19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой самый надежный двигатель на volkswagen touareg

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.

Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.

Последние материалы

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

Статья в тему:  Как сбросить то на volkswagen passat

Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.

Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

Основные проблемы двигателей на новой модели

Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.

Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.

Статья в тему:  Сколько литров в баке volkswagen polo

Двигатель 2,0 TSI

Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.

При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.

Двигатель 3,0 TSI

Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.

Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.

Двигатель 3,0 TDI

Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.

Статья в тему:  Что выбрать volkswagen transporter или mercedes vito

При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.

Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.

Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 3 поколения: все цвета

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Статья в тему:  Как заводится киа рио в мороз

Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Дорестайлинговые Туареги во «втором» кузове стоят от миллиона до двух с половиной. Цены на обновленные внедорожники (от 2014 года выпуска) стартуют с 1,8 млн рублей и доходят до 3,9 млн.

Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

Статья в тему:  Как называют volkswagen

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Статья в тему:  Как разобрать приборную панель volkswagen polo

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Статья в тему:  Как открыть брелок киа рио

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

— Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше
  • 2 Дек 2018
Статья в тему:  Как снять заднее сиденье на киа рио 3
  • #1
  • Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

    В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

    В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

    Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Статья в тему:  Как улучшить свет фар на киа рио 4

    BHK – версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
    BHL – версия BHK для МКПП:
    BLV – версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
    BWS – версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
    CDVA – версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
    CDVC – версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
    CHNA, CMVA – версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
    CGRA – мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
    CMTA – мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

    Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

    Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 – 300 л.с .)

    Производство: Volkswagen plant
    Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
    Годы выпуска: 2005-н.в
    Материал блока цилиндров: чугунный
    Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня: 96,4 мм
    Диаметр цилиндра: 89 мм
    Степень сжатия: 11,4 (12,0)
    Объем двигателя: 3597 куб.см
    Мощность двигателя и крутящий момент:

    • CMTA – 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 – 5 000 об/мин.
    • CDVA – 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 – 5 000 об/мин.
    • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC – 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 – 5 000 об/мин.
    • BWS – 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 – 5 300 об/мин.
    Статья в тему:  Где находится номер кузова volkswagen caddy

    Топливо: 95-98
    Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
    Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)

    • город – 14,5 л/100 км
    • трасса – 8,8 л/100 км
    • смеш. – 10,9 л/100 км

    Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
    Масло в двигатель:

    • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    Объём масла в двигателе: 6,7 л
    Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 – 10 000 км промежуточную замену)

    Двигатель устанавливался на:

    • Audi Q7 4L (11.2007 – 08.2009) – 280 л.с. BHK
    • Skoda Superb 3T (09.2008 – 01.2015) – 260 л.с. CDVA
    • Porsche Cayenne 957 (02.2007 – 05.2010) – 290 л.с. M55.01
    • Porsche Cayenne 958 (04.2010 – 05.2018) – 300 л.с. M55.02
    • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 – 10.2014) – 300 л.с. BWS
    • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 – 12.2016) – 300 л.с. BWS
    • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 – 02.2010) – 280 л.с. BHK, BHL
    • Volkswagen Touareg NF (05.2010 – 04.2013) – 280 л.с. CGRA
    • Volkswagen Touareg NF (02.2010 – 07.2018) – 249 л.с. CMTA
    • Volkswagen Phaeton (10.2008 – 03.2016) – 280 л.с. CMVA, CHNA
    • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 – н.в.) – 280 л.с. CDVC
    Статья в тему:  Сколько стоит ждать заказа на автомобиль volkswagen polo седан

    Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

    1) Высокий расход топлива

    Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета – мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 – тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

    2) Выход из строя катушек зажигания

    На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

    3) Скопление конденсата в выхлопной системе

    Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

    Статья в тему:  Volkswagen beetle как снять передний бампер

    Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

    Двигатель – неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение – VR6 EA390!

    Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 – 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

    Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

    Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

    Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант – более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

    Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen caddy
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: