3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кузов у volkswagen jetta

История Jetta

В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta

Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения,

максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
Прототипом для 2-дверных купе,

которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле,

Статья в тему:  Сколько масла в коробке volkswagen jetta

но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento.

Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.

Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6.,
Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora.

Статья в тему:  Как снять салонное зеркало заднего вида киа рио

Bora – так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Немцы остались верны своей традиции, называть автомобили в честь различных метеорологических явлений.

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.

Модель Jetta была снята с производства.
В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta.

Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V.

‘. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах.Новый Jetta — один из самых безопасных автомобилей в классе.

Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
15 июня 2010 года на площади Times Square в Нью-Йорке концерн Volkswagen представил новое поколение седана VW Jetta.

Статья в тему:  Как снять магнитолу volkswagen passat b6

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Цены объявят весной. Базовыми станут атмосферник 1.6 (110 сил) и пятиступенчатая «механика». Шестидиапазонный «автомат» по умолчанию положен только 150-сильному турбомотору 1.4 TSI. Три линии оснащения в России переименованы в Origin, Respect и Status.

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

Статья в тему:  Как сбросить сервисный интервал volkswagen polo

В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen.

При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Гул шин Bridgestone Ecopia EP422 проявляется уже при 70-80 км/ч и по мере увеличения скорости становится громче, выходя на первый план. На бэк-вокале выступает ветер, но чтобы аэродинамические возмущения стали заметны, надо разогнаться хотя бы до 120 км/ч.

Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем.

Новое поколение сохранило двойной стандарт. Только теперь лучшая Jetta GLI отправляется в США. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta.

Статья в тему:  Volkswagen lt 46 какая нужна категория

Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие.

Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает.

Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Последняя обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

Статья в тему:  Как поменять габаритные лампочки на киа рио

И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1.6 (110 сил) и «механикой» стоил 1 049 000 рублей, а за Джетту со 150-сильным турбомотором и DSG просили минимум 1 229 000. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato, реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra (5344) c Фокусом (4743), и даже импортная Corollа (5199). Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo.

Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена. На фоне Октавии он выглядит откровенно бледно.

Статья в тему:  Кем владеет volkswagen

Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио х лайн

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор цена

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Volkswagen Jetta VI с пробегом: где зарождается коррозия и почему задняя балка – это хорошо

По состоянию на 2019 год Джетты шестого поколения ещё весьма свежи и привлекают «настоящим немецким качеством». На поверку немецкого в этой машине не так уж много, и разница между ней и традиционно европейскими моделями существенна. А что по надёжности? В первой части обзора разберем проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторы и коробки.

Техника

Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.

Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.

Статья в тему:  Как подтянуть рулевую рейку киа рио

На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.

В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2012 года.

Таймлайн

Июнь 2010 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.

Ноябрь 2010 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.

Май 2011 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.

Июль 2013 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе

Март 2013 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Май 2013 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.

Сентябрь 2014 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.

Ноябрь 2017 года. Прекращение продаж в Европе и США.

Статья в тему:  Где находится топливный насос volkswagen tiguan

Апрель 2018 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.

Кузов

Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.

Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.

Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько лошадок

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Статья в тему:  Сколько стоит растаможка volkswagen touareg

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Видео

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Jetta – Уже второй раз я ее купил

Всем привет! Хочу начать с того, что Автомобиль Фольксваген Джетта у меня уже второй. И около 4х лет назад я писал отзыв про мою первую джетту. Но, в 2015 году под новый год я решил сделать себе подарок и сдал свою старую (если конечно можно так обозвать автомобиль в возрасте 3-х лет с пробегом 35000 км) в трейд ин и забрал из салона новую. Заманили меня в первую очередь скидками. При покупке в трейд-ин скидка была аж 130 тысяч рублей и я забрал автомобиль стоимостью в 900.000 рублей в средней комплектации тренд лайн за 770 тысяч. А если быть точным я сдал старую джетту за 550 тысяч, добавил 220 и уехал на новой джетте. До сих пор не могу решить для себя оправдан ли был тот поступок и может быть стоило ездить на той Джетте, тем более она была мексиканской сборки, а эта российской, ну в общем о всех плюсах и минусах и о разнице этих автомобилей в зависимости от годы выпуска я подробно расскажу в данном отзыве. К тому же эта Джетта уже рестайлинговая и имеет отличия в интерьере, экстерьере и начинке (даже двигатель и подвеска здесь отличается).

Статья в тему:  Сколько сил в volkswagen passat

Вот так выглядела моя новая Джетта после выезда из автосалона в 2015 году.

Самое заметное отличие от дорестайлинговой модели – это корма, а особенно фары. На мой взгляд фары стали симпатичнее за счет более острого среза снизу. Немного изменился задний бампер, теперь черная пластиковая вставка не нак сильно видна, раньше она была частью бампера. Больше по задней части отличий нет.

Спереди тоже есть едва заметные изменения. Теперь шильдик разделяют 3 полоски решетки радиатора, а не 2 как раньше, за счет этого вид морды стал немного агрессивнее. Сам шильдик кстати увеличился в размерах.

Снизу под креплением номера добавилась еще одна крашеная полоска. Не знаю какую функцию она несет, может быть вид передней части автомобиля стал более острый и рубленый, а не такой округлый как раньше, но это не особо сильно заметно.

Так она выглядит сейчас:
Особо каких то изменений нет- сколов практически нет, никакого намека на ржавчину, (ЛКП в целом как и на прошлой джетте хорошего качества). Фары не помутнели, даже лампочки не перегорели за 3,5 года (только одна в багажнике умерла на 4ом году жизни и была заменена за 25 рублей).

Вообще если честно все эти изменения может заметить только владелец и фанат этих автомобилей, простому обывателю эти изменения не видны совсем, поэтому на моей работе никто даже не понял что я сменил автомобиль, просто спросили почему я езжу без номеров когда я приехал на ней в первый день.

Статья в тему:  Какой расход топлива у volkswagen touareg 3.0 tdi

Итак по экстерьеру сказать больше нечего. Кому то такой дизайн нравится и его считают строгим и практически не стареющим со временем. Кто то считает автомобили Фольксваген скучными и некрасивыми, но это уже дело каждого. На мой взгляд автомобиль довольно прост внешне, но не лишен привлекательности и строгости. С рестайлингом он стал немного симпатичнее, но этого практически не заметно.

Перейдем к двигателям.
В моей старой джетте стоял атмосферный двигатель 1,6 на 105 л. с. с чугунным блоком цилиндров. В этой машине установлен силовой агрегат того же объема мощностью 86 л. с. в алюминиевым блоком, который в плане надежности конечно уступает чугунному.

Сейчас я Вам озвучу свое мнение по поводу двух этих двигателей и Вы наверно подумайте, что я сошел с ума. В кратце идея такова: двигатель на 86 л. с. едет лучше чем на 105 и в этом я убедился сам лично, потому что ездил на обоих. Объясняю: это абсолютно один и тот же движок с разной прошивкой. Создание этого движка это больше коммерческий ход направленный на то, чтобы покупатель не скупился на мощности и купил вариант на 105 л. с. который будет дороже, думая что он выиграет в динамике. На деле оказывается что двигатель CFNB (86 л. с.) имеет пониженную мощность на максимальных оборотах за счет этого полка крутящего момента смещается вниз и двигатель подхватывает раньше ( по ощущениям примерно с 3000 оборотов) за счет чего можно комфортно ускоряться не раскручивая мотор до 5000 оборотов (как приходилось делать мне на старой джетте). Я считаю всем необходимо понять что такое показатель мощность двигателя в лошадиных силах – это максимальная мощность на максимальных оборотах на самой высокой передаче. То есть чтобы джетта выдала 105 лошадиных сил нужно разогнаться на ней 200 км/ч на пятой передаче с оборотами около 5000. В реальной жизни конечно вы не будите этого делать, тем более постоянно, поэтому вам важнее показатель объем двигателя и крутящий момент от которых как раз и зависит на прямую ускорение вашего автомобиля. Так вот, поскольку объем двигателя в моем движке остался тот же 1,6 л., а крутящий момент практически такой же, но он сместился вниз, разгоняться на ней стало заметно приятнее, особенно до 70-80 км/ч, дальше в динамике он чуть-чуть может уже уступать двигателю на 105 л. с. но по моим ощущениям после 80 км/ч разницы ни какой вообще нет.
Вот такая коллизия с этими мощностями, и я думаю любой автомеханик вам подтвердит мои слова, поэтому не ведитесь на количество “лошадок” при покупке авто, а смотрите на объем, крутящий момент и наличие турбины или двух, а лучше самому сесть и проехать чем смотреть какие то паспортные данные, потому что первые ощущения от автомобиля и его динамики являются самыми правильными.

Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

Что могу сказать про надежность.
Проблем я этими двигателями у меня слава богу не было. На первой Джетте стоял GLRA – проехал он 35000 км, после я встретил ее нового владельца пробег был 56000 и проблем не было вообще. На этой джетте стоит CFNB глобальных проблем сейчас на пробеге 45000 км пока нет. На холодную вроде бы особо не стучит (стучат только гидрокомпенсаторы первые 3-5 секунд). Не знаю на сколько часто распространена проблема стуков этих движков и на сколько это серьезно, но вроде бы еще никто не попадал на капиталку из за этого. У меня на холодную двигатель тоже не сказать что тихо работает, но конкретных громких стуков я не слышу, поэтому предпочитаю не париться и лишний раз не слушать вообще.
Отдельно хочется сказать про “жор” масла. GLRA не ел его вообще. С CFNB сейчас вообще все как то странно. До первого ТО не ел вообще ни грамма. После 1го до 2го ТО скушал за 15000 около 400 грамм (что в принципе вообще не критично, но я тогда немного расстроился). Со 2го до 3го ТО за 12000 км скушал около 200 грамм. Сейчас езжу и жду ТО №4(которое буду делать сам) и за 6500 км вроде бы масло практически не убыло. В целом ситуация не критичная, но все рано после того случая когда я залил 400 Гр за 15000 км, я перешел на оригинальное масло Фольксваген 5W40 которое называется “Special plus” и теперь дуду лить только его и только у официалов в о избежании попадания на подделку. Возможно и ураг стал меньше из за смены масла, тогда лил кастрол, который судя по слухам довольно часто и сильно угорает.
В целом не смотря на личный опыт однозначно про данный двигатель сказать не могу. Вроде бы ездит и не ломается, а с другой стороны суды по другим отзывам стучит и масло ест, и цепь ГРМ бывает растягивается, поэтому какое то двоякое впечатление у меня и нет чувства надежности, хотя и не разу не подвел меня это движок и даже в минус 34 завелся с “пол пинка” видео этого запуска я приложу ниже под отзывом.
В подкапотном пространстве в целом была только одна маленькая проблемка, которую устранили по гарантии – радиатор кондиционера почему то отвалился сам по себе, видимо заводской брак или российская сборка сказалась. Кстати больше ничего плохого по сборке особо сказать не могу, разницы с мексиканской практически нет, а не некоторых местах например зазоры на российской сборке даже лучше подогнаны.

Статья в тему:  Где находится усилитель volkswagen touareg

И самое главное по двигателю. Хочу рассказать про экономичность. На сколько я понимаю для многих автовладельцев эти цифры по расходу кажутся из области фантастики или бабушкиных сказок, но лично мне нет никакого смысла Вам врать и хвалить свой автомобиль. Я просто напишу Вам цифры, а Вы можете сами для себя решить верить мне или нет:
Расход в городе без пробок с небольшим количеством светофоров при спокойной езде у меня составляет – 5,5-6,0 л. на 100 км. Расход по трассе при спокойной езде (80-90 км/ч) – 4,8-5,2 л. на 100 км. Если притапливать, включать кондиционер на полную расход будет на 1-2 литра больше, но все равно больше 8,5 литров у меня не было расхода даже зимой после 10 минутных прогревов. На старой Джетте расход был по моим ощущениям чуть больше, примерно на 1 литр на 100 км.

Итак перейдем к подвеске.
На первой джетте сзади стояла полузависимая подвеска – торсионная балка. На новой стоит независимая многорычажная. И я вам хочу сказать друзья мои что это просто небо и земля. Вы никогда не поймете разницы пока не проездите хотя бы годик на балке и резко сядете за “многорычажку”. Когда я выехал на ней из автосалона, у меня было такое чувство что я еде не на джетте а на коком то другом автомобиле. Мягкость, плавность, какая то упругость, ощущение того что ты не едешь по неровностям а как будто плывешь на лодке по волнам не покидало меня наверное первый месяц, пока я окончательно не привык и не забыл, что когда то я ездил на балке. В данном случае это действительно трудно описать словами, а нужно просто проехать и сравнить. В этом плане я действительно не пожалел что сменил свой старый автомобиль на новый.

Статья в тему:  Oil high volkswagen crafter что это

Надежность подвески.
Я думаю Вам будет интересно что и на каком пробеге у меня ломалось по подвеске поэтому я просто все перечислю:
стойка стабилизатора левая передняя – пробег 35000 км (замена по гарантии);
стойка стабилизатора левая пробег 42000 км заменил сам (750 рублей)
(вот как это было https://otzovik.com/review_8027822.html);
замена сайлентблоков переднего левого рычага(замена в автосервисе 2500 р)
(вот как это было https://otzovik.com/review_8204344.html)
течет стойка амортизатора левая на пробеге 45000 км (нужно менять в паре вместе с опорным подшипником) ориентировочная стоимость замены в автосервисе с покупкой хорошего аналога 13-14 тысяч рублей.
Как вы видите подвеска не самое сильное место данного автомобиля, хотя вплоне возможно у кого то на той же джетте с этим дела обстоят гораздо лучше и это именно мне так не повезло, но все равно я свое мнение не поменяю и это меня достаточно сильно разочаровало, особенно текущая стойка амортизатора на таком маленьком пробеге. Я считаю подвеска у данного авто довольно нежная, посмотрим конечно как будет дальше, но пока я лично не в восторге.

Ну что ж, осталось рассказать про внутреннее убранство данного автомобиля. В этом плане изменений в дорестайлинговой моделью практически нет. В салоне изменился только руль (он стал немного симпатичнее за счет глянцевых вставок и среза снизу) и на приборной панели вновь появились колодцы в стиле фольксвагена гольф.

Статья в тему:  Прицеп volkswagen который едет задом наперёд

В остальном все по прежнему довольно строго, аккуратно, на своих местах и для многих даже скучновато. Пластик на торпедо по прежнему мягкий и приятный на ощупь, не царапается. Магнитола имеет приятное громкое звучание и басы. Шумоизоляция на довольно хорошем уровне для данного класса автомобилей (если сравнивать с КИа-Хенде так вообще высший класс).
Из минусов по салону могу отметить очень маркая ткань на сиденьях, которая очень сильно впитывает в себя всю пыль и грязь. Хотя по качеству ткань не плохая, довольно плотная и толстая.

Итог: каждый для себя решит нравится ему этот автомобиль внешне и по эксплуатационным характеристикам или нет, но лично я для себя уже давно решил, если бы меня что то не устраивало я бы точно не купил данную модель второй раз, к тому же я человек очень практичный и экономичный и не стал бы вкладывать свои деньги в сомнительную невыгодную покупку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: