0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой привод у volkswagen scirocco

Ну полный привод собсна

Осторожно многабукаф!
Итак, Господа! Наверное практически каждый владелец Scirocco хоть раз в жизни думал: «Ну почему VW не сделала сыр полноприводным?!» На этот вопрос я не дам вам точного ответа (возможно просто боялись за судьбу Golf R), однако попытаюсь разобраться, как исправить это досадное недоразумение.
Спасибо уважаемому Fels за бесценную информацию. Попытаюсь ее записать пока оа окончательно не вывалилась через левое ухо. Итак, приступим.
Разделим полный привод на компоненты:
1. Коробка передач (буду рассматривать только различные варианты DSG)
2. Haldex и кардан
3. Выхлоп
4. Бензобак
5. Ниша запаски
6. Проводка и кодирование
7. Прочие мелочи и доп. опции

а)DQ 250 полноприводная
Эта коробка- самый простой и бюджетный способ поставить полный привод. Нудно заменить коробку и один из передних приводов.
плюсы Дешевизна, простота установки, другие передаточные числа по сравнению с моноприводной DQ 250, которые обеспечат более быстрый разгон.
минусы Другие передаточные числа ограничат максимальную скорость на отметке приблизительно 290-295 км/ч, обороты на крейсерской скорости на трассе возрастут (опять-же из-за других передаточных чисел), расход по трассе так-же возрастет

Статья в тему:  Как поменять втулки стабилизатора volkswagen jetta

б) DQ 250 с валами от моноприводной коробки.
Один из дорогих вариантов. Передаточные числа остаются от переднего привода
плюсы Обороты на трассе останутся прежними, расход возрастет незначительно
минусы Более медленный разгон по сравнению с коробкой со стандартными полноприводными передаточными числами, дороговизна (ввиду необходимости сборки одной коробки из двух)

в) DQ 500
Очень прочная коробка, которая держит до 600 момента с завода (если не ошибаюсь), а с минимальными доработками и до 900.
плюсы Большой запас по моменту, высокая надежность, наличие седьмой передачи (соответсвенно поднимается планка максимальной скорости), расход уменьшится даже по сравнению с моноприводом, возможность launch control с буста.
минусы Большой вес, цена (дороже DQ 250), необходимость замены обоих передних приводов и маховика (что очевидно тоже повышает цену)

2. Haldex и кардан

а) Haldex 4
распространенный Haldex, который проще достать
1)От Golf R
плюсыУстановка bolt-on без дополнительной резки/сварки
минусы Golf уже Scirocco сзади, поэтому чтобы колеса не утонули в арках нужно установить кулаки от Tiguan или проставки
2) От Tiguan
плюсы подходит по ширине, нет необходимости в замене кулаков/ установке проставок
минусы необходим перенос крепления задних ремней (отрезать, приварить выше).

б) Haldex 5
плюсыболее производительный насос, постоянный преднатяг задней оси 15%
минусыподходит только от новых Tiguan, от Golf R7 работает, но не читается компьютером, нет даже возможности посмотреть ошибки. Большая цена по сравнению с haldex 4

Статья в тему:  Какие volkswagen собирают в калуге

Кардан необходимо брать от такого-же донора, что и Haldex. У Tiguan кардан короче из-за Haldex большего размера (поэтому-же необходимо переносить крепления ремней)

3. Выхлоп
Надо переварить downpipe или установить его с полноприводного донора

4. Бензобак
Нужен бензобак от Golf R, на него понадобится приварить горловину от родного бензобака от Scirocco в связи с его расположением в другом месте. Приваривается все это дело по месту (отпиливаем горловину от гольфовского бака, ставим его, подгоняем сырковскую горловину по месту). Сварка простая, как у пластиковых водпроводных труб. Вполне можно обойтись только строительным феном. Также нужно пропилить отверстие под второй бензонасос. Он симметричен первому и расположен под левым пассажирским сидением. Под него в кузове уже предусмотрена выштамповка. Отверсие делается балериной по металлу.

5. Ниша запаски
Удаляется полностью и делается ровный пол.

6. Проводка и кодирование
По этому пункту информации пока мало. Знаю лишь, что кодирование совсем простое, а проводку надо тянуть к Haldex.

7. Прочие мелочи и доп. опции
Необходимо так-же пересвелить отверстия в пыльниках задних тормозов или заменить их.
Необходимо заменить задние тормозные трубки
Возможна так-же установка Haldex Controller, которая позволит полностью отключать полный привод или наоборот заблокировать его в состоянии 50/50 (постоянно в этом состоянии ездить не рекомендуется)
Интересен так-же тот факт, что не обязательно собирать все в один присест. Приведу пример:
Вы собрали все запчасти и готовы приступать к работе.
Сначала ставим коробку (не важно какую из вышеперечисленных), продолжаем спокойно ездить, удаляем нишу под запаску, продолжаем спокойно ездить, ставим Haldex, продолжаем спокойно ездить, проводим проводку к haldex, но не подключаем ее к мозгам, продолжаем спокойно ездить, устанавливаем бак и кардан, подключаем проводку, кодируем, радуемся полному приводу.

Статья в тему:  Сколько стоит лобовое стекло на volkswagen t4

Простите, если информация неполная. Если кто-то может ее дополнить, милости прошу. За возможные ошибки так-же прошу прощения и призываю их исправлять.

Дизельный 800-сильный Volkswagen Scirocco из Норвегии использует полный привод от Audi A4 quattro

Владельца и создателя этого уникального автомобиля зовут Kenneth Alm. Он из Норвегии. Его давнее увлечение — дрифтинг, и когда пришло время создать.

Владельца и создателя этого уникального автомобиля зовут Kenneth Alm. Он из Норвегии. Его давнее увлечение — дрифтинг, и когда пришло время создать новый гоночный болид, он захотел чего-то нестандартного. Хозяин — барин! За основу был взят 2009 Volkswagen Scirocco, который получил двигатель, полноприводную трансмиссию, коробку передач, передний подрамник и подвески от Audi A4 quattro!

Двигатель тут дизельный — 2.5-литровая рядная «пятерка» с полированной головкой блока от Audi S2. Для увеличения мощности его дополнили турбонагнетателем Precision PT67/68. При давлении наддува в 2 бара двигатель выдает более 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента! РРРР! Монстр!

Двигатель занял все свободное место под капотом, не оставив пространства даже для системы охлаждения, которую, вместе с бензобаком, перенесли за сиденья водителя. Воздухозаборники, прорезанные в задних крыльях направляют воздушные массы для охлаждения радиатора, расположенного в задней части.

Кстати, статья про этот Volkswagen Scirocco появлялась на Speedhunters еще летом 2014 года. Если вы посмотрите на нее, то обнаружите, как сильно изменился автомобиль с тех времен.

Статья в тему:  Как поставить подкрылки на volkswagen t4

А вот на что он способен:



Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Оживление Audi Q7, забытого в гараже на 3 года. Продолжение эпопеи

Самое читаемое

Последние новости

Militem Ferox-T — пикап Jeep Gladiator в итальянском костюме

Bandit9 показали инновационный мотоцикл с дизайном, вдохновлённым морскими скатами

Посмотрите на мотоцикл Восход-3М-01, который 28 лет простоял нераспакованным и ни разу не ездил сам

Редкий раллийный болид Citroën 1986 года из знаменитой «Группы В» выставили на аукционе

Дрифт

В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

Посмотрите, как разбить Mercedes-Benz C63 AMG во время безумного дрифта

Дикий дрифт ярко-жёлтого Ferrari F40 на грунтовых дорогах и траве

Дрэг-гонка со спецэффектами: 1300-сильный Nissan Altima против Subaru WRX STI из «Джимханы»

Эту дрифтовую «Волгу» продают за 10 миллионов рублей. Не кажется это вам перебором?

2000-сильный Nissan Altima для дрифта выглядит идеальной игрушкой на выходные

Посмотрите, на что способен 1200-сильный Drako GTE на льду замерзшего озера

«Дрифт на хуторе»: посмотрите на зимнюю «Джимхану» по-русски с участием телеги

Тест-драйв Volkswagen Sсirocco: на каждый день

«Volkswagen Sсirocco – доступный спорткар на каждый день года» — заявляет официальный пресс-релиз. У меня возникли возражения по поводу «спорткара», некоторые сомнения насчет «доступного», но я всецело согласен с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за полярным кругом.

Статья в тему:  Как снять компрессор на volkswagen touareg

В который раз оказываюсь в Ивало на испытаниях новой зимней резины, и в очередной раз замечаю обутый в тестируемые шины новый Volkswagen. В феврале прошлого года (за 6 месяцев до старта российских продаж) я обнаружил в Лапландии Tiguan. В январе нынешнего года мне попался Scirocco. Обледенелый, замерзший, засыпанный метелью. Вообще странная картина – увидеть спорткупе на самой высокой точке Лапландии (с неблагозвучным для русского уха названием Huippu), окруженного льдом, снегом и непрозрачно морозным воздухом.

Садился за руль обледенелого темно-синего автомобиля с одной-единственной целью: понять зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или может, Scirocco рулится так, как не умеет ни один Golf?

На сто процентов! Я это знаю еще до запуска мотора, просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне академического хвата и опускаясь в широкие плотно обхватывающие кресла. Ключ – жаль, не кнопку – на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес. На полноприводном автомобиле мне, наверное, было бы здесь спокойней.

Кроме руля и кресел, только треугольные дверные ручки и той же формы прорези в стенках центрального туннеля отличают интерьер Scirocco от «шестого» Golf. Они тоже здесь есть, в Лапландии. И тоже служат «моделями» для шин, но времени для близкого знакомства с «шестеркой» у меня нет. Этого вполне достаточно для того, чтобы модель не была в тени донора платформы. Но салон спорткара мне представлялся… более спортивным, что ли. Отделка, приборы – более оригинальными. Хотя бы несколько шильд «scirocco» — и салон выглядел бы по-другому. А с выходом GTi в последней редакции – разница в их интерьерах будет сведена лишь к сомнительным треугольным дверным ручкам.

Статья в тему:  Volkswagen golf кто выпускает

Зато на заднем сидении оказалось просторнее, чем я ожидал: коллега ростом выше 182 см без недовольства разместился на одном из двух доступных мест, не упираясь головой в кажущуюся низкой крышу. Значит, Scirocco не только для спорта, но и подходит для транспортных целей. Тем не менее, стремительный профиль кузова отразился на объеме багажного отсека: в нем помещается почти на 60 литров меньше, чем у Golf. Но будем справедливы – если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, можно выставить задних пассажиров, обратив диван в часть плоского пола 755-литрового багажника.

Ну и бог с ним, с интерьером, ведь «Сирокко» – классический «горячий хэтч», разве что оформленный на современный лад. В эпоху GTi и GSi мало какой интерьер мог удивить эффектным оформлением салона. Лично меня настраивает на позитивный лад заявление Volkswagen о том, что в стиле Sirocco будут выполнены и другие модели компании. А значит широкий центральный воздухозаборник, стремительный силуэт и хищный прищур, возможно, достанутся и следующим поколениям седанов и вэнов…

В некоторых странах Европы в стандартной комплектации Scirocco идет адаптивная подвеска ACC – как у нового Passat СС. Но на моем тестовом автомобиле амортизаторы и пружины обычные. Впрочем, я ничуть не пожалел: в «Сирокко» почти не трясет, энергоемкость подвески не доводит удары до кузова, крены отсутствуют, а отзывчивость рулевого управления предельно точное и острое. Golf рядом не стоял. С надеждой вглядываюсь вдаль в поисках крутых поворотов, но шоссе как назло прямее некуда. На пути до пункта назначения – полигона «Test World» — всего несколько плавных изгибов трассы, а на извилистой ледяной трассе будут уже другие машины…

Статья в тему:  Как снять ручку стеклоподъёмника volkswagen t4

Двухлитровый 200-сильный турбомотор в паре с двухдисковой трансмиссией DSG — сочетание, которое хвалить – банально, а критиковать – просто не за что. Тандем «везет» точно также, как в Audi TT или Seat Leon FR: настойчиво, быстро, своевременно. Неудивительно, что и здесь, под капотом Scirocco DSG великолепно сменяет передачи, с невероятной точностью подбирая обороты двигателя при понижении. Даже стрелка тахометра не успевает плавно сменить положения: со сменой скорости она дергано взмывает вверх либо обрывается вниз. А в спортивном режиме КПП, наплевав на экономичность движения КПП держит стрелку тахометра в зоне максимального крутящего момента, в нужный момент понижая передачу и без надобности не переходя на повышенную. Динамика у Scirocco завидная. Главное, чтобы шинам было чем цепляться за дорогу – и тогда даже снег и лед не станут помехой для быстрой и увлекательной езды.

…Вылезал из-за руля темно-синего купе с тем же чувством, что и перед поездкой. К чему Scirocco? Volkswagen выпустили конкурента Audi TT, Seat Leon FR и главное – собственному Golf GTi. Да – у «Сирокко» есть пневмоподвеска, но ее может получить и GTi, к тому же, мне показалось, что в этом нет особой необходимости. Audi TT существенно дороже, но и Golf VI GTI и Seat Leon FR, скорее всего, окажутся доступнее Scirocco. Спорткаром купе тоже не назвать – едет Scirocco здорово, но ведь есть гоночная версия GT24, либо Golf R-серии. Но иногда степень «спортивности» (и как следствие — популярность) определяет внешность. А с этим у Sirocco точно все в порядке.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя volkswagen golf 4

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector