7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у volkswagen cc

Расход топлива Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen jetta 6
#Населенный пунктРегионРасходКол-во
МоскваМосква9.001
ЧелябинскЧелябинская область10.502
ЕкатеринбургСвердловская область12.001
СыктывкарРеспублика Коми12.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Замер реального среднего расхода топлива

В комментариях в записи про расход масла разразилась жуткая дискуссия по поводу расхода топлива. Как правило, у нас привыкли завышать реальные параметры мощности, максимальной скорости и цены автомобиля, а такие параметры как расход топлива и содержание — занижать. Специально чтобы не было лишних споров я решил расход взять “по-максимуму”. Но споры возникли. И возникли такие, что я решил в них сам поставить окончательную и жирную точку с запятой .

Но для начала немного теории в том плане, в котором её понимаю я — простой программист.

Идеальный случай для топливной экономичности — равномерное перемещение по прямой линии на оборотах максимального крутящего момента на скорости 90-100 км/ч. Почему? Потому что именно на оборотах МКМ двигателю проще всего преодолевать силы сопротивления. А любое, даже самое незначительное ускорение приводит к серьезному увеличению мгновенного расхода топлива. И именно на 100 км/ч начинается серьезное влияние аэродинамики на сопротивление движению.

Почему город является самым неэкономичным режимом? Во-первых, в городском ритме мы постоянно ускоряемся, следовательно потребляем больше топлива, нежели при равномерном движении, во вторых — мы стоим на светофорах, где топливо сжигается впустую. Но есть ещё один аспект.

Допустим, что наш абстрактный автомобиль, двигаясь на 2000 об/мин со скоростью 100 км/ч на 5 передаче потребляет 6 литров топлива на 100 км. Это тоже самое, что и 6 литров топлива в час. Допустим, что на третьей передаче, на тех же 2000 об/мин, наш автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. При этом снижается сопротивление воздуха, да и большее передаточное число позволяет легче “крутить педали”. И наш расход падает до 4 литров в час. Но 100 км мы преодолеем за 2 часа, потратив на это уже 8 литров топлива. Вот такая простая арифметика. Отсюда, кстати, один из секретов топливной экономии в городе — ездить с превышением скорости .

Впрочем, с этим утверждением можно не согласиться и даже его опровергнуть, как это сделал Mikhail : www.drive2.ru/b/1290421/

Преимуществом мотора CDAB является то, что Максимальный Крутящий Момент у него доступен уже с 2000 об/мин, что позволяет спокойно ехать и ускоряться почти с “самых низов”.

Есть ещё один нюанс. Физика — довольно точная наука. И есть там закон сохранения энергии, согласно которому для того, чтобы переместить тушку массой М, по траектории S, преодолевая сопротивление F нужно затратить строго оговоренное количество энергии. Эта энергия в нашем случае вырабатывается из топлива. Но в перемещении участвует не вся выделенная при сгорании энергия, а лишь её часть определенная КПД автомобиля в целом, который определяется не только КПД двигателя, но и подбором передаточных чисел, аэродинамическими коэффициентами и так далее.

Но можно приводить формулы и расчеты, а расход — всё равно будет величиной не постоянной. Потому что невозможно 2 раза проехать по одной и той же траектории с точностью до миллиметра, не говоря уже о том, чтобы выдержать на этой траектории одинаковые значения ускорений, массы автомобиля и сил сопротивления (банальный ветер дует всегда в разные стороны, не говоря уже об интенсивности работы климат-контроля).

Доверять бортовому компьютеру тоже сильно не стоит — он может давать погрешность. И решил я убить трех зайцев.

1. Замерить разницу между 95 и 98 бензином.
2. Посчитать реальный средний расход топлива в разных режимах.
3. Посмотреть точность бортового компьютера.

Замеры решил проводить дедовским методом — заливая полный бак и контролируя количество залитого топлива и показания пробега.

Почему 95 и 98? Согласно наклейке на лючке бензобака, мой СС может ездить как на 95, так и на 98. Решил попробовать что интереснее.

И вот, выкатав практически весь бак, так что остаток хода показывал всего-навсего 5 км, я заправил полный бак Аи-98 это было крутое ощущение . Сказать, что на Аи-98 машина поехала лучше или хуже — не могу. Каких-либо изменений в поведении замечено не было.

Откатавшись буквально сутки на работу по МКАД, снова залил полный бак. Сказать, что я офигел от получившегося расчета — это значит не сказать ничего. 9,10 л/100км!

Я был просто в шоке. Настолько в шоке, что забыл обнулить показания одометра, из-за чего не обнулял их потом в течении всего эксперимента. Потом до меня дошло: из 30 км, что я езжу на работу, около 10 км всё равно проходят по городу. Благо близились выходные, в которые мне было необходимо: отвезти тещу в деревню с кучей скарба, забрать у нее бензиновый триммер, отвезти триммер на дачу и вернуться в Минск. Маршрут получился: Минск-Энергетиков-Узда-Тещина деревня-Узда-Энергетиков-Джержинск-Заславль-Петришки-Дача-Минск-Работа-Заправка. Откатавшись этот маршрут получил более приятные и вменяемые цифры: 8,04 л/100 км. Замечу, что это расчет не чистого “загородного” цикла, а всё-таки с примесью движения по городу и “гравейкам” (по которым я больше 40 км/ч не езжу, чтобы не ободрать краску на новой машине). Т.е. фактически речь идет об измерении расхода топлива в “смешанном” цикле.

Далее пришел черед городского цикла, на замеры которого как раз и попал Тарас- SkyHundred 🙂 В сумме был измерен расход исключительно по городу, который с плечом в 72,4 км составил 11,16 л/100км. Что приятно удивило. Ещё больше удивило то, что БК показания среднего расхода не занизил, а наоборот — завысил, показав 11,8 л/100км.

Ну заодно замерил и чистый “смешанный” цикл, где постарался свести доли “трассы” и “города” к равным значениям. Получилось 8,05. Что не просто удивило, а как-то подозрительно приятно удивило.

Настала пора Аи-95. Понизив октановое число я также не заметил никаких субъективных изменений в поведении машины. Вот только на “коротком плече” с 70% езды по трассе я получил расход в 9,38 л/100км.

Такое же “короткое плечо” 100% “города” дало мне 12,25 л/100 км.

После чего я решил поменять тактику и каждый раз выкатывать бак по-максимуму, а не заливаться по чуть-чуть. Всё-таки такие показания выглядели более точно. В результате полный бак 95-го бензина в “смешанном” цикле я укатал с расходом 8,34 л/100 км.

А полный бак в режиме преимущественно “города” дал мне расход в 11,75 л/100 км.

За время эксперимента, мне удалось выдерживать среднюю скорость выше 30 км/ч даже в городских поездках. Долговременная средняя скорость составила 44 км/ч. Долговременный средний расход топлива — 8,8 л/100км. По завершении эксперимента был проведен контрольный замер масла. Расход масла составил менее 0,5 литра на 5000 км.

В принципе, все полученные данные можно свести вот в такую таблицу:

Надо понимать, что эти данные — не объективны. Ведь полный бак бензина тоже что-то, да весит и по мере сгорания топлива автомобиль становится всё легче, следовательно расход падает. При этом стоит отметить, что несмотря на то, что на Аи-98 расход ниже, чем на Аи-95, эта экономия не компенсирует разницы в цене между этими двумя сортами топлива, отчего километр на Аи-98 стоит дороже, нежели километр на Аи-95.

Была ли разница в динамике? Когда я заливал в Призрака Аи-92 вместо Аи-95 разница была ощутимой — мотор начинал откровенно хандрить. Когда я изредка баловал Vento Аи-95 вместо Аи-92 — старый Volkswagen преображался и переставал быть овощем. Здесь же разницы никакой не было. Даже на уровне субъективных ощущений машина вела себя одинаково что на Аи-95, что на Аи-98. Даже Эффекта Плацебо не наблюдалось.

Что касается езды на работу по МКАД или по городу — преимущество в расходе не компенсируется разницей в расстоянии, отчего ездить на работу по городу получается дешевле. Правда там начинает, всё-таки, наблюдаться расход масла. Но он мизерный и в пределах заводских допусков. При всем при этом стоит отметить, что “по паспорту” расход топлива в смешанном/загородном цикле составляет 7,4/9,9 л/100км соответственно. Реальный же расход — 8,34/11,75 л/100км соответственно. Впрочем, при покупке автомобиля дилер предупреждал, что расход топлива будет в пределах 12-14 литров — ведь паспортный расход замеряется с выключенными электроприборами, а у меня постоянно работающий “климат”, магнитола, фары, антирадар и регистратор.

Расход топлива Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
МоскваМосква9.001
ЧелябинскЧелябинская область10.502
ЕкатеринбургСвердловская область12.001
СыктывкарРеспублика Коми12.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Passat CC 1.8 AT (152 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Фольксваген Пассат СС – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Два года назад на свет появилась рестайлинговая версия некогда полюбившегося автомобиля Volkswagen Passat CC. Данная модель отлично совмещена роскошное купе и автомобиль бизнес-класса. Построен автомобиль Volkswagen Passat CC на базе предыдущего поколения. Модель современного и предыдущего поколения весьма схожи между собой. Кроме этого они имеют множество взаимозаменяемых узлов. Однако если говорить о внешнем облике, Volkswagen Passat CC имеет более современный вид. Длинные, элегантные линии придают облику некую спортивность. Опционально автомобиль Фольксваген Пассат СС можно приобрести с панорамной крышей. Салон Volkswagen Passat CC выполнен в современном стиле с тонким намеком на роскошь. На российском рынке Volkswagen Passat CC предлагается в различных модификациях.

Варианты кузова автомобиля Volkswagen Passat CC

Автомобиль Volkswagen Passat CC в России выпускается в кузове седан.

Варианты комплектации автомобиля Фольксваген Пассат СС

В России для продажи в настоящий момент доступны следующие комплектации автомобиля Volkswagen Passat CC: Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 170hp DSG, Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 210hp DSG, Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG. Первая комплектация оснащается дизельным двигателем, а две остальные – бензиновым.

Дополнительное оборудование автомобиля Фольксваген…
читать дальше

Два года назад на свет появилась рестайлинговая версия некогда полюбившегося автомобиля Volkswagen Passat CC. Данная модель отлично совмещена роскошное купе и автомобиль бизнес-класса. Построен автомобиль Volkswagen Passat CC на базе предыдущего поколения. Модель современного и предыдущего поколения весьма схожи между собой. Кроме этого они имеют множество взаимозаменяемых узлов. Однако если говорить о внешнем облике, Volkswagen Passat CC имеет более современный вид. Длинные, элегантные линии придают облику некую спортивность. Опционально автомобиль Фольксваген Пассат СС можно приобрести с панорамной крышей. Салон Volkswagen Passat CC выполнен в современном стиле с тонким намеком на роскошь. На российском рынке Volkswagen Passat CC предлагается в различных модификациях.

Варианты кузова автомобиля Volkswagen Passat CC

Автомобиль Volkswagen Passat CC в России выпускается в кузове седан.

Варианты комплектации автомобиля Фольксваген Пассат СС

В России для продажи в настоящий момент доступны следующие комплектации автомобиля Volkswagen Passat CC: Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 170hp DSG, Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 210hp DSG, Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG. Первая комплектация оснащается дизельным двигателем, а две остальные – бензиновым.

Дополнительное оборудование автомобиля Фольксваген Пассат СС

Все дополнительное оборудование устанавливается на автомобиль Фольксваген Пассат СС опционально.

Дизайн автомобиля Фольксваген Пассат СС

Фотографии автомобиля Фольксваген Пассат СС вы можете также посмотреть здесь. Пассат нового поколения имеет весьма элегантный силуэт с плавными линиями. Оформление класса «Люкс» позволит каждому почувствовать себя комфортно. Теперь не нужно выбирать между удобством и спортивным стилем. В оформлении интерьера автомобиля Фольксваген Пассат СС использованы только материалы высшего качества.

Безопасность автомобиля Volkswagen Passat CC

Безопасность автомобилей Фольксваген всегда находится на высоком уровне. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) в сочетании с системами регулирования динамики движения ABS, EBV, ASR и EDS позаботится о правильном курсе. Так же автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом, усилителем рулевого управления, система центрального замка с дистанционным радиоуправлением включена кнопка комфортного пуска двигателя «Press & Drive», опция автоматического поддержания дистанции помогает избежать опасных ситуаций в пробках.

Продажи автомобиля Volkswagen Passat CC

Автомобиль Фольксваген Пассат СС, несмотря на далеко немаленькую стоимость, пользуются в России большой популярностью. Предыдущее поколение было продано в количестве 320 тысяч экземпляров, что оказалось практически в два раза больше, чем ожидания аналитиков. Модели современного образца эксперты пророчат не меньший успех.

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС
вы можете также посмотреть здесь.
Комплектация Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 170hp DSG оснащается дизельным двигателем с 4 цилиндрами. Мощность двигателя составляет 170 лошадиных сил. Тип привода в данной комплектации – передний, а двигатель дополняется автоматической трансмиссией. Расход топлива при смешанном режиме езды составляет 6.6 литров на 100 километров пути. Комплектация Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 210hp DSG оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем с мощностью 210 лошадиных сил. Дополняется двигатель автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 7,8 литров на 100 километров пути. Комплектация Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Привод в данной комплектации полный (передний с подключаемым задним). Коробка передач автоматическая. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 километров пути.

Вывод

Автомобиль Фольксваген Пассат СС – это отличная машина для тех, кто любит большие, комфортабельные автомобили. Такое транспортное средство будет удобно для семейных поездок загород (надо сказать, что Фольксваген имеет достаточно высокую проходимость), для развозки небольших объемов грузов или просто для ежедневной езды.

Модификации Фольксваген СС

Двигатели Фольксваген СС

Добрый день! Пишу отзыв о фольцвагене СС, и хочу сразу уточнить, машина соответствует тем деньгам, за которые я ее приобретал. Что касается затрат на топливо и обслуживание, машина экономичная.Плюсы: 1. Эргономика удобная. 2. Бензин от 6л на трассе, в пробках уходит до 12 л. 3. Разгон нормальный, правда после мотоцикла так не кажется, но когда долго поезжу на Каравелле все устраивает. 4. С автоматом проблем нет.Минусы: 1. Слишком много потребляет масла. У меня 1 литр уходит на 15 тыс. км. 2. По зиме вымерзают стекла, нужна вебасто, или на крайний случай позаботьтесь о дистанционном запуске двигателя.

Тема: Passat Cc. ваш расход бензина

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • За 4500 км средний около 9,0 л. Пока в отпуске пробег в основном по Чехову и до дачи, т.е. поездки непродолжительные. Ездил в Шереметьево встречать друга (с утра пораньше пока нет пробок) получил 7,1 л.

    как такие маленькие расходы получаются, не понимаю

    По трассе на дачу показывает от 6 до 7. скорость от 90 до 120.

    всем привет. у СС 2011 года жрёт безбожно 18-20 на 100 км почему? что делать?

    Ребята! Указывайте тип коробки передач (МКП, типтроник, ДСГ), а то тема какой-то неинформативной получается.

    Последний раз редактировалось toltek; 13.09.2011 в 23:23 .

    Ну дык это дизель.
    У меня бывало запас хода показывал 1450км.
    2,0ТДЙ СВАВ, 6МКПП.

    Да я как посмотрю, прямо сказочный расход у СС! Класс! У меня на Б5 такой, если не выше. Но ведь СС – это СС!!)

    всем привет. а вот у меня 2 раза непонятное что-то с расходом происходило.
    первый эпизод: было всё как обычно, средний расход 12,3. выключил машину, пошёл домой. через пару часов вернулся, завёл и средний расход показывает 16,7. удивился и поехал, через определённый пробег среднее значение вернулось на 12,3 как и раньше
    второй эпизод: на D6 был толи удар, толи рывок, не очень сильный, и сразу после этого средний расход с 12,3 моих привычных упал до 8,7 литров, но так же как и с первым эпизодом проехав определённое расстояние расход вернулся к реальным значениям.

    уточнение: я в курсе что есть текущий расход, средний расход, и расход последнего трипа. 100% я ничего не путаю.

    Какой расход топлива у Volkswagen Passat CC?

    4дв. седан

    Модификаций в данном кузове: 14

    Модификация Город Трасса Смешанный

    Volkswagen Passat CC 1.8 TSI нет данных нет данных нет данных

    Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 140pk нет данных нет данных нет данных

    Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 170pk нет данных нет данных нет данных

    Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 170pk нет данных нет данных нет данных

    Другие вопросы по Volkswagen Passat CC

    • Какой объем двигателя у Volkswagen Passat CC?
    • Какая максимальная скорость у Volkswagen Passat CC?
    • Какая мощность двигателя у Volkswagen Passat CC?
    • Какой клиренс у Volkswagen Passat CC?
    • Какое время разгона у Volkswagen Passat CC?
    • Какой крутящий момент у Volkswagen Passat CC?
    • Какой привод у Volkswagen Passat CC?
    • Какой кузов у Volkswagen Passat CC?
    • Какой объем бака у Volkswagen Passat CC?
    • Сколько весит Volkswagen Passat CC?
    • Какая коробка на Volkswagen Passat CC?
    • Какой бензин заливать в Volkswagen Passat CC?
    • Какой двигатель на Volkswagen Passat CC?
    • Какой размер шин на Volkswagen Passat CC?
    • Сколько мест в Volkswagen Passat CC?
    • Какой год выпуска Volkswagen Passat CC?
    • Какой объем багажника у Volkswagen Passat CC?
    • Какие габариты у Volkswagen Passat CC?
    • Какая длина кузова Volkswagen Passat CC?

    Другие модели Volkswagen

    Volkswagen Amarok

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 15
    Типов кузова: 2

    Volkswagen Arteon

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 9
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Beetle

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 57
    Типов кузова: 2

    Volkswagen Bora

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 47
    Типов кузова: 2

    Volkswagen Caddy

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 32
    Типов кузова: 2

    Volkswagen Caravelle

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 49
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Corrado

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 8
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Derby

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 2
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Eos

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 13
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Fox

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 3
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Golf

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 432
    Типов кузова: 4

    Volkswagen Golf Plus

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 51
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Golf Sportsvan

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 20
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Iltis

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 2
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Jetta

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 123
    Типов кузова: 2

    Volkswagen LT

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 15
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Lupo

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 10
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Multivan

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 42
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Parati

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 19
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Passat

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 371
    Типов кузова: 4

    Volkswagen Phaeton

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 27
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Pointer

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 4
    Типов кузова: 2

    Volkswagen Polo

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 209
    Типов кузова: 7

    Volkswagen Polo Fun

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 5
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Quantum

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 6
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Routan

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 1
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Santana

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 6
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Scirocco

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 29
    Типов кузова: 2

    Volkswagen Sharan

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 44
    Типов кузова: 1

    Volkswagen T-Cross

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 3
    Типов кузова: 1

    Volkswagen T-Roc

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 3
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Teramont

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 2
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Tiguan

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 24
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Touareg

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 35
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Touran

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 66
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Up

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 10
    Типов кузова: 1

    Volkswagen Vento

    Страна производства: Германия
    Количество версий: 18
    Типов кузова: 1

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: