1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда volkswagen откажется от dsg

Содержание

Статья в тему:  Сколько масла в коробке volkswagen crafter

Форум Шкода Карок

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение admin » 02 сен 2021, 11:41

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Redis » 02 сен 2021, 13:05

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение OldCoder » 02 сен 2021, 13:53

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение admin » 02 сен 2021, 16:02

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение OldCoder » 02 сен 2021, 17:13

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Alex_togliatti » 02 сен 2021, 22:30

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Astelan » 02 сен 2021, 23:53

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение snowman00 » 03 сен 2021, 00:38

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Felix » 03 сен 2021, 08:49

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Redis » 03 сен 2021, 13:17

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение mik82 » 03 сен 2021, 13:29

К этому времени оне, вроде, обещались продавать ведерки вообще без ДВС)))

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение orangenino » 03 сен 2021, 14:24

Статья в тему:  Как завести volkswagen passat

В ЕС МКПП берут из-за расхода в том числе. Тут АКПП её не заменит никогда (а вот робот заменит).

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Felix » 03 сен 2021, 14:32

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Redis » 03 сен 2021, 14:42

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение OldCoder » 03 сен 2021, 15:00

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Felix » 03 сен 2021, 15:04

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Redis » 03 сен 2021, 15:09

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение OldCoder » 03 сен 2021, 15:16

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение Felix » 03 сен 2021, 15:18

Volkswagen откажется от «механики»: только DSG и АКПП

Сообщение orangenino » 03 сен 2021, 15:19

Вы правда думаете, что тут много тех, кто на палке не ездил? Я думаю, что найдутся и те, кто про двойной выжим и перегазовки знает, но едва ли они будут топить за такой вариант переключения, потому что «синхронизаторы убивают чувство машины».

Volkswagen отказался от нового робота DSG в пользу электромобилей

10-ступенчатый DSG должен был стать самой «экономичной» коробкой в классе.

Статья в тему:  Как разобрать фишку volkswagen

По информации «Авторевю», концерн Volkswagen прекратил работы над 10-ступенчатым преселективным роботом DSG, уничтожив опытный образец. Коробка DQ511 проектировалась на основе серийной трансмиссии DQ500 – семиступенчатой коробки с мокрыми сцеплениями, которая устанавливается на мощные модели концерна.

Интересно, что конструкция новой коробки позволяла в пределе сделать ее аж 17-ступенчатой, однако для реальной езды посчитали достаточным 10 ступеней. Главный плюс нового «робота» был в широком динамическом диапазоне – отношении передаточного числа первой передачи к высшей. В этом аспекте коробка превосходила все существующие аналоги, что сулило удобство ее использования в пробках (короткая первая передача) и высокую экономичность (длинные высшие передачи).

Первые сообщения о возможном прекращении работы на DSG10 появились еще в сентябре 2015 года в шлейфе дизельного скандала. Сейчас эта информация подтвердилась. Предполагается, что VW счел десятиступенчатую DSG слишком сложной и дорогой в доводке, что сделало инвестиции в проект нерациональными. После дизельгейта вектор развития компании сместился: вместо двигателей внутреннего сгорания и сложных трансмиссий концерн сделал ставку на электромобили. Таким образом, пока максимальное количество передач для DSG ограничено семью.

Новость по-своему символична, потому что отражает резкое изменение концепции современного автопрома: если еще несколько лет назад многоступенчатые трансмиссии, дизели и бензиновые турбомоторы считались основным решением на обозримую перспективу, то сегодня большинство крупных концернов отказывается от сложных разработок в этой области в пользу электромобилей.

Статья в тему:  Как выбрать volkswagen passat b5

Тем не менее гонка вооружений в области трансмиссий пока идет, например, на многие премиальные автомобили сегодня устанавливаются восьмиступенчатые автоматы, а относительно недавно появились 9- и 10-ступенчатые гидромеханики. Впрочем, целесообразность наращивания числа передач отнюдь не очевидна, поскольку это резко усложняет трансмиссию.

Уточним также, что вариаторы с их бесконечным числом передач не всегда являются оптимальным видом трансмиссии, в первую очередь, из-за узкого динамического диапазона и ограничений передаваемого крутящего момента. Поэтому большинство премиум-марок делает ставку на многоступенчатые гидромеханики и преселективные роботы.

DSG для российских дорог: брак по расчету?

Пока представительство Volkswagen в России продолжает победно и громко рассказывать про турне на своих автомобилях олимпийского огня, разгорается совсем другой, «не победный» огонь. А вспыхнул он, как нам рассказывают автоинструкторы, после инициативы некоторых депутатов отозвать автомобили под брендом Volkswagen, на которых установлены «роботы» DSG. В отличие от олимпийского огня наше пламя еще долго не угаснет от пустых трибун.

В чем проблема с DSG?

Компания Volkswagen использует на некоторых марках своих авто коробку передач DSG. К тому же эта семиступенчатая трансмиссия активно применяется на Skoda, Audi и Seat. Однако, как показывает практика, данная модель не всегда оказывается надежной, и с ней часто случаются неприятности и проблемы. Инструкторы по вождению говорят, что это далеко не новость, и владельцы авто с такой КПП уже давно пытаются решить эти вопросы, обращаясь в различные инстанции.

Статья в тему:  Как отключить задний дворник на volkswagen touareg

Именно по этой причине представитель «Единой России» Вячеслав Лысаков подал в Росстандарт официальный запрос с просьбой прекратить сертификацию определенных моделей Volkswagen из-за наличия проблем с коробкой DSG.

Дело все же сдвинулось, но все, чего удалось добиться — это продлить гарантию на коробку до пяти лет (ранее было два года).

Однако здесь все же есть подвох: гарантия распространяется лишь на два элемента трансмиссии. Если поломка произошла в других компонентах, то автовладельцы вынуждены ремонтировать их за свой счет.

Пожизненная гарантия на DSG

Как сообщает российский информационный портал, Вячеслав Лысаков подал вышеуказанный запрос по просьбе владельцев машин Volkswagen. Автовладельцы требуют дать на коробку передач DSG пожизненную гарантию. В случае если обращение депутата будет удовлетворено, то возможно, что для немецкого производителя будет введен запрет по ввозу на российский рынок автомобилей с этой трансмиссией.

Так, в Германии, на эту коробку дается пожизненная гарантия, в Китае — она действует 10 лет.

По официальной информации, за пределами России из-за проблем с DSG было отозвано 400 автомобилей, где коробка передач впоследствии была заменена на японскую.

Оправдания Volkswagen

В самой компании с претензиями по DSG не совсем согласны. Как заявил представитель Фольксваген, недовольства такой коробкой передач возникают лишь в силу ее инновационности. К тому же, стандартные АКПП ломаются так же часто.

Статья в тему:  Байпас volkswagen который держит

Что касается гарантии, то ее срок в пять лет объясняется следующим: в Россию DSG поставляются из Германии, причем собраны коробки с соблюдением всех требований и стандартов.

А вот в Китае есть свое налаженное производство этого агрегата, но качество его ниже. Еще в одном пояснении говорится о разнице в гарантийной политике двух государств: России и Китая. Volkswagen дает по этому поводу немного странные разъяснения. Представители компании объясняют гарантийную политику климатическими, а также демографическими особенностями и характеристиками: «Коробки DSG, которые устанавливаются на машины для рынка КНР, производятся именно в Китае, где влажный климат и населенность могут оказывать на работу этих агрегатов негативное влияние. А коробки для российского рынка производятся в Европе».

Будущее DSG

Когда же Volkswagen откажется от DSG, или когда владельцы автомобилей с такой трансмиссией забудут о проблемах и дорогостоящих ремонтах? Согласитесь, наличие детали, которая не может дожить даже до конца гарантийного срока, ни разу не сломавшись, абсолютно не вяжется с репутацией автогиганта Volkswagen.

В свое оправдание компания чаще всего произносит такие обтекаемые фразы, как экономичность, прекрасная динамика авто и т.п. Мы не спорим, это все так. Но где же надежность?

В конце концов, не получив вразумительных доводов, Лысаков написал обращение о запрете в России DSG-7 — коробки с двумя сцеплениями.

Статья в тему:  Как узнать комплектацию volkswagen

Официальные объяснения по DSG

Немного позднее от Volkswagen пришло официальное заявление: компания подтверждает свои дополнительные обязательства по поводу поддержки клиента, если в коробке DSG DQ 200 возникнут проблемы. Если возникают претензии, подтвержденные официальными дилерами, то компания устраняет поломки путем замены отдельных частей коробки передач или ее ремонтом в сервисных центрах.

В сообщении также говорится, что на данный момент вышесказанное действует как в отношении всех элементов трансмиссии DSG, так и коробки в целом, в случае присутствия заводских недостатков, причем до истечения пяти лет со дня передачи машины первому покупателю или же при достижении пробега до 150 000 километров. Эти положения распространяются на марки Volkswagen, Skoda и Seat, но произведенные до 31 декабря 2013 г. и проданные в России через официальных дилеров, а также эксплуатирующиеся в соответствии с правилами, данными в инструкции и сервисной книжке.

Эти разъяснения вызвали сразу определенные вопросы. Во-первых, что за «сервисные дела» нужны для сломанной коробки? И почему российский автомобилист, заплативший за Volkswagen с DSG большую сумму, чем, например, американец или немец, еще и не получает такой же как они гарантии?

Вот что на это отвечает Наталья Севостьянова, PR-директор фирмы Volkswagen: плановый техосмотр необслуживаемой коробки передач — это визуальный осмотр и просмотр памяти блоков управления для выявления имеющихся ошибок. Эти меры способны показать, есть ли на корпусе коробки механические повреждения или следы утечки рабочей жидкости.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen жук

А вот пояснений по поводу доработок, что не позволяет распространять доп. обязательства на машины с DSG, выпускаемые с текущего года, так и не было дано…

Видеоматериал о том, какие проблемы могут быть с DSG:

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, — это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», — говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько л с

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, — ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Статья в тему:  Как снять заднюю ручку на volkswagen polo

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector