Какой расход топлива у volkswagen touareg 5.0 tdi
Фольксваген Туарег подробно о расходе топлива
Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.
Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
3.6 FSI | 8 л/100 км | 14.6 л/100 км | 10.4 л/100 км |
3.0i Hybrid | 7.9 л/100 км | 8.7 л/100 км | 8.2 л/100 км |
3.0 TDI 204 л.с | 6 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.6 л/100 км |
3.0 TDI 245 л.с | 6.7 л/100 км | 10.2 л/100 км | 8 л/100 км |
4.2 TDI | 7.4 л/100 км | 11.9 л/100 км | 9.1 л/100 км |
Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:
- 2,5 л.
- 3,0 л.
- 3,2 л.
- 3,6 л.
- 4,2 л.
- 5,0 л.
- 6,0 л.
Краткая характеристика разных модификаций автомобиля
Туарег мотор 2.5
Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.
Туарег мотор 3.0
Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.
Туарег мотор 3.2
Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.
Туарег мотор 3.6
Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.
Самые последние модели
Туарег мотор 4.2
Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.
Туарег мотор 5.0
Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.
Туарег мотор 6.0
Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.
Как уменьшить расход топлива
Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:
- Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
- Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
- Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
- Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.
Расход топлива Volkswagen Touareg
Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.
Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 AT дизель (автомат) | 12.9 | 8.4 | 8.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 12.5 | 7.8 | 9.5 |
3.0 AT дизель (автомат) | 8.5 | 6.7 | 7.4 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 8.7 | 7.9 | 8.2 |
3.2 AT бензин (автомат) | 19.1 | 10.8 | 13.8 |
3.2 MT бензин (механика) | 18.6 | 10.6 | 13.5 |
3.6 AT бензин (автомат) | 14.5 | 8.8 | 10.9 |
4.1 AT дизель (автомат) | 11.9 | 7.4 | 9.1 |
4.1 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.2 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.9 AT дизель (автомат) | 16.6 | 9.8 | 12.2 |
6.0 AT бензин (автомат) | 22.7 | 11.9 | 15.9 |
1 поколение
Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.
Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.
Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.
В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.
«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости. Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.
«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети. Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.
«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется. Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит. Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.
«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении. Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.
«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.
2 поколение
Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.
Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.
Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.
Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.
«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени. Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути. Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.
«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.
«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго. По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа.
«Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором. Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем. Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.
«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.