9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кузов у volkswagen passat

Какой выбрать Volkswagen Passat

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Этот солидный и весьма крупный автомобиль можно даже использовать для представительских целей. Но нам важнее другое: благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой «Пассат» отлично послужит в роли удобного семейного автомобиля.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вместительный: объем трюма варьируется от 605 до 1730 литров — это едва ли не лучший показатель в классе. Кроме того, универсал выпускают с полным приводом, увеличенным до 165 мм клиренсом и пластиковым оберегом по периметру кузова — такая версия носит название «Оллтрек». Правда, если на своей родине универсал дешевле седана, то у нас он в зависимости от двигателя выходит на 70–87 тысяч руб. дороже.

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

3-е место: 4-дверное купе — именно так обозначили маркетологи «Пассат-СС». Этот автомобиль с внушительным базовым набором опций и динамичным дизайном не столько альтернатива обычному седану, сколько престижная и более дорогая его модификация. СС подразумевает только мощные моторы, 4- или 5-местный салон, а с оптимальным силовым агрегатом получается дороже обычного седана на 151 000 рублей. Кроме того, в таком «Пассате» сложнее сесть на диван: проем задних дверей у него ниже почти на 10 см, а потолок — на 3 см.

Статья в тему:  Как проверить катализатор на киа рио 3

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Какая комплектация?

Как и подобает породистой машине среднего класса, даже базовый «Трендлайн» подкупает довольно щедрым оснащением. Он безопасен (6 подушек, ABS, ESP, активные передние подголовники, система просушки тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта — есть кондиционер, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, обогрев передних кресел, электрорегулируемых зеркал и ветрового стекла. Этой версии соответствует исключительно 1,4-литровый турбомотор, который весьма умело перемещает в пространстве столь крупную фигуру. Однако на двигатель 1,4TSI у покупателей имеется ряд нареканий: считается, что это не самый надежный мотор «Фольксвагена».

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

Оптимальный «Пассат» начинается с версии «Комфортлайн», которая на 131–137 тысяч дороже. За эти деньги вы получаете, по сути, совсем другой «Пассат» — более мощный и лучше оснащенный. Такие машины легко отличить снаружи: колеса щеголяют дисками из легкого сплава, а кузов хромированными молдингами. Внутри водителя встречает более удобное кресло с регулировкой поясничного упора и электроприводом наклона спинки. Руль обтянут кожей, а на центральной консоли красуется 2-зонный климат-контроль. Кроме того, «Комфортлайн» богат дополнительными подстаканниками, карманами и емкостями для мелочей, воздуховодами для задних пассажиров, фотохромными зеркалами, датчиком дождя и сигнализацией.

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Комфортлайн»

Топовый «Хайлайн» дороже оптимума на 68 тысяч. Такая машина интересна в первую очередь комбинированной отделкой салона (кожа плюс алькантара), не боящимися проколов шинами и дополнительными лампами подсветки поворотов. По нашему мнению, доплата за такой набор должна быть скромнее.

Статья в тему:  Что означают буквы tdi на volkswagen

«Фольксваген-Пассат», комплектация «Хайлайн»

А вот покупатели версии СС могут выбрать силовой агрегат, но не уровень отделки. По набору благ «купеобразный седан» близок к версии «Комфортлайн», дополненной биксеноновыми фарами и складной спинкой дивана. Цена с оптимальным силовым агрегатом начинается с отметки в 1,2 миллиона. Кроме того, СС — единственный вариант, если нужен мощный V6 и полноприводная трансмиссия.

Наконец, минувшим летом появился еще один «Пассат» в версии «Оллтрек» — этакий бюджетный аналог «Ауди-Оллроуд». Оснащен такой полноприводный универсал аналогично седану «Хайлайн». Кроме того, эта всепогодная машина располагает системой рекуперации энергии при торможении и электронной имитацией блокировки дифференциалов.

«Фольксваген-Пассат», комплектация СС

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (152 л. с.). По соотношению мощности и цены этот турбомотор представляется наилучшим вариантом. С таким двигателем «Пассат» радует стремительным бегом и нечувствителен к загрузке. А если деликатно обращаться с педалью газа, машина окажется еще и весьма экономичной.

2-е место: 1,4TSI (122 л. с.). Скромный рабочий объем — обманка: благодаря турбонаддуву он бодро увлекает за собой «Пассат» и при этом радует экономичностью. К тому же он на 100 тысяч дешевле! Правда, при полной загрузке и во время обгонов на высоких скоростях недостаток темперамента будет отчетливо чувствоваться. Жаль только, что он жестко привязан к базовой комплектации.

3-е место: 2,0TDI (170 л. с.). По тяговитости этот дизель заткнет за пояс даже бензиновый V6! Такой «Пассат» уже с 2000 об/мин везет по-спорткаровски лихо, позволяя обгонять даже на очень коротких дистанциях. При этом дизель впечатляюще экономичен. При спокойной езде он порой заметно вибрирует при переходе с малых на средние обороты, но это не главный его недостаток. Слабое место — цена: TDI на 273 000 руб. дороже оптимума.

Статья в тему:  Куда жаловаться на дилера фольксваген volkswagen

«Фольксваген-Пассат», от 910 000 руб.

4-е место: 2,0TSI (210 л. с.).

Набирает обороты столь же бойко, что и 1,8TSI, но благодаря чуть большему рабочему объему в переходных режимах ровнее и благороднее, а на пределе позволяет совершать стремительные обгоны на предельных скоростях. Правда, по ощущению динамики он немногим уступает дизелю, а по цене дороже оптимума аж на 374 000 руб.

5-е место: 1,4TSI (150 л. с.). По сути, это форсированная модификация 1,4-литрового турбомотора, которая может ездить не только на 95-м бензине, но и на природном газе. Общий запас хода при этом возрастает чуть ли не вдвое! Однако переплатить за удовольствие придется внушительные 341 000 руб. Газобаллонное оборудование, установленное на стороне, обойдется на порядок дешевле.

6-е место: 3,6 л (300 л. с.). Возможен только для полноприводного СС. Это идеальный вариант для тех, кто нуждается в быстроходном всепогодном автомобиле, но не желает афишировать свои высокие доходы. Стоит такой автомобиль соответственно — почти как два обычных «Пассата».

«Фольксваген-Пассат»

Мы решили:

Оптимальным можно считать седан «Комфортлайн» со 152-сильным мотором и роботизированной коробкой передач DSG. В цвете металлик (19 130 руб.) и с пакетом «Текник» (60 190 руб.) такой автомобиль обойдется в 1 192 320 руб. По нынешним временам это более чем разумная цена за быстрый и хорошо оснащенный породистый немецкий седан среднего класса.

Статья в тему:  Где находится номер кузова volkswagen caddy

Volkswagen Passat 2022 года: долгожданное обновление немецкого бестселлера. Что изменилось?

Фольксваген Пассат 2022 года представлен в нашей стране в двух типах кузова: универсал и седан. Однако, несмотря на повышенную популярность практичных моделей, второй пользуется большим спросом и поэтому в обзоре будет рассматриваться именно он. Сейчас машина доступна в салонах РФ всего в двух конфигурациях: Business и Exclusive по цене 2 602 000 и 2 842 000 рублей соответственно. Моторную гамму представляют два «движка», а в качестве трансмиссии сейчас доступна лишь роботизированная коробка передач. Крутящий момент направляется исключительно на переднюю ось. Главным конкурентом этого «немца» является японский седан бизнес-класса Toyota Camry. Однако в данном сегменте есть не мало других моделей, в числе которых Kia K5 и Skoda Superb. Passat выделяется за счет адаптивного рулевого управления (настройки подвески подстраиваются под водителя) и высокого уровня комфорта.

Фольксваген Пассат 2022 года в новом кузове официально представлен в нашей стране. Машина относительно недавно пережила рестайлинг. Ниже представлены комплектации, цены, технические характеристики и много другой важной информации о модели. Чтобы оценить новый дизайн можно посмотреть на фото.

Комплектации и цены

Машина изначально предлагалась в трех комплектациях, но в прошлом из ассортимента убрали базовую конфигурацию Respect. Поэтому сейчас остались более оснащенные исполнения Business и Exclusive. Для каждого из них доступны оба двигателя и это влияет на окончательную стоимость авто.

Статья в тему:  Как поменять воздушный фильтр киа рио 4

Business

Как уже отмечалось выше, это была изначально не базовая конфигурация. Поэтому в список её оснащения входит очень много опций, среди которых:

  • система страт/стоп;
  • рекуперативное торможение;
  • электронный «ручник»;
  • полностью светодиодные приборы освещения;
  • датчики света и дождя;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и электрорегулировкой;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной обтяжкой;
  • электрообогрев кресел;
  • 5-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • комплект подушек безопасности;
  • удержание полосы движения;
  • контроль устойчивости;
  • АБС;
  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • «противотуманки»;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • возможность попасть в салон без ключа;
  • вентиляция, массаж и обогрев передних кресел;
  • встроенный навигатор;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • комбинированная отделка салона.

Если этого покажется мало до за дополнительную плату можно поставить камеры бокового обзора, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, трехзонный климат-контроль, предотвращение лобового столкновения, датчики парковки, поясничную опору на кресла первого ряда и обогрев лобового стекла. Также за деньги можно увеличить экран мультимедиа до 9.2 дюймов. С 1.4-литровым мотором цена автомобиля в такой комплектации 2 602 000 рублей, а с двухлитровым «движком» 2 692 000 рублей.

Exclusive

Эта комплектация всегда была топовой и остается такой сейчас. В предыдущей конфигурации есть всё, что только может пожелать автомобилист. Однако в данном исполнении есть еще больше. Итак, какие доступны опции:

  • семнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
  • элеткропривод багажника;
  • адаптивные передние фары;
  • 7-дюймовая цифровая «приборка».
Статья в тему:  Как снять помпу на volkswagen jetta

В качестве платных опций доступна обивка кресел алькантарой и большой люк на крыше с электронным приводом. С базовым «движком» цена автомобиля в данном исполнении 2 842 000 рублей. Если будет стоять двухлитровый 190-сильный «движок», то цена поднимется до 2 932 000 рублей. Со всеми дополнительными опциями и аксессуарами модель может стоить почти 4 миллиона.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Volkswagen Passat 2022 года имеет очень стильный современный кузов. Ранние версии модели были гораздо скучнее, чем актуальное поколение, а с рестайлингом машина стала выглядеть еще лучше. Спереди более узкие фары, выполненные в фирменном стиле немецкой марки. Между ними располагается довольно широкая решетка радиатора с двумя горизонтальными хромированными вставками, в качестве узора. На бампере большое воздухозаборное отверстие с идентичным рисунком. По краям можно заметить отсеки с противотуманными фарами. На боковой части видна выштамповка, которая идет практически во всю длину седана по линии дверных ручек. На корме строгие, но в тоже время приятные на вид фонари. На бампере присутствует два больших прямоугольных выхлопных патрубка.

В салоне нет каких-либо элементов роскоши, но в тоже время он выглядит современно. Всё максимально эргономично. На передней консоли лишних декоративных вставок. Там только пластик и дефлектор климатической установки во всю ширину. По центру экран мультимедийной системы и блок управления, вышеупомянутым «климатиком». Тоннель между водителем и пассажиром средней ширины. Также стоит отметить наличие цифровой приборной панели и многофункционального руля.

Статья в тему:  Как снять жабо volkswagen polo

Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе MQB, которая состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон спереди и задней многорычажной подвески. Тормоза полностью дисковые и было бы довольно странно если бы стояли «барабаны». В базовой комплектации идет 1.4-литровый турбированный силовой агрегат, который развивает 150 сил и 250 Н*м крутящего момента. Данному «движку» требуется по 5.8 литров бензина на 100 километров, и он разгоняет машину с места до «сотни» всего за 8.9 секунды. За доплату доступен 190-сильный турбомотор, которому необходимо «съедать» по 6.3 литра топлива. Однако динамика гораздо лучше. Стрелка спидометра «добегает» до отметки в 100 км/ч всего за 7.5 секунды. Ранее была доступна механическая коробка передач, но с недавнего времени предложен лишь семидиапазонный «робот». Привод в любом случае передний. За границей машина доступна с двухлитровым дизелем на 175 «лошадей», а также с PHEV установкой, развивающей 218 сил с помощью 1.4-литрового бензинового агрегата и электродвигателя на задней оси.

Габариты у машины средние для бизнес-класса. Длина кузова Volkswagen Passat 2022 года 4767 мм, ширина 1832 мм, а высота 1456 мм. Масса седана 1677 килограмм. Автомобиль с такими размерами в совокупности с целым списком электронных систем позволяет очень легко маневрировать. Дорожный просвет у него 160 миллиметров. Поэтому ездить, в большинстве случаев, придется лишь по асфальту.

Статья в тему:  Как заменить лампочку ближнего света на volkswagen polo

В салоне пять посадочных мест, включая водительское и на всех удобно сидеть, ведь между передней и задней осью расстояние в 2791 мм. На машине можно впятером отправится в путешествие и это позволяет сделать 639-литровое багажное отделение. В такой багажник можно положить вещи всех членов семьи и еще останется немало места.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Конечно бизнес-седаны не такие массовые как кроссоверы или бюджетные седаны. Владельцев Passat за более чем полтора года стало достаточно много. Поэтому у данной машины уже есть оценки. Среди автомоблисты владельцы выделяют:

  • хорошую динамику;
  • небольшой расход бензина;
  • очень комфортный и просторный салон;
  • недорогой ремонт и обслуживание;
  • огромное багажное отделение;
  • крепкая подвеска.

Главным минусом данного автомобиля принято считать его очень высокую цену в сравнении с конкурентами. Также среди недостатков небольшой клиренс и всего две доступные комплектации. К этому недавно добавился тот факт, что теперь нельзя отказаться от роботизированной коробки.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Машину разрабатывали именно для того, чтобы людям было комфортно передвигаться в городских условиях. У автомобиля идеально настроенное рулевое управление, которое к тому же может адаптироваться к режиму вождения. Есть много современных электронных ассистентов, которые максимально облегчают вождение автомобиля. На этой модели даже новичок легко сможет выполнять различные маневры, которые присущи опытным водителям. Также стоит отметить, что седан очень крепко держится на дороге. Динамика у Volkswagen Passat на достойном уровне, особенно с двухлитровым мотором. На загородной трассе можно получить яркие эмоции от управления этим авто.

Статья в тему:  Как снять приборную панель volkswagen multivan

На бездорожье седан полностью бессилен. Низкий клиренс и отсутствие полного привода позволяют с комфортом ездить лишь по асфальту. Однако подвеска авто крепкая и поэтому иногда можно сокращать маршруты по дорогам с грунтовым покрытием. Но не стоит это делать слишком часто, ведь рано или поздно можно забуксовать в луже с грязью, откуда Пассат вряд ли сможет выехать без помощи.

Безопасность

Фольксваген поработали над безопасностью данной машины оснастив её усиленным каркасом безопасности и различными электронными помощниками. Итак, за сохранность всех людей в салоне отвечают следующие опции:

  • комплект подушек безопасности;
  • крепления детских кресел;
  • распознавание дорожных знаков;
  • АБС;
  • «антипробуксовка»;
  • контроль за состоянием водителя;
  • экстренное торможение;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления шинах.

Автомобиль участвовал в краш-тестах и показал неплохие результаты. Однако недавно также проводился «лосиный тест», который выявил, что машину заносит при резком маневрировании на средней скорости, что не является хорошим показателем безопасности.

Начало продаж

Фольксваген Пассат 2022 года вышел в России, где его регулярно покупают любители комфортной езды. Сейчас автомобиль представлен в восьмом поколении с рестайлингом. В таком виде машина приехала в дилерские центры РФ в феврали прошлого года. Но сама модель появилась в нашей стране в третьем поколении, сразу после того как в СНГ стали массово приобретать иномарки. Да, это был далекий 1992 год.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen crafter

Конкуренты

У седана достаточно много конкурентов на российском рынке. Но основными моделями, с которыми приходится соперничать Фольксваген Пассат, считаются следующие автомобили:

Видео-обзор


Эволюция Volkswagen Passat

Статья про Volkswagen Passat: поколения модели, технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат. Статья про Volkswagen Passat: поколения модели, технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат.

Название машины рождено фантазией компании Volkswagen с международным прицелом. Ветер пассат распространен во всех уголках земли, а автопроизводители вынуждены поддерживая уровень продаж, раз в пять лет производя смену облика модели.

Всего за 46 лет с момента создания Passat удалось выпустить 8 поколений автомобиля, пользующегося популярностью на разных континентах. Особенно в чести он в Америке, Азии, Европе и Китае.

Поколения Пассата

B1. 1 поколение (1973–1988)

Автомобиль, названный Passat, построили на платформе B1 в 1973 году. Для своего времени он выглядел современным и технологичным. Его возможности были оценены спустя год, когда именно он завоевал титул «Автомобиля года».

Первый Passat основывался на базе Audi 80, уже признанного ранее лучшим автомобилем года в странах Европы. Компания Volkswagen лет за десять до этого приобрела в собственность Audi, поэтому вовсю пользовалась наработками детища Хорьха.

Трансмиссия того времени кажется примитивной – «механика» на четыре ступени и трехступенчатая АКПП. Автомобиль выпускался с передним приводом. Кузов был доступен в вариантах трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала.

Статья в тему:  Как снять плафон киа рио 4

Линейка силовых агрегатов постепенно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):

1,5 на дизельном топливе;

  • инжекторный GLI.
  • Последняя «немецкая» версия сборки этого поколения на территории Европы завершилась в 1980 году. За восемь лет было произведено более 2 600 000 экземпляров автомобиля.

    На бразильских заводах первая генерация Passat продержалась «на плаву» гораздо дольше — полюбившийся людям автомобиль производили вплоть до 1988 года.

    B2. 2 поколение (1981–1988)

    Чтобы все время находиться на пике продаж, необходимо удерживать внимание потребителей, выпуская модели, отличающиеся от предыдущей версии хотя бы незначительно в сторону улучшения либо технической начинки, либо за счет снижения цены.

    Модернизировав первое поколение, Passat прихорошился за счет нового кузова – седана, получив новое имя – Santana. Следуя тенденциям мировой автомоды, машина приобрела более резкие, квадратные формы. Все округлости в линиях, фонарях и фарах ушли, трансформировавшись в квадраты и прямоугольники.

    Размер машины тоже стал габаритнее, что в лучшую сторону сказалось на размерах салона и багажника.

    Продолжая совершенствовать Passat, на рынок выходили новые модификации второго поколения. Passat E оснастили электроподъемниками стекол, а Passat Variant был предложен покупателям в кузове универсал. Будучи производимым в Японии, он собирался на заводах Nissan, продаваясь в Стране восходящего солнца под японской маркировкой.

    Улучшенный Passat стал доступен не только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, но и в полноприводной версии. В Европе модель пользовалась успехом, автомобилей второго поколения колесило на дорогах Старого Света не менее 3 000 000.

    Статья в тему:  Какая компрессия должна быть на киа рио

    В 1987 году компания приняла решение завершить выпуск В2. В Бразилии машина успешно распродавалась, сходя с конвейера вплоть до 2006 года.

    В Китае второе поколение Passat производится до сих пор – машина отвечает всем необходимым потребностям жителей Поднебесной и вполне бюджетна при весьма хорошем качестве.

    Эта модель собиралась на территории Мексики, а также Аргентины и ЮАР, заработав международную популярность.

    B3. 3 поколение (1988–1993)

    Подчиняясь веяниям бизнес-конкуренции на рынке, Passat третьей генерации спроектировали на совершенно нестандартной для модели платформе, расположив двигатель поперек.

    «Лицо» машины не имело радиаторной решетки, что не могло не притягивать заинтересованные взгляды потенциальных покупателей, желавших что-то «отличное от других». Доступны для приобретения были версии в кузовах универсал и седан, их различали по степени крутости по буквенным маркировкам:

      CL – седан базовой версии;

    GL – люксовая версия;

    GT – версия выше люксового уровня, но не дотягивающая до «полного фарша»;

  • GLX – самая крутая и навороченная версия.
  • Коробки передач тоже видоизменились — теперь «механика» задействовала в движении пять ступеней, а «автомат» работал в четырехдиапазонном режиме.

    Все машины на выбор предлагались с двигателями от 1,6 литра до 2 литров, способные выдавать мощность в диапазоне от 72 до 136 л.с. Безусловно мощным в линейке выглядел двигатель VR6 2.8, генерящий 174 л.с.

    Статья в тему:  Как отличить оригинальное масло volkswagen

    Увеличилась линейка дизельных моторов — их стало три:

      атмосферник на 1,9 литра;

    турбированный на 1,6 литра;

  • турбированный на 1,9 литра.
  • Создатели В3 сделали в одной из комплектаций привод 4х4, пользующийся повышенным спросом.

    За все годы выпуска с конвейера сошли более 1 600 000 машин. Очень большое их число было ввезено в Россию, где до сих пор успешно эксплуатируется.

    Конструкторы из Вольфсбурга никогда не останавливались на достигнутых успехах, даже если их изобретения опережали время. Они хотели совершить небывалое, выпустив на рынок чудесный автомобиль.

    B4. 4 поколение (1993–1997)

    Passat в 4 поколении дебютировал в 1993 году. Он явился следствием переработки старой модели, которая была вполне конкурентоспособна.

    Экстерьер и интерьер уже не напоминали о версии B3, став свежее и ярче, а силовые агрегаты добавили в свое семейство новый турбодизель TDI.

    Автомашина выпускалась четыре года, произведено было почти 700 000 экземпляров. Чуда не получалось, но конструкторы не опускали рук. Им действительно требовалось что-то революционное, способное завоевать сердца автомобилистов.

    B5. 5 поколение (1996–2005)

    Скопировав часть узлов с удачной Audi A4, удалось спроектировать Passat пятого поколения. Производство массово стартовало в 1996 году, спустя четыре с небольшим года модель в целях повышения покупательского интереса потребовалось освежить рестайлингом.

    Выпущенная в первые годы нового тысячелетия полноприводная модификация W8 уже обладала 275-сильным двигателем на 4 литра.

    Статья в тему:  Как выставить зажигание на volkswagen t4

    Чудо произошло в первый год выпуска пятой генерации. Новый Passat со всех сторон выглядел инновационно. Закругленная к задней стойке крыша, сочетание и пересечение прямых линий и округлостей позволили машине стать неповторимой.

    Эта модель стала долгожителем на авторынке, выпускаясь десять лет и неизменно пользуясь спросом.

    Чтобы подогревать интерес покупателей, через четыре года от начала выпуска была проделана огромная работа по-тотальному рестайлингу. Машина вновь изменила внешний вид, обновила линейку двигателей и трансмиссии.

    Эта модель Volkswagen выпускалась в Германии, Словакии, в Украине и Бразилии, а также в Китае. Надежность автомобиля оказалось столь высокой, что машины на вторичном рынке разлетались, как горячие пирожки.

    Двигатели предлагались в хорошем разбросе моделей от легендарного турбированного AEB (позже – AEB) на 1,8 литра до большого выбора из трех дизельных TDI и четырех бензиновых.

    Модель получилась по-настоящему замечательной, пополнив число фанатов Passat новыми автовладельцами.

    B6. 6 поколение (2005–2010)

    Лето 2005 года ознаменовалось выходом на рынок шестого Passat. Теперь решено было конструктивно уйти от платформы Audi, взяв за основу агрегатную основу пятого Golf. Двигатель из продольного расположения переделывался в поперечное.

    Самой простой серийной модификацией стал автомобиль с 4-литровым атмосферником на 102 л.с. Силовые агрегаты выпускались в сериях:

      FSI (прямой топливный впрыск), объем при этом варьировался от 1,6 литра до 2 при мощности в 115 и 150 л.с. соответственно;

    Статья в тему:  Как проверить уровень масла в двигателе киа рио
  • TSI (турбированный), объем двигателя способен был удовлетворить как потребности любителей спокойной езды — 1,4 и 1,8 литра, так и поклонников большей динамики. Для них в продаже был 2-х литровый силовой агрегат. Количество «лошадей» под капотом в зависимости от объема литров видоизменялось от 122 в слабосильной версии до 200 л.с. в продвинутой.
  • Максимально топовая версия имела смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель VR6 3.2 FSI, способный сгенерить 250-лошадное усилие.

    К 2007 году обновленный PassatR36 стал возможен для приобретения с 300-сильным двигателем из моторного семейства FSI. Турбодизели располагали моторами от 1,6 литра до 2, совокупно способных выдавать усилие в 105 и до 170 л.с.

    Покупатель мог приобрести седан или универсал, оснащенный автоматами или автоматическими преселективными трансмиссиями DSG. Модель выпускалась и в полноприводной версии.

    На основе нее создали четырехместный седан по образу купе — Passat CC, который на просторах КНР по настоящее время выпускается под названием Volkswagen Magotan.

    B7. 7 поколение (2010–2015)

    Модернизированный автомобиль обновился полностью внешне, салон же изменился незначительно. Материалы, используемые в его отделке, стали дороже, расширился опциональный перечень возможностей благодаря появлению электронно-управляемых амортизаторов, возможностей автопарковки и автоторможения.

    Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины преимущественно:

      турбированными бензиновыми двигателями на 1,4, а также 1,8 и 2 литра в вариации от 120 до 210 л. с.;

    Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen transporter

    полноприводная топовая версия обзавелась атмосферной 300-сильной «шестеркой» объемом в 3,6 литра;

    дизельными TDI на 1,6 и 2 литра в диапазоне от 105 до 177 л. с.;

  • комбинированной версией EcoFuel на 1,4 литра, работающей на бензине или газе по выбору.
  • В Соединенных Штатах седьмое поколение приобрело название Passat NMS. Отличием от европейской версии стал пятицилиндровый бензиновый 172-сильный двигатель 2,5 FSI. На рынке Китая продавались обе версии – и американская, и европейская.

    2012 год подарил автолюбителям и поклонникам Volkswagen универсал с возможностями внедорожника Passat Alltrack.

    В Российскую Федерацию машины шли с моторами, способными работать на всех видах топлива, а цены начинались с 900 000 рублей, достигнув спустя незначительный промежуток времени 1 100 000 рублей.

    В8. 8 поколение (2014 — до настоящего времени)

    Все последние технологические новшества собрались в восьмой версии Passat. Его построили на креативной платформе MQB, позволяющей использовать легкосплавные металлы, придающие крепость и облегчающие при этом вес кузова.

    Продажи В8, несмотря на общемировой кризис, не падают, имея тенденцию к незначительному, но росту. Машина отличается экономичность, практичностью, достойным внешним видом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу представительского класса.

    В автомобиле все гармонично и динамично — фольксвагеновский дух наслаивается на ультрасовременные варианты внутренней отделки.

    Двигатели предлагаются в десяти вариантах, работающие на бензине и дизеле и имеющие мощность от 120 л. с. и до 280 (в том числе создан метановый вариант). Но есть две позиции, заслуживающие особого внимания:

    Статья в тему:  Как разобрать ключ киа рио

      В линейке моторов также произошло обновление – теперь приобрести автомобиль можно и с гибридным двигателем. Оригинальный бензиновый мотор 1,4 TSI комплектуется «напарником» — электрическим двигателем на 80 кВт. «От розетки» гибрид может проезжать до 50 км. Автомобиль обладает мощью в 211 л. с., при этом расход топлива на сотню километров составляет всего 1,5 литра

  • Дизельный битурбированный двигатель 2.0 TDI выдает мощность в 240 л. с., разгоняя машину до 240 км/ч при среднем наборе скорости до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива равняется 5,4 литра. Машина также оснащена полным приводом и семиступенчатым «роботом».
  • Заключение

    Первые конструкторы Volkswagen Passat и подумать не могли, что их изобретение переживет такое огромное число генераций, оставаясь востребованных даже спустя десятилетия. Великолепный фундамент и настойчивые поиски инженеров и конструкторов, мечтающих создать чудесный «автомобиль для народа», до сих пор работают на постоянном увеличении армии поклонников этой машины.

    Видео про Фольксваген Пассат:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: