5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой volkswagen лучше купить

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф. Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

    Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;

Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;

Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen amarok

В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;

Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;

Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;

  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.
  • Volkswagen Golf V

    Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

    Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

    Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

      Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;

    Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;

    Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen crafter

    Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;

    Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;

  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.
  • Volkswagen Golf VI

    Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

    Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

      Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;

    Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;

    Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;

    Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;

  • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.
  • Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen touareg

    Volkswagen Polo

    В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

    Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

      Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;

    Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;

    Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;

    Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;

  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.
  • Volkswagen Passat B5

    Несмотря на приличный возраст, Passat B5 все еще покоряет городские улицы. Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

      Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;

    Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen passat b3

    Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;

    Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;

    Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;

    Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;

  • Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.
  • Volkswagen Passat B6

    На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

    Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

      Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;

    Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;

    Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;

    Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;

    Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;

  • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.
  • Volkswagen Passat B7

    Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

      Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;

    Статья в тему:  Какой расход топлива volkswagen touareg

    Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;

    Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;

    Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;

  • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.
  • Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

    Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

    Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

    Самые лучшие модели Volkswagen.

    Модель Volkswagen Passat популярна во всем мире. Это отличный автомобиль, который за долгие годы серийного производства зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. С момента своего первого появления в 1973 году, Passat стал на тот же уровень, что и легендарная модель VW Golf. Предлагаем Вам углубиться в историю этой модели, проследив ее развитие и становление.

    Семь поколений VW Passat

    Как изменились времена. Посмотрите на фотографию, чтобы увидеть, как за семь поколений изменили эту модель. Первое поколение Passat имело длину в 4,22 метра (как сегодняшнее поколение Golf). В настоящий момент длина нового поколения составляет 4,77 метров. Но помимо внешности и технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение доступно было за 9,000 Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель дешевле, чем 25,000 Евро не купишь.

    VW Passat B1

    На самом деле VW Passat основан на Ауди 80. В начале серийного производства модели Passat колоссального успеха у модели не было. Весь спрос пришёлся на новую модель Ауди 80. Первоначально модель имела обозначение под кодовым названием “511”.

    Статья в тему:  Какой клиренс у volkswagen jetta

    В 1974 году на рынке появилась модель Volkswagen Passat Estate.

    Тахометр? Кондиционер? Нет, в этом автомобиле обошлись без излишеств и роскоши. Деревянная отделка была выполнена в популярном в то время стиле отделки.

    В середине 70-х годов хром в автопромышленности был в моде. Модель 77 года выпуска имела много качественного черного пластика. В то же время производство было перенесено в Эмден, где и находится и по сей день.

    Параллельно с Golf GTI компания Volkswagen экспериментировала с Passat GTI. Прототип был создан в 1976 году. В 1979 году машина поступила в серийное производство. Автомобиль имел мощность 110 л.с. Единственное, что машина не стала выпускаться под обозначением GTI, а была выпущена под кодовым названием GLI. Максимальная скорость составляла 185 км/час.

    В то время не только Golf выпускался в версии для полиции. Также и Passat был создан для силовых органов. Машина имела более просторный салон.

    VW Passat B2

    Осенью 1980 года компания VW выпустила второе поколение автомобиля, которая стала значительно больше. В качестве базового двигателя машина оснащалась 55-сильным силовым агрегатом.

    С 1984 года компания выводит на рынок полноприводную версию. Также вплоть до 1990 года машина предлагалась в кузове универсал.

    Миллионы людей помнят эту панель управления второго поколения Пассат. Она была функциональна и проста в использовании. Стоит обратить внимание на специальную крышку слева от рулевого колеса, которая закрывает специальную нишу для сервисной книжки и для руководства на автомобиль.

    Из-за нефтяного кризиса в 80-х годах начинают набирать в автопромышленности дизельные двигатели. Немецкая компания также начинает оснащать свои автомобили дизельными моторами. Самый мощный дизель 1,6 литров устанавливаемый на Пассат имел мощность 70 л.с. В 1985 году машина получает рейсталинг, который заключался в новых больших бамперах. Кроме того были изменены передние и задние фары.

    VW Santana

    В 1981 году на рынке появился первый Пассат в кузове седан. Но имя машина получила другое – Santana. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем Ауди, мощностью 115 л.с. Точно такой же мотор устанавливался на модели Ауди 80 и 100.

    Статья в тему:  Где находится бензиновый фильтр volkswagen polo

    В январе 1985 года для рынка Европы машина была переименована в VW Passat. В этом же году под именем Santana машина началась выпускаться в Китае. В итоге машина в кузове седан стала бестселлером в стане восходящего солнца.

    VW Santana 3000

    Эта модель выпускалась в Китае до 2013 года и стала популярным автомобилем среди таксистов.

    VW Passat B3

    В этих автомобилях инженеры изменили расположение двигателя, что позволило увеличить пространство под капотом, благодаря чему изменилась система охлаждения. Это поколение машин было пущено в серийное производство в 1988 году.

    Обратите внимание на модные клетчатые сиденья версии GT.

    VW Passat B4

    Начиная с 1993 года, Немецкая компания начала выпускать четвертое поколение седана. Хотя стиль передней решетки радиатора и остался узнаваемым, машина получилась совершенно новой. Модель имела мощность 176 л.с.

    VW Passat B5

    В 1996 году Volkswagen сделал следующий огромный скачок в развитии. Компания решила изменить свои стандарты качества. Кузов стал полностью оцинкованным. Салон был сделан из качественных материалов. К тому же внешность машины опередила время.

    Skoda Superb

    Расширенное издание модели Passat для Китайского рынка, стало основой для машины Skoda Superb. Эта модель по цене и качеству понравилась не только многим участникам авторынка, но и даже Президенту Чехии.

    VW Passat Lingyu

    Многие Европейские марки предлагают на Китайском рынке свои автомобили в лонг версиях. Так удлиненная модель Пассат в Китае была представлена моделью Lingyu.

    VW Passat B5

    В 90-х годах этот автомобиль поставлялся силовым органам Германии.

    Была версия даже для пожарных служб. Примечательно, что для использования в пожарных частях машина поставлялась с 4,0 литровым восьмицилиндровыми моторами. Всего было выпущено несколько тысяч штук.

    Также эта модель в кузове седан была популярна у таксистов. Но наибольшая популярность в Европе была у кузова универсал.

    Статья в тему:  Volkswagen golf сколько лошадей

    VW Passat B6

    Начиная с 2005 года, компания VW выпускала шестое поколение автомобиля. В 2008 году была выпущена 300-сильная модель R36.

    Недавно в США на базе В6 был показан автомобиль с автоматическим вождением. Мы думаем, что ждать осталось не долго, когда на дороге мы будем встречать подобные машины все чаще и чаще.

    VW Passat CC

    В 2008 году Немецкий концерн выпустил модель Volkswagen Passat CC. Начиная с 2012 года модель называется VW CC.

    VW Passat B7

    C 2010 года выпускается седьмое поколение Пассат. Формально конечно это все тот же В6, но кодовое название имеет обозначение В7.

    VW Passat (США)

    Для рынка США выпускается своя версия Passat, которая имеет мало общего с Европейской версией. Американская версия модели имеет несколько большую длину, но имеет мало электронных технологий и очень проста в использовании. К тому же производимые на территории Америки VW Passat стоят намного дешевле, чем в Европе.

    VW Passat B8

    Совсем скоро на нашем рынке появиться новое поколение Пассат (В8). Как и в далеких 70-х годах дизайнеры решили добавить хромированные элементы в отделку кузова. Новая модель станет более дешевой альтернативой Ауди.

    Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

    Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

    Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

    Комплектации «Фольксваген Поло»

    Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

    Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

    Статья в тему:  Как поменять ремень генератора на volkswagen polo

    Volkswagen Polo III

    Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

    Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

    К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

    Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

    Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

    Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

    В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

    Volkswagen Polo IV

    Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

    С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

    ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

    Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

    По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

    Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

    За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

    На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

    Volkswagen Polo V

    Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

    Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

    Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

    ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

    Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen passat b3

    За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

    Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

    Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

    Двигатели «Фольксваген Поло»

    Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

    Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

    На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

    • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
    • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

    После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

    У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

    Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

    В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

    Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

    «Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

    Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

    Статья в тему:  Volkswagen golf сколько лошадей

    Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

    Автор: Екатерина Липатова

    А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

    Как правильно выбрать VAG до 1 млн руб.

    Для начала, я хочу сказать, что все ниже написанное – это мое субъективное мнение и не надо его расценивать, как истину в последней инстанции. Вероятно, что опытные ваговоды со мной во многом согласятся, но я не ставлю задачу – угодить большинству. Я лишь делюсь собственным опытом, у вас может быть другое мнение и это нормально. Также отмечу, что я не буду касаться темы AUDI, т к про них нужно, по идее, писать отдельный пост и, обойду стороной Porsche, Lamborghini и Bentley, т к не имел с ними дел, да и с бюджетом до миллиона, в сторону этих марок лучше вообще не смотреть:) По сути, речь пойдет про выбор «народных» VAG-ов: Volkswagen, Skoda и отчасти Seat.

    Скажу в очередной раз то, что не надо у меня спрашивать – какой авто посоветуешь в тот или иной бюджет. Вообще не надо ни у кого такое спрашивать, нужно самому выбрать то, к чему лежит душа и узнать слабые места конкретной модели, проверить все перед покупкой и кататься на выбранной машине, широко улыбаясь в окно от счастья. Ну, либо не от счастья, просто, если для вас автомобиль – средство передвижения и не более, то я искренне не понимаю, что вы вообще делаете на этом сайте. Тут же, вроде как, автолюбители собрались:) Короче говоря, если так случилось, и вы реально задумались о покупке какой-нибудь Октавии, то, скорее всего, я уже знаю, какие вас мучают вопросы, об этом чуть позже, а пока скажу вот что!

    Статья в тему:  Какой расход топлива volkswagen touareg

    Может быть, кому-то это покажется смешным, но я получил не мало комментариев на тему того, что VAG платит мне деньги за посты:) Серьезно, нашлись люди, заподозрившие меня в величайшем сговоре с концерном VAG. А может с представительством Фольксваген Груп Рус – я не знаю. Мол, вот, раньше корейцев хвалил, а теперь… Впрочем, не припоминаю, чтоб у меня были корейские машины, вот Opel помню, он и сейчас еще один остался:) Ладно, оставлю это на совести любителей теории заговора, а от себя скажу, что да, реально заплатили. Только вот заплатили слишком мало, этого хватило лишь на десятилетний Пассат, поэтому, сегодня никакой рекламы VW, только суровые факты!:)

    Итак, ваш первый вопрос, раз уж вы грешным делом задумали связаться с поделками VAG-группы – какой выбрать мотор, верно? Либо простой атмосферник, типа 1.6, либо турбо-зажигалку 1.4, вероятно 1.8. Быть может, 1.2… Но, тут выходит некая дилемма, хочется побыстрее, но страшно попасть на масложор, так? Да, все так, можете не рассказывать. Тем более, вам уже владельцы японо-корейского автопрома напели, что все VAG-и жрут масло, а DSG ломается на каждом ТО. Но, немного погуглив, вы и сами пришли к выводу, что не все они жрут масло, а DSG бывают разные и не все так страшно. Однако, кто-то говорит одно, а кто-то пугает страшилками. Я вам скажу так, что масло они жрут реально не все. Если вникнуть как следует, то оказывается, есть определенные года выпусков, определенные месяца, дни, смены на заводе, в которые делали моторы, не жрущие масло! И, если купить именно такой, менять в нем масло каждую неделю, ходить по воскресеньям в церковь, то, может быть, вам повезет, и вы купите именно такую машину, сможете на ней поездить недолго и успеете продать до того, как там все развалится! При этом вы успеете стать гуру в автохимии: присадки, раскоксовки, промывки, допуски, спецификации – все эти слова автоматически вам будет выдавать в подсказках поисковой строки Яндекс или Гугл. Вы станете старожилами профильных форумов и вступать в жесточайшие споры вплоть до банов. Думаете, что я утрирую? Возможно, но это сильно зависит от того, в каком состоянии вы купите автомобиль.

    Статья в тему:  Как прокачать сцепление на volkswagen т5

    И, вроде бы, ответ напрашивается сам по себе – надо брать простой атмосферник, типа BSE или CFNA, но, нет! Первое правило покупки VAGа – он должен быть на «улитке»! Разумеется, я не говорю сейчас про двигатели большого объема. По большому счету, я имею в виду С-класс и различные его производные, коих можно по пальцем перечесть без турбины. И я вам сейчас это легко объясню. Пожалуй, за исключением одной лишь Октавии, которую реально многие покупают из-за просторного салона и багажника, большинство остальных VAGов С-класса не имеют каких-то неоспоримых и уникальных достоинств перед конкурентами. Экстерьеры и интерьеры однообразные и во многом копируют друг друга, ездовые качества в чем-то лучше, а в чем-то проигрывают конкурентам, качество окраски кузова, так тут вообще есть глобальные проблемы, к которым я еще вернусь. Самое интересное, что есть у VAGa и нет у конкурентов – это моторы TSI! Можете уже запасаться тухлыми помидорами, но это так!

    Все удовольствия от управления, в случае с VAG-ом, дает вам именно турбомотор! А еще и маркетинговая политика компании заключается в том, что в абсолютном большинстве случаев, варианты на атмосфернике выпускаются в бедной комплектации. Более того, на некоторых моделях, с «овощным» мотором еще идет и более ущербная подвеска. Т е, все эти разговоры про хорошую управляемость вас вообще не будут касаться, если у вас под капотом 1.6. Либо, вы этого просто не поймете. И тут, я считаю, кроется очень важный факт.

    Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen crafter

    Все знают про проблемы ЛКП у VAG-ов, очень большая вероятность того, что вас она коснется. Так вот, при наличии хорошего мотора, вас она не будет беспокоить так сильно, вы в любом случае сможете сказать на это – пофиг, зато едет!:) А на чахлом атмосфернике, вам любой владелец Короллы скажет, что вы просто лох. К тому же, вы его даже со светофора не обгоните:) Вам сейчас может показаться, что это все ерунда, вы уже взрослый человек и вам не нужны никакие гонки со светофоров. Это действительно так, но раз уж вы это прочитали, то эта мысль у вас застрянет в голове:)

    «Зато, если нет турбины, она никогда не сломается!» — вот главная идея тех, кто выбрал в свое время «овощной» BSE. Смею и тут вас разочаровать, т к тот же САХА за пару лет сэкономит вам столько денег на топливе, что их вполне хватит на замену турбины. Впрочем, уверен, что такая идея обретет много критики, однако, я никогда не слышал о каких-то масштабных проблемах с «улитками» на VAG-ах.

    А теперь, я расскажу о том, какой же все-таки выбрать мотор, ведь их великое множество. И, чтоб не мучать вас бесчисленным множеством аббревиатур, постараюсь объяснить максимально просто. Все, что с 1.2Т едет хорошо только в городе, причем, вы удивитесь, насколько хорошо. По трассе явно маловато. С этим мотором будет либо механика, либо так ненавистная всеми DSG7 (DQ-200). Все, кто купил 1.2 вместо 1.4 – это те, кто решил сэкономить в свое время, так что если вам будут петь песни про то, что купили 1.2 из-за расхода топлива, то не верьте:) И не надо писать в комментарии, что это не так.

    1.4Т очень много разновидностей, а начиная с платформы MQB – это вообще совершенно новые моторы, которых не стоит боятся. Под вопросом лишь мотор с двумя нагнетателями, вот его можете обойти стороной, раз уж не хотите сильно вникать. С коробками тут тоже все просто, либо «ручка», либо все та же «сухая семерка», которая вас до этой ручки может довести:)

    Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen amarok

    А вот далее начинается самое интересное – это моторы 1.8Т и 2.0Т. Я долго думал, как максимально просто тут все разъяснить на пальцах, но это невозможно:) Если вы боитесь масложора и не хотите вникать, то не берите эти моторы вообще, если хотите вникать, но не сильно, но не покупайте машины, которые выпускались с 2009 по 2011г включительно. С 2012г можно, но, что такое раскоксовка (и прочая ерунда, про которую я писал в четвертом абзаце), вам лучше загуглить сразу:) КПП тут уже могут быть разные: механика, автомат, DSG7 и DSG6. Избежать «сухую семерку» можно двумя способами: либо брать 2.0Т, либо полный привод. Есть еще и третий, про него чуть ниже. Автомат у VAG-а в этом сегменте будет всегда один – это Aisin в различных его модификациях. По большому счету, везде будет стоять одна и та же КПП с небольшими различиями. Про нее нужно знать то, что если в ней не меняли масло, но вероятность попасть на ремонт стремительно возрастает. Впрочем, у меня на YouTube-канале даже видео есть на тему того, как она умирает.

    Так вот, третий способ избежать проблем – это купить дизель! Тут у VAG-а все в полном порядке, однако, дизельных дилерских вариантов до миллиона не так много, а большинство из них в свое время привезли из Европы. Поэтому пробеги таких машин зачастую космические. Также существует еще одна коробка DSG7 – DQ-500. Она ставится на более мощные автомобили, правда, раз уж мы не говорим сегодня про AUDI, то в бюджет до миллиона, вы вряд ли что-то купите с такой КПП в приемлемом состоянии.

    На самом деле, VAG выбрать очень просто: он должен быть с турбой, на роботе (DQ-250 или DQ-500), в максималке, лучше, если с полным приводом, а если еще и дезель, то это идеальное авто:) Если вы такой найдете до миллиона, да еще и «живой», то я жму вам руку! С другой стороны, выбирая комплектацию, имейте всегда в виду, что некоторые опции вы можете доставить в любой момент самостоятельно, т к все автомобиля концерна максимально унифицированы между собой. Поэтому то, что так не нравится японоводам, мол они все одинаковые, очень ценят ваговоды, которые с легкостью меняют головные устройства, рули, доустанавливают круиз-контроли и т д. Причем, без какого-либо «колхоза», все ставится на свои места, прошивается за две минуты, а возможности по улучшению своей штатной комплектацией ограничиваются только наличием денег и возможностью тратить на все это время.

    Статья в тему:  Как поменять ремень генератора на volkswagen polo

    А вообще, когда звонит клиент и просит найти ему какой-нибудь VAG, то сразу понятно, насколько он в теме, так сказать:) Неосведомленные просят найти машину без окрасов, только без турбы и на «палке», чтоб кнопочки на руле были:) Опытным ваговодам плевать на косметику, руль с кнопками можно и на авито купить за недорого, лишь бы турба дула, да робот был живой:) А окрасы на VAG-х надо не считать, а смотреть на их качество, т к он может и без окрасов быть, но весь в сколах с пятирублевую монету, тогда красить самому уже придется. Впрочем, встречаются VAG-и, у которых родная краска спустя и восемь лет не отваливается. Недавно нашел такую машину, кто следит за моим пабликом в ВК, тот в курсе.

    Что же касаемо турбомоторов 1.8-2.0, то в них заложен колоссальный запас прочности. Да, там очень много нюансов, но эти моторы чипуют до такой степени, что машины превращаются в гоночные корчи и не разваливаются при этом. Но, нужно реально сильно вникать во всю эту тему, а если это вам не интересно, то не пишите ерунды про то, что VAG не надежен. Не для средних умов, я бы лучше так сказал. Впрочем, я допускаю мысль о том, что кому-то и правда лучше тихо и спокойно «тошнить» в правом ряду, менять раз в год масло в движке и ни о чем больше не думать, это нормально. Но, теперь-то может и правда понятнее стало, что зачем тогда у кого-то спрашивать – что купить?

    Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen touareg

    И еще. Разнообразная линейка силовых агрегатов и комплектаций, очень сильно рознит ценность и привлекательность одних и тех же моделей у VAG-а. Возьмите, например, Skoda Yeti: 1.2Т DSG7 на переднем приводе, на кондее и «веслах» сзади, и 1.8Т DSG6 4×4 в элегансе, с панорамой и памятью сидений. Ваш сосед по гаражу, возможно, издалека даже не поймет разницы, а скажет лишь то, что где-то слышал от коллеги на работе, что там DSG, и она обязательно сломается. Примерно так со всем модельным рядом, и такая же пропасть в ощущении от автомобиля между «пустым» атмосферником и турбомотором в топе. Но, если уж вы решили покупать заряженный VAG, а еще и на полном приводе, но изучив рынок поняли, что не тянете по деньгам, то рекомендую почитать мой пост про марку SEAT, там тоже есть интересные варианты.

    Какой «Фольксваген» выбрать

    Какой автомобиль марки «Фольксваген» предпочесть? Я, признаюсь, в автомобильных вопросах не очень сильна, сужу, в основном, по внешнему виду, но иногда пускаюсь в глубокие изыскания. Тогда уже с интересом сравниваю результаты тест-драйвов, узнаю о понравившейся машине много нового и интересного. Но в этот раз я решила «пройтись» по форумам, попробовать там найти ответ найти на вопрос, какой «Фольксваген» выбрать.

    Название статьи: Какой «Фольксваген» выбрать. Фото: volkswagen-kuntsevo.ru

    На одном из форумов мне попалось обсуждение двух автомобилей марки «Фольксваген»: «Пассат» и «Гольф». Один из участников форума задался целью приобрести одну из них, но не знал, какую именно лучше купить. И он попросил других «ваговодов» (так, я поняла, называют себя те водители, которые ездят на «Фольксвагене») поделиться своим впечатлением от обладания этими автомобилями. И вот какую информацию я вынесла из этих впечатлений…

    Статья в тему:  Какой клиренс у volkswagen jetta

    Volkswagen Passat и Golf — автомобили совершенно разные. И даже сравнивать их, поэтому, не очень правильно. Это просто машины разного назначения. Так, например, «Пассат», оказалось, может замечательно служить не только машиной представительского класса, но и этаким «экипажем» для всей семьи. Он очень вместительный и удобный, а потому места в нём хватит всем и для всего. И если процитировать одного из «ваговодов», то: «Пассат и больше, и комфортней на трассе, и вместительней однозначно, а на задних сиденьях пространства, по сравнению с “Гольфом” — хоть вальс танцуй!»

    Как понимаете, это было мнение явного приверженца «Пассата», который не задаётся вопросами о том, какой «Фольксваген» выбрать. И если вы думаете точно так же, то купить новый Фольксваген Пассат в Москве будет совершенно несложно. Не должно возникнуть проблем и у любителей «Гольфа», но сначала процитируем немного его фанатов.

    Вот одно из высказываний: «Если просто возить себя с девушкой — то “Гольф”». А следующее его дополняет: «Катаюсь на “Гольфе”, машиной доволен! Вложения минимальные, подвеска простая — всё самому поменять можно без проблем! По ценам на запчасти можно сказать, что не “кусаются”! Правильно говорят, что “Гольф” — маленький юркий автомобиль».

    Вот вам и пожалуйста! И как же теперь быть, какой «Фольксваген» выбрать тому, кто не слишком искушён в автомобильных делах? А-а-а… И для этого момента найдётся своя цитата. Один участник форума сказал буквально следующее: «Если только себя возить и девушку рядом, и погонять по трассе, то “Гольфа” бери! Но всё равно надо смотреть, так не поймёшь! Надо, чтобы машина тебя сама выбрала!» А чтобы понять, какая именно машина выберет вас в качестве хозяина и друга, нужно оказаться там, где происходит продажа Фольксваген Гольф в Москве. Вот там и пообщаетесь, выберете друг друга….

    Да… Почитала-почитала я эти форумы… И тоже потерялась в догадках, какой «Фольксваген» выбрать я захотела бы, коль собралась бы обзавестись четырёхколёсным другом и спутником.
    Этот автомобиль вдохновил меня настолько, что получилось следующее:

    Статья в тему:  Где находится бензиновый фильтр volkswagen polo

    Какое выбрать нам авто,
    Чтоб не бояться ни за что?
    Чтоб он, как танк — и в грязь и в воду,
    Чтобы в любую непогоду

    Он вёз меня, семью, собаку
    На море, пруд. Иль гнал в атаку
    На пробок городских завал!
    Ах, если бы я только знал….

    Что предпочесть: «Пассат» иль «Гольф»?
    Наверно, знал бы Мессинг Вольф.
    А я теряюсь лишь в догадках,
    Быть в долгих поисках несладко…

    Семья давно машину просит,
    Собака мне котлеты носит,
    Во взгляде лишь укор сквозит:
    «Когда же купишь, паразит?»

    А я не знаю, как мне быть,
    «Пассат Фольксваген» мне купить?
    Он новый, чудно пахнет краской.
    Хорошей очень он закваски.

    Но прошептал мне Мессинг Вольф
    На ухо вдруг: «Фольксваген Гольф».
    Продажа «гольфиков» в Москве —
    Вот это — козырь в рукаве!

    Фольксваген-дилер — наш спаситель!
    Души моей успокоитель.
    И будет рада вся семья,
    Собака резвая моя

    Посмотрит просветлевшим взором,
    Не заклеймит меня позором,
    И принесёт свежак-котлету:
    «Ура, хозяин! Едем в лето!»

    А выбирать всё же вам, уважаемые автомобилисты. И мне остаётся лишь пожелать, чтобы выбор ваш был удачным во всех отношениях. И не только для вас, но и для ваших близких и даже питомцев. Удачи на дорогах! И не забудьте пристегнуть ремни…

    Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

    Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

    Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

    Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

    С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: