Какой кузов у volkswagen crafter
Фольксваген Крафтер – технические характеристики
Автомобиль Фольксваген Крафтер – это продолжение развития популярной линейки моделей LT, которое объединило последние разработки немецких инженеров в выборе конструкции, техническом оснащении. Транспортное средство может похвастаться универсальностью в практическом применении, большим грузовым отсеком.
Многие автомобилисты называют Фольксваген Крафтер единственным в настоящий момент конкурентом на рынке для модели другого немецкого концерна – Мерседес Спринтер. Примечательно, но транспортные средства сохранили практически идентичный дизайн, а габариты Фольксваген Крафтер аналогичны с техникой компании Мерседес. Эксперты называют машины клонами. Представители компании «Мерседес-Бенц» говорят о том, что использованный в «Спринтере» силовой агрегат значительно мощнее, а «Крафтер» оснащен шестиступенчатой коробкой передач с роботизированным механизмом от Мерседес. Трансмиссия с электронным контроллером получила название Shiftmatic. «Крафтер» оснащается собственным мотором, однако функционирование обеспечивает коробка передач от другого бренда.
Какие модификации Фольксваген Крафтер представлены на рынке?
Изюминкой модели Фольксваген Крафтер стал действительно просторный салон и внушительных размеров грузовой отсек. Водительское кресло оборудовано сразу несколькими вариантами регулирования, добавлена настройка руля по наклону и вылету. Кабина может похвастаться большим количеством бардачков и ящиков. Добавлена ниша для внедрения DIN-устройств под потолком, а также на базе центральной консоли.
Доступны модификации с внедрением четырех дверей в конструкции корпуса, шестью или семью посадочными местами, тремя типами колесной базы. В последнем случае автомобиль оснащен сиденьем на четыре посадочных места с возможностью регулирования подголовников по уровню высоты, а также добавлением трехточечных ремней. В полу на задней части машины размещается специальный воздуховод, основной задачей которого является обогрев задней части салона автомобиля.
Стандартная комплектация Фольксваген Крафтер включает в себя классическую форму корпуса с округлыми стыками и минимальным количеством прямых углов, электрические стеклоподъемники, усиленный центральный замок. Транспортное средство с классической длиной и высотой конструкции может похвастаться впечатляющими 17 кубическими метрами грузового отсека, что существенно превышает аналогичные показатели для такого конкурента, как Форд Транзит с его 14 кубическими метрами.
Технические характеристики автомобилей Фольксваген Крафтер
Первые модели Фольксваген Крафтер поставлялись с турбодизельным двигателем на 2,5 литра, а первые серьезные обновления характеристик моторов и внешней конструкции были выполнены в 2011 году. В результате модификации на рынке появились сразу три двухлитровых двигателя класса TDI и фактической мощностью 109, 136 и 163 л.с. Каждое из транспортных средств сейчас доступно для приобретения. Силовые установки на практике оснащены новейшей системой выполнения впрыска Common Rail, что положительно сказалось на степени расхода топлива и запасе хода модели.
Даже при условиях функционирования в рамках смешанного цикла поддерживается максимальный уровень экономии. Некоторые автомобили дополнительно оснащались продвинутой системой Bluemotion, которая сокращает показатели потребления топлива до самых низких значений. Новые дизели демонстрируют предельный крутящий момент в диапазоне 360-400 Нм при сохранении подобных показателей даже при поддержании незначительных оборотов.
Каждый из имеющихся агрегатов оснащен специальными противосажевыми фильтрами, которые снижают износ механизмов при эксплуатации автомобиля с топливом низкого качества. Установленные четырехцилиндровые моторы полностью отвечают экологическим классам «Евро-4» и «Евро-5».
Двигатели с функциональной мощностью 136 и 163 л.с., оснащены продвинутой системой турбонаддува с парой интегрированных турбин, которые последовательно выключаются и включаются в процессе работы. При поддержании пониженных оборотов используется малая турбина, которая способствует реализации быстрого разгона. В случае повышения оборотов параллельно запускается большая турбина. Устройство обеспечивает равномерную и максимально плавную тягу, предельный комфорт в эксплуатации транспортного средства.
Автомобиль немецкого бренда предлагает в общей сложности несколько сотен передовых модификаций с самыми современными характеристиками Фольксваген Крафтер. Предлагаются в общей сложности три вариации действующей колесной базы. Длинная имеет показатель в 4325 мм, средняя конструкция – 3665 мм, а короткая модель – 3250 мм.
Основные параметры:
- грузоподъемность Фольксваген Крафтер составляет 3-5 тонн;
- интегрирован стандартный или удлиненный тип свеса;
- представлены модели с классическим фургоном в основе кузова, продвинутое шасси с кабиной, а также бортовые и комби грузовики.
Стандартные характеристики автомобилей в базовой комплектации:
- высота корпуса достигает 2,355 м, ширина – 1,990 м, а длина модели – 5,865 м;
- габариты колесной базы составляют 3,665 м;
- минимальное значение для осуществления маневра разворота – 12,3 м;
- стандартная техническая масса транспортного средства достигает 1,681 тонн;
- функциональная грузоподъемность от 2,5 тонн;
- предельная скорость составляет 142 км/час;
- расход топлива Фольксваген Крафтер в условиях города составляет 10,7 литра на 100 км, а при смешанной эксплуатации – 8,9 литра на 100 км.
При движении по трассе автомобиль потребляет 7,9 литра на 100 км, а топливный бак рассчитан на одновременную заправку 75 литров.
Значительные изменения также связаны с механизмом подвески. Передняя система независимого типа на базе технологии McPherson отличается от аналогов меньшей массой, а также значительно лучше оптимизирована благодаря внедрению в основу поперечной листовой рессоры нового материала, которая представлена стеклопластиком.
Благодаря внедрению передовых звукоизоляционных прокладок, а также подшипников из резины снижается уровень шума и степень вибрации в салоне. Задняя подвеска зависимого типа объединяет пару сдвинутых наружу продольных рессор. Дополнительная опция предлагает передовой стабилизатор установленной задней оси. Подшипники с резиновой основой в большинстве случаев применяются только для автобусов.
Транспортное средство было оборудовано продвинутыми тормозами с вентилируемой основой на базе передней части ходовой системы, а дисковые устройства добавлены в задней части. Применение данной модификации предоставляет возможности для значительного сокращения тормозного пути и обеспечения безопасности движения по дороге.
Особенности в оформлении салона и конструкции автомобиля
В результате обновления конструкции салон Фольксваген Крафтер получил более функциональное и привлекательное оформление. Машина отличается от аналогов более удобными механизмами осуществления погрузки, продуманной конструкцией корпуса. Ширина технического проема сдвижной двери составляет 1,3 метра, благодаря чему загрузка транспортного средства может обеспечиваться при помощи стандартного вилочного подъемника. Доступ к грузовым площадям также обеспечивается через задние двери, которые могут открываться на 270 градусов. Предусмотрена возможность фиксации дверей, для исключения риска самостоятельного закрытия.
Выгодные преимущества грузового отсека – просторность и удобство в проведении манипуляций с продукцией. Модель с четырьмя дверями в кабине представлена в шести и семиместном варианте корпуса. Последний ряд оборудован в виде одного сиденья на всю длину, которое может одновременно разместить несколько человек. Пол оборудован системой воздуховодов для осуществления обогрева и поддержания оптимальной температуры.
Корпус автомобилей Фольксваген Крафтер специально покрывается продвинутым лакокрасочным покрытием, которое поддерживает продолжительную сохранность, защиту поверхности от коррозии. При покупке автомобиля доступна традиционная пластиковая отделка внутренней части корпуса, а также деревянная поверхность. В качестве напольного покрытия также могут применяться дерево или полимеры повышенной прочности. Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.
Стоимость моделей Фольксваген Крафтер
Цены на автомобили модельного ряда Фольксваген Крафтер от официальных дилеров зависят от комплектации, выбранной модификации транспортного средства, характеристик машины. Минимальная стоимость начинается от показателя в 1,995 млн рублей за базовую стандартную комплектацию. При выборе следует учитывать фактическую длину ходовой базы, вариант кузова. Для моделей с увеличенным корпусом цена может увеличиться до показателя в 2,5-2,7 млн рублей.
На вторичном рынке модели транспортных средств Фольксваген Крафтер можно приобрести гораздо дешевле в сравнении с новыми аналогами от прямых поставщиков завода – производителя. Примером может служить техника, выпущенная в 2006-2007 годах, стоимость которых находится в диапазоне 550 тыс. рублей – 700 тыс. рублей. Модели от 2011-2012 года выпуска стоят на рынке поддержанных машин в диапазоне 1-1,3 млн рублей. При покупке важно обращать внимание на эксплуатационное состояние транспортных средств, наличие повреждений, состояние основных механизмов.
Фольксваген Крафтер
Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.
Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.
Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.
Внешний облик нового поколения
История модели и назначение
Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.
Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.
1 поколение
Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.
В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.
Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).
2 поколение
На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.
В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.
Модель обычно используется в двух областях:
- для транспортировки людей (пассажирская версия);
- для транспортировки различных грузов.
Технические характеристики
Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).
Среди других различий значатся такие параметры как:
- грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
- высота крыши – короткая, средняя, длинная;
- тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
- свес – стандартный и удлиненный.
Базовый вариант модели имеет следующие параметры:
- длина – 5865 мм;
- ширина – 1990 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 3665 мм;
- минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
- базовая масса – 1681 кг;
- грузоподъемность – 2500 кг;
- максимальный скорость – 142 км/час.
Расход топлива у модели составляет:
- городской цикл – 10,7 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
- трасса – 7,9 л/100 км.
Емкость топливного бака равняется 75 л.
Двигатель
Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.
Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.
Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.
Устройство
Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.
Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.
Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.
Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.
Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.
Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.
В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.
Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.
Видео отзывы и тест-драйвы
Отзывы
- Дмитрий, Саратов : До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
- Михаил, Москва : Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.
Цена нового и б/у
Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.
Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.
Аналоги
К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.
Обзор Volkswagen Crafter 1 поколения
Фольксваген – это показатель качества в понимании германцев. Они знают, чего хотят, поэтому представили целый цикл Volkswagen. Германцы начали вести работу над Volkswagen Crafter, на это ушло 3 года. Привлекли инженеров, которые работали над Caddy и Transporter Т5. Производители возлагали большие надежды на технику.
Содержание:
Автомобили начали производить с 2006 года, на этом история не заканчивается. Стали появляться новые модели с 2016 года. Но остановимся именно на этом автомобиле 2006 года, который сумел зарекомендовать себя с положительной стороны.
Внешность
Машину разработали в Людвигсфельде, на заводе «Даймлер». Владельцы концерна преследовали высокие цели: снижение расхода топлива, комфорт, нужные функции. Как только машина появилась на дорогах, ее сразу заметили. Внешний вид внушает доверие.
Отдел, решающий вопросы производства авто, создал уникальную платформу, на основе которой вышло много комплектаций. Вид «газели» уже не приходится по вкусу водителям. Некоторые технические характеристики не приводят в восторг. Чем заинтересовать потребителей? Геометрическими формами, вместительностью, грузоподъемностью, ценой. Германские производители нашли то, о чем мечтает каждый. Имевшиеся наработки позволили понять, что нужно водителю.
Внешний вид, салон кабины говорят о качестве германского автомобиля. Модель выглядит современно и имеет свою изюминку. Кузов можно увидеть в 4 исполнениях:
- Грузовая цельнометаллическая конструкция;
- Грузопассажирское авто (2-9 мест);
- Пассажирская машина;
- Бортовой грузовик.
При любом кузове Volkswagen Crafter 1 поколения соблюдены главные условия – высокая безопасность пассажира и водителя. Стандартная техника отличается высокой прочностью на случай удара. Присутствует функция Hill Hold Control, которая помогает при старте.
Стандартная комплектация характеризуется так:
- длина – 586,5 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 235,5 см;
- колесная база – 366,5 см;
- минимальный диаметр разворота – 1230 см;
- масса – 1681 кг;
- грузоподъемность – 2.5 тонн;
- наибольшая скорость – 142 км/ч.
Модификации Фольксваген Крафтера
Автомобиль имеет следующие модификации:
- 2.0 TDI MT;
- 2.0 TDI MT 136 Hp;
- 2.0 biTDI MT;
- 2.0 biTDI MT 163 Hp.
Модель второго поколения, выпущенная в 2016 году, существенно отличается от своего предшественника. Разница заключается в характеристиках и изменениях внешнего вида. Выросла цена автомобиля. Водители считают ее оправданной.
Салон кабины
Внимания заслуживают сидения автомобиля и салон в целом. Стоит отметить, что они достаточно удобны. Комфорт позволяет чувствовать себя отлично.
Руль в автомобиле удобный. Он исправно выполняет требования водителя. Есть регулировка вылета, а чтобы нажать сигнал, нужно приложить усилия.
Пространство салона можно распределить грамотно. Водитель может разместить в автомобиле все необходимые детали. Технику первого поколения собирали на одном конвейере с основным конкурентом – это Мерседес Спринтер. Конструкторы постарались исключить похожесть двух автомобилей. Задняя часть у машин получилась очень похожей. Передняя часть не имеет никаких сходств. Передняя часть добавляет машине дерзости и брутальности, этого нет в Мерседесе.
Двигатель и КПП Volkswagen Crafter 1 поколения
Ранее машины имели один двигатель – 5-цилиндовый турбодизель 2.5 TDI с прямым впрыском. Присутствует 4 градации мощности:
- 89 л/с;
- 109 л/с;
- 136 л/с;
- 164 л/с.
Задачи двигателя – хорошая тяга и снижение расхода топлива. Это обеспечивается фильтром DPF. Стоит 6-ступенчатая механика с рычагом на центральной консоли. Дополнительно можно установить автоматическую коробку передач.
После 2011 года мотор подкорректировали. Теперь есть 2-литровых движка TDI. Мощность движков:
- 109 л/с;
- 136 л/с;
- 163 л/с.
Моторы соответствуют экологическим стандартам – Евро-4 и Евро-5. Не все владельцы авто считают эти стандарты важными. Так как действительно не понятно, есть ли результат.
Шасси Крафтера
Спереди машины находится независимая подвеска с однолистовой стеклопластиковой рессорой, гидравлический амортизатор с поперечным стабилизатором. Сзади находится неразрезной мост, крепленный с помощью малолистовых рессор.
На технике стоят дисковые вентилируемые тормоза. Они справляются со своей задачей так, как это необходимо. Только ключевые факторы имели отличие:
- грузоподъемность (от 3.500 кг до 5.500 кг);
- длина базы в 3 разновидностях;
- высота крыши;
- виды кузова (всего 4).
Грузовой автомобиль не зря сделали таким функциональным. В Volkswagen Crafter 1 поколения нуждаются не только представители малого бизнеса, но и частники. За комплектацией кроется много возможностей: перевозка грузов, перевозка пассажиров.
Неисправности
О неисправностях и негативе можно узнать из отзывов водителей. Есть как отрицательные, так и положительные отзывы.
На европейских дорогах проблемы с автомобилем начинаются после пробега в 200.000 тысяч. На российских дорогах проблемы с поломками начинаются после пробега в 80.000 км.
В Европе топливно-распределительная система начинает проблемно работать после 3 лет активного пользования, а в России через пару месяцев после приобретения авто.
Первая проблема Крафтера – это коррозия. Водители говорят, что она начинает появляться во многих местах. Крестовины не отличаются надежностью, они не нуждаются в смазке через 55.000-60.000 км, их сразу требуется менять. Рулевые наконечники, стабилизаторы – все это не выдерживает российских дорог.
Но между этим автомобиль заявил себя с положительной стороны. Все-таки тяжелые условия. Если ухаживать должным образом за автомобилем, он прослужит намного дольше.
Важно ознакомиться с руководством по эксплуатации авто. Нужно вовремя отправлять технику на ТО. Ремонтные работы следует доверять надежным сервисным центрам. Там сотрудники точно знают как устроен автомобиль.
Цены на Volkswagen Crafter 1 поколения
Если рассматривать подержанные автомобили, то стоимость их начинается от 350.000 рублей. На итоговую цену влияет год выпуска, конкретная модель, состояние автомобиля. При базовой комплектации в машине должно присутствовать это:
- подушка безопасности в количестве 1 шт;
- ГУР;
- наружные зеркала + обогрев + электрорегулировка;
- ABS, EBD, ESP;
- аудиоподготовка.
Есть множество иных дополнений. А новая модель стоит от 1.600.000 рублей при базовой укомплектованности.
Автомобиль Crafter первого поколения будет пользоваться спросом еще долгие годы. И этому есть простое объяснение – он во многом превосходит своих конкурентов. Водители отмечают множество преимуществ.
Видео
Volkswagen Crafter: гарантия успеха в любом деле
Бизнес в области перевозок всегда предъявляет к технике серьезные требования. И речь идет не только о надежности, но и о максимальном соответствии транспортного средства возлагаемым на него обязанностям. Зачастую производители могут предложить лишь широкоуниверсальные варианты для перевозки грузов — они не всегда полностью соответствуют потребностям клиента, и ему приходится искать решение среди техники нескольких марок либо идти на компромисс.
Но у марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» есть модель, которая одна способна закрыть потребности буквально для каждой задачи. Это Volkswagen Crafter. В числе его модификаций найдутся варианты буквально для любых транспортных профессий — каким бы видом перевозок вы ни занимались, Crafter всегда окажется как нельзя кстати. А вот лишь несколько примеров.
Предположим, вы развозите легкий груз — цветы или конфеты. При этом большая часть точек разгрузки — в центре Москвы, куда в дневное время въезд разрешен лишь грузовым автомобилям грузоподъемностью до одной тонны. Crafter-фургон с передним приводом и полной массой 2,8 или 3 тонны — это то, что вам нужно.
У фургона на фото объем кузова — 14,4 м³. Но это не предел: такой малотоннажник может иметь грузовой отсек объемом до 17,5 м³
Небольшие габариты этого автомобиля позволят максимально уверенно чувствовать себя на узких улицах. При этом объема 9,9-кубового кузова с удобными крепежными элементами сполна хватит для безопасного размещения клади. Для коротких поездок с грузом, требующим особых условий перевозки (той же температуры — для цветов), можно заказать климатическую установку для грузового отсека — она через дефлекторы в надкабинном пространстве согреет багаж зимой и охладит кондиционированным воздухом в летнюю жару.
И без того прекрасную обзорность с места водителя можно дополнить выбором ассистентов-помощников. Система контроля мертвых зон Blind Spot Alert с индикацией в зеркалах поможет увереннее чувствовать себя в пробках, датчики кругового обзора Side Alert и Rear Traffic Alert вместе с высоко расположенной камерой заднего вида сделают маневрирование в узких проездах легкой забавой, а система Park Assist превратит в развлечение парковку даже в самых неудобных местах.
Не уклоняется Volkswagen Crafter и от более тяжелой работы. Перевозка бытовой техники в больших количествах? Легко! Ведь полная масса такого заднеприводного фургона может достигать пяти тонн. Конечно, от водителя в данном случае требуется наличие категории С в правах, зато в кузов можно погрузить уже больше двух тонн груза. И это при объеме самого солидного варианта кузова 17,5 кубометра — грузи не хочу!
Чтобы багаж минимально повреждал пол и стены грузового отсека, для них можно заказать опционную обшивку различными материалами — включая специальное покрытие Universal со множественными точками крепления груза. Более того, этот отсек фургона Crafter можно сделать чуть ли не двухэтажным. Для грузов-длинномеров дополнительно предлагаются фиксируемые в специальных пазах на стенах рампы — на них можно разместить трубы или лестницу-стремянку, не уменьшая пространство для основной клади.
Дуги под потолком позволяют оптимизировать внутреннее пространство фургона
Бывают грузы, для которых фургон не подходит в принципе, — например, стройматериалы. Палеты с кирпичами или пеноблоками плохой погоды не боятся, а разгружать их куда проще и удобнее из открытого кузова, нежели из фургона. На этот случай в широкой линейке модификаций Volkswagen Crafter существует вариант Pritsche с бортовой платформой — настоящий грузовик, который не боится грубой клади.
Бортовой Crafter можно превратить и даже в самосвал — с трехсторонней разгрузкой
Длина кузова может достигать 4,7 метра, ширина — 2,04 м, а, соответственно, площадь — 9,6 квадратного метра. Для большего удобства погрузки-разгрузки эффектные и практичные алюминиевые борта можно откинуть — на заднем еще и размещена удобная откидная ступенька, чтобы было проще забираться в кузов. Ко всему прочему, именно бортовой вариант Pritsche — главный «тяжеловес» в гамме модификаций модели: грузоподъемность самой тяжелой его версии вплотную приближается к 2,5 тонны.
Размеры бортовой платформы позволяют перевозить самые разные типы груза
С городскими перевозками разобрались, а если предстоит возить грузы на большие расстояния? И здесь Crafter — незаменимый помощник! Продуманная до мелочей эргономика места водителя позволит в один присест преодолеть добрую тысячу километров. Дозаправки Crafter точно потребует не раньше — благодаря низкому трассовому расходу топлива и большому баку объемом 75 литров.
При этом характеристик проверенного дизельного двигателя, который работает в паре с точной шестиступенчатой механической коробкой передач, за глаза хватит для поддержания высокой средней скорости и уверенности при обгонах на двухполосных дорогах.
А любимое дело для Volkswagen Crafter — это, конечно, движение по многополосной магистрали с хорошей разметкой. Водителю достаточно лишь выставить на адаптивном круиз-контроле ACC разрешенную скорость и слегка придерживать руль — Crafter сделает все сам: затормозит перед внезапно появившейся помехой и подрулит на пологих поворотах с помощью системы удержания в полосе Line Assist. В темное время суток дорогу осветят мощные светодиодные фары.
Скрасить долгую поездку водителю поможет мультимедиасистема Discover Media с экраном диагональю восемь дюймов, навигацией, возможностью подключения смартфонов по Bluetooth и протоколам Android Auto и Apple CarPlay, а также с универсальным видеоплеером.
Удобный для груза — приятный для водителя: Crafter отлично вписывается в городской пейзаж
Точка разгрузки находится за пределами дорог с твердым покрытием? И это тоже не проблема для Volkswagen Crafter! Ведь в его арсенале есть уникальная система полного привода 4Motion — благодаря ей без проблем можно доставить груз в самые отдаленные от цивилизации уголки. Также с полным приводом водитель будет чувствовать себя увереннее на зимних заснеженных дорогах — а быстрее начать движение помогут дополнительные обогревы зеркал, лобового стекла и сидений в кабине.
Множество кузовопроизводителей по всему миру выбирают Volkswagen Crafter в качестве основы для специальных автомобилей
Ну а если будущая профессия вашего автомобиля настолько уникальна, что подобрать искомый вариант среди всего разнообразия стандартных версий не получается? Не беда, ведь Crafter — это идеальная основа для дальнейших конверсий. Причем марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» работает исключительно с проверенными кузовостроителями — качество их продукции подтверждается требованиями самых строгих экспертиз.
Предположим, вам нужно перевозить пассажиров. Туристический автобус на основе Volkswagen Crafter может вместить до 19 пассажиров, а в его салоне есть все необходимое для их комфортного пребывания: удобные кресла с подлокотниками и столиками, багажные полки, индивидуальное освещение и дополнительная климатическая установка.
Помимо собственно пассажирских автобусов, в числе конверсий для Volkswagen Crafter присутствуют варианты для любых нужд — это и автомобили скорой медицинской помощи, транспорт для спасателей, мобильные мастерские, передвижные телевизионные центры, автолавки и многое-многое другое. А для того, чтобы заказать или приобрести подобный автомобиль, достаточно обратиться либо к дилеру марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», либо напрямую к кузовопроизводителю.
Изотермический кузов-фургон — одна из самых популярных надстроек на шасси
При этом на все модификации автомобиля Volkswagen Crafter, включая даже самые сложные конверсии, распространяется фирменная четырехлетняя гарантия: два года без ограничения пробега и еще два года — до достижения пробега 250 тысяч километров. И каким бы сложным и уникальным ни был ваш бизнес, в широчайшей гамме версий Volkswagen Crafter найдется именно тот, который подойдет исключительно вам.