6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива volkswagen touareg

Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volkswagen Touareg – немецкий внедорожник среднего класса, находится в производстве с 2002 года. Машина оснащается полным приводом во всех комплектациях, однако эта опция является стандартной для такого класса. Стоит отметить, что Touareg – третий в истории Volkswagen внедорожник. До него в линейке VW были модели Iltis и Kubelwagen. Безопасность модели подтверждена европейскими краш-тестами EuroNCAP. Уже в первом поколении модель получила максимальные пять звезд. На данный момент выпускается Touareg второго поколения. Последняя версия внедорожника дебютировала на рынке в 2014 году.

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км
Статья в тему:  Как снять заднее стекло volkswagen polo

Рестайлинг (2007-2010)

  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
Статья в тему:  Какие диски подходят на volkswagen polo

Расход топлива Volkswagen Touareg

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT дизель (автомат)12.98.48.9
2.5 MT дизель (механика)12.57.89.5
3.0 AT дизель (автомат)8.56.77.4
3.0 AT гибрид (автомат)8.77.98.2
3.2 AT бензин (автомат)19.110.813.8
3.2 MT бензин (механика)18.610.613.5
3.6 AT бензин (автомат)14.58.810.9
4.1 AT дизель (автомат)11.97.49.1
4.1 AT бензин (автомат)16.78.611.4
4.2 AT бензин (автомат)16.78.611.4
4.9 AT дизель (автомат)16.69.812.2
6.0 AT бензин (автомат)22.711.915.9

1 поколение

Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.

Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.

Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.

В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.

«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости. Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.

«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети. Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.

«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется. Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит. Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.

«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении. Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.

«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.

2 поколение

Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.

Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.

Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.

Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.

«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени. Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути. Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.

«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.

«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго. По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа.

«Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором. Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем. Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.

«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.

Фольксваген Туарег подробно о расходе топлива

Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.

Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
3.6 FSI8 л/100 км14.6 л/100 км10.4 л/100 км
3.0i Hybrid7.9 л/100 км8.7 л/100 км8.2 л/100 км
3.0 TDI 204 л.с6 л/100 км7.6 л/100 км6.6 л/100 км
3.0 TDI 245 л.с6.7 л/100 км10.2 л/100 км8 л/100 км
4.2 TDI7.4 л/100 км11.9 л/100 км9.1 л/100 км

Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:

  • 2,5 л.
  • 3,0 л.
  • 3,2 л.
  • 3,6 л.
  • 4,2 л.
  • 5,0 л.
  • 6,0 л.

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Как уменьшить расход топлива

Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:

  • Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
  • Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
  • Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
  • Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.

Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Дорестайлинговые Туареги во «втором» кузове стоят от миллиона до двух с половиной. Цены на обновленные внедорожники (от 2014 года выпуска) стартуют с 1,8 млн рублей и доходят до 3,9 млн.

Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

— Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Volkswagen Touareg 2020

Новый Volkswagen Touareg 2021, одна платформа с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. В чем тогда разница?

В Российской федерации на данный момент доступны 4 комплектации: Respect, Business, R-Line и Exclusive.

Volkswagen Touareg Respectот 3 699 000 р
Volkswagen Touareg Businessот 3 899 000 р
Volkswagen Touareg R-Lineот 5 009 000 р
Volkswagen Touareg Exclusiveот 4 459 000 р

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

технические характеристики туарега

Тип двигателябензиндизельБензин
Объем двигателя2.03.03.0
Мощность (л.с)249249340
Разгон до 100к/ч (в секундах)6.86.85.9
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Габариты Volkswagen Touareg

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.

  • город – 8,8 л на 100 км;
  • трасса – 6,5 л на 100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на 100 км.
  • город — 10 л на 100 км;
  • трасса — 7.1 л на 100 км;
  • смешанный- 8.2 на 100 км;
  • город — 11.5 л на 100 км;
  • трасса — 7.6 л на 100 км;
  • смешанный- 9.1 на 100 км;

Не знаю, насколько спокойно и плавно нужно ездить, чтобы получить эти цифры, но в теории на приборной панели можно их увидеть.

Описание нового Volkswagen Touareg


Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.
Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.
Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.
На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.

Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Двигатели нового Volkswagen Touareg

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)1984CYRC
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2000CYRC
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2967CVMD
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2995DCBE

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения


Volkswagen Touareg 2018-2020 год.
95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Блок клапанов

Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Цены на на новый Volkswagen Touareg

Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive04.2019 — н.в.4509000 руб.CYRCCR7
2.0 TSI AT Business11.2019 — н.в.3949000 руб.CYRCCR7
2.0 TSI AT Respect06.2018 — н.в.3699000 руб.CYRCCR7
3.0 TSI AT R-Line06.2018 — н.в.5309000 руб.DCBECR7
3.0 TSI AT Exclusive11.2019 — н.в.5299000 руб.DCBECR7
3.0 TDI AT Respect06.2018 — н.в.4219000 руб.CVMDCR7
3.0 TDI AT R-Line06.2018 — н.в.5059000 руб.CVMDCR7
3.0 TDI AT Exclusive04.2019 — н.в.5049000 руб.CVMDCR7
3.0 TDI AT Business11.2019 — н.в.4469000 руб.CVMDCR7

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: