом, Volkswagen Golf универсал берут люди, которым за 40 лет, а трехдверные и пятидверные хэтчбеки берут люди помоложе. Версия Golf GTI самая отъявленная из них, на которой просто хотят гонять. Ну а кабриолеты для тех, кто понимает, что купил машину на всю жизнь и вряд ли ее продаст. Самый дешевый пятидверный хэтчбек с 1,2 мотором на механике в комплектации «Comfort line» 85 л/с, я нашел за 400 000 рублей, самый дорогой 450 000 рублей. Ну, потому что их реально там продают мало. В основном люди хотят видеть мотор 1,6 в такой же комплектации, тогда самая дешевую машину я нашел за 390 000 рублей, а самую дорогую 490 000 рублей. Вот в этом диапазоне на механической коробке передач можно искать машину. Автомобиль «С» класса — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia Rio. По безопасности по Euro Car пять звезд из пяти – очень безопасная машина. Разгон в среднем 13-14 секунд до 100 км/час, расход порядка 8-9 литров. Максимальная скорость с 1,6 мотором – 210-220 км/час, в целом достаточно. Длина автомобиля 4 метра 200 сантиметров, ширина 1 метр 786 сантиметров, высота 1 метр 479 сантиметров. Клиренс – 15 сантиметров, если ездить по городу достаточно, за городом, в деревнях будет уже достаточно маловато. Объем багажника 350 литров в сложенном виде, а в разложенном 1305 литров. Объем топливного бака 55 литров – в целом достаточно для такой машины. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя – независимая. Передние тормоза – дисковые, задние – дисковые. Если вы рассматриваете машину в пределах 10 лет, то средний пробег будет от 150 000 -220 000 км, в зависимости от года – в среднем 20 000 пробега в год. Машин со скрученным пробегом десятилетним достаточно много, но есть и с честным пробегом. Владельцев в основном обычно три, два реже, один надо поискать еще. Если владельцев больше пяти, то стоит отказаться от такой машины. На рынке немало авто, которые пригнали из-за рубежа, поэтому пробивайте по зарубежным базам, если это не российская машина. Но и по российским базам тоже стоить пробить автомобиль, особенно если машина эксплуатировалась в России. Сервисной книжки на таких машинах в наличии уже редкость, поэтому просите заказ – наряды и документы, которые есть сейчас у владельца. Если пробег больше 250 000 км, то уже требуется капитальный ремонт большинству моторов и коробок. Исключения конечно есть, но с каждым годом их становится меньше – все-таки машине уже больше десяти лет и технологии прогрессировали, повышая динамику, экономичность. Это сильно снизило ресурс узлов агрегатов, поэтому обязательно в сервис. Можете заехать в наш партнерский центр Лендавто, посмотреть там. На самом деле Volkswagen Golf 6 для практичных людей. Машин на рынке реально много. выбирать есть из чего, просто надо поковыряться, покопаться и поискать. С мастерами тоже проблем нет, в принципе любой мастер хорошего автосервиса починит эту машину. Запчастей на рынке масса и оригинальных, и не оригинальных и кстати контрафакта, поэтому лучше берите не оригинал. Контрафакт обычно на оригиналы делается, потому что там довольно большая маржа. Если вы сохраните хорошее состояние автомобиля, то продадите его довольно быстро.
Теперь по слабым местам, так как их много и начнем с салона. Салон изнашивается не сильно, даже если пробег у машины больше 150 000 км, то в принципе он выглядит достойно. Самая большая проблема – это климат – контроль, его нужно обязательно проверить во всех режимах, потому что он зависает. На моторах 1,4 TSI очень плохо греет печка, на это тоже обратите внимание. Если вы захотите брать машину с этим мотором и крайне часто находитесь в регионах с минусовой температурой, лучше установить электрический догреватель, для того чтобы вы могли комфортно передвигаться. Ну, конечно же надо пройти по ошибкам, которые выдает электрика и электроника, и соответственно датчики. В целом электрика надежная как минимум на семь лет. После начнутся только возрастные износы – проводка. Основной фактор риска – это установка дополнительного оборудования, «тюнингуют», вмешиваются местные Кулибины и не квалифицированные специалисты, то тогда возникают проблемы.
Если вы видите ошибку Р0016 — это рассинхронизация фаз ГРМ. Она проявляется на цепных моторах Volkswagen Golf. Симптомы крайне опасны – если цепь ГРМ растянута, то есть риск перескока с последующим загибом клапанов и дорогим ремонтом. Это будет как капитальный ремонт, вы попадете на большие деньги.
Ошибки Р0136 и Р0140 – ошибка по второму Лямбда зонд, который измеряет концентрацию кислорода после катализатора. Чаще всего проблема в обрыве, либо отгнивает часть проводки и тут решается небольшими финансовыми затратами.
Ошибка Р0491 (очень популярна на моторах 1,6 литра) – система принудительной подачи атмосферного воздуха во впуск при прогреве. Падающий насос довольно дорогой и для экологических параметров прогрева это мало что дает, но все равно неприятно. Также еще страдает проводка датчика ABS и электро усилителя руля. Обязательно при осмотре машины в 2020 году и позже обратите на это внимание пристально.
По ходовой части, подвеске, тормозам. Ходовая часть немного усложнена, но достаточно надежна. В целом все тормозные колодки, стойки стабилизаторов меняются в пределах 50 000-70 000 км. Остальное ходит уже весьма долго. После 100 000 пробега обязательно поменяйте сайлентблоки, опоры амортизаторов и все мелочи, которые нужно будет поменять у подвески. Если не экономить и менять все вовремя, то подвеска тревожить не будет – она «мировая».
Поговорим о трансмиссии, механика или робот. Про механическую коробку можно сказать, что она достаточно крепкая. Если возьмете в паре с 1,6 мотором, то в принципе не вспомните с ней никаких проблем. После пробега 100 000 км придется поменять в коробке масло, ибо оно тоже стареет и теряет смазочные свойства. Маховики здесь двухмассовые, но проблема может стать для дизелей с высоким крутящим моментом. Рывки и посторонние звуки при смыкании дисков – верный признак того, что маховик пора менять, а это уже деньги. Самая популярная коробка, которая ставилась на Volkswagen Golf – это DQ200 та же самая, что и DSG7. Проблема давно известна – не удачно управляющий софт, ранее износ сухих сцеплений, рывки при движении, довольно разнообразные «глюки», дорогостоящие мехатроники и слабый дифференциал — это все, что вас ждет с великой коробкой DQ200 DSG7. На самом деле от детских болезней DQ200 уже избавилась после 2014 года, когда на смену Volkswagen Golf 6 пришел Volkswagen Golf 7.
Давайте разберем двигатели, их очень много. мотор 1,6 литра атмосферный восьмиклапанный — BSE BSF CCNA 102 л/с с распределенным впрыском — идеальный вариант для тех, кто никуда не торопится. Мощности у него конечно маловато, но для машины «С» класса пойдет. Для гонок не хватит, но пойдет. Потенциал машины больше 500 000 километров. Клапаны гидрокомпенсаторов и ремень ГРМ служат порядка 120 000-150 000 км, не лишним будет чуть сократить интервал замены – раз в 100 000 км пробега.
Мотор 1,4 атмосферный CGGA ГБЦ как шестнадцатиклапанный и немного усложнена и дороже в обслуживании. Для самого Volkswagen Golf выбор сомнительный, в виду совсем скромной отдачи. ГРМ тоже ременной с тем же интервалом. Тепловой зазор в клапанах тоже регулируется гидрокомпенсаторами, впрыск тоже распределенный и надежный. Поэтому если хотите выбрать – это основные моменты, о которых надо знать.
Мотор 1,2 TSI CBZA CBZB особенно плохие до 2011 года. Изменили конструкцию привода ГРМ, которая постоянно ломалась — цепь могли растянуть и до 30 000 км. Турбина первые годы служила не больше 80 000 км, затем была доработана. Но все равно ресурс получился крайне не большой – 120 000-150 000 км. Даже если машина после 2011 года остается ТНВД с форсунками и закоксовкой поршневых колец.
Мотор 1,4 CAXA 122 л/с серии EA111 имеет проблемный привод ГРМ. Та же цепь может быть растянута и до 100 000 км. Имеет более крепкую турбину. Примерно такая же топливная аппаратура, однако — менее удачная, чем на 1,2 моторе TSI. Все-таки мотор 1,4 менее удачный, чем мотор 1,2. Что касаемо поршневой группы, она не только активно коксуется и придется делать раскоксовку, но и случаются прогары поршневой – это уже дорогой ремонт. В основном это случается из-за перегрева, в случае выхода из строя, интеркулера, помп или просто забыли помыть радиатор.
Более высоко форсированные 1,4 моторы 160 л/с CNWA CTND CTKA CAVD, вдобавок проблема с мотором САХА (о котором мы говорили ранее), имеют проблему с ранним износом вкладышей коленвала, что тоже дорогой ремонт. Система двойного наддува с турбиной и приводным компрессором первые годы проблем не доставляли, но сложность высокая и будет доставлять обязательно, с годом и пробегом — это уж точно.
Мотор 1,8 CDAA и 2,0 мотор TSI CCZB CDLG серии EA888 – набор проблем похож на младшие моторы, о которых я говорил выше, высокой потребление масла поршневой группой, уязвимая система непосредственного впрыска, цепь ГРМ со сроком службы не более 80 000 км. Проблемы серии моторов ЕА888 лечится 2013-2014 годами, когда 2006 год уже не выпускали.
Общая рекомендация по всем бензиновым турбо моторам – тщательная диагностика при покупке, желательно эндоскопом, лик — тестом и сканером (желательно дилерским, если есть). Во время эксплуатации сокращение интервала до 7 500 км пробега в моторе и коробке. Если менять масло каждые 30 000-40 000 км – жидкость лучше заливать эстеровую и не слишком жидкую – 5,5 в самый раз.
По дизельным моторам тоже нужно поговорить, они есть. Мотор 1,6 TDI CAYC, либо 2,0 литра CDC CBAA CBAB и многообразной линейкой ЕА 189 с впрыском Common rail, который у них у всех идет. Все эти моторы неплохо знают по Volkswagen Passat, Volkswagen Golf. В России распространено конечно маловато, чем за рубежом. Есть типичные сложности вроде необходимости чистки клапанов ЕГР и разбираться с забитыми сажевыми фильтрами. Система питания имеет шанс проезжать больше 150 000 км. Самые неожиданные слабые места с мотором 2,0 литра — износ привода маслонасоса, который живет — дай Бог 250 000 км, и обязательно уточните, меняли его или нет.
Не смотря на то, что машина достаточно молодая коррозия кое-где встречается и скорее всего на купленный Volkswagen Golf сразу сделать антикоррозийную обработку. Рисковые места традиционные – стыки бамперов кузовными деталями, задняя дверь, пороги и встречающиеся редко передние лонжероны. Часто пропускают воду фары и фонари – запотевают или может быть «бассейн», еще протекает омыватель заднего стекла – обязательно посмотрите на работу и посмотрите — нет ли никаких потеков. Внимательно осматривайте кузов.
Что лучше не брать. Турбо моторы 1,2 и 1,4 и атмосферный мотор 1.6 с автоматом. Не стоит покупать тюнинг варианты.
Что лучше брать. Мотор 1,6 на механической коробке – рекомендовано. Он скучноват, но все-таки без жертв. Посмотрите 2,0 литра FSI и двух литровый дизельный мотор, которые довольно редкие, отнюдь не беспроблемные. Но однако они избавление от неудачной коробки DGG 7 DQ200 и на них стоит мокрый робот DQ250 –это чуть получше, меньше проблем.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. Всех обнял. Пока.
Обзор Фольксваген Гольф 6
VW Golf 6 – легковой автомобиль немецкого автоконцерна, созданный на базе PQ35. Данная модель линейки «Гольф» является лидером С-класса, о чем свидетельствуют миллионные тиражи. Шестой Golf имеет скромный дизайн кузова, но его функционалу позавидует большинство «сверстников» премиум-класса.
Общие сведения
Производство VW Golf не прекращается в течение 30 лет. Тираж автомобилей этой линейки давно перевалил за 25 000 000 экземпляров. Гольф шестого поколения выпускался в течение 5 лет – с 2008 по 2013 год. Как и предшественник, он собирался на базе платформы Volkswagen Group A5.
Презентация автомобиля состоялась в начале осени 2008 году в автосалоне Paris Expo в Porte de Versailles. Его разработка считается одной из самых успешных из всех проектов Фольксваген. Автолюбители ценят Golf 6 за:
- прекрасную шумоизоляцию;
- минималистический дизайн;
- эффективную тормозную систему;
- отличную динамику;
- точное управление.
За внешней простотой Гольфа кроется титаническая работа создателей, которым удалось создать поистине надежный и недорогой автомобиль. На рынок РФ поступили разные модификации 6-го VW Golf 6 в базовой комплектации с экономичными моторами.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.
Двигатель
Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- MPI 1.4 л (CGGA);
- MPI 1.6 л (BSE);
- CR-TDI 2.0 л (CBDC);
- CR-TDI 2.0 л (CBAB);
- TSI 1.4 л (CAXA);
- TSI 1.4 л (CAVD);
- TSI 2.0 л (CCZB).
Как и в VW Polo, мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.
Любителям больших скоростей понравился Гольф с 1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с. Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей 210-270 л.с.
Показатель дорожного просвета для 6-го Гольфа составляет 150 мм.
Ходовая часть
Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:
- спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
- сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.
В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.
Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:
- сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
- деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
- ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
- передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.
С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.
Базовое оборудование
Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:
- климат-системой Climatic;
- 6 подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- противотуманными фарами;
- центральным замком;
- атермальными стеклами;
- регулировкой передних сидений;
- подогревом наружных зеркал;
- охлаждаемым бардачком;
- складывающим задним сиденьем;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером;
- стальными 15-дюймовыми колесами;
- противооткатной системой;
- аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
- регулируемой рулевой колонкой.
В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.
Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 тыс. до 1 127 тыс. рублей
Клиренс Фольксваген Golf 6
Показатель дорожного просвета для 6-го Гольфа составляет 150 мм. Как показывает практика, этого вполне достаточно для удобной езды по нашим дорогам. В сочетании с отличной подвеской такой клиренс обеспечивает максимальный комфорт даже при езде по бездорожью.
Отличия от модели VW Golf 5
Визуально Фольксваген Гольф 6 мало чем отличается от предшественника Golf 5. Это же можно сказать и компоновке салона. Но если поставить автомобили рядом, различия становятся более очевидными.
Чем VW Golf 6 отличается от предшественника:
- менее тяжеловесным кузовом;
- агрессивным дизайном фар;
- большим рельефом кузова.
В обновленном Гольфе блок управления стеклоподъемниками переместился на верхнюю часть дверной ручки. Во время езды сразу ощущается, что высокий профиль шин не снижает маневренность автомобиля. Вы с легкостью восстановите его устойчивость даже при очень резком повороте.
Во время езды складывается ощущение, что создатели Volkswagen Golf VI основательно перетрясли техническую платформу. Стоит отметить, что кузов стал более жестким, что гарантирует высокую степень пассивной безопасности.
Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения
Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:
- отличную управляемость;
- высокую надежность ходовой части;
- небольшое потребление топлива;
- высокое качество сборки;
- хорошие показатели динамики.
Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:
- слишком скромный дизайн кузова;
- дорогие оригинальные комплектующие;
- высокая стоимость.
Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.
Сколько стоит в России 6-й Гольф?
На стоимость влияет объем двигателя и комплектация автомобиля. Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 000 до 1 127 000 рублей:
- Гольф комплектации Trendline оснащен мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость авто стартует от 590 тыс. рублей.
- VW Golf 6 комплектации Highline с 1.4-литровым мотором и 7-ступ. DSG обойдется в 812-815 тыс. рублей.
- Модели с 2-литровыми двигателями и механикой стоят 1077 тыс. рублей. Гольф с DSG обойдется на 50 тыс. рублей дороже.
Несмотря на обещания немецкого автоконцерна, дизельные вариации VW Golf 6 официально так и не появились на российском рынке.
Интересные факты о модели VW Golf 6
По традиции Фольксваген создает несколько модификаций автомобиля линейки «Гольф». Поэтому шестое поколение имеет богатую «биографию»:
- суммарное производство Volkswagen Gol приближается к отметке 36 000 000 экземпляров;
- автомобиль выпускался с 4 вариантами кузова – 3- и 5-дв. хэтчбек, 2-дв. кабриолет и 5-дв. универсал;
- Гольф 6-го поколения поставлялся с 3 вариантами подвески – стандартной, с адаптивной регулировкой ходовой части и для плохих дорог;
- автомобилю достался электромеханический усилитель управления третьего поколения;
- по заказу Гольф доукомплектовывался системой статического адаптивного освещения.
Мнение владельцев о 6-м Гольфе
Большинство автовладельцев хорошо отзываются о Volkswagen Golf VI. Многие из них отмечают прекрасное соотношение цены и качества. Машина отличается прекрасной динамикой, возможностями агрегатного тютинга, просторным салоном.
Резюме
В 2009 году Volkswagen Golf 6 заслуженно получил титул лучшего автомобиля в мире. Он значительно опередил свое время, потому что 11 лет назад в машинах того же класса не было таких смелых конструкторских решений. Надежный и практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками и сейчас даст фору многим современным авто.
Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации
- Модельный ряд VW Golf
- Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия
- Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям
Модельный ряд VW Golf
Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.
Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:
Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.
Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия
Немецкий концерн уже разработал специальную программу, согласно которой в страны СНГ поставляется продукция с увеличенным расстоянием между дорогой и кузовом. Специальный пакет предусматривает монтаж дополнительных элементов в конструкцию подвески. Производитель уверяет – комплекс дополнительных мер не сказывается никаким образом на управляемости транспортного средства.
Доработан для стокового кузова хетчбэк Фольксваген Гольф и клиренс, он составляет 165 мм. В европейской версии эта величина ограничена 142 мм. По мнению владельцев, на качественной трассе разница все-таки ощущается. Так, после 150 км/ч устойчивость кузова страдает от набегающего потока в то время, как на европейском аналоге наблюдается стабильность в этом отношении. С модификацией Plus наблюдается абсолютно такая же ситуация.
Специальная версия для трековых гонок R обладает таким же клиренсом, как и модель GTI. За счет использования полного привода 4Motion и более агрессивной подвески удалось создать автомобиль, который соединен с дорогой в единое целое. Сверхжесткая подвеска отлично помогает удерживать полный контроль над автомобилем в виражах. Однако на отечественных дорогах предоставляет большой дискомфорт при передвижении.
Модификация автомобиля в кузове универсал на российский рынок не поставляется. В версии Variant клиренс составляет 140 мм.
Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям
Поверхность дорожного полотна далеко не всегда отвечает требованиям даже отечественных ГОСТов. Жители глубинки часто сталкиваются с такими препятствиями на дорогах общего пользования, что даже специальный пакет от VW не выручает.
Поправить ситуацию благополучно можно своими руками. Увеличить клиренс автомобиля Фольксваген Гольф предоставляется возможным с помощью таких методов:
Наиболее часто прибегают владельцы ко второму способу. Он наиболее прост и требует минимум затрат. Проставка на передние амортизаторы вытачивается по чертежу. При осуществлении работ с передней подвеской следует демонтировать стойку и установить самодельный элемент между опорным подшипником и тарелкой пружины.
В пакете «Плохие дороги» данный элемент уже имеется. При желании, его демонтируют и заменяют самодельным. По окончанию операции необходимо обязательно произвести повторную установку углов колес.
Наиболее популярная серия от VW довольно таки неплохо приспособлена к отечественным дорогам. Модификации GTI и R обладают спортивно настроенным характером и, как следствие, уменьшенным клиренсом. В стандарте Гольф располагает 165 мм дорожного просвета. При желании, расстояние между кузовом и дорогой можно легко увеличить с помощью приведенных выше способов.
Оцениваем заявку на лидерство в классе хэтчбека Volkswagen Golf
Это тот случай, когда пятидверная модификация смотрится намного выигрышней трёхдверной. У последней — неестественная оконная линия. В Германии доплата за кузов с пятью дверями — 900 евро.
Перечислите, пожалуйста, недостатки нового Гольфа? С этим вопросом коллега с радио обратилась не только ко мне — в очереди на интервью было с десяток человек. И это был самый тяжёлый вопрос — словно суровый преподаватель «валит» тебя на экзамене. Кто-то вспомнил про запотевшие на многих тестовых автомобилях фары и фонари (издержки предсерийных образцов?), кому-то не хватало тяги с низов на бензиновом турбомоторе или внешность казалась скучноватой. Но для меня и большинства коллег было очевидно: Volkswagen Golf седьмого поколения — автомобиль без серьёзных недостатков. Потенциальный лидер сегмента?
Вопреки современным тенденциям, немцы не стали захламлять презентацию словом «премиум», вставленным по делу и без него. Зато часто звучало слово «меньше». В среднем новый Golf стал употреблять топливо на 23% меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,31 до 0,27, а снижение снаряжённой массы составило до 100 кг. Ещё одна немаловажная деталь — производственный цикл одного автомобиля упал с 35 до 25 часов. В том числе поэтому «седьмой» Golf, можно сказать, подешевел — за те же 16 975 евро, что стоил базовый предшественник в Германии, покупатель получит больше Гольфа с расширенным стандартным оснащением.
С российским рынком почти всё ясно — Volkswagen Golf получит у нас все бензиновые моторы, что есть у модели в Германии. Это наддувные «четвёрки» 1.2 TSI (85 или 105 л.с.) и 1.4 TSI (122 или 140 сил). Доподлинно ясно, что наиболее мощная бензиновая модификация будет комплектоваться исключительно роботизированной «механикой» DSG. В российском представительстве Фольксвагена уверяют, что будет и дизельный вариант Гольфа, но пока не сообщают, с каким именно двигателем (1.6 TDI или 2.0 TDI). Также известно, что российские цены объявят в январе-феврале 2013 года, а первые клиентские машины придут в шоу-румы в марте.
Организаторы мероприятия на Сардинии выбором не баловали: или 140-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI с технологией отключения половины цилиндров (1.4 TSI бывает и без этой системы), или наддувный дизель 2.0 TDI со 150 силами. И по два типа коробок передач — механическая или «робот» с двумя сцеплениями. Российским потребителям, уверены, было интересней узнать о менее мощных версиях хэтчбека, но работать будем с тем, что есть. Для начала — пятидверка с новым двигателем 1.4 TSI, который способен отключать половину цилиндров при частичных нагрузках, и шестиступенчатой «механикой».
За рулём устроился я не быстро, но лишь потому, что диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла колоссальны. Вроде бы идеально уселся, но не покидает ощущение, что посадку всё ещё можно оптимизировать. И ты вновь и вновь экспериментируешь. Все органы управления эргономичны, а к форме сидений, педальному узлу и обзорности — никаких претензий. Одно удивило: чтобы завести автомобиль ключом, нужно неестественно выворачивать кисть руки. Поворот ключа, вспыхивание контрольных пиктограмм на приборной панели — и раздаётся грубый, резковатый звук «четвёрки» TSI.
С длинноходной и малоинформативной педалью сцепления на моделях Фольксвагена я хорошо знаком, но выезжаю с парковки неуверенно, словно в первый раз, — поигрывая акселератором и нащупывая момент смыкания дисков сцепления. А ещё задушенной в угоду экологии «четвёрке» не хватает момента на низах — приходится понаглее открывать дроссель на старте. Зато когда наберёшь ход, благодать! Уже с 1500 об/мин агрегат развивает 250 Н•м, что отлично чувствуется, — тяга сочная, доступная вплоть до 3500 об/мин. Задержки на подачу топлива и при раскрутке турбокомпрессора минимальны, а обгоны даются Гольфу 1.4 TSI легко даже с тремя людьми в салоне. Быстрый автомобиль — как на бумаге (до сотни — за 8,4 с), так и на деле.
Но когда мы с коллегой пересели на хэтчбек с таким же мотором, но семидиапазонным «роботом» DSG, отсутствию «механики» лишь порадовались. Пусть механизм переключения передач у Гольфа образцовый, но работа сцепления далека от идеала. Убрали слабое звено из цепочки силового агрегата, и езда преобразилась. По словам инженеров, «преселектив» модернизировали, сделав его в том числе и более надёжным. Второе проверят уже будущие владельцы, а мы в свою очередь можем сказать, что каким DSG был, таким и остался. Скорострельным и чутким к водителю при агрессивной езде, шебутным при движении в пробках и ярым поклонником экономии топлива в обычном режиме движения.
Вне зависимости от коробки передач у бензинового агрегата 1.4 TSI расход топлива варьировался от 7 л на 100 км при езде по шоссе до 11 л на серпантинах. А как же система отключения половины цилиндров? Отрадно, что, когда автомобиль едет на двух «горшках», акселератор становится не столь чувствительным, как у аналогичных механизмов на моделях Chevrolet или Honda. По ровной дороге можно без проблем поддерживать двухцилиндровый режим. Но есть нюансы — частенько езда в таком режиме сопровождается небольшими резонансными колебаниями, которые улавливаются ухом. Однако вибраций на кузове нет, хотя у мотора отсутствуют балансирные валы и гидроопоры. Колебания гасятся новым двухмассовым маховиком.
На примере двигателя 2.0 TDI мы очередной раз убедились, что европейские производители всё больше уделяют внимание настройке турбодизелей, нежели бензиновых агрегатов. Взять хотя бы звук. Дизель издаёт в движении милый заводной рокот, а «четвёрка» TSI — шум да и только. И, конечно же, дизельный Golf приятней в общении. Тяги у двухлитрового мотора — аж 320 Н•м с 1750 об/мин! В разгоне до 100 км/ч версия 2.0 TDI чуть уступает модификации 1.4 TSI, но в ситуации, когда нужно ускориться со средней скорости, дизель отыгрывается с лихвой. Мотора хватает всегда и везде, обгон на шоссе превращается в исключительно позитивный процесс, а топливо агрегат пьёт маленькими глотками — в зависимости от стиля езды и кривизны дороги борткомпьютер показывал от 5,8 до 7,4 л на 100 км.
Абсолютно все автомобили на мероприятии были оснащены опциональным мехатронным шасси DCC. В него входят не только активные амортизаторы, но и система, меняющая настройки электроусилителя руля и время реакции на подачу топлива. Режимов пять — Eco, Sport, Normal, Comfort и Individual. И все они рабочие — то есть разница в их работе заметна. Например, в Eco ездить невозможно — в этой ипостаси автомобиль лишь сносно поддерживает заданную скорость. А в «Спорте» сокращается время между нажатием акселератора и полученным в итоге ускорением.
А как Golf седьмого поколения ведёт себя на дороге? Сардиния с её профилированными виражами прекрасно подходит для поиска ответа на этот вопрос. Родоначальник гольф-класса в поворотах нейтрален (не путать с равнодушием), но всегда точен, быстр и однозначен. И электроусилитель настроен образцово — кажется, что чувствовать автомобиль посредством этого узла ничего не мешает. Давненько автомобиль для массового сегмента не баловал нас таким рулевым управлением — ощущения чистые и естественные, без синтетики. Ты можешь менять степень усилия на баранке, но в виражах траекторию выбираешь безошибочно и встаёшь на неё одним точным движением руля. И чувствуется снижение снаряжённой массы — автомобиль исполняет команды легче и шустрее предшественника. Ощущение, будто бы с этим Гольфом я знаком уже много лет, — у нас друг от друга нет никаких секретов, а лишь полное взаимопонимание. Такой диалог дорогого стоит.
Подвеску хэтчбека нельзя назвать ни мягкой, ни жёсткой — она оптимальна. Но адаптивные амортизаторы позволяют поиграть тонкими настройками. В «Комфорте» автомобиль равнодушен к микропрофилю, стыки и ямы проходит плотно, но вполне мягко. Жаль, что на длинных волнах появляется раскачка. В нормальном режиме она исчезает, но неровности подаются в салон чуть жёстче. В «Спорте» же амортизаторы зажимаются, крены уменьшаются, но на сжатие стойки отрабатывают жёстко. В итоге, как и на соплатформенной Audi A3, мы выбрали режим Individual, в котором можно настроить все компоненты мехатроники по отдельности. Мы оставили силовой агрегат и рулевое управление в режиме Sport, а подвеску «разжали» до Normal.
Знаете, сколько Volkswagen продал Гольфов с мая 1974 по июль 2012 года? Аж 29,13 млн машин — это самый продаваемый автомобиль в Европе! Грандиозный успех обусловлен кропотливой работой и тонкой настройкой каждого аспекта. Новый Golf, возможно, — не самый яркий внешне автомобиль в сегменте, его интерьер — не самый просторный в классе, подвеска — не самая мягкая, а шумоизоляция — не самая достойная среди конкурентов. Но секрет Гольфа в другом: в сбалансированности всех качеств и в отсутствии явных проколов. А в некоторых областях этот автомобиль можно назвать образцовым — в плане эргономики, удобства посадки, настройки ходовой части. Я неплохо знаком с несколькими предшественниками «седьмого» Гольфа и могу сказать: таким отлаженным механизмом Volkswagen Golf был как минимум с третьего поколения.
Паспортные данные
Volkswagen Golf | 1.4 TSI ACT | 2.0 TDI |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4255 | 4255 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1452 | 1452 |
Колёсная база, мм | 2637 | 2637 |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1520 | 1549/1520 |
Снаряжённая масса, кг | 1270 (1290)* | 1354 (1375) |
Полная масса, кг | 1780 (1800) | 1860 (1880) |
Объём багажника, л | 380–1270 | 380–1270 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1395 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/4500 | 150/3500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1500–3500 | 320/1750–3000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая) | механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/45 R17 | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 142 | 142 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 216 (212) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,4 | 8,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 5,8 | 5 (5,2) |
— загородный цикл | 4,2 (4,1) | 3,6 (4,0) |
— смешанный цикл | 4,7 | 4,1 (4,4) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
* В скобках данные для версий с DSG. |
Техника
История Гольфа Вадим Гагарин и Роберт Есенов
За кадром
Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf Plus – хэтчбэк – Привлекательный со всех сторон.
Прокатнувшись не один десяток километров по нашим российским дорогам и на небольшом бездорожью на Volkswagen Golf Plus могу рассказать Вам свои впечатления.
Данный Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска, объемом 1,6 литра, 102 л/с. Автомобиль резвый, быстро набирает скорость, по трассам и для города отличный вариант. Многие его называют семейным, но мне так не показалось. Пересев с кроссовера на Volkswagen Golf Plus мне показалось, что комфортней всего водителю. Пассажирам тоже неплохо, но хотелось бы по просторней. На заднем ряду мне было не совсем удобно из-за того, что не ровный пол, как будто опускаешь ноги в большой тазик, разделенной посередине перегородкой. Данный авто относится к езде по хорошим дорогам.
Подвеска мне показалась слишком жесткой, трещинки в асфальте и совсем небольшие ямки все равно ощущаются.
Внешне Volkswagen Golf Plus симпатичен и современен, четкие грани линий создают красоту и серьезность. Дорожный просвет не велик, по неровностям и не большей колеи едет нормально, но скребешь зубами: как бы ни чиркнуть днищем.
Багажное отделение не совсем большое, но пару больших сумок кинуть можно и то не совсем тяжелые, так как под перекрытием есть еще одно багажное отделение. В нижней части находится докатка, что тоже не совсем радует.
По мотору и ходовой части, тут мне все понравилось. Мотор резвый, оборотистый и вполне надежный. Коробка автомат, здесь тоже класс, переключения четкие и без толчков.
Очень понравилась обзорность, лобовое стекло очень огромное, боковые стойки крыши совсем не напрягают. Задние двери вытянутые, благодаря чему посадку производить комфортно.
Передняя панель выглядит красиво и современно, единственное, что меня напрягло, так это мелкие цифры спидометра. Вентиляция неплоха, в Volkswagen Golf Plus воздухозаборники сделаны по парно, что увеличивает комфорт при направлении воздуха.
В целом автомобиль качественный и надежный, что и подтверждает немецкий производитель.
Ваш вопрос: Какой клиренс у Фольксваген Гольф?
Высота дорожного просвета у Фольксваген Гольф составляет от 88 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.
Какой клиренс у Фольксваген Гольф 6?
Клиренс Фольксваген Golf 6
Показатель дорожного просвета для 6-го Гольфа составляет 150 мм.
Какой клиренс у Фольксваген Гольф 7?
Таким образом, у адаптивных вариантов фольксваген гольф 7 клиренс составляет 180 мм, что дает автомобилю достаточно высокую способность к преодолению препятствий, сохраняя при этом комфортность езды.
Какой клиренс Volkswagen Golf 4?
по данным производителя клиренс Volksagen Golf IV поколения составляет 130 мм.
Какой клиренс у гольф 2?
Модификации | Длина, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|
1,6 TD | 3980 | 124 |
1.3 | 3980 | 124 |
1.6 | 3980 | 124 |
1.8 | 3980 | 124 |
Какие моторы ставились на гольф 6?
Volkswagen Golf VI (2008-2013) – простая модернизация
- Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. …
- Бензиновые:
- 1.2 TSI / 86 и 105 л. …
- 2.0 TSI / 271 л. …
- 2.0 TSI / 235 л. …
- Дизельные:
Какой клиренс у Гольфа 5?
Клиренс Volkswagen Golf рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 7 поколение, Mk7
Комплектации | Клиренс, мм |
---|---|
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 142 |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 142 |
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | 142 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 142 |
Какой клиренс у Гольфа 3?
Volkswagen Golf III | |
---|---|
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1425 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2475 мм |
Какой дорожный просвет у Тигуана?
Volkswagen Tiguan, 2 поколение (2016) — технические характеристики
Автомобиль | Volkswagen Tiguan | |
---|---|---|
Высота, мм | 1673 | |
Колесная база, мм | 2677 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Снаряженная масса, кг | 1453 (1494) | 1557 (1576) |
Какой дорожный просвет у Киа Рио?
Технические характеристики KIA Rio 2021-2020
Колесная база равна 2600 мм. Клиренс – 160 мм.
Какие шины лучше для Гольф 4?
Размеры шин и дисков для Volkswagen Golf IV
Двигатель | Год | Шины |
---|---|---|
1.4 | 2002 | Заводская комплектация 175/80 R14 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены — |
2002 | Заводская комплектация 175/80 R14 Варианты замены 195/65 R15 205/60 R15 205/55 R16 | |
2003 | Заводская комплектация 175/80 R14 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены — |
Какой дорожный просвет у машины Джетта Volkswagen?
Все эти факторы напрямую зависят не только от мастерства водителя, но и от дорожного просвета автомобиля (клиренса). В соответствии с техническими параметрами клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta составляет 160 мм.
Какой клиренс у Volkswagen Passat b5?
Габаритные размеры «пятого» Volkswagen Passat в результате обновления не изменились: 4669-4704 мм в длину (колесная база занимает 2703 мм), 1460-1499 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Клиренс насчитывает 110-124 мм в зависимости от версии.
Какие моторы ставили на гольф 2?
на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.
Как увеличить дорожный просвет на гольф 2?
Проще сделать это посредством установки опоры от третьего гольфа, и пружины от Пассата В4. До замены: Для замены используем пружины от Passat B4 (они справа) Гольфовские 2 — слева.
Сколько весит 2 гольф?
Технические характеристики Volkswagen Golf II (19E) 1.6 (72 лс) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991